Жилой дом "Комета" АстраИнвест Строй
A
ALEX III
Хотела уточнить, во время сильного ветра в ванной через вентиляцию задувает ветер. Это только у нас так или ещё у кого-то? Как Вы с этой проблемой боритесь? А то зимой чувствую в ванной будет очень холодно
Тема зимой обсуждалась. Пионер вроде как чего-то там устанавливал, чтоб меньше дуло. Индивидуально можно обратный клапан установить.
24.06 собрание насчет ограждения территории дома
Подробности на объявлениях в подъездах
n
nelly26071954
Сегодня зашла в лич. каб. на сайт ЕРЦ. Опять нет показаний эл. энергии. В УК сказали ВОПРОС РЕШАЕТСЯ. Не пойму, а что там решать можно?
П
По ком звонит колокол
в 20:00, во дворе
K
Koyani
Хотела уточнить, во время сильного ветра в ванной через вентиляцию задувает ветер. Это только у нас так или ещё у кого-то? Как Вы с этой проблемой боритесь? А то зимой чувствую в ванной будет очень холодно (((((((((((
Мне кажется, что во всём доме такая проблема обратной тяги. Мы в Астру письмо писали с претензией, они нам ответили, что предлагают поставить вытяжной вентилятор в сан.узел. Только мы не поняли кто его должен ставить) Вроде как дом на гарантии и это проблема застройщика, так что и вентилятор с них) Мы будем им снова писать письмо, чтоб ставили. Зимой, когда на улице было -15 и ниже у нас в сан.узле температура была 10 градусов и ещё холодный ветер, задувающий из решётки прямо в спину...
A
Alen4ka
мы позвонили застройщику по этому обратному клапану и они сразу нам поставили вентилятор, правда слабенький. Толку от него нет. посмотри, что будет зимой. ставили нам его уже весной.
O
Oksy3001
Эх..... Видимо тоже начну с написания писем, а там уж посмотрю, что скажет застройщик ...
A
ALEX III
предлагают поставить вытяжной вентилятор в сан.узел
нам поставили вентилятор, правда слабенький. Толку от него нет
Нужно ставить обратный клапан. Вентилятор это как-то сомнительно- во-первых, вопрос кто кого передует, а во-вторых, его всю зиму включенным держать что-ли? Вентилятор можно поставить дополнительно к обратному клапану, но не вместо
n
nelly26071954
Здравствуйте СОСЕДИ! Было собрание? Что решили?
A
Alen4ka
Соседи, я сегодня звонила юристам Пионера, попросила ознакомиться с делом по Пионеру и Граниту. Гранит успел подать жалобу до вступления в силу решения суда, т.е. это еще не конец. Гранит собирается оспаривать решение суда и еще не известно в чью пользу и чем все закончится.
В квитанциях за июнь 2015 должен быть перерасчет за отопление. Так было написано в квитанциях за май 2015, но у нас ничего не пересчитали.
Кто знает, когда будет перерасчет? У меня не получилось дозвонится до бухгалтерии Пионера.
В квитанциях за июнь 2015 должен быть перерасчет за отопление. Так было написано в квитанциях за май 2015, но у нас ничего не пересчитали.
Кто знает, когда будет перерасчет? У меня не получилось дозвонится до бухгалтерии Пионера.
Г
Герман 1612
Так что, думаете, снова не стоит платить за коммуналку?) Раз это еще не конец.
V
V-K
Мы бы лучше платили в ТСЖ, чем какому-то васе пупкину из ук на его кипрский оффшор. На собрания ходить нету времени. Нужно проводить заочное голосование. На собраниях всяких одни старушки и ходят, у которых времени много. Там и 5% от собственников не наберется. Инициаторам ТСЖ можно было бы
распечатать листы заочного голосования и тогда наш дом наконец освободится от этой неразберихи с управлением. Иначе суды да администрация так и будут нами как мячиком в футбол играть из ворот одной ук к другой.
A
Alen4ka
Соседи отзовитесь, кто писал жалобы по вентиляции? У нас с наступлением дождей снова появились проблемы. Дома очень влажно, лоджия вся запотевает.
В прошлом году нам рассказывали, что дом новый, сохнет после стройки и дождливого лета. С включением отопления все изменится. В итоге все по-прежнему на своих местах. Проблема не исчезла. Кто как борется с этой проблемой?
В прошлом году нам рассказывали, что дом новый, сохнет после стройки и дождливого лета. С включением отопления все изменится. В итоге все по-прежнему на своих местах. Проблема не исчезла. Кто как борется с этой проблемой?
O
Olga20132013
+Пишите официальную претензию Застройщику, это гарантийный случай. Обязаны все переделать, все перемонтировать в соответствии с проектной документацией. Если нет исковое в суд. Лучше, если все дольщики разом напишут. Если Застройщик не приведет вентиляции в должный вид сам , с него можно тебовать
компенсация затрат по устранению данной проблемы с привлчением третьих лиц.
A
ALEX III
Дома очень влажно, лоджия вся запотевает.
Нужно больше проветривать. В отличие от старых домов, новые дома более герметичные, и естественная вентиляция работает плохо. Эта проблема характерна не только для нашего дома. На балконные окна поставили фиксаторы и пара окон сейчас постоянно немного приоткрыты. Пока ничего не запотевает.
Обязаны все переделать, все перемонтировать в соответствии с проектной документацией
А с чего вы взяли, что построено не по проектной документации?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 14:30]
А
Александр и К
[Сообщение удалено пользователем 24.07.2015 15:49]
O
Olga20132013
Надо писать не заявление. а претензию на устранение недостатках в рамках гарантийных обязательств по договору участия в долевом строительстве. Покупателю не важно ошибка проектировщика или монтажа подрядчиком, отвечать и исправлять все равно должен застройщик. Потом можно вызвать независимого
эксперта, Если застройщик ситуацию не исправляет, то исправлять самим (если это возможно), затраты перевыставлять застройщику либо исковое в суд , чтобы обязать застройщика выполнить перемонтаж вентиляции в рамках гарантийных обязательств.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 10:00]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2015 10:00]
O
Olga20132013
Не знаю как прицепить файл
Все дружно одновременно пишем претензию застройщику: Отдаем прямо под роспись (дата, входящий номер, подпись, расшифровка кто принял заявление) либо заказным письмом с уведомлением и описью вложений).
Все дружно одновременно пишем претензию застройщику: Отдаем прямо под роспись (дата, входящий номер, подпись, расшифровка кто принял заявление) либо заказным письмом с уведомлением и описью вложений).
O
Olga20132013
В ООО «АстраИнвестСтрой»
(застройщику жилого дома по
адресу г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 144)
адрес: 620109, г. Екатеринбург,
ул. Заводская, дом 45Д, офис 405
от ___________________
ФИО ,
адрес: г. Екатаринбург,
ул. Бебеля, дом 144 , квартира _____
контактный телефон: ______________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___" ________ 20___ года я заключила с Вашей компанией Договор № ___ участия в долевом строительстве квартиры по строительству жилого дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 144, квартира ____.
Договором установлен гарантийный срок на жилой дом (п. 6.3. Договора) - 5 (пять) лет.
После передачи мне квартиры я обнаружила следующие недостатки:
1. Нарушения в работе вентиляции. Отсутствует тяга (появляется обратная тяга), из вентканала в ванной комнате дует холодный воздух, а также пыль из других квартир, вследствие чего в жилом помещении присутствуют повышенная влажность (стена постоянно сырая), посторонние запахи. В осенне-зимний и весенний периоды это создает серьезные проблемы. Микроклимат в квартире дискомфортный. . Все проживающие в квартире, в результате постоянной влажности и холода в ванной комнате постоянно болеют ОРВИ и ЛОР заболеваниями, невозможно принять душ. Влажность в утренний период приводит к тому, что белье отсыревает. Обеспечить постоянное проветривание не представляется возможным Некорректно работающая система вентиляции несет риск несоответствия жилого помещения санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям пожарной безопасности (в том числе при использовании газовых приборов в будущем).
На написании заявок от Вас все жители получают только ответ. что эта проблема у многих жильцов. При этом на место Застройщик не выходил и акт о нарушении работы системы вентиляции до сих пор не составил. Также до настоящего времени Вами не проведена строительная экспертиза нашего стояка системы вентиляции в доме. (описать).
2. Пришел в негодность выполненный Вами ремонт в квартире, а именно:
- на потолке в жилой комнате потрескался весь потолок, отлетела штукатурка и т.п.
описать далее, что нужно
На основании ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства, взятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу), качество которого соответствует договору.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве) застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
В случае если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соразмерного уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов.
Участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Аналогичные нормы изложены и в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены в разумный срок, установленный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение срока устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». А именно: за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Также, согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Таким образом, Ваша фирма вопреки требованиям законодательства не выполнила условия заключенного договора в отношении качества жилого помещения.
На основании ст.ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 7 Закона об участии в долевом строительстве я требую безвозмездного устранения недостатка в течение 10 дней.
Для выполнения моего требования прошу:
- создать комиссию из представителей Управляющей компании, ООО «АстраИнвестСтрой", подрядчика, выполнившего комплекс работ по монтажу вентиляции, независимых государственных экспертов и собственника жилья;
- произвести полную техническую проверку работоспособности естественной вытяжной вентиляционной системы, расположенной в санузле моей квартиры с замером производительности системы, а так же проверить правильность установки оголовков центральных вытяжных шахт, установку зонтов, дефлекторов, проверить наличие посторонних предметов в вентиляционных каналах;
- на основании проведенной проверки и замеров составить четырехсторонний акт с изложением результатов проверки;
- день и время проведения комиссии прошу согласовать со мной заранее.
Необходимую проверку и экспертизу, прошу провести за Ваш счет, поскольку на основании п. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном выполнении моего требования, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 3% цены выполненной работы (оказанной услуги), а также о возмещении причиненного мне Вами морального вреда и привлечении ответственных лиц привлечь к ответственности в соответствии с КоАП РФ.
О принятом Вами решении прошу сообщить мне письменно в течение 5(пяти) дней.
"___" июля 2015 г. _______________ ФИО
(подпись)
(застройщику жилого дома по
адресу г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 144)
адрес: 620109, г. Екатеринбург,
ул. Заводская, дом 45Д, офис 405
от ___________________
ФИО ,
адрес: г. Екатаринбург,
ул. Бебеля, дом 144 , квартира _____
контактный телефон: ______________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___" ________ 20___ года я заключила с Вашей компанией Договор № ___ участия в долевом строительстве квартиры по строительству жилого дома по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бебеля 144, квартира ____.
Договором установлен гарантийный срок на жилой дом (п. 6.3. Договора) - 5 (пять) лет.
После передачи мне квартиры я обнаружила следующие недостатки:
1. Нарушения в работе вентиляции. Отсутствует тяга (появляется обратная тяга), из вентканала в ванной комнате дует холодный воздух, а также пыль из других квартир, вследствие чего в жилом помещении присутствуют повышенная влажность (стена постоянно сырая), посторонние запахи. В осенне-зимний и весенний периоды это создает серьезные проблемы. Микроклимат в квартире дискомфортный. . Все проживающие в квартире, в результате постоянной влажности и холода в ванной комнате постоянно болеют ОРВИ и ЛОР заболеваниями, невозможно принять душ. Влажность в утренний период приводит к тому, что белье отсыревает. Обеспечить постоянное проветривание не представляется возможным Некорректно работающая система вентиляции несет риск несоответствия жилого помещения санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям пожарной безопасности (в том числе при использовании газовых приборов в будущем).
На написании заявок от Вас все жители получают только ответ. что эта проблема у многих жильцов. При этом на место Застройщик не выходил и акт о нарушении работы системы вентиляции до сих пор не составил. Также до настоящего времени Вами не проведена строительная экспертиза нашего стояка системы вентиляции в доме. (описать).
2. Пришел в негодность выполненный Вами ремонт в квартире, а именно:
- на потолке в жилой комнате потрескался весь потолок, отлетела штукатурка и т.п.
описать далее, что нужно
На основании ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства, взятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу), качество которого соответствует договору.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве) застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
В случае если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соразмерного уменьшения цены договора;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков.
В случае существенного нарушения требований к качеству объекта долевого строительства или неустранения выявленных недостатков в установленный участником долевого строительства разумный срок участник долевого строительства в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от застройщика возврата денежных средств и уплаты процентов.
Участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Аналогичные нормы изложены и в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены в разумный срок, установленный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение срока устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». А именно: за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Также, согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Таким образом, Ваша фирма вопреки требованиям законодательства не выполнила условия заключенного договора в отношении качества жилого помещения.
На основании ст.ст. 29, 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 7 Закона об участии в долевом строительстве я требую безвозмездного устранения недостатка в течение 10 дней.
Для выполнения моего требования прошу:
- создать комиссию из представителей Управляющей компании, ООО «АстраИнвестСтрой", подрядчика, выполнившего комплекс работ по монтажу вентиляции, независимых государственных экспертов и собственника жилья;
- произвести полную техническую проверку работоспособности естественной вытяжной вентиляционной системы, расположенной в санузле моей квартиры с замером производительности системы, а так же проверить правильность установки оголовков центральных вытяжных шахт, установку зонтов, дефлекторов, проверить наличие посторонних предметов в вентиляционных каналах;
- на основании проведенной проверки и замеров составить четырехсторонний акт с изложением результатов проверки;
- день и время проведения комиссии прошу согласовать со мной заранее.
Необходимую проверку и экспертизу, прошу провести за Ваш счет, поскольку на основании п. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если Вы откажете в выполнении моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном выполнении моего требования, взыскании с Вас неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 3% цены выполненной работы (оказанной услуги), а также о возмещении причиненного мне Вами морального вреда и привлечении ответственных лиц привлечь к ответственности в соответствии с КоАП РФ.
О принятом Вами решении прошу сообщить мне письменно в течение 5(пяти) дней.
"___" июля 2015 г. _______________ ФИО
(подпись)
O
Olga20132013
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2015 18:22]
O
Olga20132013
Вы хотите сказать, что изначально проект был заложен с не правильно спроектированной вентиляцией? Раз работает не правильно, значит подрядчик что-то не верно сделал, не так смонтировал, а значит отступил от проекта.
A
ALEX III
Вы хотите сказать, что изначально проект был заложен с не правильно спроектированной вентиляцией? Раз работает не правильно, значит подрядчик что-то не верно сделал, не так смонтировал, а значит отступил от проекта.
На прошлой работе имел дело с проектами вентиляции для многоквартирников. Там косяк на косяке. Наши сотрудники частично правили эти проекты, хотя не обязаны были это делать. Так, что да, на 99% уверен что это косяк проектировшиков. У знакомых которые живут в новостройках так же имеются проблемы с вентиляцией - у некоторых вобще не тянет- ставят вентиляторы, у некоторых так же как и у нас - дует в разные стороны. Отсюда делаю вывод - принцип работы вентиляции у всех одинаковый. И этот принцип не всегда нормально работает. Пока единственный способ устранения данного недостатка вижу в установке вытяжного вентилятора где-нить на крыше. И раз это косяк проектировщиков или строителей, то этот вентилятор должный установить за счет застройщика. Но за потребляемое электричество этим вентилятором и его ремонт после гарантии придется нам платить Плюс будет некоторый шум от венилятора, который по вентиляции будет слышен постоянно
p.s. Если у кого-то есть другие варианты технического решения проблемы вытяжки- предлагайте.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 09:17]
O
Olga20132013
Нам все равно чей это косяк, проектировщиков или подрядчиков. В данном случае за качество построенного жилья отвечает Застройщик и он обязан за свой счет устранить все некачественные моменты. А уж там пусть сам взыскивает с подрядчика за счет гарантийных удержаний все что хочет, это проблема
З_астройщика. Если, как Вы говорите, вообще все сделано не правильно, значит застройщик должен все перепроектировать, устаранить ошибки, все перемонтирвать. Пусть сам Застройщик выставляет санкиии проектировщикам, подрядчикам, в данном случае дольщика это не волнует. Пишите все претензии, тогда
Застройщик начнет принмать меры, иначе никто ничего делать просто не будет. А соглашаться на временый вариант тожде нельзя, так как пройдет гарантийный срок ( а он по тзакону на инженерные сети всего 3 года), тогда точно придется самим жильцам за свой счет все делать.. Мало того, что в доме уже
на этапе строительства поставили опоры на балконах, так еще и вентиляция ошибками. Может вообще дом с ошибакми построен и в нем жить нельзя? Может вообще экспертизы сделать на весь компдекс работ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.