парниковая,2
От пользователя:љжена Улитко
то есть нужно срочно заключать договор с УК
Для начала УМС должны передать на обслуживание УК первый и второй подъезды. Насколько я понимаю, это планировалось сделать сегодня. Без этого УК даже право не имеет заключать договора с собственниками.
это все делается паралельно, тем более 3 под. уже передан
a
alexs2012
все работы по договорам ведутся по передаче подъездов 1 и 2
Администрацией Екатеринбурга уже выдано разрешение УМС на ввод в эксплуатацию 1 и 2 подъезда
так-что передача должна уже состояться
мы должны на этой неделе проголосовать за подготовленный договор и УК Вектор
Администрацией Екатеринбурга уже выдано разрешение УМС на ввод в эксплуатацию 1 и 2 подъезда
так-что передача должна уже состояться
мы должны на этой неделе проголосовать за подготовленный договор и УК Вектор
Во время приемки квартиры из обоих кранов текла холодная вода.
На данный момент из горячего течет - холодная, из холодной не течет никакая((((
возможно они засорились и тогда нужен будет сантехник, чтобы прочистить фильтры(если они там стоят).
тогда сантехник Вам в помощь
Ни в коем случае не нужно вызывать сантехника за счёт собственника. Если даже имеет место быть засор в стояке, то уж точно не по вине вновь въехавшего собственника квартиры. Обращаться нужно или к прорабу или в УК (хотя в УК если они ещё не приняли на баланс 1,2 подъезды-бесполезно), чтобы они вызывали сантехников которые прикреплены к дому. Застройщик должен исправить неполадки за свой счёт, т.к. существует гарантия на все системы
a
alexs2012
позвоните Лобанову или Кузякину в УК Вектор
далее они должны решить проблему с засорами
Ни в коем случае не нужно вызывать сантехника за счёт собственника. Если даже имеет место быть засор в стояке, то уж точно не по вине вновь въехавшего собственника квартиры. Обращаться нужно или к прорабу или в УК (хотя в УК если они ещё не приняли
на баланс 1,2 подъезды-бесполезно), чтобы они вызывали сантехников которые прикреплены к дому. Застройщик должен исправить неполадки за свой счёт, т.к. существует гарантия на все системы
а кто сказал, что сантехник должен быть со стороны????
а кто сказал, что сантехник должен быть со стороны????
ну вы не уточнили какого сантехника вы имеете ввиду. Я же просто конкретезировала и предостерегла от лишних ненужных трат
ну вы не уточнили какого сантехника вы имеете ввиду. Я же просто конкретезировала и предостерегла от лишних ненужных трат
да, согласна, приношу свои извинения
R
Rich5
так-что передача должна уже состояться
Насколько я помню, это разрешение УМС получили еще в августе.
Я, думаю нужно указывать всех в листах т.к. это не помешает нам.
Александр, этот вопрос мы уже поднимали на форуме
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...
Большинство высказалось за
Акадо
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2012 17:50]
уважаемые соседи, доброе утро. на дом к нам очень жаждет зайти провайдер ДОМ.ру.......как вы на это смотрите????
R
Rich5
ДОМ.ру.......как вы на это смотрите????
Хорошо смотрю
Д
Димыч я
уважаемые соседи, доброе утро. на дом к нам очень жаждет зайти провайдер ДОМ.ру.......как вы на это смотрите????
Доброе, нормально смотрим , а в подъездах наших кабель-каналы скрытые есть? Не хотелось бы в подъездах пучки непонятных проводов наблюдать
а в подъездах наших кабель-каналы скрытые есть? Не хотелось бы в подъездах пучки непонятных проводов наблюдать
кабель каналы протянуты до квартир, так что пучки наблюдать не будем
o
olgerda
ДОМ.ру.......как вы на это смотрите????
Судя по 2gis в соседних домах целая куча провайдеров, разве нельзя сделать, чтобы у нас тоже был выбор???
провайдер ДОМ.ру.......как вы на это смотрите????
ну ежели ДОМ будут порасторопнее АКАДО, то пускай заходят. Цены в принципе практически одинаковые.
в соседних
домах целая куча провайдеров, разве нельзя сделать, чтобы у нас тоже был выбор???
а вообще да, почему бы и нет
Судя по 2gis в соседних домах целая куча провайдеров, разве нельзя сделать, чтобы у нас тоже был выбор???
это первый провайдер который желает работать на нашем доме остальные не хотят, так как собственников мало
не переживайте, со временем у нас их будет куча....еще выгонять придеться
Д
Димыч я
со временем у нас их будет куча....еще выгонять придеться
это точно
а вообще можно выбрать одно общего провайдера, за хорошие скидки в тарифах при коллективном подключении (идея такая в качестве бреда )
u
uaz96
Всем привет разговаривал с директором УК на 1,2 подъездах начали запускать домофоны.
я тоже звонила по отоплению и горячей воде, договор с энергоснабжающей организацией УК отдали на заключение....пообещали на следующей неделе уже запустить отопление
так, что ждемс....
s
sev75
А у нас опять крыша течет... В квартире на 12 этаже потолок протекает уже не только в коридоре, но и в большой комнате. Акт составили, всех на уши подняли, пишем претензию.
Нечистоплотность застройщика налицо: после предыдущей протечки прорабы УМС клятвенно заверили нас, что кровля
починена, оказывается - нет. Мораль: собственники квартир на 12 этаже, бдите за состоянием своих потолков! А инициативной группе спасибо за содействие и толковые советы.
o
olgerda
Заходила в 3й подъезд вчера, записалась, консьерж сказала, что сегодня будут выдавать ключи от домофона по 100 рублев. Таки покупать их по такой цене?? Третий подъезд вы как поступили?
s
seleta
У нас тоже на 12 этаже после дождя накапала приличная лужа на пол, прямо по центру большой комнаты
Позвонили в УМС, обещали, что сегодня строители позвонят, пока ждем...
Д
Димыч я
собственники 2 очереди (1-2 подъезды) кому-нибудь замечания после сдачи квартир устранили? В УМС сообщили, что замечания устранять будут на этой неделе.
o
olgerda
собственники 2 очереди (1-2 подъезды) кому-нибудь замечания после сдачи квартир устранили?
У консъержа лежит список на техника, там квартир 10-15, сказали, что сегодня должен этот техник появиться, если вы меняли замки или забирали все ключи от строительных замков, то вам должны позвонить, пока никто не звонил :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.