Луначарского-Тверитина, ЖК "Парковый"

Abbreviatura
Нам нужно грамотное управление дома, а не эксперименты и ожидания когда правление ТСЖ сподобится.
+ соблюдение законодательства
1 / 8
Лиора
От пользователя Abbreviatura


От пользователя Качёк
Ага, когда его с собаками разыщут и известят, есть надежда, что "решит незамедлительно" , если к тому времени это "незамедлительно" будет актуально




А вы уверены, что нового председателя будет найти легче?! Может быть его надо будет искать не только с собаками, но и с полицией! ТСЖ наше и мы все должны помогать его становлению или хотя бы не мешать! Покажите, на что вы сами способны, а то пока от вас сплошной предвзятый негатив! Правильно замечают наши соседи, всем нам надо с себя начинать, с уборки своего мусора.
0 / 1
Olya-lya96
Я тоже не понимаю, какая тогда задача стоит перед ТСЖ, какие они вопросы решают. Несколько раз писала на форуме о проблеме,которая у нас возникла с эл.счетчиками (не наш косяк, а Заказчика).Представители ТСЖ много раз говорили писать обо всем в журнал,который у охраны должен быть.Дважды приезжала,у охраны этого журнала нет,где он не знают,когда вернут не знают. Представители ТСЖ на форуме отвечать мне тоже отказываются!Где кого искать?Считаю,на дверях ТСЖ должен висеть график приема жильцов!Или предоставить контактные телефоны председателя и членов ТСЖ!
0 / 6
o-sobin
Оля, успокойтесь! Аналогичную проблему я решила еще в начале сентября. Взяла телефон в УК, вызвала электрика. И все. Проблема не стоит выеденного яйца. Если что серьезное еще - обращайтесь непосредственно с запиской в почтовый ящик ТСЖ в холле на первом этаже.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 02:11]
4 / 1
o-sobin
Аббревиатуре: Не позорьтесь! Не умеете разговаривать с УК? (Ваши ЛИЧНЫЕ проблемы). Потрудитесь прочесть Устав ТСЖ. Да и в квитанции гляньте сами - председатель ТСЖ работает на общественных началах. И если вы не видите реальных перемен к лучшему - тоже ваши ЛИЧНОСТНЫЕ проблемы.

[Сообщение изменено модератором 19.11.2012 12:40]
6 / 1
Виталинка
От пользователя Olya-lya96
Скажите, что делать, если на эл.счетчиках указан один номер, а когда получили паспорт на
эл.счетчик там указан другой номер.Причем, в реестре паспортов на эл.счетчики вообще не было номера, который стоит на нашем счетчике!!!уже подали заявку на опломбировку, но они ведь откажутся пломбировать из-за не соответствия номеров!!!вчера хотела оставить заявку по этому поводу в журнале, у охранника почему-то не оказалось журнала. Что нам делать?

Вы просто звоните по тел, которые я указывала выше, заказываете опломбировку, но предупреждаете, что на ваш счетчик паспорта нет. Когда придут опломбировывать вам составят акт, где будет указан серийный номер вашего счетчика и всё опломбируют. Менять счетчик не надо. Это мне сказали сразу как я позвонила в УК, у них уже были такие случаи, вам нужно было еще раз уточнить этот вопрос на месте.

Журнал предназначен для фиксакции претензий застройщику, либо по общему имуществу либо по коллективным жалобам, все они в настоящий момент ему переданы.
Вот здесь я уже писала куда нужно обращаться по всем возникшим вопросам http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...


От пользователя Olya-lya96
Еще раз обращаюсь к представителям ТСЖ!что делать, если номер эл.счетчика не совпадает с номером на паспорте, который выдали в УК!!!такого номера нет в реестре паспортов!!! как нам опломбировать эл.счетчики.Получатеся, к нам придут и скажут, что мы сами поменяли счетчик!

ответила выше, вы мне звоните сразу на сотовый телефон, все вопросы можно решить намного быстрее, у меня нет физически времени сидеть на форуме и болтать.

От пользователя olenka0911
Кто устанавливал окна в нашем доме? У меня очень сильно дует из окна!! Не знаю к кому обратиться!

По каждой конкретной квартире надо звонить или писать претензию застройщику "Урал-Альянс", указываете скрытые дефекты, читаете договор долевого участия, и Федеральный закон от 30.12.2004 ? 214-ФЗ.


От пользователя Abbreviatura
Это было бы общедолевой собственностью, если бы мы приняли это
вместе с землей и др. имушеством. А вопрос об установке забора решался на собрании собственников, после чего мы заполняли анкеты, в которых проголосавали против, так как считаем, что целевой взнос должен взыматься в равных долях.
В дальнейшем ТСЖ принимает данное имущество (забор) на баланс и
обслуживает его и , соответственно, несет за него ответственность в лице тех людей, кто избран в правление, а не переваливает свои обязанности на жильцов...
ЭТО СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.

Ничего ТСЖ на баланс не принимает, это общедолевая собственность. Кроме Законодательства, как вы выразились, есть еще судебная практика, которая складывается однозначно в пользу нашего решения.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 10:50]
3 / 1
Виталинка
От пользователя a.k.o.
Уважаемые соседи, я не помню где и когда
обсуждался вопрос о стоимости с квартиры и принималось такое решение......может кто то подскажет.......но я тоже считаю, что сейчас главное начать строить забор......я заплатил, хотя у меня на трехкомнатную квартиру тоже вышла сумма не маленькая.....давайте начнем строить, это все окупится нашим
позитивным взглядом на жизнь, когда мы будем приходить-приезжать в чистый и благоустроенный двор


От пользователя Olya-lya96
Я тоже не помню чтобы на каком-то собрании устанавливали стоимость установки забора... Протокол не выкладывали на формум и на доме не висел Протокол голосования за такую стоимость целевого сбора.Мы тоже оплатили сумму целевого сбора. но я все-таки тоже не согласна с расчетом, установленным ТСЖ.
Представитель ТСЖ писала еще 2 ноября, что придут устанавливать забор, однако вчера приезжала, не увидела никаких работ по возведению забора!А деньги-то все исправно платят!!!


Секции для забора уже привезли. Сейчас мы ждем документы от УраАльянса, о том где проходят коммуниккации на придомовой территории, т.к. оказалось, что те документы которые затройщик со схемами передал УК - это то как они планировали сделать, а по факту сделано по-другому. Без этой схемы бурение отверстий, как вы понимаете, невозможно.

Протокол первого собрания давным давно вывешет тут http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...

Протокол второго собрания до сих пор висит на доме на информационной доске.

Ну и что вы требуете от меня читать и отвечать на все сообщения если сами даже не удосужились этого сделать. Я использую этот форум в первую очередь для размещения объявлений и новостей, т.к. не все бывают в доме регулярно. По мере возможности на все вопросы отвечаю. Я каждый день провожу несколько встреч по нашему дому с разными инстанциями, я не могу сидеть тут и караулить ваши вопросы. Звоните.

От пользователя Abbreviatura

Я предлагаю назначить человека, который будет работать за зарплату. Его обязанностью будет - четкая и
грамотная, бесперебойная организация работы ТСЖ, в том числе и решение проблем, и это будет его основной работой, а не мимоходной.

Пожалуйста, собрание правления каждый четверг в 20-00, на этой неделе собираемся во вторник, приходите с кандидатом, представляйте Правлению, мы вынесем этот вопрос на голосование на ближайщее собрание.

Также хочу отметить, что в данный момент домом занимается ВСЁ правление 8 человек, а не я одна. И никто не сидит без дела. Всех желающих помогать нам решать вопросы по дому приглашаем в правление.

Поскольку этот форум является открытым, и его читают не только жильцы нашего, мы не можем выкладывать здесь всю информацию о своей работе и о нашем доме. Все расскажем на собрании.

От пользователя Abbreviatura
Людям даже не знают к кому и куда обратиться

От пользователя Abbreviatura
Ага, когда его с собаками разыщут и известят, есть надежда,
что "решит незамедлительно" , если к тому времени это "незамедлительно" будет актуально. А то с верхнего этажа до ее квартиры протопит, конечно она(он) побежит решать.

Я вам тел свой отправила

От пользователя Olya-lya96
Считаю,на дверях ТСЖ должен висеть график приема жильцов!Или предоставить контактные телефоны председателя и членов ТСЖ!

Замечание принимается, сделаем. Вам тел. тоже отправила.

От пользователя iri65
Уважаемые соседи, хочу поделиться своей проблемой. У меня в кваритре 4 дня назад начал подтекать сварочный шов на стояке горячей воды. Поскольку я переваривала полотенцесушитель, то вся ответственность за возможную аварийную ситуацию в данном случае ложится на меня. Как добросовестный плательщик
коммунальных услуг, я обратилась в УК ЖКХ Октябрьского района с просьбой отключить стояк, чтобы я могла вызвать сварщика и выполнить сварочные работы. Из УК ЖКХ меня отфутболили в ООО "Ремэкс", которое является их подрядчиком по эксплуатации жилого фогда. В свою очередь, в ООО "Ремэкс" мне дали
сотовый телефон некой Юлии Анатольевны, которая непосредственно занимается отключением. Позвонив Юлии Анатольевне, я выяснила, что эта услуга стоит 1500, так как для отключения одного стояка надо перекрыть 3 крана, а каждый кран стоит по 500 рублей. Я была готова заплатить эту сумму, но тут
выяснилось, что она не собирается делать это в 14.00, когда обещал подъехать мой сварщик, так как - цитата "Я до пяти работаю, и не собираюсь тут бегать за вами. У вас в доме все понапутано, мне некогда разбираться". В ответ на мою просьбу прислать своего сварщика, она мне довольно грубо отказала.
После этого разговора я позвонила в аварийную службу и попросила приехать и оказать мне платную услугу и заварить трубу. Там согласились это сделать, правда приехали только на вторые сутки после звонка, но оказалось, что аварийная бригада не имеет доступа к стоякам. То есть ключ от подвала у них
есть, но в подвале есть много маленьких комнат, от которых ключи раньше были у охраны, а потом их кто-то забрал. По сути, ситуация абсурдная - аварийная бригада не имеет возможности устранить аварию.
В связи со всем этим предлагаю на ближайшем собрании ТСЖ обсудить вопрос с порядком
отключения стояков в нашем доме, чтобы мы не бегали и не унижались перед неведомыми нам работниками неведомого ООО "Ремэкс". Может быть, назначить кого-то из своих жильцов для проведения этой нехитрой операции. И вопрос с отсутствием ключей от подвала на пульте охраны мне кажется вообще вопиющим.
может в будущем привести к серьезной аварии.

Мы встретимся с руководством УК и Ремекса и утвердим порядок взаимодействия по таким вопросам с ними. У охраны есть все необходтмые ключи, они сидят там 24 часа в сутки, или вы хотите еще одного человека на 24 часа в сутки посадить? ведть такая ситуация может случиться и в нерабочее время. Тем более у охраны есть мой телефон - требуйте от них чтобы звонили мне если сами решить не могут.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 11:34]
7 / 1
Виталинка
--------------НОВОСТИ--------------

1. Дом подключен к постоянному электропитанию, сейчас будут заключены договора на обслуживание системы дымоудаления/пожаротуушения, обошьют остальные лифты и запустят их.
2.Секции для забора привезли уже, ждем от застройщика схему кабелей по территории дома.
3. По воротам паркинга. Все пульты мы забрали у УралАльянса, провеоили, разделили их на 2 кучи: те которые вообще не работают, и вторые хоть как то работают. Если в данный момент ваш пульт вообще не работает, вы можете обменять его в Олипсе на пульт который хоть как то работает. Смена батареек также улучшает работу пульта. Но это все не координальное решение проблемы, претензия общая написана и застройщику передана. Ждем от них ответ.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 15:39]
6 / 1
Tana11
Подскажите, пожалуйста, по ситуации с домофоном.У нас домофон до сих пор не работает. Как быть, куда обращаться?
4 / 1
d-334
Ну соседи, ну развели говносрач... Слов нет других.

Друзья, давайте жить дружно?

По поводу отключения стояков... Это делается элементарно. Звоните в коммерческий отдел "Олипс", там вам дают номер Михаила. И он все делает. Заплатите денежку, но по времени выиграете.

Друзья, что за амбрэ у нас на 1 этаже? Канализацию прорвало? Вызывали аварийку или вызвать?
6 / 2
katmin
А где можно получить ключи от ящика почтового?) и как зовут нашего председателя?
0 / 1
Olya-lya96
Уважаемые соседи!Обратите внимание, во что превращается наша детская площадка!это же ужас!!! у нас такая огромная территория, а почему-то жильцы (или строители, которые делаю им ремонты) ставят свои машины на площадку!!!да так, что упираются в детские снаряды!!!Видимо, ни у кого из них нет детей!!!и почему охрана их не гоняет???Запретили у подъезда машины ставить, так теперь можно заставить детскую площадку???может нам вместе с забором как-то оградить площадку?
5 / 1
a.k.o.
От пользователя Olya-lya96
может нам вместе с забором как-то оградить площадку?


Мне кажется очень правильное предложение....и для детишек больше безопасности.... Предлагаю включить этот вопрос в повестку очередного собрания...
5 / 1
Лиора
Уважаемые руководители ТСЖ! Что за смертельный запах у нас в доме? Сначала на первом этаже, а теперь уже ощущается на средних этажах. Мы что, так и будем теперь жить? Неужели это никого не волнует?
2 / 1
European Union
Добрый день
интересуюсь квартирой в Вашем доме.
Поделитесь впечатлениями от первого времени проживания
Как дела с качеством обслуживания:
-уборка в подъездах и придомовой территории
-охрана
-реагирование управляющей компании на замечания жильцов
Какой уровень коммунальных платежей?
Как дела с парковкой если не покупать паркинг?
Насколько комфортно вообще Вам живется и какие минусы и плюсы отметите?
1 / 4
o-sobin
Конечно, этот запах просто пугает. Похоже, дело серьезное. Тем более, что внятного ответа о причинах ни у кого нет. Требуется расследование - либо замурованный стояк течет, либо из тех собственников, Не пора ли вызвать санэпидстанцию? 8( 8( 8(
6 / 1
Виталинка
От пользователя Виталинка
Мы встретимся с руководством УК и Ремекса и утвердим порядок взаимодействия по таким вопросам с ними. У охраны есть все необходтмые ключи, они сидят там 24 часа в сутки, или вы хотите еще одного человека на 24 часа в сутки посадить? ведть такая ситуация может случиться и в нерабочее время. Тем более у охраны есть мой телефон - требуйте от них чтобы звонили мне если сами решить не могут.

От пользователя d-334
о поводу отключения стояков... Это делается элементарно. Звоните в коммерческий отдел "Олипс", там вам дают номер Михаила. И он все делает. Заплатите денежку, но по времени выиграете.

Михаил на нашем доме давно не работает, занимается другим объектом олипса, сейчас отключение только через Ремекс.

Порядок отключения стояков (не аварийная ситуация) : отключение платное, отключение одного стояка 500р., вам выдадут квитанцию. Для отключения полотенцесушителя перекрывают 3 стояка, т.к. там схема параллельная. Отключение производится с утра в строго оговоренное время!. У мастера рабочий день с 8-00 до 17-00. Уже не раз были ситуации когда жильцы договаривались на отключение стояков, а потом на телефон не отвечали, а спустя 5 часов выяснялось что ничего они еще не успели сделать и просят продлить отключение. Вы имейте ввиду, что при этом вода то отключается во всех квартирах, и люди сидят без воды. Планируйте своих мастеров так, чтобы они приходили вовремя и все успевали. Отключение производится с утра, чтобы все работы были закончены в течении дня!!!

По поводу той ситуации, что у аварийной службы не было ключей: я переговорила с руководством Ремекса, Аварийной службы и охраной - ни у кого из них нет на данный момент претензий по доступам в техническте помещения, все ключи есть у охраны.

От пользователя katmin
А где можно получить ключи от ящика почтового?)

у меня.

От пользователя Olya-lya96
Уважаемые соседи!Обратите внимание, во что превращается наша детская площадка!это же ужас!!! у нас такая огромная территория, а почему-то жильцы (или строители, которые делаю им ремонты) ставят свои машины на площадку!!!да так, что упираются в детские снаряды!!!Видимо, ни у кого из них нет
детей!!!и почему охрана их не гоняет???Запретили у подъезда машины ставить, так теперь можно заставить детскую площадку???может нам вместе с забором как-то оградить площадку?

наружный забор ограждает детскую площадку, сейчас бороться сложно, милицию уже вызывали, штраф они даже выписывали - это если водитель есть, а если нет - эвакуатор ради нас никто не погонит, Елисей типа тоже не причем, говорит машины поставщиков - с ними и разбирайтесь, так что терпеливо ждем ограждения. Схема установки ограждения есть в ТСЖ можно ознакомиться.
От пользователя a.k.o.
Мне кажется очень правильное
предложение....и для детишек больше безопасности.... Предлагаю включить этот вопрос в повестку очередного собрания...

изнутри отдельно площадка пока огараживаться не будет, т.к. все равно ее надо переделывать, сейчас главное огорадить снаружи, а к весне переделаем площпдку и уже на ней сделаем внутри отдельное ограждение.
От пользователя Лиора
Уважаемые руководители ТСЖ! Что за смертельный запах у нас в доме? Сначала на первом этаже, а теперь уже ощущается на средних этажах. Мы что, так и будем теперь жить? Неужели это никого не волнует?

От пользователя d-334
Друзья, что за амбрэ у нас на 1 этаже? Канализацию прорвало? Вызывали аварийку или вызвать?

От пользователя o-sobin
Конечно, этот запах просто пугает. Похоже, дело серьезное. Тем более, что внятного ответа о причинах ни у кого нет. Требуется расследование - либо замурованный стояк течет, либо из тех собственников, Не пора ли вызвать санэпидстанцию?

Причину ищут уже с прошлой недели, внешних протечек нет никаких, все везде проверено, завтра пойдут по всем нежилым помещениям проверять канализацию и вентиляцию у них, может они что-то наделали.

От пользователя European Union
Добрый день
интересуюсь квартирой в Вашем доме.
Поделитесь впечатлениями от первого времени проживания
Как дела с качеством обслуживания:
-уборка в подъездах и придомовой территории
-охрана
-реагирование управляющей компании на замечания жильцов
Какой уровень коммунальных платежей?
Как дела с парковкой если не покупать паркинг?
Насколько комфортно вообще Вам живется и какие минусы и плюсы отметите?

Сейчас живет мало жильцов еще, проблемы обычные для новостройки без отделки, кругом ремонты, мусор и грязь, куча постороних в доме. Все устаканивается только, вопросов и строительных недоделок много, но мы работаем.

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 18:21]
4 / 1
Виталинка
На доме вывешено объявление о о проведении общего собрания членов Товарищества собственников жилья ?ЖК Парковый?
которое состоится 5 декабря 2012 г. в 19 часов 30 мин. в холле дома на 1 этаже

Для предварительного ознакомления со сметой на содержание и ремонт общего имущества, иными документами, которые будут обсуждаться на общем собрании, Вы можете обратиться 28, 30 ноября, 3, 4 декабря с 19-00 до 20-00 и 1 декабря с 13-00 до 15-00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 221, помещение ТСЖ (слева от лифта).

В это же время можно получить ключи, пожарное оборудование, написать заявление на вступление в члены ТСЖ и задать любые другие вопросы.


[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 18:26]
0 / 2
Abbreviatura
От пользователя Лиора
Мы что, так и будем теперь жить? Неужели это никого не волнует?


От пользователя Лиора
от вас сплошной предвзятый негатив


От пользователя Лиора
ТСЖ наше и мы все должны помогать его становлению или хотя бы не мешать

возмущаетесь, отвлекаете,потерпеть, прям, запах не можете
они учатся - вы нюхаете
2 / 8
Виталинка
1) По окнам: на окне предусмотрена смена режима летний/зимний. Не забудьте их перенастроить. Регулировка уплотнителей осуществляется поворотом экцентриков на верхней, нижний и 2 штуки на боковых сторонах окон в сторону квартиры.

Если из окон или из под подоконника дует, пишите мне заявки по электронной почте или в бумажном виде оставляйте на охране. Указывайте какие окна, где дует, номер квартиры, фамилий и контактный телефон. Общую претензию отправляем в Олипс 3 декабря. Объявление висит на доме.

2) Документы на землю на наш дом оформлены полностью!

3) Можно подключаться к провайдерам: Ростелеком (телефон, телевизор,интернет), Планета (телевизор, интернет). Кабинет пока линии не провел, но все согласовано, в ближайшее время к ним тоже можно будет подключаться.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 17:05]
5 / 1
Abbreviatura
Почему открыта входная группа? - первая дверь в тамбур, там полно снега и скользко.
Руководитель ТСЖ этого не видит, или заявку в журнал надо писать?
1 / 5
Виталинка
От пользователя Abbreviatura
Почему открыта входная группа? - первая дверь в тамбур, там полно снега и скользко.
Руководитель ТСЖ этого не видит, или заявку в журнал надо писать?

Круглосуточная диспетчерская обслуживающей организации http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=13...
+
От пользователя Виталинка
Я вам тел свой отправила






Нет горячей воды и отопления! Авария на теплотрассе в районе, 6 домов отключено, в том числе и наш. Должны восстановить до утра, но постараются до 23-00 сегодня.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 18:30]
1 / 3
не постарались видать 22.58 и дубак :cold: :hohoho:
1 / 1
Abbreviatura
От пользователя Виталинка
Круглосуточная диспетчерская обслуживающей организации

для того чтобы дверь держали закрытой?
ну даже и не смешно... (высококлассное управление домом)
0 / 1
d-334
Расскажите, что было на собрании (для тех, кто не смог появиться)?

Еще очень интересно:
1) когда будут счета за комм. услуги?
2) когда будет нанята клининговая компания, в доме - дико грязно?

и если честно, уже совсем не нравится работа ТСЖ.

Судя по активности ТСЖ на форуме (а другого инструмента отследить их работу у жильцов нет), активность реальных дел оставляет желать лучшего. Да и состояние дома это подтверждает: стекла во входной группе выбиты, в подъезде воняет, грязь, счетов до сих пор нет... Изложения информации, озвученной на собрании тоже нет... Это не нормально, друзья. Исправляйтесь, ТСЖ.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.