Среднеуральск: Гашева 6В (АСК)
B
Baшу Maть
Лучше
Пожалуйста не "светите" свои контакты в общей ветке - только через Личные Сообщения или в живую на собрании.
Просто наш форум читают посторонние и лучше, чтобы они (посторонние) не знали наших телефонов и номеров квартир.
А контакты могу и щас оставить
Пожалуйста не "светите" свои контакты в общей ветке - только через Личные Сообщения или в живую на собрании.
Просто наш форум читают посторонние и лучше, чтобы они (посторонние) не знали наших телефонов и номеров квартир.
R
Rastochnaya
Да конечно для этого и хочу ее оповестить,мне нужно план вопросов ей сказать чтоб она подготовилась.
Ну примерно понятно что будем обсуждать.
R
Rastochnaya
Да,да,да все в личку))))
B
Baшу Maть
Дата ближайшего собрания - суббота 22 сентября в 19.00
М
Мама Аня
поздний вечер, около 22.00, вернувшись домой, обнаруживаешь отсутствие "горячей" воды - звонишь в УК:
- Добрый вечер! Подскажите, почему "горячая" вода совсем пропала?
УК: А мы не знаем...Нас никто не оповестил. Узнавайте сами там то и там то...
- А вы тогда зачем? За что мы вам платим?
УК: Не нравиться? Сами тогда своим домом управляйте!
- Хорошо с этим позже разберемся! А что с нашей котельной? Почему ее не запускают?
УК: Не знаю... Должен приехать какой то человек, который запустит, когда тоже не знаю.
- ?????? Спасибо...
после обнаружили, что батареи горячи...?????? но воды горячей так и нет
Бессонные мысли: "а может и правда гнать эту УК ко всем чертям?"
"странно??? котельная не подключена, а откуда тогда батареи горячие? вода "горячая" бежала из крана? получается и за котельную платим весь год и городу будем платить за "горячую" воду и отопление????"
" А ведь есть дома которые сами собой управляют и живут замечательно - вкл и выкл все когда им это нужно и выгодно и платят за все по факту пользования....."
"А может и нету такого?...Все только мечты...."
"Только в частном доме наверное такое возможно.... Но мы ведь тоже в частном живем - только квартир много..."
"?????????????????????????????"
- Добрый вечер! Подскажите, почему "горячая" вода совсем пропала?
УК: А мы не знаем...Нас никто не оповестил. Узнавайте сами там то и там то...
- А вы тогда зачем? За что мы вам платим?
УК: Не нравиться? Сами тогда своим домом управляйте!
- Хорошо с этим позже разберемся! А что с нашей котельной? Почему ее не запускают?
УК: Не знаю... Должен приехать какой то человек, который запустит, когда тоже не знаю.
- ?????? Спасибо...
после обнаружили, что батареи горячи...?????? но воды горячей так и нет
Бессонные мысли: "а может и правда гнать эту УК ко всем чертям?"
"странно??? котельная не подключена, а откуда тогда батареи горячие? вода "горячая" бежала из крана? получается и за котельную платим весь год и городу будем платить за "горячую" воду и отопление????"
" А ведь есть дома которые сами собой управляют и живут замечательно - вкл и выкл все когда им это нужно и выгодно и платят за все по факту пользования....."
"А может и нету такого?...Все только мечты...."
"Только в частном доме наверное такое возможно.... Но мы ведь тоже в частном живем - только квартир много..."
"?????????????????????????????"
R
Rastochnaya
Уважаемые соседи,Наталья Юрьевна на собрание подойти не сможет(по личным делам).Будем проводить собрание или нет?
R
Rastochnaya
Объявление вешать?
B
Baшу Maть
Вешать - нужно собраться...
R
Rastochnaya
хорошо.сегодня повешу.
a
antoha-rsp
хорошо.сегодня повешу.
Вопросы повестки дня какие?
B
Baшу Maть
Вопросы повестки дня какие?
С твоей помощью и определим.
В начале присутствующие отмечаются в списке (кв, фио, контактный телефон + email). Этот список должен быть у кого-то из жильцов.
Если возражений не будет - могу этот список хранить у себя под личную ответственность с условием сохранения конфеденциальности информации. Либо это будет кто-то другой.
Концептуальный вопрос - форма управления домом.
Сейчас Управляющая Компания, понятно что это не всех устраивает.
Вопрос в том, как узнать реальное мнение по этому вопросу всех собственников? Когда принимали квартиру в УК заполняли лист заочного голосования. Вопрос в том сколько собственников на сегодня приняли квартиры у УК и каков процент голосов по УК (за/против/воздержались)?
В качестве альтернативных вариантов ТСЖ или совет дома.
Например Антон вкратце (за 5 минут) напоминает про условия организации ТСЖ и про условия организации Совета Дома.
Просьба ко всем самостоятельно прочитайте информацию про ТСЖ и Совет Дома, если нужно распечатайте и возьмите на собрание.
Важно понимать, что если вы будете предлагать что-либо, то подразумевается, что лично вы в первую очередь будете в этом участвовать.
В конце собрания нужно постараться:
1 - определить из трех подъездов дома хотя бы по одному жильцу, который будет выполнять функцию "старшего" по подъезду (детальный функционал можно составить позже, как минимум такой человек должен постоянно проживать в доме, периодически осматривать общее имущество в подъезде, окна, двери, лифт - фиксировать случаи порчи имущества);
2- составить список текущих бытовых вопросов для Управляющей Компании, требующих ответа и отчета на очередном ближайшем собрании (начиная с отчета о собранных и потраченных средств, заканчивая вопросами температуры и запаха горячей воды из крана).
3- тот, у кого окажется список собравшихся с контактами - периодически рассылает по e-mail по адресам, указанным собственниками, актуальную информацию, касающуюся дома (в принципе, если для этой задачи выберут меня, то дополнительно есть сайт, который планомерно буду наполнять информацией https://sites.google.com/site/gasheva6v/
Наверняка я указал не все вопросы, которые есть и будут, но предлагаю минимальную структуру собрания - если у кого дополнения - дополняйте.
Себя не навязываю
m
mscvorez
Всем добрый вечер. Собираться надо, даже если Н.Ю. не может.
U
&&&$$$
Очень хотелось присутствовать на собрании, но к сожалению по времени не получилось. Кто был на собрании, пожалуйста отпишитесь в общих чертах, что обсуждали и что решили...
B
Baшу Maть
В выходные подробно отвечу, т.к в конце недели планируется встреча с Натальей Юрьевной...
B
Baшу Maть
Список вопросов и ответов на них:
1. Трансформаторная подстанция. Весной наблюдались проблемы в виде скачков/перебоев в бытовой электросети дома жильцами.
Ответ со слов Н.Ю.: Проблемы действительно были, источник проблем - в линии, которая идет от подстанции дальше. "Наша" подстанция исправна и допвложений не требует.
Где расположена "наша" подстанция я не до конца понял, адрес еще буду уточнять, якобы бы она расположена рядом с коттеджами по Гашева. При этом начинка, со "старой" на "необходимую" новую, была заменена атомстройкомплексом на этапе строительства.
Резервной линии - нет.
Постараюсь уточнить фактический адрес и на чьем балансе состоит подстанция, которая нас "питает".
2. Газовая котельная. Температура горячей воды в кранах и в стояках отопления.
Ответ со слов Н.Ю.: Сейчас газовая котельная включена и "подогревает" поступающую в дом горячую воду. Причем такую схему предложили инженеры (есть даже некое письмо на эту тему, которое я попросил на ближайшем собрании предоставить) из атомстройкомплекса. То есть в дом идет не только холодная, но и горячая вода с недостаточной температурой теплоносителя.
Вопрос по цвету и запаху воды остался не раскрытым.
Постараюсь уточнить температуру "городского" теплоносителя.
3. 5000 рублей. На неделе должен быть вариант сметы по материалам и работам для системы видеонаблюдения. Когда будет готова смета, определится сумма для каждого собственника.
Ответ со слов Н.Ю.: Кто уже скидывался, скорее всего будет остаток + предъявят сумму для тех, кто еще не скинулся.
4. Письменное обоснование тарифов.
Ответ со слов Н.Ю.: она предоставит необходимые документы.
5. Уборка
Ответ со слов Н.Ю.: Уборщица работает "по графику".
Я оставил предложение: делать как в "Меге", когда после уборки сотрудник ставит дату, время и подпись - журнал расположен на видном месте на 1 этаже (например в виде листа а4) и жильцы имеют возможность ориентироваться когда была/будет уборка.
6. Проблема с домофоном во втором подъезде
Передал о проблеме "с магнитом", Н.Ю. обещала созвониться с компанией. На всякий случай передала для всех контактный фирмы, обслуживающей домофон, по которому обязаны принимать обращения и реагировать: 8-967-853-96-65
7. Не доделан монтаж окна на входе в третий подъезд.
Было обещано замазать пену вокруг окна, чтобы оно не выпало.
8. Вопрос "закрытых" тамбуров на первых этажах подъездов остался не раскрытым.
9. Вопрос ограждений и столбиков остался не раскрытым.
10. Вопрос создания "совета дома". В этом году законодательство того требует. Каждому собственнику, при получении ключей, предоставлялись листы заочного голосования там был пункт, для желающих принимать активное участие в жизни дома - около 10 человек отметились.
Ответ со слов Н.Ю.: Будет обзвон указанных собственников - таким образом попробуем определить/сформировать круг лиц для Совета дома.
Если есть тот, кто тогда не отметил себя, а сейчас имеет возможности и желание - напишите мне в ЛС.
Следующее собрание по плану в последнее воскресенье октября - 28 числе в 19.00 "во дворе" дома.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 17:38]
1. Трансформаторная подстанция. Весной наблюдались проблемы в виде скачков/перебоев в бытовой электросети дома жильцами.
Ответ со слов Н.Ю.: Проблемы действительно были, источник проблем - в линии, которая идет от подстанции дальше. "Наша" подстанция исправна и допвложений не требует.
Где расположена "наша" подстанция я не до конца понял, адрес еще буду уточнять, якобы бы она расположена рядом с коттеджами по Гашева. При этом начинка, со "старой" на "необходимую" новую, была заменена атомстройкомплексом на этапе строительства.
Резервной линии - нет.
Постараюсь уточнить фактический адрес и на чьем балансе состоит подстанция, которая нас "питает".
2. Газовая котельная. Температура горячей воды в кранах и в стояках отопления.
Ответ со слов Н.Ю.: Сейчас газовая котельная включена и "подогревает" поступающую в дом горячую воду. Причем такую схему предложили инженеры (есть даже некое письмо на эту тему, которое я попросил на ближайшем собрании предоставить) из атомстройкомплекса. То есть в дом идет не только холодная, но и горячая вода с недостаточной температурой теплоносителя.
Вопрос по цвету и запаху воды остался не раскрытым.
Постараюсь уточнить температуру "городского" теплоносителя.
3. 5000 рублей. На неделе должен быть вариант сметы по материалам и работам для системы видеонаблюдения. Когда будет готова смета, определится сумма для каждого собственника.
Ответ со слов Н.Ю.: Кто уже скидывался, скорее всего будет остаток + предъявят сумму для тех, кто еще не скинулся.
4. Письменное обоснование тарифов.
Ответ со слов Н.Ю.: она предоставит необходимые документы.
5. Уборка
Ответ со слов Н.Ю.: Уборщица работает "по графику".
Я оставил предложение: делать как в "Меге", когда после уборки сотрудник ставит дату, время и подпись - журнал расположен на видном месте на 1 этаже (например в виде листа а4) и жильцы имеют возможность ориентироваться когда была/будет уборка.
6. Проблема с домофоном во втором подъезде
Передал о проблеме "с магнитом", Н.Ю. обещала созвониться с компанией. На всякий случай передала для всех контактный фирмы, обслуживающей домофон, по которому обязаны принимать обращения и реагировать: 8-967-853-96-65
7. Не доделан монтаж окна на входе в третий подъезд.
Было обещано замазать пену вокруг окна, чтобы оно не выпало.
8. Вопрос "закрытых" тамбуров на первых этажах подъездов остался не раскрытым.
9. Вопрос ограждений и столбиков остался не раскрытым.
10. Вопрос создания "совета дома". В этом году законодательство того требует. Каждому собственнику, при получении ключей, предоставлялись листы заочного голосования там был пункт, для желающих принимать активное участие в жизни дома - около 10 человек отметились.
Ответ со слов Н.Ю.: Будет обзвон указанных собственников - таким образом попробуем определить/сформировать круг лиц для Совета дома.
Если есть тот, кто тогда не отметил себя, а сейчас имеет возможности и желание - напишите мне в ЛС.
Следующее собрание по плану в последнее воскресенье октября - 28 числе в 19.00 "во дворе" дома.
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2012 17:38]
B
Baшу Maть
Тут на днях инцидент произошел в первом подъезде - кто-то разодрал потолок в подъезде при перемещении чего-то крупногабаритного.
Просьба лишний раз грузчикам напоминать про "хрупкие" потолки в подъезде и про не менее "нежный" пол, выложенный плиткой.
Ну и конечно сами не забываем про такую особенность наших подъездов - все восстановительные работы - за наш же счет, в случае, если испортившие общедомовое имущество сами не восстановят (компенсируют за свой счет).
Именно поэтому - стараемся быть бдительнее, когда какие-либо грузчики работают: частая ситуация, когда в новых домах именно грузчики чего-нибудь сломают и по-тихому удаляются...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 12:20]
Просьба лишний раз грузчикам напоминать про "хрупкие" потолки в подъезде и про не менее "нежный" пол, выложенный плиткой.
Ну и конечно сами не забываем про такую особенность наших подъездов - все восстановительные работы - за наш же счет, в случае, если испортившие общедомовое имущество сами не восстановят (компенсируют за свой счет).
Именно поэтому - стараемся быть бдительнее, когда какие-либо грузчики работают: частая ситуация, когда в новых домах именно грузчики чего-нибудь сломают и по-тихому удаляются...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2012 12:20]
B
Baшу Maть
http://www.sredneuralsk.ru/node/1982
19 числа планирую посетить зам.начальника жилищной инспекции, это будет пятница...
Заместитель начальника жилищной инспекции ведет прием
Управление государственной жилищной инспекции Свердловской области организует приемы в муниципалитетах. Среднеуральск не стал исключением.
Начальник Отдела контроля по Западному управленческому округу Госжилинспекции Александр Викторович Чалов не реже трех раз в месяц будет выезжать в различные муниципальные образования области, чтобы провести личные приемы граждан.
В городском округе Среднеуральск прием граждан состоится 19 октября с 11.00 до 13.00 часов в здании администрации. Круг вопросов А.В. Чалова ? техническое содержание жилищного фонда. Александр Викторович готов рассмотреть жалобы от жителей города в части предоставления коммунальных услуг. Вопросы тарифов, правил предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, установка счетчиков и другие вопросы из жилищной сферы также могут стать предметом рассмотрения одного из руководителей жилищной инспекции области.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 18:18]
19 числа планирую посетить зам.начальника жилищной инспекции, это будет пятница...
Заместитель начальника жилищной инспекции ведет прием
Управление государственной жилищной инспекции Свердловской области организует приемы в муниципалитетах. Среднеуральск не стал исключением.
Начальник Отдела контроля по Западному управленческому округу Госжилинспекции Александр Викторович Чалов не реже трех раз в месяц будет выезжать в различные муниципальные образования области, чтобы провести личные приемы граждан.
В городском округе Среднеуральск прием граждан состоится 19 октября с 11.00 до 13.00 часов в здании администрации. Круг вопросов А.В. Чалова ? техническое содержание жилищного фонда. Александр Викторович готов рассмотреть жалобы от жителей города в части предоставления коммунальных услуг. Вопросы тарифов, правил предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, установка счетчиков и другие вопросы из жилищной сферы также могут стать предметом рассмотрения одного из руководителей жилищной инспекции области.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 18:18]
p
pan42
По вопросу системы видеонаблюдения.
Пока собственники не принимали решение об установке систем видеонаблюдения.
Поэтому нужно обсуждение и решение собственников о том что мы хотим от зтой системы и схемы ее действия и расположения. Надеюсь, что вариант сметы нам будет предложен для обсуждения и без оплаты сметы.
Пока собственники не принимали решение об установке систем видеонаблюдения.
Поэтому нужно обсуждение и решение собственников о том что мы хотим от зтой системы и схемы ее действия и расположения. Надеюсь, что вариант сметы нам будет предложен для обсуждения и без оплаты сметы.
K
KyDRu
Уважаемые соседи, у меня вопрос: Почему подъезды мыть перестали?
Или до меня не доходят?
Э
Эдуард Петрович
Всем привет!!! Сегодня 10.10.2012 в нашем доме (Гашева 6В) выбило клапан на насосе в подвале из за неожиданно подскочившего давления ( ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВИНОВЕН - ТЕПЛОПРОГРЕС) затопило почти весь подвал, и....... НАШУ с ВАМИ бойлерную (т. е. подогреватели которые по проекту должны были греть
холодную воду... ) короче, горячей воды сегодня и наверное завтра нам не видать. Мы уже предупреждали "ук" Ареал чтобы вернули схему подогрева холодной воды до горячей (собственно по проекту у нас с ВАМИ и было). Но в ответ - полный БРЕД Наталья Юрьевна говорит, что нам принудительно подключили
горячую (и вонючую!!!) воду, якобы ТУ там какие-то. Но я ВАС как специалист в этой области заверяю, не какие ТУ не могут нас обязать их выполнять (это ВНУТРЕННИЙ документ, который могут выпускать любые коммерческие "конторки" (типа нашего Водоканала)). Я предлагаю объединится и начать ВМЕСТЕ
отстаивать НАШИ права, как известно один в поле не воин.
В теплопрогрессе (проверенная информация) нет квалифицированного персонала для оперативного управления теплосетью... Делайте вывод сами, сколько убытков мы с ВАМИ и НАШ дом ещё понесём. Кстати сейчас вонь в подвале уже наверно, жалко дом новый....
В теплопрогрессе (проверенная информация) нет квалифицированного персонала для оперативного управления теплосетью... Делайте вывод сами, сколько убытков мы с ВАМИ и НАШ дом ещё понесём. Кстати сейчас вонь в подвале уже наверно, жалко дом новый....
B
Baшу Maть
Поэтому нужно обсуждение и решение собственников о том что мы хотим от зтой системы и схемы ее действия и расположения. Надеюсь, что вариант сметы нам будет предложен для обсуждения и без оплаты сметы.
Собственники не принимали еще никаких решений.
Собственники соберутся на ближайшем собрании 28 октября. Только нужно понимать, что для каких-либо решений собственникам нужно эти решения продвигать через Совет дома.
Делайте вывод сами, сколько убытков мы с ВАМИ и НАШ дом ещё понесём. Кстати сейчас вонь в подвале уже наверно, жалко дом новый....
Димон - а откуда информация о ЧП?
Вы в это время в доме находились или вам кто-то это передал?
И откуда уверенность, что мы понесем еще убытки?
Если есть ущерб, то восстанавливать будем за счет виновника...
Уважаемые соседи, у меня вопрос: Почему подъезды мыть перестали? Или до меня не
доходят?
Уточните, что вы подразумеваете под фразой "мыть подъезды"? График и обязанности уборщицы устанавливает УК, на основании нормативов, а не наших желаний. О нормативах и графике имеет смысл спрашивать УК.
Если мы хотим наши желания добавить к нормативу - опять же - то их нужно проталкивать аргументированно и спокойно - через Совет Дома.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2012 21:31]
Э
Эдуард Петрович
О.....ооооо!!!!!!!!!!!! Такое ощущение что тему создали сотрудники "УК" Ареал
Э
Эдуард Петрович
По поводу ЧП. Ребята а вам не интересно было узнать почему нет горячей воды??? Во первых я просто позвонил слесарям "УК" Ареал. Они просто всё по "чесноку" всё выложили. Во вторых есть ещё проверенные люди в определённых кругах. Всё предельно просто.
Э
Эдуард Петрович
По поводу уборщицы незнаю как у ВАС, а унас в 3 подъезде вроде чисто , и уборщицу я часто вижу. К УБОРКЕ нет замечаний.
Э
Эдуард Петрович
К стати есть непроверенная информация, Решетки на 10-х этажах обошлись нашему карману в 45000 руб за каждую т. е. 135000 руб за все три штуки . Не дороговато ли это для хлипенько решеточки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.