МОСКВА - Жилой квартал на Московской 77 - Шейнкмана 90
N
Nalex76
вопрос родился.стены трескаются? плитку кладете? так не хочется ждать когда все усядется))
g
garkova79
Вы в цирке работаете?
g
garkova79
Стены будут трескаться очень долго, надо делать ремонт мне кажется просто учитывая этот фактор. На стены серпянку клеить или сейчас есть что то новенькое типа сетка полимерная какая то. Обои виниловые- они немного тянутся. Вот с полом сложнее: чтобы не вспучило и не повело надо по идее на лаги
монтировать. Но в нашей квартире мастер сказал это не реально- так как балконные двери очень низко, надо что- то придумывать.
D
DEN-Y
главное, чтобы в ванной и туалете стены вместе с плиткой не потрескались и не отпала она вообще
N
Nalex76
главное, чтобы в ванной и туалете стены вместе с плиткой не потрескались и не отпала она вообще
вот и я по то же....
хочется там уже сделать плитку и забыть
g
garkova79
Для волнующихся...
Сегодня вызывала в квартиру врача из сэс ( отдел физических факторов), чтобы измерить уровень электромагнитного излучения от вышки на гурзуфской. У меня на Московскую два окна выходят и обе планируются как детские- так что опасение понятно я надеюсь. Так вот измеряли на двух частотах: 900 и 1800 Герц. В квартирах по нулям ( микровольт на см квадратный???-примерно такие единицы). Москва может спать спокойно.
Сегодня вызывала в квартиру врача из сэс ( отдел физических факторов), чтобы измерить уровень электромагнитного излучения от вышки на гурзуфской. У меня на Московскую два окна выходят и обе планируются как детские- так что опасение понятно я надеюсь. Так вот измеряли на двух частотах: 900 и 1800 Герц. В квартирах по нулям ( микровольт на см квадратный???-примерно такие единицы). Москва может спать спокойно.
g
garkova79
А на стены серпянку, серпянку толстым слоем- только так
с
семён
Двор жк Москва является закрытой территорией. Въезд возможен только для погрузки-выгрузки на время не более 1 часа. Стоянка автотранспорта во дворе исключается. Двор используется собственниками только для прогулок, отдыха, игр. Все дворовые проезды выполнены из тротуарной плитки и предназначены для
пешеходных прогулок, катания на велосипедах, роликовых коньках, прогулками с колясками. В случае нарушения собственником установленных правил в первом и повторном случае ему поступает предупреждение, в третий раз его уведомляют письменно о том, что ему будет отказано во въезде на дворовую территорию
(к подъездам) срок на 1 месяц.
Внешняя, фасадная часть зданий, вдоль улиц Московская, Куйбышева, Шейкмана, оборудована автостоянками и пешеходными зонами вдоль торгово-офисных помещений, так же является общей долевой собственностью и должна контролироваться управляющей компанией в интересах всех собственников и гостей дома. К сожалению в настоящее время эта территория очень часто используется в качестве автостоянки не только жителями и их гостями, но и жителями близлежащих домов для ночной автостоянки. Исключить эти факты в текущей ситуации не представляется возможным. Предлагаю рассмотреть будущую схему организации въезда на придомовую территорию жителям, гостям, посетителям магазинов и офисов. Основой данной схемы является постулат, что любой желающий подъехать к домам по своему усмотрению может это сделать в любое время. Все въезжающие на территорию, будут делиться на 2 категории. Категория определяет время стоянки на территории комплекса без оплаты, интервалы времени с оплатой и стоимость интервалов. Категории будут получать ?пропуски? - индивидуальные карты, учитывающие время и категорию посетителя по принципу въезда в аэропорт Кольцово. Терминал выдает и принимает карты допуска.
Категория собственников (с паркингом или без) определяется наличием ключа(карты) паркинга или домофона с персональной меткой, получаемой жителем в офисе УК при регистрации машины и парковочного места. При необходимости оплатить карту по истечении бесплатного периода можно подойти к терминалу оплаты, расположенном в непосредственной близости к выезду с территории.
Предлагаются следующие категории:
1. собственник
1.1. собственник с парковочным местом
1.2. собственник без парковочного места
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса
Для каждой категории въезжающий предусмотрен свой регламент их пребывания на придомовой территории, который будет отслеживаться компьютерной программой, связанной с системой въездных шлагбаумов, видеокамерами, центральным операторским постом и 4-мя постами охраны, расположенными по периметру комплекса (как вариант).
РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ:
1. собственник. Время бесплатной стоянки на территории комплекса 12-13 часов. Это время дает возможность оставить машину на ночь или на день. Время, превышающее бесплатный период, оплачивается по принципу оплаты в аэропорту Кольцово. Сумма и интервал устанавливается собранием собственников и должны обеспечить ротацию машин собственников и необходимость выезжать а не оставлять машины на недели и месяца без присмотра. Например: следующие 12 часов оплачиваются из расчета 50 руб. следующие 24(сутки) часа оплачиваются в размере 100 руб. третьи сутки-200 руб. и так далее. Достаточно выехать с территории и время бесплатной стоянки начнется снова.
Оплата направляется на содержание системы доступа(персонал, техника). Отличие собственников с паркингом и без только в принципе получения ?пропуска?.
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса. Время бесплатной стоянки на территории комплекса ограничивается 3-4 часами, достаточными для посещения комплекса. Следующий интервал такой-же-3 часа и оплачивается в размере 50 руб. далее 3 часа?100 руб. и остаток времени до истечения суток?200 руб. Иными словам в зависимости от времени выезда в текущих сутках гостя с территории комплекса его оплата будет составлять 50, 100 или 200 руб. Если гость выезжает на вторые сутки его оплата составит 400 руб. и так далее. Если соседние дома будут бросать свои машины в районе наших домов они будут платить деньги на содержание системы безопасности и доступа домов.
Данная схема использования придомовой территории для временной стоянки и парковки жителями предложена на обсуждение всем желающим принять участие в обсуждении. Для реализации схемы необходимо одобрение ее большинством собственников и желании ее использовать и исполнять принятые ограничения. Застройщик готов принять участие в частичном финансировании предложенной схемы в случае если она будет поддержана собственниками и поможет обеспечить порядок и цивилизованные отношения автовладельцев с собственниками, не имеющими машин а так же офисниками и их посетителями, которых будет очень много!!
Внешняя, фасадная часть зданий, вдоль улиц Московская, Куйбышева, Шейкмана, оборудована автостоянками и пешеходными зонами вдоль торгово-офисных помещений, так же является общей долевой собственностью и должна контролироваться управляющей компанией в интересах всех собственников и гостей дома. К сожалению в настоящее время эта территория очень часто используется в качестве автостоянки не только жителями и их гостями, но и жителями близлежащих домов для ночной автостоянки. Исключить эти факты в текущей ситуации не представляется возможным. Предлагаю рассмотреть будущую схему организации въезда на придомовую территорию жителям, гостям, посетителям магазинов и офисов. Основой данной схемы является постулат, что любой желающий подъехать к домам по своему усмотрению может это сделать в любое время. Все въезжающие на территорию, будут делиться на 2 категории. Категория определяет время стоянки на территории комплекса без оплаты, интервалы времени с оплатой и стоимость интервалов. Категории будут получать ?пропуски? - индивидуальные карты, учитывающие время и категорию посетителя по принципу въезда в аэропорт Кольцово. Терминал выдает и принимает карты допуска.
Категория собственников (с паркингом или без) определяется наличием ключа(карты) паркинга или домофона с персональной меткой, получаемой жителем в офисе УК при регистрации машины и парковочного места. При необходимости оплатить карту по истечении бесплатного периода можно подойти к терминалу оплаты, расположенном в непосредственной близости к выезду с территории.
Предлагаются следующие категории:
1. собственник
1.1. собственник с парковочным местом
1.2. собственник без парковочного места
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса
Для каждой категории въезжающий предусмотрен свой регламент их пребывания на придомовой территории, который будет отслеживаться компьютерной программой, связанной с системой въездных шлагбаумов, видеокамерами, центральным операторским постом и 4-мя постами охраны, расположенными по периметру комплекса (как вариант).
РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ:
1. собственник. Время бесплатной стоянки на территории комплекса 12-13 часов. Это время дает возможность оставить машину на ночь или на день. Время, превышающее бесплатный период, оплачивается по принципу оплаты в аэропорту Кольцово. Сумма и интервал устанавливается собранием собственников и должны обеспечить ротацию машин собственников и необходимость выезжать а не оставлять машины на недели и месяца без присмотра. Например: следующие 12 часов оплачиваются из расчета 50 руб. следующие 24(сутки) часа оплачиваются в размере 100 руб. третьи сутки-200 руб. и так далее. Достаточно выехать с территории и время бесплатной стоянки начнется снова.
Оплата направляется на содержание системы доступа(персонал, техника). Отличие собственников с паркингом и без только в принципе получения ?пропуска?.
2. гость собственника или посетитель магазина, офиса. Время бесплатной стоянки на территории комплекса ограничивается 3-4 часами, достаточными для посещения комплекса. Следующий интервал такой-же-3 часа и оплачивается в размере 50 руб. далее 3 часа?100 руб. и остаток времени до истечения суток?200 руб. Иными словам в зависимости от времени выезда в текущих сутках гостя с территории комплекса его оплата будет составлять 50, 100 или 200 руб. Если гость выезжает на вторые сутки его оплата составит 400 руб. и так далее. Если соседние дома будут бросать свои машины в районе наших домов они будут платить деньги на содержание системы безопасности и доступа домов.
Данная схема использования придомовой территории для временной стоянки и парковки жителями предложена на обсуждение всем желающим принять участие в обсуждении. Для реализации схемы необходимо одобрение ее большинством собственников и желании ее использовать и исполнять принятые ограничения. Застройщик готов принять участие в частичном финансировании предложенной схемы в случае если она будет поддержана собственниками и поможет обеспечить порядок и цивилизованные отношения автовладельцев с собственниками, не имеющими машин а так же офисниками и их посетителями, которых будет очень много!!
N
Nalex76
надо понимать во сколько это обойдется собственнику.
а в целом я за при любых условиях ( у меня и паркинг есть).
и ворота во двор)
а в целом я за при любых условиях ( у меня и паркинг есть).
и ворота во двор)
g
garkova79
А на сколько сильно хотелось бы узнать застройщик готов поучаствовать в финансировании данного проекта ( пять процентов или пятьдесят). Идея хороша, но хотелось бы представлять цифры затрат поподробнее. Может у кого экономическое образование смогут прикинуть во сколько выльется установка и во
сколько ежемесячное обслуживание с учетом ремонта ( как мне кажется он будет постоянный и бесконечный) аппаратуры, зарплаты, обслуживания и т.д. Без цифр тяжело соглашаться на такую авантюру. Ну и конечно регламент для категорий надо обсуждать, пример: у меня мама приезжает водиться с ребенком когда
я работаю. По вашему ей придется платить деньги- меня это не устраивает, заставлять ее парковаться где-то - мне неудобно, так как она мне помогает, и мне хочется сделать все возможное, чтобы избавить от трудностей. И подобных примеров будет много.
P
Polly60891
[Сообщение удалено пользователем 13.06.2013 19:23]
N
Nalex76
Идея хороша, но хотелось бы представлять цифры затрат поподробнее. Может у кого экономическое образование смогут прикинуть во сколько выльется установка и во сколько ежемесячное обслуживание с учетом ремонта ( как мне кажется он будет постоянный и
бесконечный) аппаратуры, зарплаты,
такую идею Сень выдвигал на 1 собрании. без подробностей
я думаю что этот объект должен находиться на самоокупаемости, иначе мне он не интересен абсолютно
Д
ДвоекНет
Должна быть привязка к объему помещения в собственности. Например, 100 кв.м - право на одно машино-место, 150 кв.м - на два (цифры с потолка, как пример). Иначе какой- нибудь нотариус откроет офис 30 кв.м с проходимостью человек 100 в день и займет всю парковку. Об этом и г-н Сень говорил на
собрании.
Кстати, кто-то замечал посторонних, паркующихся возле дома вдоль Московской? Такое ощущение, что все свои, просто нас стало много...
Кстати, кто-то замечал посторонних, паркующихся возле дома вдоль Московской? Такое ощущение, что все свои, просто нас стало много...
Д
Джян Бен Джян
какой- нибудь нотариус откроет офис 30 кв.м с проходимостью человек 100 в день
Послать этого нотариуса...нормы почитать
В СанПиНе четко написано про" владельцев нежилых помещений" в МКД
с
семён
Господа, это только "Идея" которая требует обсуждения с разных сторон. как удобно, как не удобно--высказывайте все. про маму, которая приезжает помогать--здорово, я не рассматривал такой вариант. про адвоката-если к нему приедут 100 человек без этой системы? ...и останутся отметить какой-нибудь
праздник и разъедутся на такси?! Система и ее логика должна учитывать максимум вариантов событий поэтому пишите. а чужие машины я специально стоял в течении вечерних часов и наблюдал, спрашивал. есть машины из домов напротив, через Московскую и есть люди с шейкмана. пока их не много, но ведь они как
пчелы-разведчики. найдут, напишут и приедут другие. Автобусы разве не видели стоявшие ночами? каждую ночь--новый иностранный водитель и "нищего ни знаю, дорогой. начальник сказал сдеся ставить" Цену системы пока обсуждать рано потому, что она может быть сформирована, когда к идее не будет претензий.
сколько заплатит Ананьев пока не знаю, он он сказал, что поможет! ПОМОЖЕТ не значит сделает за нас.
пишите, Сень Д.В.
пишите, Сень Д.В.
S
Sossedka
У меня тоже мама, которая приезжает нянчиться с ребенком. Или друзья, которые приезжают больше чем на 3-4 часа (и брать с них деньги за парковку считаю абсурдным). Поэтому ограничивать время бесплатной стоянки 3-4 часами для гостей собственников считаю неудобным (у нас самих есть парковочное место в
собственности). Мне кажется, что можно рассмотреть вариант, когда я заранее регистрирую машины своих друзей (родных и т.п.) и им присваивается статус машин собственника без парковочного места, т.е. они бесплатно могут находиться на территории ЖК 12-13 часов. На "спонтанных" гостей
распространяется общий порядок (3-4 часа бесплатной парковки).
g
garkova79
Мне тоже кажется что брать деньги за стоянку с собственников нельзя. Человек может уехать в командировку и выгонять его машину каждые 12-13 часов будет некому. У нас сейчас в доме ЖКХ регистрирует машины собственников и выдает пропуска на въезд. По желанию наверное можно зарегистрировать еще одну
машину (мама, друг часто наезжающий), но число таких машин не должно быть бесконечным. Дом очень большой, места мало и если все заставят "друзья", то вряд ли это понравится тем кто живет в доме. Клиенты, покупатели, посетители комплекса должны оплачивать стоянку и можно сделать например как в
Антее: если есть чек примерно на 250 рублей, или талончик или договор с тем же нотариусом, то парковка первый 2 часа бесплатно, а далее по тарифу.
Д
ДвоекНет
Если количество собственников и гостей с одной квартиры не регулировать - получим ту же забитую парковку, только платно. Собственник ИМХО должен иметь гарантию, что чьи-то гости не заняли все места. Мне кажется разумным разделение на парковку для собственников и для остальных (включая гостей).
Собственник платит фиксированную разумную цену и пользуется своим местом без ограничений (с гарантией что оно всегда свободно). Для мамы можно оплатить второе "место собственника". Все остальные на гостевой парковке платят если стоят больше 2-3 часов.
Д
ДвоекНет
Ну и возвращаясь к теме количества мест. Как собственник я имею право на пользование какой-то частью общей придомовой территории. Сейчас у нас в семье одна машина, и теоретически одна машина как раз занимает положенный мне кусочек общей территории. А когду нас появляется вторая машина? Почему
например сосед из такой же квартиры как у меня будет пользоваться двумя парковочными местами по 12 часов бесплатно, а я - одним? Может, тогда я буду пользоваться 24 часа? Или получать бонусы для парковки гостей? Таким образом - нужен какой-то общий знаменатель, и как раз колчество кв.м в
собственности видится наиболее разумным
C
Cat_Dream
Для дальнейшей дискуссии неплохо было бы прикинуть, на сколько кв. м. жилья приходится 1 парковочное место.
Т.е. сосчитать кол-во парковок и общую площадь жилых и коммерческих помещений.
Т.е. сосчитать кол-во парковок и общую площадь жилых и коммерческих помещений.
Д
ДвоекНет
про адвоката-если к нему приедут 100 человек без этой системы? ...и останутся отметить какой-нибудь праздник и разъедутся на такси?!
Это, как мне казалось, была Ваша идея - внедрить систему, исключающую практику, когда мелкий арендатор забивает своими многочисленными "бесплатными" клиентами всю парковку, или кто-то бесплатно стоит круглосуточно?... Если ошиблась - пардон.
Я - за систему, но считаю необходимым в первую очередь определиться с правом пользователей на отнесение к той или иной категории, получающей разный объем услуги ("право на ... часов/метров"), и плясать уже от этого.
Возможно, каждый собственник в итоге в зависимости от площади своего помещения получит право на сколько-то бесплатных парковочных часов в месяц. Остальные часы при необходимости докупит (для себя, клиентов, родственников, гостей). Можно будет, если кто не живет, свое "право" передать кому-то.
Для дальнейшей дискуссии неплохо было бы прикинуть, на сколько кв. м. жилья приходится 1 парковочное место.
Ну да. Мы таким образом получим некий единый коэффициент "права пользования", который потом можно реализовать либо на парковку по 12 часов 2х машин, либо на круглосуточную - одной машины, либо на несколько своих гостей ... ну либо передать соседям:-)
Главное ИМХО понять принцип, а механизм просчитать уже легче будет.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 15:22]
L
LC 200
Т.е. сосчитать кол-во парковок и общую площадь жилых и коммерческих помещений.
Мне кажется если это всё прикинуть по метражу / кол-во мест парковки, то получится по 0,1 месту на квартиру. Что мне её на дыбы ставить что ли, как в шкаф...
g
garkova79
Согласна с предыдущим высказыванием. При таком количестве собственников в любом случае получится кто успел, тот и съел.
Вопрос в том кем будут заняты все эти места.
Вопрос в том кем будут заняты все эти места.
Д
ДвоекНет
При таком количестве собственников в любом случае получится кто успел, тот и съел
Даже у самой маленькой квартиры можно будет рассчитать количество законных бесплатных парковочных часов. А "кто успел, тот и съел" - метод нецивилизованный...
L
LC 200
количество законных бесплатных парковочных часов
При чём здесь кол-во парковочных часов, если ясно что самих парковочных мест не хватает. В очередь что ли становиться. Один отстоял свои 12 часов следующий заезжай на свои 5 часов потому что у тебя всего 60 квадратов квартира, а за мной уже занял очередь дяденька у него 154 квадрата и у него 36 бесплатных часов... Так что ли? А если очередь подошла в 4 часа утра...Между жильцами комплекса делить по часам по моему не совсем логично. А в отпуск уехал или в командировку... человек должен быть спокоен за своё имущество, тем более рядом со своим домом. Простой вариант- заплатил за месяц парковочного места и оно за тобой, охрана смотрит всё по схеме составленной, отдельно парковка для гостей, клиентов и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.