Пехотинцев 3/4."Мегаполис".
A
Andreys70
[Сообщение удалено пользователем 22.02.2015 07:35]
a
ark_raimer
Так блин ты совет дома и заинтересована за весь дом или же совет своего этажа!!
Здравствуйте. Вспоминаю, что во время сбора денег эти женщины говорили жителям, что наведут порядок, создадут ТСЖ, выгонят Лазурит. Сейчас вместе с Лазуритом "выводят второго охранника" и устанавливают цену 25 рублей в сутки за парковку.
Кому верить не знаем, кто будет домом заниматься?
A
Andreys70
Эти женщины хотели за счет жителей себе дополнительный доход сделать...а домом заниматься они не хотят..это видно
У
УК Лазурит
Уважаемые жильцы!
Сегодня 26 февраля 2015г. состоялось совещание по разъяснению вопроса начисления и оплаты за тепловую энергию с 1 января 2015г. по 30 июня 2015г.
Тариф увеличен на 383,27 рубля за 1 гКал. (Графа 5 и составляет 1429,12 руб. за 1 гКал.)
На основании постановления правительства Свердловской области от 18.12.2013г. № 1539 в столбце 11 будет осуществляться перерасчет в период с 01 января 2015г. по 30 июня 2015г.
В итоге сумма к оплате получится за минусом начисления 11 столбца.
(т. е по старому тарифу= 1045,85 руб. за 1 гКал, для Вас увеличения не будет.)
С уважением, ООО УК "Лазурит"
Сегодня 26 февраля 2015г. состоялось совещание по разъяснению вопроса начисления и оплаты за тепловую энергию с 1 января 2015г. по 30 июня 2015г.
Тариф увеличен на 383,27 рубля за 1 гКал. (Графа 5 и составляет 1429,12 руб. за 1 гКал.)
На основании постановления правительства Свердловской области от 18.12.2013г. № 1539 в столбце 11 будет осуществляться перерасчет в период с 01 января 2015г. по 30 июня 2015г.
В итоге сумма к оплате получится за минусом начисления 11 столбца.
(т. е по старому тарифу= 1045,85 руб. за 1 гКал, для Вас увеличения не будет.)
С уважением, ООО УК "Лазурит"
n
nika006
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2015 14:30]
n
nika006
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 18 декабря 2013 г. № 1539-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ РАЗМЕРА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПОСТАВИМОСТИ ПЕРЕЧНЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ВОЗМЕЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ
ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Порядок предоставления гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - мера социальной поддержки) и определения ее размера, определения сопоставимости перечня коммунальных услуг и объемов потребления коммунальных услуг и возмещения организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг (далее - исполнители коммунальных услуг), затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги разработан в соответствии со статьей 2 Закона Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ "О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги" (далее - Закон № 40-ОЗ).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан, исполнителей коммунальных услуг, органы местного самоуправления при соблюдении условий, предусмотренных статьей 2 Закона № 40-ОЗ.
3. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем снижения размера платы граждан за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному предельному индексу. Размер меры социальной поддержки (далее - величина предоставляемой меры социальной поддержки) устанавливается равным объему указанного снижения размера платы за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному предельному индексу.
Для получения меры социальной поддержки оформление и (или) представление гражданами документов не требуется.
Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется исполнителям коммунальных услуг в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Предоставление меры социальной поддержки и определение ее величины осуществляется ежемесячно в следующем порядке. Объем потребления коммунальных услуг определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных уполномоченными органами власти.
Размер платы по каждому из видов коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема потребления коммунальной услуги, определенного по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных уполномоченными органами власти, и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных в установленном порядке.
Совокупная плата за коммунальные услуги определяется путем суммирования платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме).
Сопоставимость перечня и объема потребления коммунальных услуг определяется с учетом следующих требований:
1) при расчете совокупной платы граждан за коммунальные услуги плата за коммунальную услугу отопления определяется исходя из расхода тепловой энергии на 1 квадратный метр отапливаемой площади квартиры в среднегодовом исчислении (1/12 приходящегося на площадь каждой конкретной квартиры годового объема тепловой энергии);
2) перечень и объем потребления коммунальных услуг в месяце текущего года, за который производится расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки (далее - отчетный месяц), принимаются соответствующими перечню и объему потребления коммунальных услуг в декабре предыдущего года (далее - базовый месяц).
Совокупный размер платы за предоставленные коммунальные услуги в базовом месяце определяется с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса.
Расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки производится при соблюдении принципа сопоставимости условий (неизменном наборе и объеме потребления коммунальных услуг) в следующей последовательности:
1) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги путем суммирования размера платы по каждому из видов коммунальных услуг в базовом месяце с соблюдением требований, изложенных в подпункте 1 абзаца 4 и абзаце 5 настоящего пункта, который умножается на величину установленного на отчетный месяц предельного индекса;
2) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце с соблюдением требований, изложенных в подпункте 2 абзаца 4 настоящего пункта;
3) определяется разность между значениями, полученными в подпунктах 2 и 1 настоящего пункта;
4) величина предоставляемой меры социальной поддержки в отчетном месяце определяется равной полученному в подпункте 3 настоящего пункта значению, если последнее превышает 0;
5) при расчете величины предоставляемой меры социальной поддержки не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
изменения объема предоставления гражданам льгот и субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изменения фактических объемов потребления вследствие проведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением цен (тарифов), которые дифференцированы по времени суток (установленным периодам времени);
перехода на применение социальной нормы потребления коммунальных услуг.
Размер платы за предоставленные коммунальные услуги в отчетном месяце, предъявляемый гражданам к оплате, подлежит снижению на величину предоставляемой меры социальной поддержки, определенной в соответствии с Порядком.
Проведение расчета величины предоставляемой гражданам меры социальной поддержки осуществляется исполнителем коммунальных услуг с указанием значения этого размера в предъявляемой к оплате квитанции за жилищно-коммунальные услуги в отдельной графе "Превышение предельного индекса".
В случае если плата за коммунальные услуги предъявляется гражданам двумя и более исполнителями коммунальных услуг в нескольких платежных документах (для собственников жилых домов, при непосредственном управлении многоквартирным домом при заключении договоров с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, либо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям), расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки гражданину осуществляется органом местного самоуправления.
5. Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется органами местного самоуправления в форме субсидий исполнителям коммунальных услуг на основании следующих документов:
1) заявления исполнителя коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки;
2) реестра (ведомости) предоставления гражданам меры социальной поддержки по каждому многоквартирному и жилому дому, в котором указываются фамилии и инициалы гражданина, адрес, количество проживающих (зарегистрированных), объем потребления по каждой коммунальной услуге (по приборам учета или нормативам), тариф, сумма начисленного платежа, объем и сумма начисленного платежа за общедомовое потребление, аналогичные показатели за декабрь предыдущего года, предельный индекс, размер превышения предельного индекса, размер предоставляемой гражданину меры социальной поддержки;
по каждому дому указываются дополнительно объемы потребленных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета;
3) счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций по всем коммунальным услугам и платежных поручений исполнителя, подтверждающих оплату поставленных коммунальных ресурсов за истекший месяц.
Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в 2013 году, осуществляется в 2014 году. Для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки за 2013 год, исполнители коммунальных услуг представляют документы, указанные в части первой настоящего пункта, в январе 2014 года.
Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в отчетном году, осуществляется в текущем финансовом году. Для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки за отчетный год, исполнители коммунальных услуг представляют документы, указанные в части первой настоящего пункта, в январе текущего финансового года.
Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидий в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки, утверждается органами местного самоуправления в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Ф
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 18 декабря 2013 г. № 1539-ПП
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЕ РАЗМЕРА, ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПОСТАВИМОСТИ ПЕРЕЧНЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ВОЗМЕЩЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЧАСТИЧНОМУ ОСВОБОЖДЕНИЮ
ОТ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Порядок предоставления гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги (далее - мера социальной поддержки) и определения ее размера, определения сопоставимости перечня коммунальных услуг и объемов потребления коммунальных услуг и возмещения организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг (далее - исполнители коммунальных услуг), затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги разработан в соответствии со статьей 2 Закона Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ "О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги" (далее - Закон № 40-ОЗ).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на граждан, исполнителей коммунальных услуг, органы местного самоуправления при соблюдении условий, предусмотренных статьей 2 Закона № 40-ОЗ.
3. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем снижения размера платы граждан за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному предельному индексу. Размер меры социальной поддержки (далее - величина предоставляемой меры социальной поддержки) устанавливается равным объему указанного снижения размера платы за коммунальные услуги до величины, соответствующей установленному предельному индексу.
Для получения меры социальной поддержки оформление и (или) представление гражданами документов не требуется.
Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется исполнителям коммунальных услуг в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Предоставление меры социальной поддержки и определение ее величины осуществляется ежемесячно в следующем порядке. Объем потребления коммунальных услуг определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных уполномоченными органами власти.
Размер платы по каждому из видов коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема потребления коммунальной услуги, определенного по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, установленных уполномоченными органами власти, и тарифов на коммунальные услуги, утвержденных в установленном порядке.
Совокупная плата за коммунальные услуги определяется путем суммирования платежей по каждому из видов коммунальных услуг, оказываемых гражданам в каждом конкретном многоквартирном доме (жилом доме).
Сопоставимость перечня и объема потребления коммунальных услуг определяется с учетом следующих требований:
1) при расчете совокупной платы граждан за коммунальные услуги плата за коммунальную услугу отопления определяется исходя из расхода тепловой энергии на 1 квадратный метр отапливаемой площади квартиры в среднегодовом исчислении (1/12 приходящегося на площадь каждой конкретной квартиры годового объема тепловой энергии);
2) перечень и объем потребления коммунальных услуг в месяце текущего года, за который производится расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки (далее - отчетный месяц), принимаются соответствующими перечню и объему потребления коммунальных услуг в декабре предыдущего года (далее - базовый месяц).
Совокупный размер платы за предоставленные коммунальные услуги в базовом месяце определяется с учетом действовавшего в базовом месяце предельного индекса.
Расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки производится при соблюдении принципа сопоставимости условий (неизменном наборе и объеме потребления коммунальных услуг) в следующей последовательности:
1) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги путем суммирования размера платы по каждому из видов коммунальных услуг в базовом месяце с соблюдением требований, изложенных в подпункте 1 абзаца 4 и абзаце 5 настоящего пункта, который умножается на величину установленного на отчетный месяц предельного индекса;
2) определяется размер совокупной платы за коммунальные услуги в отчетном месяце с соблюдением требований, изложенных в подпункте 2 абзаца 4 настоящего пункта;
3) определяется разность между значениями, полученными в подпунктах 2 и 1 настоящего пункта;
4) величина предоставляемой меры социальной поддержки в отчетном месяце определяется равной полученному в подпункте 3 настоящего пункта значению, если последнее превышает 0;
5) при расчете величины предоставляемой меры социальной поддержки не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:
изменения объема предоставления гражданам льгот и субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
изменения фактических объемов потребления вследствие проведения перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие расчетные периоды;
перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением цен (тарифов), которые дифференцированы по времени суток (установленным периодам времени);
перехода на применение социальной нормы потребления коммунальных услуг.
Размер платы за предоставленные коммунальные услуги в отчетном месяце, предъявляемый гражданам к оплате, подлежит снижению на величину предоставляемой меры социальной поддержки, определенной в соответствии с Порядком.
Проведение расчета величины предоставляемой гражданам меры социальной поддержки осуществляется исполнителем коммунальных услуг с указанием значения этого размера в предъявляемой к оплате квитанции за жилищно-коммунальные услуги в отдельной графе "Превышение предельного индекса".
В случае если плата за коммунальные услуги предъявляется гражданам двумя и более исполнителями коммунальных услуг в нескольких платежных документах (для собственников жилых домов, при непосредственном управлении многоквартирным домом при заключении договоров с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, либо на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям), расчет величины предоставляемой меры социальной поддержки гражданину осуществляется органом местного самоуправления.
5. Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется органами местного самоуправления в форме субсидий исполнителям коммунальных услуг на основании следующих документов:
1) заявления исполнителя коммунальных услуг на возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки;
2) реестра (ведомости) предоставления гражданам меры социальной поддержки по каждому многоквартирному и жилому дому, в котором указываются фамилии и инициалы гражданина, адрес, количество проживающих (зарегистрированных), объем потребления по каждой коммунальной услуге (по приборам учета или нормативам), тариф, сумма начисленного платежа, объем и сумма начисленного платежа за общедомовое потребление, аналогичные показатели за декабрь предыдущего года, предельный индекс, размер превышения предельного индекса, размер предоставляемой гражданину меры социальной поддержки;
по каждому дому указываются дополнительно объемы потребленных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учета;
3) счетов-фактур ресурсоснабжающих организаций по всем коммунальным услугам и платежных поручений исполнителя, подтверждающих оплату поставленных коммунальных ресурсов за истекший месяц.
Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в 2013 году, осуществляется в 2014 году. Для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки за 2013 год, исполнители коммунальных услуг представляют документы, указанные в части первой настоящего пункта, в январе 2014 года.
Возмещение затрат исполнителей коммунальных услуг, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в отчетном году, осуществляется в текущем финансовом году. Для возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки за отчетный год, исполнители коммунальных услуг представляют документы, указанные в части первой настоящего пункта, в январе текущего финансового года.
Порядок предоставления исполнителям коммунальных услуг субсидий в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением гражданам меры социальной поддержки, утверждается органами местного самоуправления в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Ф
M
Mariy1103
А можно по короче, а то столько "воды налито" в тексте, что ни чего не поняла.
A
Andreys70
Что Вы хотели этим сказать?
z
zorgus
Скоро крысы по двору бегать будут !!! Куда УК смотрит !!!! Помойка кишит ими !!!
M
Mariy1103
Я давно писала про крыс, но УК по боку проблемы жителей они же тут не живут!!!Крысы в наглую сидят на контейнере и смотрят на тебя, когда идешь выкидывать мусор!Это просто так то кошмар!
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 23:24]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2015 23:24]
M
Mariy1103
Все соседи получили квитанцию с уведомлением с обратной стороны, что 16 марта 2015 года в 20.00 будет проводиться собрание? Повестка собрания: нужна ли нам УК "Лазурит". Давайте придем на собрание хотя бы 70% собственников и решим вопрос по УК "Лазурит".
Мнение нашей семьи нет смысла от УК "Лазурит", так как вопросы нашего дома собственно вообще не решаются....... да какого дома , даже квартиры, хотя у них при этом (на сколько я осведомлена) в обслуживании уж не такой большой жилой фонд.
Мнение нашей семьи нет смысла от УК "Лазурит", так как вопросы нашего дома собственно вообще не решаются....... да какого дома , даже квартиры, хотя у них при этом (на сколько я осведомлена) в обслуживании уж не такой большой жилой фонд.
У
УК Лазурит
Добрый день, Уважаемые жильцы!
Зачем голословно обвинять УК, была заявка на нашествие крыс на контейнерной площадке, обработку провели 18 февраля 2015г., если они не все ушли, проведем обработку снова. 14 февраля поступила заявка на отлов собак, было написано письмо в спецавтобазу, договорились с воинской частью о предоставлении доступа на территорию, 24.02.2015г. спецавтобаза произвела отлов собак.
Мария, скажите какие вопросы дома не решаются? Присылайте предложения по улучшению работы УК, что бы Вы хотели видеть, мы всегда идем на контакт.
Цитирую вас:
Автор: Mariy1103 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 15 Дек 2014 13:41
Здравствуйте! Вспомнилось из мультика "Ребята давайте жить дружно". Мы новые жители и было куча вопросов к УК "Лазурит" подъехали к ним в офис получили очень грамотные ответы на все вопросы, специалисты наш дом знают наизусть все коммуникации и т.д. Если даже на какие то вопросы получили ответы ,что в скором времени устраним, то мы готовы подождать, нельзя что то сделать здесь и сейчас! Проблема начинается не от Управляющей компании, а от нечестного застройщика(-ов).Так, что УК "Лазурит" Вам остаётся пожелать огромного терпения, а нашим соседям научитесь правильно задавать вопросы и слышать на них ответы и решать вопросы без ссор и ругани. Всем хорошего настроения и уважения друг к другу!
С уважением ООО УК "Лазурит"
Зачем голословно обвинять УК, была заявка на нашествие крыс на контейнерной площадке, обработку провели 18 февраля 2015г., если они не все ушли, проведем обработку снова. 14 февраля поступила заявка на отлов собак, было написано письмо в спецавтобазу, договорились с воинской частью о предоставлении доступа на территорию, 24.02.2015г. спецавтобаза произвела отлов собак.
Мария, скажите какие вопросы дома не решаются? Присылайте предложения по улучшению работы УК, что бы Вы хотели видеть, мы всегда идем на контакт.
Цитирую вас:
Автор: Mariy1103 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 15 Дек 2014 13:41
Здравствуйте! Вспомнилось из мультика "Ребята давайте жить дружно". Мы новые жители и было куча вопросов к УК "Лазурит" подъехали к ним в офис получили очень грамотные ответы на все вопросы, специалисты наш дом знают наизусть все коммуникации и т.д. Если даже на какие то вопросы получили ответы ,что в скором времени устраним, то мы готовы подождать, нельзя что то сделать здесь и сейчас! Проблема начинается не от Управляющей компании, а от нечестного застройщика(-ов).Так, что УК "Лазурит" Вам остаётся пожелать огромного терпения, а нашим соседям научитесь правильно задавать вопросы и слышать на них ответы и решать вопросы без ссор и ругани. Всем хорошего настроения и уважения друг к другу!
С уважением ООО УК "Лазурит"
M
Mariy1103
Изначально уважаемая УК "Лазурит" к Вам у нас не было претензий, но чем дальше тем больше, про крыс я писала давненько вы даже ни как не отреагировали, с охранником вопрос так и не решен, при встрече вы нам сказали, что подклеете подъездную плитку, а сами отчитались, что оказывается уже это сделали (а плитка как была оторвана так и есть) и т.д.
И вы если, как пишите отлавливаете крыс и собак вы хоть жителей в известность то ставьте или вы в конце года опять вывесите просто отчет о проделанной работе, которую уже не проверить ни как!!
У
УК Лазурит
Уважаемая Мария!
Ваше замечание принято, постараемся вывешивать в холле ежемесячно отчет о проделанной работе.
На информационной доске вывешен план работ на 2014г. а не его выполнение. Отчет о его выполнении будет утвержден общим собранием. собранием в апреле 2015г.
Ваше замечание принято, постараемся вывешивать в холле ежемесячно отчет о проделанной работе.
На информационной доске вывешен план работ на 2014г. а не его выполнение. Отчет о его выполнении будет утвержден общим собранием. собранием в апреле 2015г.
У
УК Лазурит
Получен протокол лабораторных испытаний холодной, горячей воды.
скан выкладываем для обозрения.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в
Свердловекой области в Чкаловеком районе города Екатеринбурга, городе Полевской и
Сысертском районе»
Испытательный лабораторный центр
Юридический адрес: 620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта, 177- а.
тел. (343) 260-87-43 факс (343) 260-86-37
Реквизиты: ИНН 6670081969 КПП 667943001
р/с 40501810100002000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург,
БИК 046577001, ГРКЦ ГУ Банка по Свердловской области г. Екатеринбург
АПЕСТ АТ АККРЕДИТАЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНОЙЛАБОРАТОРИИ
.N2 РОСС RU.000I.510272
Срок действия с 1О февраля 2014r.
ПРОТОК
ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫ А
N22767,2769,2972,2977,3253 ОТ 5 марта 2015 г.
А.с.Кузнецова
2015 г.
1. Наименование предприятия, организации (заявитель): 000 УК "Лазурит"
2. Юридический адрес: г. Екатеринбург, Авиационная ул., 59 КВ.61
3. Наименование образца (пробы):
Проба.N~ 2767 - Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети
Проба.N~ 2769 - Вода горячая
Проба.N~ 2972 - Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети
Проба .N~2977 - Вода горячая
Проба .N~3253 - Вода горячая
4. Место отбора: 000 УК "Лазурит", жилой дом под управлением УК
разводящая сеть (Свердловская обл., г.Екатеринбург, улЛехотинцев, 3/4)
5. Условия отбора, доставки
Дата и время отбора:
Проба.N~ 2767 - 17.02.2015 12:00
Проба.N~2769-17.02.201512:00
Проба.N~ 2972 - 19.02.201509:00
Проба.N~ 2977 - 19.02.201509:00
Проба.N~ 3253 - 25.02.2015 09:30
Ф.И.О., должность: Митина И. В. помощник санитарного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловеком районе города Екатеринбурга, городе Полевской и
Сысертском районе»
Условия доставки: соответствуют НД
Дата и время доставки в илц: 25.02.2015 11:00
НД на отбор проб:
ГОСТ 31862-2012 "Вода питьевая. Отбор проб.".
6. Дополнительные сведения: Протокол (акт) отбора.N~ 3253 от 25.02.2015
Цель исследований: Производственный контроль
7. НД, регламентирующие объем лабораторных испытаний и их оценку:
СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем ГОРЯL[его
водоснабжения" ,
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем
ПротоколN2 2767,2769,2972,2977,325р3аспечатан05.03.2015 стр. 1 из3
Результатыотносятсяк образцам(пробам),прошедшимиспытания
НастоящийпротоколнеможетбытьчастичновоспроизведенбезписьменногоразрешенияИЛЦ
питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения"
8. Код образца (пробы): 02.15.2767 в 15/7,01.15.2769 в 15/7,01.15.2972 в 15/7,01.02.15.2977 в 15/7,01.15.3253 в 15/7
9. Средства измерений:
X~ n/n
Тип Заводской номер X~ свидетельства Срок действия
прибора о поверке
1 ААС "Квант-2А" 348 633407 22.10.2015
2 Анализатор жидкости многопараметрический pH/Condi 08161588 152035-1485- 14.10.2015
340 i 241
3 Весы лабораторные квадратные ВЛКТ-500 570 643306 02.12.2015
4 Весы электронные ВЛТ-510П дО 510 г 103626001 634907 29.10.2015
5 Весы электронные ЕТ -600 001273 632167 07.10.2015
6 Гигрометр ВИТ У842 Клеймо 4 01.11.2016
квартал 2014г
7 Гиря калибровочная 1030398 631174 15.10.2015
8 Дозатор Biotrate l-канальный механический 0-50мл АЕ4164 152015-1460- 06.10.2015
241
9 Дозирующее устройство Biohit Biotrate (О-50) мл U 9667 152010-1455- 06.10.2015
241
10 pH-МЕТР pH-150МИ 2516 629979 13.10.2015
11 Спектрофотометр UNICO 1200/1201 WP0701067 607312 16.07.2015
12 Спектрофотометр ПЭ-5300ВИ 53ВИ458 636363 05.11.2015
13 Хроматограф HP 6890 HP 633386 22.10.2015
U 11500008275
10. Условия проведения испытаний: соответствуют нормативным требованиям
Результаты испытаний
NQNQ Определяемые Единицы Результаты Величина НД на методы
П/П показатели измерения испытаний допустимого уровня исследований
БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Образец поступил 17.02.2015 13:40
Регистрационный номер пробы в журнале 2767
дата начала испытаний 17.02.2015 13:45 дата выдачи результата 18.02.201509:37
1 Общее микробное число КОЕ/мл О 50 МУК 4.2.1018-01
2 Общие колиформные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
бактерии мл
3 Термотолерантные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
колиФормные бактерии мл
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Шашмурина Т. П., зав. лабораторией
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 17.02.2015 14:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2769
дата начала испытаний 17.02.2015 14:00 дата выдачи результата 25.02.2015 16:22
1 Хлороформ мг/дм3 0,0060±0,0021 0,2 ГОСТ 31951-2012
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2972
дата начала испытаний 19.02.2015 12:20 дата выдачи результата 20.02.2015 10:48
1 Запах балл О 2 ГОСТ 3351-74
2 Привкус балл О 2 ГОСТ 3351-74
3 Цветность градус 10,8±2,2 20 ГОСТ 31868-2012
4 Мутность ( по формазину ) ЕМФ менее 1 2,6 ГОСТ 3351-74
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2972
дата начала испытаний 19:02.2015 12:20 дата выдачи результата 20.02.2015 10:48
1 Железо (Fe, суммарно) мг/дм 3 менее 0,1 0,3 ПНДФ 14.1:2:4.139-98
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
ПротоколX~2767,2769,2972,2977,3253 распечатан 05.03.2015 стр.2 из 3
Результаты относятся к образцам (пробам), прошедшим испытания
Настоящий протокол не может быть частично воспроизведен без письменного разрешения ИЛЦ
N~N~ Определяемые Единицы Результаты Величина НД на методы
П/П показатели измерения испытаний допустимого уровня исследований
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 13:30 дата выдачи результата 20.02.2015 16: 15
1 ~апах балл О 2 ГОСТ 3351-74
2 Цветность градус 18,9±3,8 20 ГОСТ 31868-2012
3 Мутность ( по формазину ) ЕМФ I,29±О,26 2,6 ГОСТ 3351-74
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 13:30 дата выдачи результата 20.02.2015 16: 15
1 Водородный показатель (рН) ед. рН 7,11±0,20 6-9 ПНДФ 14.1:2:3:4.121-97
2 Жесткость ОЖ 2,9±0,4 7 ГОСТ 31954-2012
3 Окисляемость мг/дм 3 4,7±0,5 5,0 ПНД Ф 14.1:2:4.154-99
перманганатная
4 Железо (Fe, суммарно) мг/дм 3 менее 0,1 0,3 ПНДФ 14.1:2:4.139-98
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Образец поступил 19.02.2015 10:40
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 10:45 дата выдачи результата 20.02.201509:05
1 Общее микробное число КОЕ/мл О 50 МУК 4.2.1018-01
2 Общие колиформные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
бактерии мл
3 Споры спор в 20 см3 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
сульфитредуцирующих
клостридий
4 Термотолерантные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
колиформные бактерии мл
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Шашмурина Т. П., зав. лабораторией
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Образец поступил 25.02.2015 11:30
Регистрационный номер пробы в журнале 3253
дата начала испытаний 25.02.2015 11:50 дата выдачи результата 25.02.2015 15:28
1 Сероводород мг/дм3 менее 0,002 0,003 ПНДФ 14.1:2:4.178-02
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант d
Ф.И.О., должность лица, ответственного за оформление протокола: г;J~~Демидова Ю. М. вра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Проба N~ 2767 "Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети " в объеме проведенных
испытаний соответствует требованиям п. 3.3. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к
качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования
к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~2769 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01
"Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~ 2972 "Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети " в объеме проведенных
испытаний соответствует требованиям п. 3.4., п. 3.5. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические
требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~2977 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям п. 3.3., п. 3.4., п. 3.5.
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем
питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения"
Проба N~3253 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01
"Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
~:::::::с:~::::::~в::::~:~::::::::~~::вания к обеспечению безопасности;;( горячего Доснабжения"
1... ;()- емидова Ю. М. врач
ПротоколИ2 2767,2769,2972,2977,3253 распечатан 05.03.2015 стр.3 из 3
Результаты относятся к образцам (пробам), прошедшим испытания
Настоящий протокол не может быть частично воспроизведен без письменного разрешения ИЛЦ
скан выкладываем для обозрения.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в
Свердловекой области в Чкаловеком районе города Екатеринбурга, городе Полевской и
Сысертском районе»
Испытательный лабораторный центр
Юридический адрес: 620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта, 177- а.
тел. (343) 260-87-43 факс (343) 260-86-37
Реквизиты: ИНН 6670081969 КПП 667943001
р/с 40501810100002000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург,
БИК 046577001, ГРКЦ ГУ Банка по Свердловской области г. Екатеринбург
АПЕСТ АТ АККРЕДИТАЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНОЙЛАБОРАТОРИИ
.N2 РОСС RU.000I.510272
Срок действия с 1О февраля 2014r.
ПРОТОК
ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫ А
N22767,2769,2972,2977,3253 ОТ 5 марта 2015 г.
А.с.Кузнецова
2015 г.
1. Наименование предприятия, организации (заявитель): 000 УК "Лазурит"
2. Юридический адрес: г. Екатеринбург, Авиационная ул., 59 КВ.61
3. Наименование образца (пробы):
Проба.N~ 2767 - Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети
Проба.N~ 2769 - Вода горячая
Проба.N~ 2972 - Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети
Проба .N~2977 - Вода горячая
Проба .N~3253 - Вода горячая
4. Место отбора: 000 УК "Лазурит", жилой дом под управлением УК
разводящая сеть (Свердловская обл., г.Екатеринбург, улЛехотинцев, 3/4)
5. Условия отбора, доставки
Дата и время отбора:
Проба.N~ 2767 - 17.02.2015 12:00
Проба.N~2769-17.02.201512:00
Проба.N~ 2972 - 19.02.201509:00
Проба.N~ 2977 - 19.02.201509:00
Проба.N~ 3253 - 25.02.2015 09:30
Ф.И.О., должность: Митина И. В. помощник санитарного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Свердловской области в Чкаловеком районе города Екатеринбурга, городе Полевской и
Сысертском районе»
Условия доставки: соответствуют НД
Дата и время доставки в илц: 25.02.2015 11:00
НД на отбор проб:
ГОСТ 31862-2012 "Вода питьевая. Отбор проб.".
6. Дополнительные сведения: Протокол (акт) отбора.N~ 3253 от 25.02.2015
Цель исследований: Производственный контроль
7. НД, регламентирующие объем лабораторных испытаний и их оценку:
СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем ГОРЯL[его
водоснабжения" ,
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем
ПротоколN2 2767,2769,2972,2977,325р3аспечатан05.03.2015 стр. 1 из3
Результатыотносятсяк образцам(пробам),прошедшимиспытания
НастоящийпротоколнеможетбытьчастичновоспроизведенбезписьменногоразрешенияИЛЦ
питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения"
8. Код образца (пробы): 02.15.2767 в 15/7,01.15.2769 в 15/7,01.15.2972 в 15/7,01.02.15.2977 в 15/7,01.15.3253 в 15/7
9. Средства измерений:
X~ n/n
Тип Заводской номер X~ свидетельства Срок действия
прибора о поверке
1 ААС "Квант-2А" 348 633407 22.10.2015
2 Анализатор жидкости многопараметрический pH/Condi 08161588 152035-1485- 14.10.2015
340 i 241
3 Весы лабораторные квадратные ВЛКТ-500 570 643306 02.12.2015
4 Весы электронные ВЛТ-510П дО 510 г 103626001 634907 29.10.2015
5 Весы электронные ЕТ -600 001273 632167 07.10.2015
6 Гигрометр ВИТ У842 Клеймо 4 01.11.2016
квартал 2014г
7 Гиря калибровочная 1030398 631174 15.10.2015
8 Дозатор Biotrate l-канальный механический 0-50мл АЕ4164 152015-1460- 06.10.2015
241
9 Дозирующее устройство Biohit Biotrate (О-50) мл U 9667 152010-1455- 06.10.2015
241
10 pH-МЕТР pH-150МИ 2516 629979 13.10.2015
11 Спектрофотометр UNICO 1200/1201 WP0701067 607312 16.07.2015
12 Спектрофотометр ПЭ-5300ВИ 53ВИ458 636363 05.11.2015
13 Хроматограф HP 6890 HP 633386 22.10.2015
U 11500008275
10. Условия проведения испытаний: соответствуют нормативным требованиям
Результаты испытаний
NQNQ Определяемые Единицы Результаты Величина НД на методы
П/П показатели измерения испытаний допустимого уровня исследований
БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Образец поступил 17.02.2015 13:40
Регистрационный номер пробы в журнале 2767
дата начала испытаний 17.02.2015 13:45 дата выдачи результата 18.02.201509:37
1 Общее микробное число КОЕ/мл О 50 МУК 4.2.1018-01
2 Общие колиформные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
бактерии мл
3 Термотолерантные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
колиФормные бактерии мл
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Шашмурина Т. П., зав. лабораторией
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 17.02.2015 14:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2769
дата начала испытаний 17.02.2015 14:00 дата выдачи результата 25.02.2015 16:22
1 Хлороформ мг/дм3 0,0060±0,0021 0,2 ГОСТ 31951-2012
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2972
дата начала испытаний 19.02.2015 12:20 дата выдачи результата 20.02.2015 10:48
1 Запах балл О 2 ГОСТ 3351-74
2 Привкус балл О 2 ГОСТ 3351-74
3 Цветность градус 10,8±2,2 20 ГОСТ 31868-2012
4 Мутность ( по формазину ) ЕМФ менее 1 2,6 ГОСТ 3351-74
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2972
дата начала испытаний 19:02.2015 12:20 дата выдачи результата 20.02.2015 10:48
1 Железо (Fe, суммарно) мг/дм 3 менее 0,1 0,3 ПНДФ 14.1:2:4.139-98
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
ПротоколX~2767,2769,2972,2977,3253 распечатан 05.03.2015 стр.2 из 3
Результаты относятся к образцам (пробам), прошедшим испытания
Настоящий протокол не может быть частично воспроизведен без письменного разрешения ИЛЦ
N~N~ Определяемые Единицы Результаты Величина НД на методы
П/П показатели измерения испытаний допустимого уровня исследований
ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 13:30 дата выдачи результата 20.02.2015 16: 15
1 ~апах балл О 2 ГОСТ 3351-74
2 Цветность градус 18,9±3,8 20 ГОСТ 31868-2012
3 Мутность ( по формазину ) ЕМФ I,29±О,26 2,6 ГОСТ 3351-74
ФИО лица, ответственного за проведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙХИМИЧЕСКИЙАНАЛИЗ
Образец поступил 19.02.2015 11:00
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 13:30 дата выдачи результата 20.02.2015 16: 15
1 Водородный показатель (рН) ед. рН 7,11±0,20 6-9 ПНДФ 14.1:2:3:4.121-97
2 Жесткость ОЖ 2,9±0,4 7 ГОСТ 31954-2012
3 Окисляемость мг/дм 3 4,7±0,5 5,0 ПНД Ф 14.1:2:4.154-99
перманганатная
4 Железо (Fe, суммарно) мг/дм 3 менее 0,1 0,3 ПНДФ 14.1:2:4.139-98
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант
БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Образец поступил 19.02.2015 10:40
Регистрационный номер пробы в журнале 2977
дата начала испытаний 19.02.2015 10:45 дата выдачи результата 20.02.201509:05
1 Общее микробное число КОЕ/мл О 50 МУК 4.2.1018-01
2 Общие колиформные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
бактерии мл
3 Споры спор в 20 см3 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
сульфитредуцирующих
клостридий
4 Термотолерантные бактерий в 100 не обнаружено отсутствие МУК 4.2.1018-01
колиформные бактерии мл
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Шашмурина Т. П., зав. лабораторией
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Образец поступил 25.02.2015 11:30
Регистрационный номер пробы в журнале 3253
дата начала испытаний 25.02.2015 11:50 дата выдачи результата 25.02.2015 15:28
1 Сероводород мг/дм3 менее 0,002 0,003 ПНДФ 14.1:2:4.178-02
ФИО лица, ответственного за про ведение испытаний: Лоюк Л. В., врач-лаборант d
Ф.И.О., должность лица, ответственного за оформление протокола: г;J~~Демидова Ю. М. вра
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Проба N~ 2767 "Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети " в объеме проведенных
испытаний соответствует требованиям п. 3.3. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к
качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования
к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~2769 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01
"Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~ 2972 "Вода централизованного источника водоснабжения из разводящей сети " в объеме проведенных
испытаний соответствует требованиям п. 3.4., п. 3.5. СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические
требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"
Проба N~2977 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям п. 3.3., п. 3.4., п. 3.5.
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем
питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения"
Проба N~3253 "Вода горячая" в объеме проведенных испытаний соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01
"Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
~:::::::с:~::::::~в::::~:~::::::::~~::вания к обеспечению безопасности;;( горячего Доснабжения"
1... ;()- емидова Ю. М. врач
ПротоколИ2 2767,2769,2972,2977,3253 распечатан 05.03.2015 стр.3 из 3
Результаты относятся к образцам (пробам), прошедшим испытания
Настоящий протокол не может быть частично воспроизведен без письменного разрешения ИЛЦ
i
igor_gordienko
нашим соседям научитесь правильно задавать вопросы
Теперь задам правильные вопросы:
1. Когда не будет ЭТО охранное подразделение работать в нашем доме?
2. Когда охрана ответит за украденные шланги? Их купили за деньги жильцов
3. Куча земли, купленная за наши деньги, кто возвратит ее, т.к. на глазах охранника воровали? Есть свидетели.
4. Украденные летом столбы кто вернет? Плафоны, разбитые во время "работы" охраны? Энергосберегающие лампы, которые украла охрана?
Читаю договор на оказание охранных услуг с ООО "Трелон Защита": Исполнитель в период действия настоящего договора несет ответственность за ущерб, причиненный заказчику. Отсюда вопрос №5:
Когда будет возмещен ущерб? Почему от вас не было ни одной претензии к охране? Вы покупаете услуги, которые нам оказывают ненадлежащим образом.
6. Что конкретно, кроме уборки снега сделано в 2014 году? Почему в подъездах вывешиваются документы "от балды". Отчет пишется следующим образом - мероприятия, сроки выполнения и лицо, ответственное за их выполнение. Напишите, пожалуйста.
7. Благоустройство территории после выполнения земельных работ? Вы приняли это в зимнем варианте, УК? Вырванные столбы были просто навалены возле поста охраны. Люди обращались с просьбой убрать их. К сожалению их украли уже при наличии видеонаблюдения.
8. На данный момент охрана "работает" только в доме. Кто охраняет будку и шлагбаум? Ответьте, пожалуйста.
9. В лифтах работают камеры, за порядком "бдит" охрана. Кто оборвал все инструкции в лифтах.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2015 23:17]
h
hanter2
у меня вопрос к УК. 03 марта у нас на 12 этаже начала капать труба в общем коридоре. Сразу сообщили охране, охранник сказал, что сделает заявку. Сегодня 06 марта. Вода так и продолжает капать. Когда уже кто-нибудь в Вашей компании начнет работать?
h
hanter2
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2015 10:29]
h
hanter2
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2015 12:14]
a
ark_raimer
Теперь задам правильные вопросы
Здравствуйте. Как всегда УК не будет отвечать на вопросы, которые важны.
Что в этот раз будет сделано к собранию, управляющая компания? Чем нас "удивите" в этот раз? Ответа даже и не ждем. Вы не работаете в нашем доме.
h
hanter2
Сегодня, я пообщался с тремя ЧОП и никто из них не знает про наше охранное предприятие ООО "Трелон Защита", никакой информации нет и в интернете. Даже очень интересно какие дома еще они охраняют, кто то знает ??? Нормальная охрана 24 часа на ногах и в курсе всех действий и движений по дому и
вокруг. На кого похожи сотрудники ООО "Трелон Защита" ни выправки, ни замечание сделать. Без слез не взглянешь. Задумайтесь уважаемые соседи, нужна нам такая охрана? и наша УК? Скоро собрание, найдите время, нужно собраться и решить самые больные вопросы.
С наступающим праздником наших женщин !
С наступающим праздником наших женщин !
c
comp342
Что мешает той группе людей, которая на форумах активно требует от УК действий, организоваться, собрать подписи за формирование совета дома, который бы из вас и состоял ? Сможете самостоятельно решать все вопросы, принимать решения, УК - это же просто исполнитель, а раз никто из тех, кто ее может
"нагибать", не нагибает - они и довольны, сами напрягаться они не станут, зачем им это ?
А от разговоров в интернетах не изменится ровным счетом ничего :-)
А от разговоров в интернетах не изменится ровным счетом ничего :-)
n
nika006
Да, вы что все думаете, что УК будет что-то делать - Нет. Они сейчас опять на собрании будут обвинять жильцов, что они сами ничего не делают для своего дома: не посещают собрание, не голосуют и тд. Когда начинает пахнуть жаренным они прямо такие добрые и вежливые. Кто хочет лишится заработка? ведь
мы у них вроде как второй дом с которого они кормятся. УК-это исполнитель, но они принимают решения сами и на жильцов им далеко начьхать.
Я только "ЗА" чтоб поменять УК, а лучше организовать ТСЖ. Умные в доме вроде как ЕСТЬ.
Я только "ЗА" чтоб поменять УК, а лучше организовать ТСЖ. Умные в доме вроде как ЕСТЬ.
a
ark_raimer
Они сейчас опять на собрании будут обвинять жильцов,
Здравствуйте. Еще как будут, т.к. ничего не делают. Как они говорят, что дом нам не интересен.
Сегодня, я
пообщался с тремя ЧОП
hanter2, можно их пригласить на собрание? Сразу же переизберем и ЧОП. На собрание приходите все! За тариф 70 рублей в час на сегодняшнее время можно найти людей которые будут работать. На рынке труда переизбыток охранных услуг, многие захотят взять дом, особенно если у ЧОП рядом есть объекты.
Совет дома, предлагаю вам отчитаться что вы сделали за 2014 год.
z
zorgus
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.