В. Пышма, Активстройсервис ул. Юбилейная 26
T
Tersus
Я согласен. Павел молодец- главное подход)
А
Аlexus
Принято от меня 11.11.13. Если надо скан - потом выложу.
Ответ должны были дать 11.12.13, когда я позвонил в УК перед НГ(20.11.13), и спросил что с ответом, меня переключили на Марину(гл.бух), спросил ее почему до сих пор нет ответа на письмо, на что получил ответ, что она "написала только половину, и что она работает не давно, и чтобы я не умничал"))) На что я ее спросил - "как она позволяет себе общаться с клиентами"?" - после чего она бросила трубку. Далее перезвонил, попросил Винокурова, чтобы у него спросить, что за хамки работают у него в УК но на месте его не оказалось. Кстати за место ответа на письмо, получил пени в квитанции :D)
Далее 22.01.14 позвонила юрист из УК, и сказала ответ ДАВНО готов, чтобы ЗАБЫЛИ позвонить, попросил выслать мне его на почту, судя по параметрам файла, ответ был закончен - 25.12.13. Как то так
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 10:40]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 11:03]
Ответ должны были дать 11.12.13, когда я позвонил в УК перед НГ(20.11.13), и спросил что с ответом, меня переключили на Марину(гл.бух), спросил ее почему до сих пор нет ответа на письмо, на что получил ответ, что она "написала только половину, и что она работает не давно, и чтобы я не умничал"))) На что я ее спросил - "как она позволяет себе общаться с клиентами"?" - после чего она бросила трубку. Далее перезвонил, попросил Винокурова, чтобы у него спросить, что за хамки работают у него в УК но на месте его не оказалось. Кстати за место ответа на письмо, получил пени в квитанции :D)
Далее 22.01.14 позвонила юрист из УК, и сказала ответ ДАВНО готов, чтобы ЗАБЫЛИ позвонить, попросил выслать мне его на почту, судя по параметрам файла, ответ был закончен - 25.12.13. Как то так
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 10:40]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 11:03]
А
Аlexus
Хорошо, с формулой все понятно, а что с перерасчетом то, за первый год по отоплению? Он был произведен?
По большому счету нам без разницы, что там у них программисты не могут изменить форму квиточка, было времени для этого предостаточно(с 01.01.13 форма квитка поменялась, если я не ошибаюсь),пусть главбух тогда сама ручками правит.
С августа прошу УК сделать перила, в ответ одни завтраки.
Видимо главное задача их, это сбор денежных средств и их освоение. :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 10:39]
По большому счету нам без разницы, что там у них программисты не могут изменить форму квиточка, было времени для этого предостаточно(с 01.01.13 форма квитка поменялась, если я не ошибаюсь),пусть главбух тогда сама ручками правит.
С августа прошу УК сделать перила, в ответ одни завтраки.
Видимо главное задача их, это сбор денежных средств и их освоение. :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 10:39]
E
3ED
А я думал гл.буха зовут Наталья Сергеевна, а не Марина...
Сегодня дойду до машины, посмотрю от какой даты мой запрос, на который я не получил ответ.
Недавно я понял, что заблуждался - я думал что деньги за содержание общедомового имущества идут так как расписано в табличке ( уборка/высоз мусора/содержание УК/ аварийный ремонт/ и прочее) и только на это... Но это оказалось не так - за эти деньги нас должны обеспечивать дополнительный сервис - и перила, и газоны, и окраску, урны, мероприятия по энергосбережению... А из официального отчёта с сайта даже то что было проведено по нашим домам - ничего реально небыло!!! Очень жду информационного собрания от УК.
Вышка Би это вообще отдельная песня! Конечно не такой серьёзный камень преткновения как котельная у УральскихРабочих, но забавляет неопределенность с ней. Абстрактная сферическая вышка Шредингера в вакууме. Она есть и работает, и одновременно неработает и неоплачивается :-)
Уже слабо начинаю верить в то что у нас получится в скором времени организовать ТСЖ или ЖилКооп. Валить надо из этой УК, с любой формой управления домом.
Жалко мне сейчас больше всего ЮрНиколаевича (гл. инженера) - ему щас приходится разгребать проблемы которые накопились за год работы. Надеюсь вытянет мужик!
Сегодня дойду до машины, посмотрю от какой даты мой запрос, на который я не получил ответ.
Недавно я понял, что заблуждался - я думал что деньги за содержание общедомового имущества идут так как расписано в табличке ( уборка/высоз мусора/содержание УК/ аварийный ремонт/ и прочее) и только на это... Но это оказалось не так - за эти деньги нас должны обеспечивать дополнительный сервис - и перила, и газоны, и окраску, урны, мероприятия по энергосбережению... А из официального отчёта с сайта даже то что было проведено по нашим домам - ничего реально небыло!!! Очень жду информационного собрания от УК.
Вышка Би это вообще отдельная песня! Конечно не такой серьёзный камень преткновения как котельная у УральскихРабочих, но забавляет неопределенность с ней. Абстрактная сферическая вышка Шредингера в вакууме. Она есть и работает, и одновременно неработает и неоплачивается :-)
Уже слабо начинаю верить в то что у нас получится в скором времени организовать ТСЖ или ЖилКооп. Валить надо из этой УК, с любой формой управления домом.
Жалко мне сейчас больше всего ЮрНиколаевича (гл. инженера) - ему щас приходится разгребать проблемы которые накопились за год работы. Надеюсь вытянет мужик!
E
3ED
Вести с полей - Сейчас из УК попросили отписать -
"Из-за повреждения коммуникаций бомжами не работают городские номера телефонов в УК. Звонить на аварийный сотовый номер 89090116244."
"Из-за повреждения коммуникаций бомжами не работают городские номера телефонов в УК. Звонить на аварийный сотовый номер 89090116244."
i
irixx
Уважаемые соседи, чуть-чуть не в тему, но может у кого-нибудь есть з/у аккумулятора, одолжите на несколько часов). Очень надо.
T
Tanya_Chi
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2014 20:44]
У
УК Строй-Акцент
по данным на начало января 2014г, по дому 26 и 26а полтора миллиона рублей задолжности. Прежде чем песочить УК , настоятельно просим оплатить!!!!!!
E
3ED
Ого! У УК зубки появились!
Я бы помягче сказал - приходите в гости - найдём личный подход к каждому, а заодно рассмотрим помочь Вам с учётом Вашей задолности
Всё в тему! Помогать надо друг другу а не кусаться...
отписал в личку
Я бы помягче сказал - приходите в гости - найдём личный подход к каждому, а заодно рассмотрим помочь Вам с учётом Вашей задолности
чуть-чуть не в тему
тоже не в тему,
Всё в тему! Помогать надо друг другу а не кусаться...
есть з/у аккумулятора
отписал в личку
У
УК Строй-Акцент
мы будем очень рады видеть всех должников в офисе УК, оплатите задолженность, а мы постараемся найти личный подход к каждому жильцу.)))
А
Аlexus
Какая разница, пусть Наталья, сути проблемы это не меняет, что работать они не работают, дыры только закрывают и кормят завтраками.
Единственное что радует, что парковку чистят, хоть что то хорошо!
А
Аlexus
мы будем очень рады видеть всех должников в офисе УК, оплатите задолженность, а мы постараемся найти личный подход к каждому жильцу.)))
Мы с вами вместе с ноября 2012г. до сих пор не организовывалось не каких собраний, хотелось бы обсудить с УК и жильцами судьбу дома, парковки, охраны, да и в принципе оперативного взаимодействия. Не понимаю почему пол года нельзя сделать перила?
Ответьте нам - когда будет произведен корректировочный перерасчет по отоплению?
У
УК Строй-Акцент
УК работает лично для вас каждый будний день с 9 до 19, и даже в субботу с 9 до 12. Очень ждем лично вас в офисе для погашения задолженности.
А
Аlexus
по данным на начало января 2014г, по дому 26 и 26а полтора миллиона рублей задолжЕНности. Прежде чем песочить УК , настоятельно просим оплатить!!!!!!
У вас позиция, что вы не работаете, потому что вам не платят?
А
Аlexus
третий раз уже пишу:
Если я приду "лично", это как то повлияет на размер моей задолженности? Представьтесь пжт?
Ответьте нам - когда будет произведен корректировочный перерасчет по отоплению?
Если я приду "лично", это как то повлияет на размер моей задолженности? Представьтесь пжт?
УК работает лично для вас каждый будний день с 9 до 19, и даже в субботу с 9 до 12. Очень ждем лично вас в офисе для погашения задолженности.
У
УК Строй-Акцент
не понятна позиция человека, который живет, потребляет воду и тепло, у него каждый день производят уборку МОП, светло в подъезде, слесарь приходит на вызов даже в выходные дни... и не оплачивает потому что нет перил
А
Аlexus
Чувствуется стиль УК.
За место ответа - минусы и пени в квиточке
За место ответа - минусы и пени в квиточке
У
УК Строй-Акцент
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2014 15:15]
А
Аlexus
С кем я разговариваю? вы мне хоть на один вопрос ответили?
нет, я не оплачиваю не потому что нет перил, а потому:
1. я не понимаю как производятся начисления за тепло.
2. потому что вы не работаете, почему УК СитиСервис моет даже стены, в подъездах, а у нас мытье полов, по крайней мере то что вижу я, оставляет желать лучшего(с каждым разом только новые пятна и разводы)? Как вы контролируете работу, клинеров, дворников, слесарей? просил почистить парковку от грязи, результата нет, у нас асфальт, а ходишь как будто по щиколотку в глине? не увидел от вас предложения в принципе по улучшению качества жизни(закрытия пред домовой территории).
3. потому что после общения с вашими сотрудниками, я не получаю, положительных эмоций, а получаю унизительный ответ - "не умничайте". Вы считаете это нормальным?
4. я платил до определенного момента! пока я не увижу что вы работаете, что вы повернуты лицом к жителям, не буду платить.
Хорошая у Вас позиция - мы не работаем, потому что нам не платят, но долг в квитанцию мы вам поставим, более того пени еще насчитаем, за то что мы не работаем. Услугу в полной мере не оказали, а денежки будь добр, занеси, лично!
В чем заключается ваша основная функция? Деньги собирать?
Где результат Вашей работы?
нет, я не оплачиваю не потому что нет перил, а потому:
1. я не понимаю как производятся начисления за тепло.
2. потому что вы не работаете, почему УК СитиСервис моет даже стены, в подъездах, а у нас мытье полов, по крайней мере то что вижу я, оставляет желать лучшего(с каждым разом только новые пятна и разводы)? Как вы контролируете работу, клинеров, дворников, слесарей? просил почистить парковку от грязи, результата нет, у нас асфальт, а ходишь как будто по щиколотку в глине? не увидел от вас предложения в принципе по улучшению качества жизни(закрытия пред домовой территории).
3. потому что после общения с вашими сотрудниками, я не получаю, положительных эмоций, а получаю унизительный ответ - "не умничайте". Вы считаете это нормальным?
4. я платил до определенного момента! пока я не увижу что вы работаете, что вы повернуты лицом к жителям, не буду платить.
Хорошая у Вас позиция - мы не работаем, потому что нам не платят, но долг в квитанцию мы вам поставим, более того пени еще насчитаем, за то что мы не работаем. Услугу в полной мере не оказали, а денежки будь добр, занеси, лично!
В чем заключается ваша основная функция? Деньги собирать?
Где результат Вашей работы?
У
УК Строй-Акцент
1 если вы не понимаете как происходит начисление за тепло, подойдите в офис УК и проконсультируйтесь с нашим бухгалтером,она объяснит, расскажет и покажет все формулы. Ждет Вас каждый будний день с 9:00-18:00
2. в вашем доме, происходит сухая уборка ежедневно, 1 этажи каждый день, лестничные площадки с 1 -12 этаж -3 раза в месяц, влажная уборка- мытье стен, окон производится раз в пол года!!! и если увас имеются претензии по качеству производимой уборки, вы можете придти, написать претензию, и мы постараемся улучшить качество производимой уборки!!! Более того, у нас строгий кастинг и на вакансии уборщиц в ваших домах были отобраны педагоги с высшим педагогическим образованием и знанием английского языка.
3.Если кто то из наших сотрудников отвечает вам не очень корректно, не нужно обливать грязью всю управляющую компанию. У нас работают вежливые, улыбчивые и грамотные специалисты с несколькими высшими образованиями, которые в любой момент страются компетентно ответить на ваши вопросы!!!
4 мы рады видить всех наших жителей!!! возможно вы лично настроенны на нас так, что ни чего положительно от нас и не ждете, ну а выше головы мы к сожалению прыгнуть не можем, стараемся, меняемся, и улучшаем качество своей работы каждый день!!!
5.Благоустройство и улучшение придомовой територии будет обсуждаться на ОСС, опираясь на гарантийные письма застройщика, и мы соместно постраемся, решить все вопросы!!!
Давайте жить дружно и совместными усилиями, улучшать качество вашей жизни!!!! с Уважением УК "Строй-Акцент"
2. в вашем доме, происходит сухая уборка ежедневно, 1 этажи каждый день, лестничные площадки с 1 -12 этаж -3 раза в месяц, влажная уборка- мытье стен, окон производится раз в пол года!!! и если увас имеются претензии по качеству производимой уборки, вы можете придти, написать претензию, и мы постараемся улучшить качество производимой уборки!!! Более того, у нас строгий кастинг и на вакансии уборщиц в ваших домах были отобраны педагоги с высшим педагогическим образованием и знанием английского языка.
3.Если кто то из наших сотрудников отвечает вам не очень корректно, не нужно обливать грязью всю управляющую компанию. У нас работают вежливые, улыбчивые и грамотные специалисты с несколькими высшими образованиями, которые в любой момент страются компетентно ответить на ваши вопросы!!!
4 мы рады видить всех наших жителей!!! возможно вы лично настроенны на нас так, что ни чего положительно от нас и не ждете, ну а выше головы мы к сожалению прыгнуть не можем, стараемся, меняемся, и улучшаем качество своей работы каждый день!!!
5.Благоустройство и улучшение придомовой територии будет обсуждаться на ОСС, опираясь на гарантийные письма застройщика, и мы соместно постраемся, решить все вопросы!!!
Давайте жить дружно и совместными усилиями, улучшать качество вашей жизни!!!! с Уважением УК "Строй-Акцент"
А
Аlexus
Спасибо за ответ! Но все же я не увидел, того о чем спрашивал. Уточняю:
1. Думаю вопрос по корректировочному перерасчету - интересует всех, пжт ответьте на него. Будет ли он, если да то когда?
2. Как влияет наличие высшего педагогического образования и знание нескольких языков на качество уборки?:-) Не понимаю, зачем мне идти и писать жалобы и претензии? Заявки по телефону не достаточно?
Я не увидел, каким образом производится контроль за работой уборщиц, дворников, слесарей?
3. Наверное было бы неплохо принести официальные извинения, и провести беседу с сотрудником - о корректности общения с жителями? Вы сами создаете себе имидж у жителей, моей вины здесь нет, я говорю лишь только то, что вижу. Может быть чтобы развеять ваши сомнения и открыть вам глаза, вам стоит провести на сайте развернутый опрос, о лояльности жильцов к вашей УК. Мне не однократно звонила юрист, обещала, что поможет ускорить процесс и с перилами и с уборкой, как придомовой территории от мусора, так и парковки от грязи, результат???
4 и 5. Хочется видеть результат, улучшения вашей работы, чтобы он напрямую отражался на предоставляемом вами уровне сервиса.
Что мешает обсудить сейчас благоустройство, улучшение придомовой территории? Я уже слышу, наверное на протяжении года, что будет ОСС, Винокурову наверное чужды наши проблемы? Давайте снимем актовый зал в Юносте и все вместе соберемся, цена вопроса 1-2т.р.? Почему пока инициативная группа не "под суетилась", УК не видела наших проблем, не замеченные при приемке дома? Смотрю каждый день на не корректно работающие фонари, по времени, во дворе, на не работающий фонарь возле гаражей, почему УК всего этого не замечает или не хочет замечать? Наверное должен быть менеджер, который будет контролировать работу, как оборудования, инженерных систем, так и работу обслуживающего персонала, раз заявки жильцов остаются без внимания?
Представьтесь пжт? Пузикова всегда, к примеру это делала.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 17:42]
1. Думаю вопрос по корректировочному перерасчету - интересует всех, пжт ответьте на него. Будет ли он, если да то когда?
2. Как влияет наличие высшего педагогического образования и знание нескольких языков на качество уборки?:-) Не понимаю, зачем мне идти и писать жалобы и претензии? Заявки по телефону не достаточно?
Я не увидел, каким образом производится контроль за работой уборщиц, дворников, слесарей?
3. Наверное было бы неплохо принести официальные извинения, и провести беседу с сотрудником - о корректности общения с жителями? Вы сами создаете себе имидж у жителей, моей вины здесь нет, я говорю лишь только то, что вижу. Может быть чтобы развеять ваши сомнения и открыть вам глаза, вам стоит провести на сайте развернутый опрос, о лояльности жильцов к вашей УК. Мне не однократно звонила юрист, обещала, что поможет ускорить процесс и с перилами и с уборкой, как придомовой территории от мусора, так и парковки от грязи, результат???
4 и 5. Хочется видеть результат, улучшения вашей работы, чтобы он напрямую отражался на предоставляемом вами уровне сервиса.
Что мешает обсудить сейчас благоустройство, улучшение придомовой территории? Я уже слышу, наверное на протяжении года, что будет ОСС, Винокурову наверное чужды наши проблемы? Давайте снимем актовый зал в Юносте и все вместе соберемся, цена вопроса 1-2т.р.? Почему пока инициативная группа не "под суетилась", УК не видела наших проблем, не замеченные при приемке дома? Смотрю каждый день на не корректно работающие фонари, по времени, во дворе, на не работающий фонарь возле гаражей, почему УК всего этого не замечает или не хочет замечать? Наверное должен быть менеджер, который будет контролировать работу, как оборудования, инженерных систем, так и работу обслуживающего персонала, раз заявки жильцов остаются без внимания?
Представьтесь пжт? Пузикова всегда, к примеру это делала.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2014 17:42]
А
Аlexus
Вот что ждет нас после того как снег раз таит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы избежать этого...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы избежать этого...
С
Сергей70
полегче! Соберите нас, выскажите свои претензии, ну и выслушайте наши. Да и порешаем как жить дальше...
l
lenochka9
Дорогие соседи,может я не в тему,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ как избавиться от сильного запаха в холодильнике?Очень прошу помощи,просто уже край((((( Холодильник жалко новый практически всего 1 год 3 месяца в эксплуатации! Всем большое спасибо!!
r
re_fresh
,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ
http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=%D0%BA%D0%B...+%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BE%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.