ТСЖ "8 Марта, 171"
С
Сосед66
Судя по последним новостям на Е1 (В Свердловской области снова похолодает...), вопрос по теплу становится все более актуальным. Так же интересует на менее важный вопос по горячей воде, что сделано, что планируется, и когда планируется запуск горячей воды?
Организацию стоянки во дворе, думаю поддержат все автомобилисты, и считаю ее организацию, не мнее значимым событием, как и площадку для детей.
Спасибо.
Организацию стоянки во дворе, думаю поддержат все автомобилисты, и считаю ее организацию, не мнее значимым событием, как и площадку для детей.
Спасибо.
J
JohnnyS
[Сообщение удалено пользователем 09.03.2013 01:01]
П
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Добрый вечер Иван (кв. 69)!
На сегодняшний день ТСЖ заключены договоры со следующими организациями:
1. Договор ? 71-ч от 18.08.2011г. с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" на услуги регистрации граждан по месту жительства и пребывания;
2. Договор ? 6887 от 21.09.2011г. с Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Спецавтобаза" на услуги по вывозу ТБО;
3. Договор ? 3652 от 22.09.2011г. с Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") на услуги по водоснабжению и водоотведению многоквартирного дома;
4. Договор В70PU-005746 от 15.08.11г. с ООО "ОТИС Лифт" на услуги технического обслуживания лифтов;
5. Договор ? к-74 от 22.08.2011г. с ООО "Адом" на услуги диспетчера, диспетчеризации лифтов и обслуживания оборудования внутридомовой насосной станции ХВС;
6. Договор ? ДС/060911-1 от 16.08.2011г. с ИП Голицын В.П. на услуги диспетчеризации и обслуживание домофонов.
7. Договор ? 2 от 16.08.11г. с ООО Урал-сервис на клининговые услуги.
8. Договор ? 24240 от 01.09.11г. с Екатеринбургской электросетевой компанией в настоящее время находится на подписании в ЕЭСК и будет передан ТСЖ до 30.09.11г.
Сегодня я вместе с главным инженером ТСЖ ходили на прием к начальнику договорного отдела СТК. Пуску тепла препятствует одна проблема - не заключен договор с СТК. Заключению договора препятствует следующие:
1. Отказ УК Домострой передать техническую документацию в ТСЖ необходимую для заключения договора с СТК.
2. Отсутствует справка из УФМС о зарегистрированных в нашем доме. УФМС незамедлительно (со слов Начальника Чкаловского УФМС) предоставят справку после передачи поквартирных карточек учета, которые удерживаются УК Домострой.
3. Нахождения инженера СТК курирующего заключение договора по нашему дому на больничном (минимум до среды).
4. Учитывая отсутствие приборов учета тепла и нахождения в одном доме жилых и нежилых помещений, не определен порядок учета ресурса, т.к. по нормативу по пост. РФ ?307 можно рассчитать только по жилым помещениям (со слов начальника договорного отдела СТК).
Следующая встреча с работниками СТК намечена на среду. Все запрошенные документы за исключением технической документации и справки из УФМС, уже представлены. Вопрос подключения дома к теплу, после наших обращений к Главе Чкаловского района, стоит на контроле в администрации Чкаловского района, завтра предоставлю куратору от администрации информацию по результатам общения с Начальником Чкаловского УФМС и начальником договорного отдела СТК. Администрация обещалась оказать содействие в подключении дома к теплу без полного пакета документов необходимого для заключения договора, с последующим предоставлением.
Кроме того, по фактам противоправного удержания документации, ключей, имущества и т.д. подана жалоба в органы прокуратуры разных уровней. Также готовится обращение в Администрацию города и Правительства области об оказании помощи в обеспечении дома теплом и ГВС.
В среду пойду уже в пятый раз к руководству Чкаловского УФМС за справкой для СТК. Последний раз прием вел сам начальник УФМС, (а не заместитель который все решения оставлял до начальника), который пообещал взять вопрос об удержании картотеки сотрудниками УК Домострой, под свой контроль и в течении недели, решить вопрос по нормальной регистрации жителей дома через Центр регистрации.
По возможности в среду вечером предоставлю информацию на форум. Также готов ответить на вопросы по телефону 89122402720.
В настоящее время проведены все необходимые действия по проверке оборудования, ревизии задвижек, набивки сальников и т.д., для запуска тепла. Всем собственникам которые, с мая месяца проводили работы по замене, переустройству батарей в квартире, необходимо проверить на предмет герметичности соединений и правильной работы системы отопления. При необходимости предлагаю обратится к слесарю-сантехнику ТСЖ для проверки оборудования, что бы при запуске тепла, обошлось без инцидентов.
С уважением, Председатель Правления Горюнов А. кв.60.
На сегодняшний день ТСЖ заключены договоры со следующими организациями:
1. Договор ? 71-ч от 18.08.2011г. с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" на услуги регистрации граждан по месту жительства и пребывания;
2. Договор ? 6887 от 21.09.2011г. с Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Спецавтобаза" на услуги по вывозу ТБО;
3. Договор ? 3652 от 22.09.2011г. с Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием водопроводно-канализационного хозяйства (МУП "Водоканал") на услуги по водоснабжению и водоотведению многоквартирного дома;
4. Договор В70PU-005746 от 15.08.11г. с ООО "ОТИС Лифт" на услуги технического обслуживания лифтов;
5. Договор ? к-74 от 22.08.2011г. с ООО "Адом" на услуги диспетчера, диспетчеризации лифтов и обслуживания оборудования внутридомовой насосной станции ХВС;
6. Договор ? ДС/060911-1 от 16.08.2011г. с ИП Голицын В.П. на услуги диспетчеризации и обслуживание домофонов.
7. Договор ? 2 от 16.08.11г. с ООО Урал-сервис на клининговые услуги.
8. Договор ? 24240 от 01.09.11г. с Екатеринбургской электросетевой компанией в настоящее время находится на подписании в ЕЭСК и будет передан ТСЖ до 30.09.11г.
Сегодня я вместе с главным инженером ТСЖ ходили на прием к начальнику договорного отдела СТК. Пуску тепла препятствует одна проблема - не заключен договор с СТК. Заключению договора препятствует следующие:
1. Отказ УК Домострой передать техническую документацию в ТСЖ необходимую для заключения договора с СТК.
2. Отсутствует справка из УФМС о зарегистрированных в нашем доме. УФМС незамедлительно (со слов Начальника Чкаловского УФМС) предоставят справку после передачи поквартирных карточек учета, которые удерживаются УК Домострой.
3. Нахождения инженера СТК курирующего заключение договора по нашему дому на больничном (минимум до среды).
4. Учитывая отсутствие приборов учета тепла и нахождения в одном доме жилых и нежилых помещений, не определен порядок учета ресурса, т.к. по нормативу по пост. РФ ?307 можно рассчитать только по жилым помещениям (со слов начальника договорного отдела СТК).
Следующая встреча с работниками СТК намечена на среду. Все запрошенные документы за исключением технической документации и справки из УФМС, уже представлены. Вопрос подключения дома к теплу, после наших обращений к Главе Чкаловского района, стоит на контроле в администрации Чкаловского района, завтра предоставлю куратору от администрации информацию по результатам общения с Начальником Чкаловского УФМС и начальником договорного отдела СТК. Администрация обещалась оказать содействие в подключении дома к теплу без полного пакета документов необходимого для заключения договора, с последующим предоставлением.
Кроме того, по фактам противоправного удержания документации, ключей, имущества и т.д. подана жалоба в органы прокуратуры разных уровней. Также готовится обращение в Администрацию города и Правительства области об оказании помощи в обеспечении дома теплом и ГВС.
В среду пойду уже в пятый раз к руководству Чкаловского УФМС за справкой для СТК. Последний раз прием вел сам начальник УФМС, (а не заместитель который все решения оставлял до начальника), который пообещал взять вопрос об удержании картотеки сотрудниками УК Домострой, под свой контроль и в течении недели, решить вопрос по нормальной регистрации жителей дома через Центр регистрации.
По возможности в среду вечером предоставлю информацию на форум. Также готов ответить на вопросы по телефону 89122402720.
В настоящее время проведены все необходимые действия по проверке оборудования, ревизии задвижек, набивки сальников и т.д., для запуска тепла. Всем собственникам которые, с мая месяца проводили работы по замене, переустройству батарей в квартире, необходимо проверить на предмет герметичности соединений и правильной работы системы отопления. При необходимости предлагаю обратится к слесарю-сантехнику ТСЖ для проверки оборудования, что бы при запуске тепла, обошлось без инцидентов.
С уважением, Председатель Правления Горюнов А. кв.60.
П
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Добрый вечер соседи!
Сегодня в Центр регистрации граждан поступила картотека из УК Домострой. Сейчас возможно совершать все действия по регистрации, по получению справок через Центр регистрации граждан (ул. Циолковского, 76 А)
По теплу:
Сегодня с главным инженером ТСЖ ездили в СТК, общаться с инженером СТК по заключению договора. Наш инженер все ещё на больничном. Другой специалист готовит материалы для руководства, которое должно принять решение по подключению нашего дома к отоплению. Еще должны выехать с проверкой технические специалисты, составить акт по оборудованию в подвале. О предполагаемых сроках запуска тепла информации не дают, необходимо дождаться решения руководства и обследование подвала специалистами.
Вчера был на совещании у заместителя Главы Чкаловского района по вопросам ЖКХ, на котором обсуждалась проблема с пуском тепла в нашем доме. Зам. главы дал поручение подчиненным срочно подготовить заявление в Прокуратуру по противоправным действиям УК Домострой. Следующая встреча с работниками Чкаловской администрации в четверг по результатам общения с СТК.
Председатель Правления Горюнов А. кв.60
Сегодня в Центр регистрации граждан поступила картотека из УК Домострой. Сейчас возможно совершать все действия по регистрации, по получению справок через Центр регистрации граждан (ул. Циолковского, 76 А)
По теплу:
Сегодня с главным инженером ТСЖ ездили в СТК, общаться с инженером СТК по заключению договора. Наш инженер все ещё на больничном. Другой специалист готовит материалы для руководства, которое должно принять решение по подключению нашего дома к отоплению. Еще должны выехать с проверкой технические специалисты, составить акт по оборудованию в подвале. О предполагаемых сроках запуска тепла информации не дают, необходимо дождаться решения руководства и обследование подвала специалистами.
Вчера был на совещании у заместителя Главы Чкаловского района по вопросам ЖКХ, на котором обсуждалась проблема с пуском тепла в нашем доме. Зам. главы дал поручение подчиненным срочно подготовить заявление в Прокуратуру по противоправным действиям УК Домострой. Следующая встреча с работниками Чкаловской администрации в четверг по результатам общения с СТК.
Председатель Правления Горюнов А. кв.60
M
Misne
Уважаемые члены правления, когда в нашем доме включат отопление? Завтра уже первое октября, на улице холодно и в квартирах тоже. Какие-то конкретные сдвиги по этому вопросу есть?
s
shanghai
Здравствуйте подскажите пожалуйста когда в нашем доме будет отопление ??? Очень холодно ! И куда можно обратится по поводу подключения домофона ???
l
leonard96
Да да да
Отопление не будет, всю зиму!
Так что доригие соседи запасайтесь градусом и обогревателями, может быть тогда будет теплее!
Отопление не будет, всю зиму!
Так что доригие соседи запасайтесь градусом и обогревателями, может быть тогда будет теплее!
П
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Добрый вечер соседи!
Сегодня подвал обследовали технические работники СТК. Специалистами СТК был составлен акт оценки технической готовности энергопринимающих устройств к приему теплоэнергоресурсов в отопительном сезоне 2011-2012г.г. с замечаниями. Для запуска тепла по прямым параметрам необходимо заменить (установить) ряд манометров и термометров, которые неисправны (не поверены) или отсутствуют совсем. Кроме того, необходимо вставить шайбу в систему отопления, т.к. автоматика отопления не работает или отсутствует. Диаметр шайбы работники СТК обещались рассчитать завтра днем. После чего можно будет отдать расчеты диаметра шайбы, для изготовления шайбы. Необходимый минимум манометров и термометров необходимых для пуска тепла, дадут в долг собственники квартир нашего дома. Срок для устранения замечаний установили 07.10.2011г. Если успеем раньше установить необходимое оборудование и шайбу, то попытаемся вновь освидетельствовать систему отопления раньше 07.10.11 и получить разрешение на запуск тепла. Для заключения договора, кроме разрешения на запуск тепла, необходимо предоставить техническую документацию (незаконно удерживаемую УК Домострой). Сегодня получил информацию от заместителя главы Чкаловского района, что с СТК достигнута договоренность осуществить пуск тепла по нашему дому, без предоставления полного пакета технической документации, с последующим предоставлением, после получения от УК Домострой. При появлении информация о сроках запуска тепла, сразу сообщу.
Председатель Правления Горюнов А. кв.60
Сегодня подвал обследовали технические работники СТК. Специалистами СТК был составлен акт оценки технической готовности энергопринимающих устройств к приему теплоэнергоресурсов в отопительном сезоне 2011-2012г.г. с замечаниями. Для запуска тепла по прямым параметрам необходимо заменить (установить) ряд манометров и термометров, которые неисправны (не поверены) или отсутствуют совсем. Кроме того, необходимо вставить шайбу в систему отопления, т.к. автоматика отопления не работает или отсутствует. Диаметр шайбы работники СТК обещались рассчитать завтра днем. После чего можно будет отдать расчеты диаметра шайбы, для изготовления шайбы. Необходимый минимум манометров и термометров необходимых для пуска тепла, дадут в долг собственники квартир нашего дома. Срок для устранения замечаний установили 07.10.2011г. Если успеем раньше установить необходимое оборудование и шайбу, то попытаемся вновь освидетельствовать систему отопления раньше 07.10.11 и получить разрешение на запуск тепла. Для заключения договора, кроме разрешения на запуск тепла, необходимо предоставить техническую документацию (незаконно удерживаемую УК Домострой). Сегодня получил информацию от заместителя главы Чкаловского района, что с СТК достигнута договоренность осуществить пуск тепла по нашему дому, без предоставления полного пакета технической документации, с последующим предоставлением, после получения от УК Домострой. При появлении информация о сроках запуска тепла, сразу сообщу.
Председатель Правления Горюнов А. кв.60
o
oksаyamal
Доброе утро, соседи, в понедельник на двери при входе в подъезд и в холле на информац. доске висело объявление от какой-то компании про интернет и тв. Оно куда-то быстро исчезло и не успели посмотреть название клмпании и телефон. Не подскажите? Спасибо
o
oksаyamal
Доброе утро, соседи. В понедельник на двери при входе в подъезд и в холле на информац. доске висело объявление от какой-то компании про интернет и тв. Оно куда-то быстро исчезло и не успели посмотреть название клмпании и телефон. Не подскажите? Спасибо
e
elenazo
Обьявление висело. Это Кабинет предлагает свои услуги. Мы к нему в начале лета подключились, сначала по акции 300 руб в месяц, потом 600. НЕ СОВЕТУЮ!!! Сбои постоянно, скорость тоже.... Вообщем мы решили отказаться...
e
elenazo
И еще- у нас во 2ом подьезде какая то жуткая ситуация с лифтами. Больше недели работал 1 грузовый лифт, 16 этажей, плюс люди переезжают- дождаться невозможно. Бегаем пешком.... Ну с коляской- никак... Вчера включили маленький лифт, но недолгой была наша радость. Сегодня с утра ни один лифт не
работает. Опять все бегут....пешком... Может что то в договорных отношениях по обслуживанию лифтов посмотреть и порешать - а то вроде лифты новые, работают 3 месяца, а как то слишком часто умирают....
a
aliaa
Вернулась с Испании в надежде переехать в свою новую квартиру.....И что я вижу?! Как и предупреждала по поводу Горюнова, так всё и происходит. Начинаем ГОРЕВАТЬ с нашим ГОРЮНОВЫМ! Аппарат для сбора денег стоит (ах, как хочется побыстрее на нас заработать), но люди замерзают в своих квартирах,
ходят по лестницам пешком. все двери на лестнице нараспашку (это видимо в целях сохранения остатков тепла).
Голубчик. а месяц назад, когда было не так холодно, нельзя было вызвать специалистов СТК и "вставить шайбу в систему отопления", чтобы нас сейчас не морозить?
Голубчик. а месяц назад, когда было не так холодно, нельзя было вызвать специалистов СТК и "вставить шайбу в систему отопления", чтобы нас сейчас не морозить?
П
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Уважаемые жильцы!
В пятницу 07.10 после обеда должно производиться подключение отопления в доме. Просьба всем жильцам, кто в летний период менял отопительные приборы обеспечить наличие своих представителей в квартирах в момент запуска во избежание протечек.
Правление.
В пятницу 07.10 после обеда должно производиться подключение отопления в доме. Просьба всем жильцам, кто в летний период менял отопительные приборы обеспечить наличие своих представителей в квартирах в момент запуска во избежание протечек.
Правление.
М
МаришаН
О мадам aliaa из домостроя проснулась пришла позырить на результаты своей работы.
голубушка лучшеб в испании сидела!
пока вы там на солнце грелись люди сдесь г-но за вашим домосроем разгребали.
подоили вы нас хорошо. Щас обидно что люди домик отобрали у вашей гоп-компании? палки в колеса вставляите? ждете што опять к вам прибежим. возмите нас христа ради. мы на все согласные. недождетесь.
ничего все приведем в порядок еще больше обзавидуетесь.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 20:37]
голубушка лучшеб в испании сидела!
пока вы там на солнце грелись люди сдесь г-но за вашим домосроем разгребали.
подоили вы нас хорошо. Щас обидно что люди домик отобрали у вашей гоп-компании? палки в колеса вставляите? ждете што опять к вам прибежим. возмите нас христа ради. мы на все согласные. недождетесь.
ничего все приведем в порядок еще больше обзавидуетесь.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 20:37]
о
оольгаа
поскорей бы потеплело, Ребенок ночью уже писается, скоро и мы начнём
a
21ast
aliaa ваш поезд ушел.Начинаете ГОРЕВАТЬ - ГОРЮЙТЕ. Съездите еще в ИCПАНИЮ или, лучше всего, вообще туда переезжайте и ОСТАВАЙТЕСЬ !!!. А наш дом медленно,но уверенно приводится в порядок. И надо всем жильцам понимать,что без бумажки мы в нашей стране- никто,если бы просто "вставить шайбу в систему
отопления", а то ведь обследование техническое работниками СТК надо было сделать, составить акт оценки технической готовности и кучу всяких подготовительных работ,которые давным давно должен был сделать домострой.....
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 11:43]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2011 11:43]
e
elenazo
Ура! Отопление есть! Молодцы наше ТСЖ! Не взирая на препоны, чинимые Домостроем, довели начатое дело до конца!!!!
a
21ast
Cпасибо, отопление есть ! Радуемся за весь наш дом !
П
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Добрый день соседи.
Разрешение от СТК на запуск тепла сегодня получили. В настоящий момент все стояки подключены. Есть вероятность, что верхние этажи прогреются только к вечеру. Если к завтрашнему полудню не будет тепла в батареях, то необходимо будет сообщить по тел. 89122402720. При наличии доступа в квартиры 16 этажа, будет стравлен воздух, и нормализована работа отопительной системы по стояку.
После заключения договора с СТК, будет решатся вопрос по обеспечению дома ГВС. При проверке системы отопление и ГВС, специалисты СТК указали на отсутствие оборудования необходимого для ГВС дома. В понедельник будет встреча со специалистами Адом по вопросу: установки оборудования необходимого для теплоснабжения и ГВС дома. После встречи будет ясно: какие работы и в какие сроки будут необходимы для приведения к нормальной работе системы теплоснабжения и ГВС, а также в какие сроки возможно будет проведение работ для установки приборов учета тепла и ГВС. А самое главное будет понятно: можно ли эти работы разделить по этапам. После оплаты жильцами дома квитанций за сентябрь возможно будет сформировать бюджет и соответственно спланировать график финансирования необходимых работ по устранению выявленных недоделок.
Уважаемые жильцы, напоминаю, что квитанции за сентябрь разложены по почтовым ящикам 05.10.2011г. прошу не задерживать с оплатой. Только сообща мы сможем привести дом в нормальное состояние. За прошедший период Правление показало свою работоспособность. Все договоры (кроме СТК) необходимые для обслуживания дома уже заключены. Даже учитывая, противодействие УК Домострой в части незаконного удержания технической документации необходимой для заключения договора с теплоснабжающей организацией, дом к отоплению подключен. Если бы, техническая документация была передано ТСЖ , хотя бы до 01.09.11г. , то дом подключили бы 19.09.2011г.
Если есть нарекания в работе обслуживающего персонала или оборудования дома звоните по тел. 89122402720. Меры для устранения недостатков будут приняты. Вопрос по обслуживающей лифты организации, пока открытый. Наверное все помнят как сломанный лифт мог простоять с четверга до понедельника. Выезд ремонтника в выходные не осуществлялся, если в лифте не застревали люди. В адрес обслуживающей лифты организации было направленно требования о расторжении договора. После чего, по инициативе обслуживающей организации, была встреча с руководителем, который признал работу своих подчиненных как недопустимую и предложил дать время, устранить все замечания. Срок действия договора сократился (с трех лет), до конца года. После окончания "испытательного" срока, ТСЖ в праве, продолжить сотрудничество с этой же организацией или заключить договор с другой организацией. Кроме того, протоколом разногласий в договор внесены требования о составлении Акта о простое оборудования, на основании которых будет рассчитываться "штрафная санкция" за простой лифтов. Необходимые пакет документов подготовлен и будет передан для работы в диспетчерскую Адом до конца недели. Аналогичная ситуация по клининговой организации, с которой срок действия договора ограничен. Если есть нарекания в работе, то прошу информировать незамедлительно.
С уважением, Председатель Правления А. Горюнов кв.60
Разрешение от СТК на запуск тепла сегодня получили. В настоящий момент все стояки подключены. Есть вероятность, что верхние этажи прогреются только к вечеру. Если к завтрашнему полудню не будет тепла в батареях, то необходимо будет сообщить по тел. 89122402720. При наличии доступа в квартиры 16 этажа, будет стравлен воздух, и нормализована работа отопительной системы по стояку.
После заключения договора с СТК, будет решатся вопрос по обеспечению дома ГВС. При проверке системы отопление и ГВС, специалисты СТК указали на отсутствие оборудования необходимого для ГВС дома. В понедельник будет встреча со специалистами Адом по вопросу: установки оборудования необходимого для теплоснабжения и ГВС дома. После встречи будет ясно: какие работы и в какие сроки будут необходимы для приведения к нормальной работе системы теплоснабжения и ГВС, а также в какие сроки возможно будет проведение работ для установки приборов учета тепла и ГВС. А самое главное будет понятно: можно ли эти работы разделить по этапам. После оплаты жильцами дома квитанций за сентябрь возможно будет сформировать бюджет и соответственно спланировать график финансирования необходимых работ по устранению выявленных недоделок.
Уважаемые жильцы, напоминаю, что квитанции за сентябрь разложены по почтовым ящикам 05.10.2011г. прошу не задерживать с оплатой. Только сообща мы сможем привести дом в нормальное состояние. За прошедший период Правление показало свою работоспособность. Все договоры (кроме СТК) необходимые для обслуживания дома уже заключены. Даже учитывая, противодействие УК Домострой в части незаконного удержания технической документации необходимой для заключения договора с теплоснабжающей организацией, дом к отоплению подключен. Если бы, техническая документация была передано ТСЖ , хотя бы до 01.09.11г. , то дом подключили бы 19.09.2011г.
Если есть нарекания в работе обслуживающего персонала или оборудования дома звоните по тел. 89122402720. Меры для устранения недостатков будут приняты. Вопрос по обслуживающей лифты организации, пока открытый. Наверное все помнят как сломанный лифт мог простоять с четверга до понедельника. Выезд ремонтника в выходные не осуществлялся, если в лифте не застревали люди. В адрес обслуживающей лифты организации было направленно требования о расторжении договора. После чего, по инициативе обслуживающей организации, была встреча с руководителем, который признал работу своих подчиненных как недопустимую и предложил дать время, устранить все замечания. Срок действия договора сократился (с трех лет), до конца года. После окончания "испытательного" срока, ТСЖ в праве, продолжить сотрудничество с этой же организацией или заключить договор с другой организацией. Кроме того, протоколом разногласий в договор внесены требования о составлении Акта о простое оборудования, на основании которых будет рассчитываться "штрафная санкция" за простой лифтов. Необходимые пакет документов подготовлен и будет передан для работы в диспетчерскую Адом до конца недели. Аналогичная ситуация по клининговой организации, с которой срок действия договора ограничен. Если есть нарекания в работе, то прошу информировать незамедлительно.
С уважением, Председатель Правления А. Горюнов кв.60
u
ul-kaa
Спасибо за информацию и работу ))) будем ждать тепло на верхнии этажи. Подскажите еще пожалуйста окна отрегулировать куда обратиться??? (с уважением кв.61)
М
МаришаН
правлению и лично Горюнову респект за отопление
нужна помощ от нас для наведения порядка пишите
нужна помощ от нас для наведения порядка пишите
M
Marisha91
а у меня нету почему то отопления (2ой подъезд)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.