ТСЖ "8 Марта, 171"

Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Уважаемые собственники и жильцы!
Последняя информация по терминалам от системы Telepay. Программное обеспечение в терминалах этой системы будет обновлено только к концу недели к 16 сентября (крайний срок - понедельник 19 сентября), т.е. к этой дате появится информация о нашем ТСЖ во всех платежных терминалах этой системы. Причем через них появится возможность оплатить как коммунальные платежи так и целевые сборы без комиссии, т.е. будет 2 отдельные кнопки на терминале "Коммунальные платежи" и "целевые сборы".
С уважением, Правление.
2 / 3
A_Zha
Уважаемое Правление, прошу внести ясность по вопросу: "Так кто, все-таки, управляет домом?"
Судя по квитанциям, полученным от Домостроя, он считает себя компанией, управляющей нашим домом, т.к. содержание жилья и домофон выставлены к оплате за полный месяц.
С другой стороны, ТСЖ считает себя управляющей организацией, принявшей дом к управлению с 15 августа.
Так кому мы должны платить? Существует ли какое-то документальное подтверждение факта передачи управления дома от Домостроя к ТСЖ? Существуют ли договора между ТСЖ и энергоснабжающими организациями? Можно на них взглянуть?
В августе не помню по какому ТВ каналу был сюжет про наш дом, так там Осипов сказал, что отдаст дом только по решению суда.
В такой ситуации есть риск оплачивать услуги совсем не тому, кто из по закону обязан предоставлять. Значит потом придется заплатить ему по решению суда. Не хотелось бы попасть в такую ситуацию.

С уважением, Андрей. Кв. 108

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2011 22:20]
5 / 1
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
Уважаемый Андрей.
Нашим домом с 15 августа 2011 года управляет ТСЖ "8 Марта, 171".
Андрей приходите в помещение ТСЖ в приемные часы Сб 9-30 - 12-30 или Вт 16-00 - 20-00, где сможете ознакомится с документацией.
По вопросу выставления УК Домострой квитанций за полный месяц за содержание и домофон, и за коммунальные услуги не по показаниям приборов учета на 15.08.11г. уже писалось ранее и вывешивались объявления на информационных стендах в подъездах дома, а также в лифтах. Если Вам выставили квитанцию за весь месяц или не по показаниям приборов учета, то необходимо обратится в УК за перевыставлением квитанции.
С уважением Правление.
3 / 5
tocha2012
А ведь Андрей прав!
Вопросов больше чем ответов! :ultra:

1) Когда мы выбирали ТСЖ нам обещали, что у нас будет новая управляющая компания!!!!
На собраниях мы голосовали за УК "Евродом" и выбрали её! Где она? Нас обманули! УК - нет!

2) На собраниях нам обещали, что платить мы будем в Единый Расчётный Центр. В результате квитанции приходят с получателем ТСЖ напрямую. Нас опять обманули!

3) На форуме нам сообщили, что теперь у нас прибирается какая-то клининговая компания. Где её название и контактные телефоны? За прошедший месяц на этажах не разу никто не убирал. В фойе и лифтах моют от случая к случаю, когда грязи по колено. Нас обманули!

4) На площадках горит в лучшем случае по одной лампочке. Где электрик?

4) С детской площадки месяц назад сняли качель. Якобы для ремонта. В результате нет ни одной рабочей качели и детская площадка окончательно пришла в негодность. Нас опять обманули!

И за весь этот обман мы должны ещё и заплатить????

Правление, предъявите документ с подписями и печатями с обеих сторон - Домострой и ТСЖ по передачи дома. Ссылка на какого-то представителя Чкаловской администрации полная ерунда и законной силы не имеет.

И конечно же хотелось бы убедиться, что существует договора между ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями. И мы будем платить по квитанциям именно им, а не тому предпринимателю, который строит свою автостоянку в нашем дворе.



ПРАВЛЕНИЕ, если вы хотите, чтобы мы представлялись под каждым ником, то начните с себя. Вас там в Правление человек 6-10, вот и ставьте свою фамилию и не надо прятаться за "вывеской ПРАВЛЕНИЕ", чтобы мы могли знать кому конкретно говорить "спасибо", за все ваши обещания.

Житель ДОМА. :ultra:
8 / 6
leonard96
На сколько мне помниться в протоколе вообще было указано число голосовавших квартир 56...т.е. это из 165 квартир???
не маловато ли для 51 процента?
6 / 4
elenazo
Началось.... "Доброжелатели" начали свою работу...."Житель дома" ,я думаю, еще ни копейки не заплатил, а уже не доволен... Какой то сильно тайный "житель дома"... и грязи то по колено у него... Как то смахивает на представителя УК "Домострой". Не надо раздувать страсти, не надо голословно осуждать ТСЖ, если есть вопросы , " -приходите в помещение ТСЖ в приемные часы Сб 9-30 - 12-30 или Вт 16-00 - 20-00, где сможете ознакомится с документацией."
6 / 10
Liepa
Простите, я только насчёт качели. Не стало её-и к лучшему. Я уже писала, как мой сын, когда ему было 13-лет раздробил этим травматическим снарядом бедро на 3 части, пережил сложную операцию, где ему на шомпол 2 осколка нанизали, а 3-ий очень хрупкий был, рядом положили, на удачу, может прирастёт, потом через полгода опять вытаскивать этот штырь (у кого-то дольше срастается) под наркозом, месяц в 9-ой детской (каждый день ездили такую даль), полгода в школу не ходил. В общем, ужас, по несчастным случаям с детьми качели занимают 1 место в хирургии. Может, что-нибудь безопасное поставить, а тут пусть турник.
Житель 173 дома.
1 / 4
tocha2012
Извините меня, может быть это было несколько эмоционально.... Но при

чём здесь "недоброжелатели", "доброжелатели", "Домострой" и прочие....



Почему всё, за что мы голосовали и вы нам обещали, ничего не

исполняется? А наоборот. За что не принималось решение на общем

собрании, ведётся активная работа.

В частности автостоянка в нашем дворе.
8 / 3
tocha2012
А у меня подруга на соревнованиях упала с турника и руку сломала. Давайте

заодно все турники поломаем.

За детьми нужно просто смотреть. А детские площадки должны быть

отремонтированы.
6 / 2
elenazo
Мне кажется, все потихоньку сделают, и детскую площадку тоже. Ведь наше ТСЖ только с 15 августа приняло дом. А парковка для машин тоже нужна, а то по мере заселения дома скоро подойти к подьезду будет сложно. Кстати, вчера опробовали терминал в подьезде - оплатили коммунальные услуги. Так удобно! Давайте хорошее тоже отмечать!
4 / 7
elenazo
Еще вопрос по терминалам от системы Telepay. Видела там в меню , что можно производить платежи в бюджетные организации, в частности, родительскую плату. Т.е. можно и детский сад оплачивать?
0 / 4
tocha2012
Безусловно терминал вещь очень удобная. И в столь усиленной рекламе он

не нуждается.

Спасибо большое за его установку и призыв платить!

Вот только "достучаться" до Правления по моим вопросам никак не

получается. Никто не хочет отвечать! Знаю там только Горюнова.

Алексей, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию по моим вопросам!
5 / 1
Nat-t
Уважаемые жильцы!
Просьба если кто-то знает контакты собственника кв. 102 или самого собственника подойти в свою квартиру или связаться с Алексеем Горюновым (8-912-240-27-20)! По стояку этой квартиры идет протечка холодной воды. По имеющимся контактам человек не отвечает. В худшем случае придется отключать весь стояк.
Наталья (кв. 67)
0
Nat-t
Уважаемый собственник с ником tocha2012!
Форум создавался для жильцов и собственников нашего дома. Поэтому для общения, представьтесь, пожалуйста, кто Вы и из какой квартиры. И Алексей Вам обязательно ответит.
Наталья (кв. 67)
3 / 8
Liepa
Конечно, и на ровном месте можно упасть (а уж для спортсмена травма-это в порядке вещей), но опасного лучше избегать. Чтобы не было обид и вины.
1 / 3
tocha2012
Cпасибо Наталья за посредничество. Надеюсь это Ваше обещание будет

исполнено.

Вопросы же мои не личного характера. И ответы на них, нашего

Председателя Правления, интересны всем жителям нашего дома.


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 19:08]
6 / 2
Nat-t
Уважаемые жильцы дома!
Просим вас пока не оплачивать коммунальные услуги через банк УБРиР, т.к. банк более месяца не может подписать доп. соглашение к договору на обслуживание наших жильцов, чтобы с коммуналки не бралась дополнительная комиссия. По-возможности, воспользуйтесь пока услугами терминала. Если же вы все-таки заплатили через банк и с вас взяли дополнительную комиссию, то сообщите, пожалуйста, об этом бухгалтеру ТСЖ с приложением копии чека. Она зачтет вам эту комиссию в счет предстоящих платежей. Я приношу всем свои извинения за нерасторопность банка. Необходимое доп. соглашение к договору они смогут подписать только к концу месяца. В связи с этим, если у кого-то из жильцов есть предпочтения по банку, предлагаю высказаться. По поводу платежей через ЕРЦ, о которых спрашивала Марина из кв. 164: у них достаточно высокая комиссия, но если будет такая необходимость и людям будет удобно платить через ЕРЦ, можно заключить с ними договор.
С уважением, Наталья (кв. 67)
0 / 3
tocha2012
Зря я представлялась.....

Только пополнила копилку Натальи по обещаниям. Обязательностью г.

Горюнов видимо тоже не отличается. Да тут и без объяснений всё понятно!

Главное пообещать, а там делаю ( а в большинстве - не делаю) как хочу! Не

так я себе представляла ТСЖ....
7 / 4
Правление ТСЖ "8 Марта, 171"
От пользователя tocha2012
Cпасибо Наталья за посредничество. Надеюсь это Ваше обещание будет

исполнено.

Вопросы же мои не личного характера. И ответы на них, нашего

Председателя Правления, интересны всем жителям нашего дома.
Марина (кв.164)


Уважаемая Марина, попробую ответить на ваши вопросы:

От пользователя tocha2012
Вопросов больше чем ответов! :ultra:

1) Когда мы выбирали ТСЖ нам обещали, что у нас будет новая управляющая компания!!!!
На собраниях мы голосовали за УК "Евродом" и выбрали её! Где она? Нас обманули! УК - нет!


Руководитель УК Евродом, Дмитрий, учитывая противодействие со стороны УК Домострой по передачи дома и документации, не рискнул вложится собственными средствами в наш дом, ожидая сложности в возмещении своих затрат. Денежные средства были его личные, рисковал он один, ему и решать браться за наш дом или нет. Если вы считаете, что ТСЖ будет хуже управлять домом чем УК, то реализуйте свое прав члена ТСЖ, инициируйте выбор новой УК.

От пользователя tocha2012
На собраниях нам обещали, что платить мы будем в Единый Расчётный Центр. В результате квитанции приходят с получателем ТСЖ напрямую. Нас опять обманули!


Правление ТСЖ просчитало, что иметь в штате (или по гражданско-правовому договору) бухгалтера и еще обслуживаться в ЕРЦ значительно дороже чем принять в штат бухгалтера с возложением на него всех обязанностей, в т.ч. по начислению и выставлению квитанций. А возможность оплачивать все квитанции через платежные терминалы в собственном подъезде неоспоримо удобнее, чем ходить в пункты приема платежей ЕРЦ.


От пользователя tocha2012
На форуме нам сообщили, что теперь у нас прибирается какая-то клининговая компания. Где её название и контактные телефоны? За прошедший месяц на этажах не разу никто не убирал. В фойе и лифтах моют от случая к случаю, когда грязи по колено. Нас обманули!


У нас в доме убирается клининговая компания ООО "Урал-сервис". Есть желание им позвонить приходите в приемные часы в ТСЖ и получите возможность позвонить. Если есть замечание по качеству уборки, то можете сообщать в диспетчерскую службу, или сразу председателю правления. Без внимание Ваши замечания не останутся. Если у Вас на примете есть более добросовестная клининговая компания или знаете кто готов из граждан прийти работать уборщиком в дом, то пусть обращаются в правление ТСЖ. Готовы рассмотреть любые варианты.

От пользователя tocha2012
На площадках горит в лучшем случае по одной лампочке. Где электрик?


В соответствии с проектом на площадках и в коридорах постоянно должна гореть только одна лампочка. Часть лампочек загораются автоматически при наступлении темного времени суток. А часть лампочек включаются выключателями на этажах. Электрик производит обход дома не реже одного раза в неделю. А при необходимости будет устранять неполадки ежедневно. Если есть замечание по освещению или иному электрооборудованию, то можете сообщать в диспетчерскую службу, или сразу председателю правления.

От пользователя tocha2012
С детской площадки месяц назад сняли качель. Якобы для ремонта. В результате нет ни одной рабочей качели и детская площадка окончательно пришла в негодность. Нас опять обманули!


Действительно сняли, то, что только внешне напоминало качель. Если, что-то висит на перекладине, не обязательно являться качелью. Нормальная качель должна быть в точках крепления цепей с крюками на перекладине соединена таким образом, чтобы длина цепей расположенных спереди сзади не изменяли длину, и сиденье не переворачивалось под сидящим на нем человеке. Для нормального ремонта качели необходимы материалы или сварочное оборудование. На мой взгляд, пусть лучше не будет травмоопасной качели, чем её установить для "плюсика". По поводу двух других качелей, также необходима доработка качелей с учетом, что сиденья от маленьких качелей забрал сотрудник УК Домострой, и по всей видимости поместил их на склад вмести с девятью погружными насосами из подвала нашего дома, наверное как и насосы для сохранности.

Уважаемая Марина, надеюсь, Вы получили ответы на все Ваши вопросы, и у Вас исчезло чувство, что Вас обманули. Будут ещё вопросы, то приходите в приемные часы в ТСЖ, постараемся на них ответить незамедлительно или если, что-то очень срочное звоните мне по тел. 89122402720. Я стараюсь на все возникающие вопросы собственников помещений нашего дома, давать ответы, как лично, так и по телефону.
И еще, если у Вас Марина все же есть подозрение, что правление или председатель правление злоупотребляет полномочиями, то обратитесь в Прокуратуру или Полицию, там специально обученные люди разберутся и дадут правовую оценку действиям председателя и правления.

Председатель Правления Горюнов А. кв.60
6 / 6
oksаyamal
Доброе утро, скажите пож-та, есть ли какая-нибудь информация по поводу того, когда у нас будет тепло? Спасибо
4 / 0
oksаyamal
Доброе утро, скажите пож-та, есть ли какая-нибудь информация по поводу того, когда у нас будет тепло? Спасибо)
3 / 0
tocha2012
Cпасибо Алексей, что Вы всё же нашли время и ответили на мои

вопросы. Обыграны они очень даже грамотно. Многих они наверное даже

убедили.

И про прокуратуру хороший совет. Может действительно пригодится. Но

на часть вопросов вы почему-то умолчали и у меня сложилось

впечатление, что мы то Вам больше и не нужны. Впредь Вы намерены

всё решать самостоятельно без общего собрания.

Строительство стоянки в нашем дворе, согласно Устава, это прерогатива

общего собрания жильцов. Или я ошибаюсь?

Клининговую компанию, в лице одного таджика со шваброй без ведра, я

действительно встречала пару раз в фойе первого этажа, но он как-то не

отвечал, тем требованиям, которые вы описывали на форуме "мытьё

этажей со спецсредствами". Клининговая компания берёт за свои услуги

тысяч 30-50. Таджик - тысяч 6-8. А разница кому? Интресно вы экономить

собираетесь...

ЕРЦ создан для прозрачности платежей. А внося плату ТСЖ мы рискуем

попасть в ситуацию "клининговой компании" и "таджика". Куда и кому что

пойдёт не понятно. Я за ЕРЦ!

С лампочками Вы тоже слукавили...Если по проекту их имеется на этаже

шесть-восемь, то всё же ВСЕ ОНИ должны быть в рабочем состоянии не

зависимо кто и когда их включает..

А на качели Вы так ополчились, видимо потому, что долгое время УК

удавалось поддерживать их в рабочем состоянии? А у вас все они в

разобранном?

А также вопросы по Акту передачи дома от УК к ТСЖ? Заключение

договоров с ресурсоснабжающими организациями? Всё это до сих пор

остаётся тайной? Или тут отвечать нечего и их попросту нет?

Присоединяюсь так же к вопросу oksаyamal. Какая работа была

проведена ТСЖ для включения тепла? И когда в доме будет включено

отопление?

Спасибо.
10 / 6
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2016 14:01]
5 / 0
Marisha91
А куда сдавать теперь показание приборов учета?
и какого числа мы будем получать квитанции?
1 / 4
:ultra:
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.