Амундсена 68 захват двора

Голуб Миру
От пользователя А.Мартынов
а какой адрес у этого форума, где Рубинов про МСУ написал?

http://amundsena68.forum2x2.ru/f1-forum
5 / 2
Голуб Миру
От пользователя GTA4
от автора Admin (Александр Рубинов) Сегодня в 01:07

Начните с Конституции РФ. (Статья 2, Статья 3, Статья 7, Статья 8, Статья 12, Статья 15,) Эти статьи прямо затрагивают наши интересы в данной ситуации.


КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статья 8

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

Статья 12

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
5 / 2
Голуб Миру
Кроме предложеных статей рекомендую еще ознакомиться со следующими:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГЛАВА 8. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Статья 130

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 131 (!)

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.
2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Статья 132

1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству.

Статья 133

Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
5 / 2
Голуб Миру
От пользователя GTA4
Читайте, изучайте Федеральный Закон № 131. (Статья 1, Статья 4, Статья 14 ("поселение"- от 1000 человек, т.е. это мы), Статья 33, Статьи 55-59, Статья 62.)


Это вырванные из общего контекста положения, без взаимосвязи с другими статьями, в т. ч. и отсылочными к другим кодексам и законам их буквально применять не получится :ultra:

В частности ст. 4 указывает на правовую основу местного самоуправления:
пункт 1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

(!!!) И в данном случае никуда не деться от ограничений, установленных Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, Уставом МО "города Екатеринбурга".

Кроме того пункт 2 ст. 4 указывает что:
2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

(!!!) Имеет кто-нибудь опыт законотворчества? :ultra:
5 / 5
Голуб Миру
Далее.

Федеральным законом 131 установлены (!!!) ПРИНЦИПЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (Глава 2)

Статья 10. Территории муниципальных образований

1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения.
1.1. Наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, внутригородской территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляется законами субъектов Российской Федерации.
(часть первая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
2. Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 настоящего Федерального закона.

(!!!) Для того, чтобы понимать что вкладывет законодатель в то или иное понятие, следует ознакомится и понять положения ст. 2 (Основные термины и понятия):

В частности Рубинов никак не хочет понять, и дает неверное толкование возможности МСУ в рамках 4-х домов по той причине, что наслушался Питерцев, которые ему напели про возможности внутригородского МСУ.
А вместе с тем, нельзя не принимать во внимание, что именно ТОЛЬКО в Москве и Питере, согласно Федеральному закону, возможна организация внутригородского МСУ (см. ст.10 пункт1).
Только Москва и Питер имеют статус городов федерального значения (!!!) :ultra:

Статья 2. Основные термины и понятия
....
-внутригородская территория города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
.....
5 / 5
Saunin_AA
по-момему Вы имеет ввиду Территориальное общественное самоуправление
4 / 4
Saunin_AA
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
3 / 5
Голуб Миру
От пользователя Saunin_AA
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории
проживания граждан.


Да уже пытались объяснить, только вот Александр принципиально не воспринимает ТОС, как одну из наиболее реальных и законных форм осуществления МСУ и все посты со ссылками на нормы, регулирующие деятельность ТОС поудалял в старой ветке.

ЗЫ: Сейчас попробую достать старые удаленные посты :-)
4 / 5
Голуб Миру
От пользователя Филлип Филлипыч
Автор: Филлип Филлипыч (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Апр 2011 09:16
Цитата:От пользователя: rubinov
Мы идём по проторённой дороге. Представьте сколько веры нужно было иметь питерцам, чтобы не свернуть с выбранного
пути.

Вы запутались и путаете других - теряете драгоценное для жильцов время.

Питер - город федерального значения, а потому, питерцы в рамках действующего закона создали внутригородское МСУ.

Изучите Главу 2. ПРИНЦИПЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (131-ФЗ)

Статья 10. Территории муниципальных образований
1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях
городов федерального значения.

И далее....
Статья 2. Основные термины и понятия
муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения;

Статья 4. Правовая
основа местного самоуправления
2. Изменение общих принципов организации местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

ВЫ ГОТОВЫ ПОДГОТОВИТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ для
внесения изменений и дополнений в Федеральный закон и присвоить Екатеринбургу статус города федерального значения?
Если НЕТ, то не теряйте время затягивая всех на неверный путь.
6 / 4
Голуб Миру
От пользователя GTA4
Автор: GTA4 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 27 Апр 2011 18:32
Цитата:От пользователя: Svetlana P.
Я также хочу сегодня разобраться с Уставом Екатеринбурга

очень достойное дело

Цитата:От пользователя: Svetlana P.
Меня очень заинтересовало МСУ и ТОС, и какая между ними разница.

Местное самоуправление определено законом и у нас уже есть, в лице Екатеринбургской городской думы (будь она не ладна) и Администрации города Екатеринбурга (то же самое).
А вот Территориальное общественное самоуправление ни что иное как объединение граждан для принятия решений и представления интересов граждан на определенной внутригородской территории....

Далее рискну.....Филлипыча сохранить пришлось...


Цитата:От пользователя: Филлип Филлипыч
Автор: Филлип Филлипыч (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Апр 2011 09:24
Обратите внимание на п.4 ч. 8 указанной статьи

Федеральный закон от 06.10.2003 N
131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 27. Территориальное общественное
самоуправление


От пользователя GTA4
Автор: GTA4 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 27 Апр 2011 18:46
Цитата:От пользователя: А.Мартынов
Только одно понять не могу, за счет кого оно финансируется? Как бюджет формируется?
Во-первых, ТОС
в полной мере может выполнять функции ТСЖ, со всеми вытекающими
Во-вторых,

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на
соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к
компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
6 / 4
Голуб Миру
От пользователя Saunin_AA
по-момему Вы имеет ввиду Территориальное общественное самоуправление


совершенно верно.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 27. Территориальное общественное
самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Границы
территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно
населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного
жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на
соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального
общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит
государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей
территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не
менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного
самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного
самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного
самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную
деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с
использованием средств местного бюджета;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к
компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного
самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным
имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок
организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.[/quote]


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 12:14]
7 / 4
Однажды
От пользователя GTA4
Вчера, 05.05.11, жители домов получили информационный лист с описанием произошедших во дворе событий а так же с кратким обзором "Что такое МСУ".

Мы живем на Амундсена 66, ничего не получили :-(
3 / 2
Голуб Миру
От пользователя Однажды/отпустите меня в Гимал...
Мы живем на Амундсена 66, ничего не получили

Задайте вопрос Александру на спец. форуме
2 / 1
Голуб Миру
Далее.

ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
определены как в Федеральном законе 131-ФЗ, так и в Уставе МО "город Екатеринбург" (по ходу вопрос: хоть кто-нибудь участвовал в публичных слушаниях по вопросу внесения изменений в Устав города в сентябре 2010 года!!!?)

СРАВНИВАЙТЕ:
ФЗ-131:


Статья 22. Местный референдум
Статья 23. Муниципальные выборы
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
Статья 25. Сход граждан
Статья 26. Правотворческая инициатива граждан
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление
Статья 28. Публичные слушания
Статья 29. Собрание граждан
Статья 30. Конференция граждан (собрание делегатов)
Статья 31.Опрос граждан
Статья 32.Обращения граждан в органы местного самоуправления
Статья 33. Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении

Устав Екатеринбурга

Статья 12. Местный референдум
Статья 13. Муниципальные выборы
Статья 14. Голосование по отзыву Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы, депутата городской Думы
Статья 16. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования "город Екатеринбург"
Статья 17. Правотворческая инициатива граждан
Статья 18. Территориальное общественное самоуправление
Статья 19. Публичные слушания
Статья 20. Собрание граждан
Статья 21.Конференция граждан (собрание делегатов)
Статья 22. Опрос граждан
Статья 23. Обращения граждан в органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург"
Статья 23-1.Общественная палата муниципального образования

ЗЫ: в Уставе Екатеринбурга в качестве "других форм" (с. 33 ФЗ-131) введены :
1. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования "город Екатеринбург" (Ст. 16)
2. Общественная палата муниципального образования (Ст. 23-1)

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 18:00]
7 / 2
А.Мартынов
Сейчас увидел, что наклеили на подъезды.
Снова там текст про замену школы искусств на садик. Ведь вроде договорились убрать. Что отредактировать не судьба?
Если кто хочет это МСУ делать - флаг ему в руки и барабан. Думаю 72 дом - против будет. Нафиг нам таких управителей.
Ясен пень, что в повестке собрания 1 пункт - избрать Рубинова самым-самым.
Вот у чела тяга к власти! Впечетляет. Такую бы энергию да в добрых целях!
9 / 4
classik50
Рубинов, продвигая МСУ как форму организации жителей, с помощью которого собирается отменить застройку во дворе, ничего не говорит о сроках, в которые он собирается управиться с этим. При этом ничего не говорится (видимо это даже им не предполагается) что, когда администрация города отвергнет заявление МСУ жильцов (не посчитав его организационно-правовой формой) о запрете точечной застройки, то сроки будут окончательно съедены. Какие объяснения тогда будут: не разобрался в законодательстве или беспредел администрации? Поэтому хотелось бы каких -нибудь разъяснений на счет сроков организации МСУ и запрета стройки.
11 / 3
Amundsen
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2011 15:42]
2 / 2
Ложка-Поварешка
От пользователя Однажды/отпустите меня в Гимал...
Мы живем на Амундсена 66, ничего не получили :-(

значит скоро получите, насколько я знаю, активистам вчера просто времени не хватило каждому отнести
5 / 0
Svetlana P.
От пользователя classik50
Рубинов, продвигая МСУ как форму организации жителей, с помощью которого собирается отменить застройку во дворе, ничего не говорит о сроках

Вот сроки-то как раз и разрушат его планы :-( А народ надеется на лучшее.....Честно, я очень расстроена, что ИГ выбрала не верный путь.
9 / 4
BIBISUXXX
От пользователя rubinov
латное и я, став членом клуба, за деньги, согласно договора, с


как это уныло читать, фу((

"а я...", "а у меня бумажжжжка есть... бла бла бла"...

возникает еще большее желание, чтобы там застроили двор!!! :beach:
7 / 15
Голуб Миру
От пользователя classik50
Рубинов, продвигая МСУ как форму организации жителей, с помощью которого собирается отменить застройку во дворе, ничего не говорит о сроках, в которые он собирается управиться с этим.

оооо, это вообще сроки безграничные, так как сама идея утопия (а вернее идея с сепаратистской направленностью), плюс ко всему за идею взялись абсолютные дилетанты по наущению "продвинутого" ПЦП.

От пользователя classik50
При этом ничего не говорится (видимо это даже им не предполагается) что, когда администрация города отвергнет заявление МСУ жильцов (не посчитав его организационно-правовой формой) о запрете точечной застройки

а именно так и будет, но сначала будет отвергнуто вообще как таковое решение об организации МСУ в силу его нелегитимности (да и чисто формальных промахов видимо будет ого-го сколько)

От пользователя classik50
Какие объяснения тогда будут: не разобрался в законодательстве или беспредел администрации?

однозначно : беспредел администрации :ultra:
ведь ему мозг ПЦП освободил и он сейчас в полной уверенности, что закон черным по белому написан, а значит так тому и быть

От пользователя classik50
Поэтому хотелось бы каких -нибудь разъяснений на счет сроков
организации МСУ и запрета стройки.

похоже вразумительных разъяснений никто не получит, судя по тому, в каком направлении двигается мысль у активистов на спец.форуме


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 17:21]
10 / 4
кызылдур
От пользователя Svetlana P.
Честно, я очень расстроена, что ИГ выбрала не верный путь.

Они идут несколькими путями. В том числе и через суд.
Создание МСУ и судебные иски идут одновременно.
9 / 0
Голуб Миру
Пост со спец.форума
Верной дорогой идём, товарищи!
от автора Admin (Александр Рубинов) Сегодня в 17:02
Судя по тому количеству и качеству "жужжания" во круг темы МСУ, на ветке модератора на Е-1, верной дорогой идём, товарищи!
Задумайтесь, а чего они так всполошились то? Ну если идея создания МСУ провальна, утопична, бессрочна и.т.д.... То чего они так переживают? Какие сроки мы пропускаем? Адвокат работает, Светлана Блинова работает, активисты работают, ВСЁ - работает!!! А жужжание всё больше и больше.
А я объясню. Просто они знают. Они знают, чем всё кончиться. И они боятся. Очень.
6 / 4
classik50
От пользователя кызылдур
Они идут несколькими путями. В том
числе и через суд.
Создание МСУ и судебные иски идут одновременно.

Это радует, что работа движется в нескольких направлениях, а то от Рубинова только МСУ и другой информации - 0.
8 / 3
тролевод
От пользователя А.Мартынов
Ясен пень, что в повестке собрания 1 пункт - избрать Рубинова самым-самым.

вы еще не поняли что ему пофиг на двор?
человек ищет выгоду для себя.




От пользователя А.Мартынов
Снова там текст про замену школы искусств на садик.

кто с этим согласен???

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2011 19:37]
6 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.