В. Пышма ул. Машиностроителей, 6Б

oleg1812
От пользователя invas
А я задала Правительству области вопрос: почему Правительство до сих пор не взяло под поэтапный контроль строительство ЖСК "Уютный"?

Даже если правительство взяло под поэтапный контроль нашу стройку.Для нас т. е. инвесторов жилья ситуацию с достройкой нашего дома это не улучшит, так как строительство ведет наш застройщик, а реальных рычагов воздействия по существующему законодательству у чиновников нет. И любые комиссии и антикризисные комитеты имеют только рекомендательный характер. Поменять застройщика можно только по доброй воле самого застройщика, что как мы понимаем, нереально. С делать это нам можно только подав на застройщика в суд, который докажет ,ЧТО ЗАСТРОЙЩИК НЕСОСТОЯТЕЛЕН. Паралельно возбудив на Попова уголовные дела по факту нецелевого использования денег и мошеничествк. Для совершения всех юридических действий нам необходимо нанимать грамотного адвоката, которй будет представлять наши интересы в арбитражных , уголовных и судах общей юрисдикции. Паралельно надо продолжать протестную активность, тем самым не позволяя чиновникам и правоохранителям волокитить и затягивать решения по ЖСК в судах и проведении следственных мероприятий. Соответственно раскрутка нашей стройки в СМИ при проведении протестных акций снизит коррупционную составляющую в среде чиновников и правоохранителей.
0
invas
Олег, Вы видите выход из нашей ситуации в ее решении через суды и протестные акции. Это было бы возможным в США или другой стране, где закон имеет силу. У нас же другая обстановка: законы или отсутствуют, или они низкого качества и требуют доработки, принятия дополнительных подзаконных актов. И потому, я полагаю, что все возможные механизмы решения нашей проблемы надо использовать. В России силу большую имеет власть, чем закон, к большому сожалению. Потому я обращалась в Правительство области. Вот выдержка из моего письма: "Меня поражает бездействие Правительства, властей всех уровней. Нам часто говорят, что мы по собственному выбору вступили в организацию с коммерческим риском. Однако ЗАО СК "Регионстрой" получало разрешение на строительную деятельность, банковские кредиты, право на землю и др. от властей и Правительства в том числе. Почему я и другие дольщики/пайщики оказались обманутыми и несем моральные, физические и материальные убытки, а застройщик Попов А.В., используя наши деньги по не целевому назначению, не несет ответственности, не наказуем? И это происходит в государстве, которое в Конституции РФ названо демократическим, правовым, социальным. Социальный характер государства и состоит в том, чтобы создавать условия для граждан, стремящихся самостоятельно решать свои социальные проблемы в области строительства и приобретения жилья. Именно эти граждане и составляют основу гражданского общества, с которыми государственная власть, чиновники и должны вести честный диалог".
0
oleg1812
Возбудив уголовные и гражданские дела на застройщика и доказав в суде вину застройщика мы сможем арестовать активы Попова с последующей их реализацией для получения денег на достройку нашего дома.Чем быстрее мы начнём сообща двигаться в этом направлении,тем быстрее сможем достроить и сдать дом, получив наши выстраданые и долгожданные метры. Практика протестной борьбы с паралельным возбуждением уголовных и гражданских дел набирает в России всё большие обороты. Нежелание пайщиков включаться в борьбу лишает их шансов на победу, позволяет застройщику вывести активы и самому подать на банкротство, избежав при этом ответственности за невыполнеие обябязательств перед обманутыми дольщиками.
P. S. Очень неплохая подборка юридических консультаций размещена на сайте "Сила в Движении, чувствуется , что сайт разрабатывают очень грамотные и толковые людьми с весьма сильным организатором. Не зря их так не "любят" ВЛАСТИ!
0
oleg1812
Будут судить тюменского бизнесмена, похитившего у дольщиков 200 миллионов
Опубликованна на 28-Mar-2012, 13:24 Игорь Гульев
Категория: Все статьи ? Дольщики
В Тюменской области направлено в суд уголовное дело в отношении руководителя строительной фирмы, жертвой которого стали 109 дольщиков.

Как установило следствие, организация продавала доли в строящейся многоэтажке в поселке Войновка с 2007 года. Сдать дом людям обещали в 2008-м. Однако своих квартир дольщики, в числе которых оказались в основном участники госпрограмм - молодые семьи и переселенцы с Севера, не дождались до сих пор. Директор предприятия прикрывался то финансовым кризисом, то бюрократическими проволочками. Когда с подачи инициативной группы к объекту было привлечено внимание следователей, то выяснилось, что полученные деньги директор направил на личные цели. Так, часть средств он обналичил через фирмы-однодневки, заключив фиктивные договоры на поставку строительных материалов. Всего сотрудники полиции установили 13 таких "фирм", на счета которых было перечислено в общей сложности более 56 миллионов рублей. На похищенные деньги директор предприятия приобрел угодья в Нижнетавдинском районе Тюменской области, на которых в дальнейшем планировал построить коттеджный поселок.

По словам дольщиков, за эти годы они пять раз выходили на митинги, обращались за помощью к властям. Но на темпы строительства это пока никак не повлияло. Местами стройка так и остается на уровне фундамента.

Между тем, как сообщили в УМВД России по Тюменской области, сейчас на земельные участки, которые руководитель фирмы приобрел на деньги дольщиков, наложен арест. У пострадавших есть шанс, что материальный ущерб им будет возмещен. Обвиняемому же за совершение мошенничества в особо крупном размере грозит до 10 лет лишения свободы.
0
oleg1812
И заметьте, происходит это не в США или другой стране. И это не еденичный случай. Поэтому не зацикливайтесь только на нашей стройке, анализируйте опыт борьбы сотен других брошенных строек. Это позволит двигаться нам в правильном направлении, не совершаняя ненужных действий, не отвлекаясь на ошибочные шаги, тем самым затягивая нашу борьбу и , Давая застройщику фору, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ЕМУ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
0
oksa32
Чтобы признать Регион несостоятельным, нужно обращаться в суд с заявлением о признании его банкротом. Процедуру эту регламентирует Закон, который так и называется "О несостоятельности (банкротстве)...." Заявитель оплачивает процедуру банкротства, стоит это "удовольствие" примерно 700 т.р. Олег, у Вас есть лишние 700 тысяч?!. Нам, конечно, всем приятно, что Вы так близко к сердцу принимаете нашу проблему но то, что Вы не являетесь пайщиком ЖСК "Уютный" нам всем давным-давно понятно :-D .
Сегодня получила очередную отписку по электронке от Управления государственного строительного надзора. Кратко резюме: они тут не при делах и занимаются они исключительно проблемами дольщиков, а мы пайщики, так что пошли вон. Поэтому письмо мое переадресовано в Министерство строительства и архитектуры. Ха-ха-ха! Господину Федорову, за отставку которого мы все так ратовали на последнем митинге.
А еще написали, что с декабря 11 года строительство приостановлено, так как срок разрешения у Попова закончился. Вот оказывается о чем мы так просили в своих многочисленных обращениях - заморозить стройку!!!. Вот в этом они нам помогли, а что мы еще хотим им непонятно.
Вообщем комментарии в голову приходят только нецензурные. Страна непуганых идиотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно подумать в Правительстве не знали, когда пересылали мое присьмо в Управление, что это не их компетенция. А еще, мне непонятна роль представителей Правительства, которые, как я понимаю, участвовали в рабочих встречах в "Правобережном". Я полагала, что они там для того, чтобы в Правительстве узнали наконец о реальном положении вещей, а после того, как на наши обращения в очередной раз наплевали, мой вывод такой - представители Правительства были там исключительно с целью зафиксировать факт того, что эти лохи, то есть мы с вами, как не печално это осознавать, повелись на эту лажу с мнимыми оценками и заткнулись до выборов! Где сейчас результаты работы Правобережного, какие условия и требования, о которых говорилось, они выдвинули и кому? Я не понимаю. Может кто просветит?
0
RuslanM
Начальнику отдела по надзору за соблюдением налогового законодательства и законодательства в сфере предпринимательства
Абраровой Ольге Аркадьевне

Дополнительно, на Ваш исх. ? 7-3540-10 от 15 марта 2012 года.

Уважаемая Ольга Аркадьевна!
К Вам вынужден обратиться Председатель правления ЖСК ?Уютный? Магамуров Руслан Рафилович - проблемный недостроенный жилищный комплекс ?Уютный? (Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, 6б).
В настоящее время представляю интересы 223 пайщиков ЖСК "Уютный", российских граждан пострадавших от деятельности недобросовестного застройщика в лице ЗАО СК "Регионстрой" (директор - Попов Александр Викторович).
В рамках деятельности Правительства РФ по решению до конца 2012 года проблемы граждан участвующих в долевом строительстве в РФ и на территории Свердловской области - в течение 2011 года более 50 раз письменно обращались за помощью и поддержкой во все государственные органы РФ, Свердловской области, Генеральную прокуратуру и прокуратуры Свердловской области.
По нашему мнению, исходя из нашей ситуации, сегодня в Свердловской области государственными органами не выполняются надлежащим образом поручения:
Председателя Правительства РФ от 12 марта 2011 года ? ВП-П16-1452 по вопросам завершения строительства проблемных объектов в 2012 году.
Президента России от 05 сентября 2011 года ? Пр-2618 по вопросам обеспечения защиты прав граждан участвующих в долевом строительстве.
В настоящее время, по причинам ненадлежащих действий руководства Свердловской области, правоохранительных и надзорных органов - Правление и пайщики ЖСК ?Уютный? запланировали проведение демонстраций и митингов протеста 07 апреля и 07 мая текущего года на территории г. Верхняя Пышма.
В своих многочисленных обращениях на имя Генеральной прокуратуры и прокуратуры Свердловской области мы исходили из следующего:
1. Еще 21 января 2011 года (исходящий ? 7-3540-10) Вы лично информировали пайщиков ЖСК ?Уютный? о том, что, -
в целях проверки законности расходования денежных средств граждан, привлеченных для строительства жилых домов по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, прокуратурой г. Верхняя Пышма организована доследственная проверка, проведение которой поручено ОВД г. Верхняя Пышма (КУСП 12714 от 14.12.2010г.).
2. На основании пункта 2 статьи 1 ФЗ ?О прокуратуре Российской Федерации? - прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное следствие.
3. Поручение Президента России Д.А. Медведева от 05 сентября 2011 года ? Пр-2618 по вопросам обеспечения защиты прав граждан участвующих в долевом строительстве ? адресовано, в том числе и руководителям прокуратуры субъектов федерации.
4. На основании пункта 2 статьи 1 ФЗ ?О прокуратуре Российской Федерации? - прокуратура Российской Федерации в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина осуществляет:
надзор за исполнением законов руководителями коммерческих организаций;
надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина руководителями коммерческих организаций.
5. Генеральный прокурор РФ Юрий Яковлевич Чайка однажды в своем интервью СМИ заявил: Прокуратура ? тот государственный орган, по сути единственный, который обладает всем необходимым набором правовых инструментов для эффективной защиты прав и свобод граждан?
6. Пункт 2 статьи 11 ФЗ ?Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений? - предусматривает защиту интересов инвесторов.
Во всех своих обращениях в адрес Генеральной прокуратуры и прокуратуры Свердловской области мы просили только об одном ? организовать надлежащим образом доследственную проверку законности расходования денежных средств граждан, привлеченных для строительства жилых домов по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, на основании материалов КУСП 12714 от 14.12.2010г.
По неизвестным нам причинам, сама суть наших обращений со стороны прокуратуры основательно всегда искажалась, по данной причине, мы были вынуждены писать и обращаться повторно.
Возможно, что Вы как руководитель, просто подписывали уже подготовленные ответы в наш адрес, не впадая особо в подробности.
Так, в своем последнем ответе в адрес ЖСК ?Уютный? (исх. ? 7-3540-10 от 15.03.12г.) Вы отметили, что, -
?в ходе выездной проверки установлено, что на объекте ведутся работы по остеклению лоджий, окраски фасадов, монтажу электрической проводки и сантехник?.
Довожу до Вашего сведения, что с ноября 2011 года, на объекте работы не проводятся по причине отсутствия денежных средств у застройщика.
По этой причине, каким образом можно ?ежемесячно заслушивать застройщика о выполненных работах и сроках завершения строительства?.
Кроме того, в результате внутренней аудиторской проверки проведенной АСЦ ?Правобережеый? было установлено, что ЗАО СК ?Регионстрой? из более 360 млн. рублей граждан ? 110 млн. рублей направил на погашение своих кредитных обязательств перед банками, а на 50 млн. рублей построил бизнес ? центр в г. Верхняя Пышма.
Цифра в 110 млн. рублей нецелевого расходования денежных средств пайщиков подтверждается и официальным письмом из ГУ МВД России по Свердловской области сведения.
Пайщики ЖСК ?Уютный? - не ?стадо баранов?, а российские граждане, пострадавшие сегодня от недобросовестного застройщика в лице А.В. Попова, и как правильно отметил В.В. Путин: ?лишились средств, накоплений, оказались в долгах и жилья не получили?.
Сегодня у пайщиков ЖСК ?Уютный? сложилось мнение, что отдельные сотрудники прокуратуры Свердловской области пытаются оправдывать, покрывать и прикрыть недобросовестного застройщика ЗАО СК ?Регионстрой? в лице директора А.В. Попова ? ?жулика и проходимца?, как правильно заметил В.В. Путин в своем интервью СМИ.
По нашему мнению ненадлежащие действия прокуратуры по вопросам обеспечения защиты прав и интересов российских граждан - подрывают заслуженный авторитет В.В. Путина, избранного Президента России и понижет рейтинг партии ?Единая Россия?, которую он возглавляет.
От имени 223 пайщиков ЖСК "Уютный", российских граждан проживающих на территории Свердловской области обращаюсь к Вам за помощью и просьбой поддержать наши усилия в борьбе за наши права и интересы, организовать надлежащий контроль доследственной проверки ОВД г. Верхняя Пышма с целью привлечения А.В. Попова к ответственности в рамках закона.
С уважением и надеждой на понимание:
Председатель правления ЖСК "Уютный"
30 марта 2012 года
http://prokurat-so.ru/main.php?id=46 интернет ? приемная Прокуратуры Свердловской области

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 13:56]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 14:00]
0
oleg1812
У меня нет лишних 700 тысяч. Но я прекрасно понимаю, что в ситуациюю какую попали мы с вами доолнительные траты необходимы. К сожалению бесплатно у нас никто работать не желает. Хороший адвокат стот денег. Я лично заплатил за свою квартипу 5,5 миллиона. и ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОТЕРЯТЬ( ГАРАНТИРОВАНО) СОГЛАСЕН СКИДЫВАТЬСЯ ДЛЯ НЕОБХОДИМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. Дпя начала по крайней мере считаю необходимым проконсультироваться с адвокатом,ЧТОБЫ ПОНЯТЬ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ. Надеюсь , что1000 рублей, чтобы заплатиь за консультацию мы соберем. И хватит фонтанировать эмоциями, когда брызжут эмоции -мозги не работают.
0
RuslanM
oleg1812 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 Мар 2012 13:58

Я лично заплатил за свою квартипу 5,5 миллиона.
В нашем доме нет квартир по 5,5 млн. - может Вы не из нашего дома?
0
oleg1812
Есть, правда не квартира, а офис.
0
TatO
Предлагаю направить обращение, а также приглашение на наш предстоящий митинг Уполномоченному по правам человека Свердловской области Мерзляковой Татьяне Георгиевне, поскольку права нескольких сотен человек нарушаются уже несколько лет!

Сегодня и на радио СК (90,2 FM) в выпуске новостей в 13-00 прозвучала иформация о нашем предстоящем митинге в Верхней Пышме. Думаю, в течение дня в выпусках новостей на радио СК в начале каждого часа еще не раз эту новость повторят.
0
N/Ch
Пишу редко, но сил нет молчать.
"СОГЛАСЕН СКИДЫВАТЬСЯ ДЛЯ НЕОБХОДИМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ" Люди, вы о чем?! Я "скидываться" если и буду, то исключительно только на строительство нашего дома. Ни копейки не сдам, чтобы еще и прокуратуру содержать... Потому, что знаю - НИЧЕГО мы с этого не поимеем! Нам квартиры нужны или что?
Считаю, что вся эта тягомотина с требованиями наказать Попова и письмами в разные инстанции затеяна зря! Крыша у него прочная - непонятно что ли? Вы в какой стране живете, вспомните, и что такое наша власть - трезво подумайте!!! Потеряли уже 4 месяца, еще 3-4 года хотите потерять? Давно бы скинулись по 200 тыс. (50 млн вполне хватит достроить дом) и достроили бы дом, все равно К ЭТОМУ ПРИДЕМ.
Не меньше денег уйдет у каждого на аренду нынешнего жилья (за все это время писем, болтовни на собраниях и траты нервов в пустую), потом на ремонт квартиры и т.д.
У правобережников тоже "губа не дура" - еще одним хотите позволить куш сорвать, ну не 100 млн же на достройку дома нужно!!!
А инфляция может превратить 200 тысяч в миллион, ну а нам некуда деваться будет, и заплатим!
У меня между прочим две квартиры в этом доме (это чтобы не подумали, что я ставленник Попова :-D )
0
Альфия1
я полностью согласна с N/Ch, действительно лучше скинуться на "достой" нашего дома и перечислить напрямую подрядчику(не Застройщику), и лично я согласна на черновую отделку, пусть хоть с черновой отделкой, но сдадут дом!!!
0
N/Ch
Вот-вот. Вселимся, тогда и другие дела можно будет доделать, потешить свое самолюбие: и Попова с Федоровым посадить, и на демонстрацию пойти - покричать Путину Ура! :lol:
0
Somik-10
Я просчитал сколько придётся доплатить каждому собственнику за 1 м2 своего уже оплаченного жилья: Если собираем 100млн. (Что я, абсолютно безосновательно, считаю очень завышенной ставкой), то доплата составит 9 176руб. за 1м2 квартиры, или офиса. Отсюда посчитайте стоимость квадратного метра и на чем можно сэкономить, Именно это и предлагал Бабкин еще осенью прошлого года.
Однако, скинуться должны или все, или ни кто.
Остаётся либо писать письма, либо идти на митинги(одно другому не противоречит). в любом случае сидеть и ждать совсем бесполезно.

Олег 1812, я не просил Вас комментировать моё письмо. Я сам знаю и понимаю всё это, и не для Вас оно адресовано, а выложено по просьбе СВП. и каждый вправе писать что хочет и как хочет.
0
N/Ch
Кстати, да - Сергей тогда предположил, что нужно миллионов 30-40, ну максимум 60 для достройки дома
0
oleg1812
Ну чтож, вольному воля. Хотите достраивать сами, вперёд и с песней. Правда из тринадцати домов, которые жители решили достраивать сами, путем сбора дополнительных средств и заключения доп. соглашений , начиная с 2004 года, НИ ОДИН НЕ СДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. И это данные только по Екатеринбургу. Мало того: например пайщики дома на Юмашева 18 три раза собипали на достройку своего дома, дом до сих пор так и не сдан в эксплуатацию. В итоге стоимость м2 для них выросла 52 тыс. за м2 до 78 тыс. за м2. Сейчас с них требуют ещё 10 миллионов за подключение коммуникаций. Я встречался с пайщиками этого дома месяц назад на автопробеге. В общем, как вы понимаете это, как в случае с шантажистом, заплатил раз, два- значит можно доить и дальше.
0
valna-771
я вот сейчас прикинула ,что за свою однушку в 39м2 я должна доплатить около 370000,и вопрос ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ)))?и я думаю что у многих такая же ситуация.вот только почему у попова все в ажуре и его ничего не колышет? может у него в офисе побастуем,или около офиса на улице с плакатами с лозунгами,а можно у его дома митинг устроить пусть соседи посмотрят с кем рядом живут,может у него совесть все-таки проснется,я бы лично приехала
0
BiMaWa
По поводу доплатить я еще в позапрошлом году заикался. В бизнесе это единственный выход, когда кто-то кого кидает, ну есть еще один бизнес закрывается и банкротится.
И высказывания типа: "С чего я должен доплачивать я по договору все внес" - считаю не уместным и не компитентным в данном вопросе, и расцениваю эти высказывания как детские. И чем дольше мы думаем доплачивать или не доплачивать, наши орендодатели платят 10% за съем жилья Попову, а он не строит. Как вам такая "Тролль" мысля?
А то что сейчас делает ЖСК- это им памятник нужно поставить.
Да, действительно, почему бы нам самим не доплатить и достроить дом, а тем временем выбивать долги из Попова и воевать с правительством?
И по вопросу нехватки средств у некоторых семей, ну не все же 200 квартир беднота, у кого-то всяко есть деньги в рассрочку. Давайте сделаем фонт у ЖСК, где будем вести список платежей от какой квартиры сколько оплачено, и со временем, квартиры, которые не смогли внести "доплату" ликвидируют этот долг.
Это решит все вопросы со съемным жельем. И много нас таких снимает жилье? И за сколько? Посчитайте сколько мы все вместе могли бы уже доплатить за стройку?
И ей богу все мы страдаем какой-то фигней, ситуация яснее не куда, а дом тем временм в конец заморожен.
По поводу просто жмотов.
Я вызвался помочь на одном из собраний, гражданину Попову продать дом своими средствами, и был нарисован проект jskuytnoe.bimawa.ru, который сейчас на рынке стоит около 60т.руб. совершенно бесплатно! Ночами не спал и рисовал. Сервак дома поднял чтоб все могли на него смотреть, попову ссылку дал чтоб они могли его опубликовать на сайте. И я готов дорисовать его до конца, если увижу, действительно увижу желание всех пайщиков помоч дому, а не просто языком трепаться.
p.s. Я тоже не люблю много писать, и без толку трепаться. В субботу собрание подумайте давайте решим все же вопрос по поводу доплаты?
0
BiMaWa
От пользователя oleg1812
В общем, как вы понимаете это, как в случае с шантажистом, заплатил раз, два- значит можно доить и дальше.

А мы не перестаним выбивать долг. ЖСК для этого и работает. Просто дом-то не строится.
0
BiMaWa
От пользователя valna-771
может у него в офисе побастуем,или около офиса на улице с плакатами с лозунгами,а можно у его дома митинг устроить пусть соседи посмотрят с кем рядом живут,может у него совесть все-таки проснется,я бы лично приехала

Это доставит только эстетическое удовольствие, не более.
0
Somik-10
В том -то всё и дело, что в бизнесе так и делается, только вот разница в том, что в бизнесе все рискуют, и если в одном прогорел ,то в другом сорвал куш.
Тут немного другая ситуация-люди заплатили и сидят в долгах, дополнительные средства им взять не откуда! В Ноябре прошлого года, больше половины пайщиков наотрез отказались доплачивать. И что дальше?
Лично я работаю, и смогу, если снова поднапрягусь найду на доплату за свою 1к.кв, но не более того. Платить за соседа, а потом ждать когда он мне отдаст долг? а сели я продать захочу свою квартиру, кто мне выплачивать будет? - Это первое. Второе- первая очередь в большей степени готовности и они платить за вторую точно не намерены, и об этом неоднократно заявляли. Третье-необходимо сделать независимый аудит стройки, что бы точно знать необходимую сумму. Также, необходимо выяснить что можно взять с "РС" и Попова -лично, а вот потом добивать необходимую сумму.
кто этим желает заняться на общественных началах?
0
BiMaWa
От пользователя Somik-10
кто этим желает заняться на общественных началах?

Я считаю этим должно заниматься ЖСК. В любом случае я больше выходов не вижу. И вообще надо просто всем разъяснить еще раз и провести личную беседу с ЖСК, кто сколько может денег вложить, и тут будет четко видно что эта идея провальная, и нет смысла на ее давить. Если же мы соберем средства, а вдруг соберем, то хорошо. А если нет будем ходить на митинги. Может кто пожалеет. Еслиб не съем жилья я б уж накопил на другую квартиру :-D
0
Somik-10
ЖСК в лице нашего всеми уважаемого Руслана Рафиловича именно этим и занимается. только на всё он тоже не может разорваться. и делает, то что умеет и может лучше всех нас. Он пытается добиться справедливости. и в первую очередь-наказать Попова, и вот если получиться, то тогда нас возможно посчитают "Обманутыми". И вот тогда на нас обратят внимание. А сейчас (я так понимаю) властям не выгодно, что бы у них появился "новый обманутый дольщик". Отсюда и все проволочки и волокита с прокуратурой и властями. Я других объяснений не нахожу.
Я на самом деле, за любой здравый кипишь (кроме голодовки). И считаю что любые меры сейчас хороши, и пускай каждый делает всё что в его силах. а Руслану Рафиловичу-респект и уважуха.
0
oleg1812
Властям глубоко до лампочки т. к. определения " ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК" не прописано нм водном гос указе. Даже реестр, который составляет госстройнадзор и многие обманутые люди считают его "реестром обманутых дольщиков", на самом деле таковым не является. В законе есть только олределение -лицо нуждающееся в жилье. Кто является этим лицом, определяют местные органы самоуправления. Как эта публика определяет,думаю объяснять не надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.