В. Пышма ул. Машиностроителей, 6Б

serqio
21:38, 20.02.2013
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 07:22]
0
RuslanM
21:51, 20.02.2013
Хочется со своей стороны продолжить обсуждение предложений Бабкина С.П. и попробовать оперировать цифрами.

1. Общая жилая площадь второй очереди дома (Уютный-2), на основании сведений от Бабкина С.П. составляет 3600 кв.м.
2. При условии успешной реализации еще не построенных квартир по цене (как пример) 45.000 р. за 1 кв.м., застройщик возможно (в лучшем случае) получит : 45.000 р. х 3600 кв.м = 162.000.000 р.
3. Из 162.000.000 р. по договору застройщик должен передать 40.000.000 р. в Регионстрой или Уютному. Тогда у него останется 122.000.000 р.
4. Ориентировочно, подсчитаем затраты застройщика для строительства 3600 кв.м. жилой площади. Опираясь на порядок цифр, учитывая затраты равные, примерно 35.000 р. за 1 кв.м. (на основании мнения авторитетных застройщиков жилья), можем подсчитать: 3600 кв.м х 35.000 р. = 126.000.000 р.
5. Получается, что примерно 36.000.000 р., это прибыль застройщика, которую он должен отдать Регионстрою или Уютному и добавить еще 4.000.000 р. из собственного кармана.
6. Реальная стоимость данного земельного участка, которая будет интересна для застройщика второй очереди дома (Уютный-2), должна составлять примерно от 15.000.000 до 20.000.000 р.
7. Кроме того, никто еще не поднимал вопрос, а будут ли реализовываться квартиры в строящемся доме по причине дурной славы дома в целом, особенно застройщика в лице Попова и его генподрядчика ?Индустрии?, прибавить к тому, не совсем удачное местоположение второй очереди дома и другие факторы.

8. Сегодня никто не может однозначно и твердо утверждать, сколько надо для завершения строительства дома. Данную оценку только еще предстоит сделать с привлечением независимых лиц. Возможно и в рамках уголовного дела, как вариант. Цифры, приводимые ранее в размере 100.000.000 р., повторяю, на 01 марта 2012 года, на основании оценки ситуации, которую производил АСЦ ?Правобережный?.

9. Бабкин С.П. лукавит, говоря о том, что еще год назад предлагал свой вариант. Разговор действительно был, ему было предложено отразить предложения на бумаге и письменно представить на рассмотрение в адрес Кооператива. На этом все закончилось.
10. Видимо со своей стороны, противостояние с Магамуровым Бабкин С.П. видит в том, что Председатель правления ему постоянно твердит о том, что окончательное решение будет принято на Общем собрании пайщиков.
11. Может, правы некоторые пайщики: внезапно активная позиция Бабкина С.П. и подозрительно быстрое якобы, согласие Попова (которое он так и не подписал) связаны с вопросами банкротства и уголовного дела в отношении последнего?

Предлагаю немного отвлечься и ознакомиться с информацией по вопросу предстоящего Общего собрания пайщиков, которое размещено на сайте ЖСК (gsk6b.ru) в разделе ?Объявления?.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 22:21]
0
invas
21:52, 20.02.2013
Уважаемые пайщики!. Ситуация мне видится так. Наш горе-застройщик Попов А.В. строил дом "в день по чайной ложке" только летом, а зимой работы не велись т.к. надо было подключить к дому тепло, а за него платить ему очень не хотелось. Так он мог строить дом хоть до ЭСПО 2020г. Присвоив наши деньги, господин Попов вечно ссылается на кризис 2008г. как на некое алиби. Действует он по указке своих оплаченных юристов и потому долгое время оставался неуязвимым для прокуратуры. И теперь, когда якобы находится под уголовным делом, ему не страшны наши угрозы. Как я понимаю, со стороны Попова нет реальных шагов в решении проблемы долгостроя. Пессимистично вижу, что ситуация затягивается. Но и верить предложениям господина Бабкина теперь после всего случившегося очень и очень трудно. На мой взгляд пока что остается одно: поддерживать предложения Магамурова Р.Р., как человека понимающего проблему и сделавшего достаточно много, чтобы сдвинуть наше дело с мертвой точки. До собрания остается неделя с небольшим и пайщикам необходимо продумать многочисленную явку и на собрании быть способными к конструктивному диалогу.
0
serqio
21:58, 20.02.2013
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2013 09:56]
0
RuslanM
22:32, 20.02.2013
Предлагаю пайщикам ознакомиться с письмом от Попова, которое он по неизвестным нам причинам: не оформил на бланке ЗАО СК "Регионстрой" с указанием каких либо реквизитов (или обратного адреса), не зарегистрировал письмо, не подписал, отсутствует печать компании, а в тексте отсутствует ? дома и название улицы. Можно ли воспринимать всерьез данное писание? Ссылка Попова в данном писании на Д.А. Нисковских в конкретном случае с его стороны не уместна. Может Бабкин С.П. тоже увидит и поймет, насколько "серьезно" воспринимает его Попов?

Уважаемый Руслан Рафилович!
Ставлю Вас в известность, что в целях скорейшего завершения строительства, сдачи в эксплуатацию и передаче ЖСК ?Уютный? многоквартирного дома ? _____ по ул. _______________в г. Верхняя Пышма, в настоящее время ЗАО ?СК ?Регионстрой?, согласно плану осуществления финансирования, предложенному замминистра Нисковских Д.М., осуществляет раздел земельных участков, предназначенных для жилой застройки, в городах Верхняя Пышма и Ревда, с целью последующей реализации прав застройщика на них, с направлением вырученных денежных средств на завершение строительных работ на объекте ЖСК ?Уютный?.
Так же сообщаю Вам, о том, что ряд коммерческих организаций уже сейчас проявляет интерес к приобретению указанных выше прав застройщика, при этом за права застройщика в г. Верхняя Пышма ЗАО ?СК ?Регионстрой? получило предложение в 40 000 000 рублей,a в г. Ревда ? и до 88 000 000 рублей, что позволяет сделать вывод о достаточности суммы, которая в результате будет получена для завершения строительства Вашего объекта.
Вместе с тем, процедура раздела земельных участков, равно как и процедура получения иных, необходимых для сделки по реализации прав застройщика, документов, требует определенного времени.
Зная Вашу активную позицию в этом вопросе, предлагаем Вам объединить наши усилия, чтобы совместными действиями постараться всеми законными способами ускорить процедуру принятия соответсвующих решений муниципальными органами.
Так же предлагаю организовать совместную встречу для более детального обсуждения данного вопроса, и иных вопросов, связанных с завершением строительства, и передаче жилых помещений пайщикам ЖСК ?Уютный?.
О принятом решении прошу сообщить.

Генеральный директор
ЗАО ?СК ?Регионстрой? ______________/Попов А.В./

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 22:37]
0
bipa
23:19, 20.02.2013
Ну вот вам и новая, очередная схема развода нас как последних лохов. Думаю, что на несколько месяцев Попов себе время опять выиграет. Будет делать вид ,что помогает, а в последний момент как всегда от всего откажется. У Попова просто замечательные юристы,нам бы таких.
2 / 0
TatO
10:05, 21.02.2013
У нас сейчас юристы не хуже Поповских, а даже гораздо лучше , причем с положительным опытом разрешения подобных дел и с реально достроенными по предложенной схеме домами.
Наконец-то, после стольких лет бездействия, Попов задергался и засуетился!!!! И даже сам начал предложения какие-то выдвигать! Безусловно, это главный показатель того, что правление ЖСК и наши юристы на верном пути! ;-)
Только вот странно, Попов в своем "письме" вообще никоим образом не отразил ни Бабкина, ни его СК "Маркет Сервис".
А может и сам Попов не воспринимает всерьез Бабкина и его предложения?
0
serqio
10:20, 21.02.2013
Сумма 40 000 000 подразумевает нашу компанию, так как это единственное предложение которое устраивает и Попова и должно было как я думал и вас,но ошибся!
0
serqio
11:03, 21.02.2013
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3bf20783...

Ознакомьтесь с нашим предложениями. . :ultra:
0
bipa
14:10, 21.02.2013
С чего бы это Бабкину так рвать и метать? Прессует нас просто по полной программе, настырно и упорно. По моему ,он чего-то очень боится!
0 / 1
serqio
14:42, 21.02.2013
:-D
1 / 0
Somik-10
19:36, 21.02.2013
Уважаемые соседи здравствуйте.
Я так понимаю дом достраивать мы не хотим. Мы лучше будем строить догадки и предположения по поводу инициативы Бабкина. Давайте откажемся от него, и всё! Зачем нам 40 млн? Они нам не нужны. Мы будем ждать у моря погоды, когда к нам придёт другой дядя предложит 15 млн. сделает вид что освоил их и попросит доплату, потому что не хватило :-D . А так бывает ,и очень часто.
Я не вижу логики не в одном из наших действий. Нам предлагают дополнительно 25 млн. и варианты достройки ,а мы встали в позу, мол нам подачек не нужно! Просто бред какой-то.
Так же я не понимаю почему наш уважаемый председатель не принимает данное предложение, а пытается доказать обратное, мол это всё не правильно. При этом других предложений не выдвигается.
Мы не первый год добиваемся достройки нашего дома, и вот он - вариант! Однако почему-то все начинают фыркать и отворачиваться. В чем дело? Поясните пожалуйста! Может я что-то недопонимаю? И только я и "Денни" хотим дом достроить? А остальные? Что происходит?
Бабкин взрослый человек, и наверняка даёт отчет своим словам и поступкам. И если он заявляет что готов достроить наш дом, то почему мы не соглашаемся? Зачем его отговариваем? Оскорбляем? Строим всевозможные догадки и пытаемся притянть "за уши" самые нелепые предположения по поводу его "бурной активности".
Более нелепой ситуации я не встречал. Логического объяснения я не нахожу.
Еще раз обращаюсь к тем кто против Бабкина. Почему нет?!!! Почему? Может я с Вами тоже соглашусь если узнаю "что-то 8( " .
Ко всем с уважением ,Олег.
2 / 1
tatkis
20:20, 21.02.2013
Господин Попов тоже взрослый человек. И что мы имеем? Бабкин Сергей, сколько человек у вас рабочих и в какие сроки вы планируете сдать дом?
0 / 1
Somik-10
20:49, 21.02.2013
Я не защищаю Бабкина. Я попытаюсь ответить за свои слова.
Бабкин с нас денег не просит, а предлагает.
пОпов деньги собрал и... поправил свои финансовые дела.
Вас устроит такой ответ?
0
tatkis
21:00, 21.02.2013
Попов остался должен Бабкину деньги. Если кто забыл, полтора года назад Бабкин хотел собрать с нас по 70 тыс на достройку дома, т.е. таким образом он хотел вернуть свои деньги за наш счет. Не получится так, что сейчас он не добивается того же. Здесь не все так просто, я бы не советовала верить Бабкину на все 100%. Может получиться, что мы посадим себе на шею еще одного такого же Попова - только дубль 2.
0
TatO
21:10, 21.02.2013
Не зря же позабавился leg1812 над фразой:
Цитата:
От пользователя: Somik-10
участок стоимостью 15млн. берёт за 40!).
Сергей ,я всё правильно понял?
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :beach:

"Нам предлагают дополнительно 25 млн." !!!
Пришел такой бескорыстный Бабкин-Робин-Гуд и давай направо-налево миллионами разбрасываться!!!! Типа :"Зачем мне участок за 15 миллионов? За 15-то млн и дурак купить может! А куплю-ка я его за 40 млн!!! И вложу свои кровные 25 млн. бедненьким пайщикам ЖСК "Уютный"!!!"
Это вы так себе представляете? А мы-то тут, такие лошары, сидим и ломаемся- "да не возьмем мы ваши мильоны! Еще поломаемся, может кто больше предложит!!!" :beach:
Кто верит в эту чушь???!!!! Что вдруг откуда-ни возьмись у Бабкина вдруг совесть проснулась, а заодно и сострадание в пайщикам (Особенно после всего написанного им ранее, типа : "Мда!!! Во народ! В своем грязном былье ковыряйся! " или "Решайте сами, я отхожу от вашего болота.." и т.п. - а все тянет его в наше "Болото" :-D )
Почему лично я скептически отношусь к предложению Бабкина (да и к самой его личности)?
Причин множество, и вот лишь некоторые:
1. Я не хочу кидаться на это предложение только из-за того, что оно - якобы "единственный" вариант решения по завершению строительства нашего дома.
Уж слишком это напоминает бесплатный сыр в мышеловке!!!! Я не хочу, чтобы мы, уже обманутые Поповым, были обманыты второй раз- еще и Бабкиным!!!! Я хочу досконально разобраться, откуда у Бабкина такое рвение и что им движет?????
И еще мне интересно, сколько Бабкин заработает на данном проекте??? (Понятно, что любой труд должен быть оплачен, но Бабкин так рьяно обвиняет всех других застройщиков и подрядчиков в завышении расценок, и выставляет напоказ свои "демократичные" расценки, что даже забавно- не Сергей Петрович, а просто какая-то благотворительная организация!!!).
Для наивных граждан (типа Somik-10) напоминаю, вот его слова
Автор: serqio (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 14 Фев 2013 12:14
В секции "А" окна устанавливала друга компания!! С окнами во всем доме будет проблема, так как нет тепла! Исправления ляжет на плечи Регионстрой !
А почему-бы Бабкину из своего кармана не заменить ранее установленные им окна, пришедшие в негодность из-за отсутствия в доме тепла несколько зим? Ведь он такой бескорыстный, вот, нам 25 млн. решил из своего кармана подарить???
Да потому, что Бабкин- в первую очередь бизнесмен, просчитывающий каждую копейку (и это правильно!).
И если он хочет сейчас из своего кармана эти лишние 25 млн. за соседний участок переплатить, значит эти 25 млн. ранее с нашего дома им уже были прикарманены!??? И если их не вернуть сейчас, то, как верно написал Попов под ником denny347 20 Фев 2013 13:51: " У него на самом деле 2 пути; либо достроить дом.... , либо..........разделить участь попова (в случае не сдачи дома."
А так Бабкин с Поповым придумали отличный ход- Бабкин спасает Попова от тюрьмы, Попов не тянет за собой в тюрьму Бабкина. Не этим ли объясняется столь рьяное рвение Бабкина????
Ведь, приняв план Бабкина, мы должны будем проголосовать против всей проводимой политики правления ЖСК "Уютный" и юристов- а самое главное- остановить уголовное дело и отменить процедуру банкротства! Чего и добивается Попов (видимо, через Бабкина).
А где гарантии, что все пойдет именно так, как сейчас расписывает нам Бабкин???? Отказаться от выбранного сейчас курса - это значит вернуться назад на несколько лет и снова поверить Попову (Бабкину)!!!!!
Вот вам возможный вариант событий- мы на собрании голосуем за предложение Бабкина, т.е. за закрытие уголовного дела и против процедуры банкротства.
Председатель, не видя перспективы в выбранном нами пути, снимает с себя полномочия, и мы снова превращаемся в орущую неуправляемую массу . Юристы, порекомендованные нам Правительством Свердловской области , также умывают руки (ведь мы сами отвергли их труд), оставляя нас снова вариться в собственном соку. И мы, снова попав в состояние 2009-2010 года, снова ждем исполнения каких-то обязательств от Попова-Бабкина??? Которые к тому времени уже про все обещанное благополучно забудут- Ведь уже ни банкротство, ни уголовное дело им не угрожает!!!
Это тот вариант, на который очень рассчитывает Попов, поднимая (через Бабкина) уже сейчас такие разногласия в наших рядах.
2. В силу не купленных дипломов и аттестатов, я не могу серьезно воспринимать человека, который в столь зрелом возрасте допускает такое пренебрежение к орфографии и настолько корявит и похабит русский язык. Даже при написании, как я считаю, важного документа- письма на имя председателя ЖСК, в котором Бабкин излагает свой план (причем цена вопроса- десятки миллионов рублей), он не удосуживается проверить орфографию!!!
3. Я не уверена, что Бабкин чем- то лучше Попова. По крайней мере Попов хотя бы сдержан и не истеричен, стойко держит удары и нападки в свой адрес, в отличие от Бабкина. Доверить же решение столь серьезного и сложного вопроса , как завершение строительства нашего дома, неуравновешенному холерику, постоянно истерящему, да и к тому же меняющему мгновенно свои решения товарищу??? Вчера он покидает наше "Болото", завтра он рвется его достраивать!!!! А где гарантия, что завтра он снова не решит его покинуть?
4. Я согласна с Магамуровым в том, что "...никто еще не поднимал вопрос, а будут ли реализовываться квартиры в строящемся доме по причине дурной славы дома в целом, особенно застройщика в лице Попова и его генподрядчика ?Индустрии?, прибавить к тому, не совсем удачное местоположение второй очереди дома и другие факторы."
Захотят ли покупатели отдать свои деньги Бабкину, заведомо зная, что часть этих денег пойдет на достройку нашего дома???? И сколько лет будут продаваться квартиры в таком доме?
5. Я абсолютно уверена, что, уйдя от всякой ответственности, Попов не найдет необходимые 30 млн. для достройки нашего дома.
Более того, он даже не сделает ни одной попытки их найти.
6. Я не хочу принимать столь серьезное решение только потому, что Бабкину "прижгло" получить это решение именно сейчас, за неделю до собрания.
7. Я хочу выслушать профессиональные комментарии юристов, занимающихся нашим вопросом, относительно предложения Бабкина.
8. Я хочу выслушать позицию Нисковских Д.А. относительно всех вариантов развития событий по нашему дому.
9. Я также хочу получить оценку юристов и их прогнозы относительно развития событий по всем вариантам, чтобы понять перспективы, последствия и риски каждого из предложенных к голосованию вариантов.
10. Я доверяю профессионализму юристов, ведущих дело ЖСК "Уютный".
11. Для меня вся спешка и суета Попова (да и Бабкина тоже)- лишь показатель правильности выбранного ЖСК курса и предпринимаемых действий.
12. Я хочу принимать серьезные и важные решения, от которых зависит судьба моей семьи на много лет вперед, осознанно, взвесив все "за" и "против", выслушав мнение серьезных людей, профессионалов в своем деле.
13. Я не хочу принимать серьезное решение под действием одних только эмоций, и не хочу, чтобы на принимаемое мною важное решение давили истеричные холерики с фразами типа serqio "Примите решение до собрания! "
Это лишь мои мысли относительно вопроса Somik-10 : "Почему?".
5 / 0
Somik-10
21:39, 21.02.2013
Спасибо за подробный ответ , Тато. Удивительно, что Вы и меня не причислили к так не любимой Вами компании пОпов-Бабкин.
Однако у меня возникли вопросы:
1. Вы пишите: о том что Бабкин "якобы "единственный" вариант решения по завершению строительства нашего дома" - а разве есть другие варианты? Если да, то поделитесь с другими ,легко рассуждать имея информацию, которой нет у других. Это просто не этично. Я неоднократно просил об этом.
2. "Председатель, не видя перспективы в выбранном нами пути, снимает с себя полномочия, и мы снова превращаемся в орущую неуправляемую массу . Юристы, порекомендованные нам Правительством Свердловской области , также умывают руки (ведь мы сами отвергли их труд), оставляя нас снова вариться в собственном соку. " Где эти юристы? Мы не слышим и не видим их в принципе. Чего они делают? И что происходит? Прошло уже более 9 месяцев ,мы не слышали о наших юристах ровным счетом ничего, на собраниях они не появлялись и отчеты о проделанной работе не давали. Так откуда мы должны знать про них? что вообще они работают?
Видимо челядь не имеет право знать о том что творится, и должны сходить с ума от отсутствия информации - это нормально.
И не надо ко мне относится как к юродивому- "доверчивый". Я делал всё что просил председатель правление. Я был готов работать с Вами и дальше для окончания строительства. Только вот почему-то предложение поступило не от правления...
Я неоднократно просил известить о других вариантах. Тишину я расценил как отсутствие таковых.
Спорить и доказывать что-либо больше не стану. Делайте что хотите. Достройте только дом пожалуйста в этом году.
с Уважением ,Олег.
0
Somik-10
21:46, 21.02.2013
В остальном, Тато я с Вами согласен, особенно:
"Я также хочу получить оценку юристов и их прогнозы относительно развития событий по всем вариантам, чтобы понять перспективы, последствия и риски каждого из предложенных к голосованию вариантов."
А можно узнать сколько у нас вообще вариантов? И по возможности узнать про них заблаговременно ,подготовится и принять решение. Ведь я тоже не хочу: "Принимать серьезное решение под действием одних только эмоци".
Извините за цитирование.
0
serqio
21:58, 21.02.2013
Долго TaTo вы негатив скапливали! Много сказано и все не верно. Уши осла натянула до предела! Решайте сколько вам угодно! Предложения вечными не бывают! Появилась возможность вложить свои финансы , но вот вы правильно заметили, с такими как вы лично, квартиры продаваться не будут, так как вы будите на право и налево кричать о своем долгострое!!! Стоит задуматься!! Сколько я вас знаю, вы кричите всегда,что строится и не строится! И в суд вы сходили раньше всех, для возмещения пеней у ЖСК! Вы уже у ЖСК украли, а не у Попова !

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2013 08:09]
1 / 0
bipa
22:08, 21.02.2013
Уважаемый Олег,почему вы решили ,что юристы должны перед нами отчитываться?Они работают с правлением ,а не с каждым пайщиком в отдельности.Магамуров всегда пишет,что вы можете всё узнать у него. Вы чего хотите?Из огня да в полымя? Вам что,мало одного Попова? Вы думаете хрен редьки слаще?Я тоже согласна,что Попов сделал очень выгодное предложение Бабкину,от которого он просто не в силах отказаться.Попов понимает,что его вряд ли будут слушать и действует чужими руками.Втягивает Бабкина и тот начинает всех просто прессовать своим предложением достройки дома.Как вы думаете,человек занимающийся бизнесом,вложит хотя бы рубль в дело без отдачи в двойне? Если вложит ,это уже не бизнесмен ,а благотворитель.И вы реально верите,что Бабкин очень похож на благотворителя?
0
Somik-10
22:28, 21.02.2013
А все остальные (которых пока нету) будут строить даром?
Да я считаю что мы должны знать что происходит. Хотя бы по просьбам тех кто об этом спрашивает и когда точка кипения уже прошла. И был задан прямой вопрос. Также я созванивался с правлением, но ответа внятного не получил. Только расплывчатые рассказы что всё делается....
Я завидую тем, кто счастлив от своей не осведомлённости и слепо верят когда-то выбранным идеалам. "Не сотворите себе кумира"
Я хочу сделать осознанный выбор из того что есть. И повторяюсь: выбора пока нет!
Бипа ,Вы тоже знаете других застройщиков? Вы уже определились с выбором? Вас устраивают ихние условия? Я тоже хочу свято верить в человека, которого выбрали мы все вместе. Только "дорогу" он не показывает, а слепо следовать я не могу. Мой мозг готов взорваться от информационного вакуума.
1 / 0
bipa
22:45, 21.02.2013
Уважаемый Олег ,что же вам мешает стать членом правления? Или хотя бы примкнуть к инициативной группе.Давайте займитесь нашим домом и ваш мозг не будет взрываться от информационного вакуума. Заниматься болтологией готов каждый из нас ,а вот делами ,что-то много желающих лично я не вижу..
0
oleg1812
23:49, 21.02.2013
Ребята ! А где вы откопали юристов благотворителей? Может и мне местечко покажете? Ась... :beach: :-D :-D :-D :-D :-D
0
HELEN-A
02:11, 22.02.2013
нд-дааа, напоминает времена, когда ШУйский говорил Годунову: "Давай народ искусно волновать"
1) предвыборная агитация прям в неприкрытом виде
2) смута тоже имеет место быть
3) serqio , Вы всё тут с какой-то Ольгой несуществующей дискутируете.... даже странно... а это кто?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.