Постовского-Онуфриева. Нова-строй.
F
Faraon79
Привет всем-;-) Что слышно по отоплению и горячей воде???? Замерзаем
А
Анна83
С горячей водой и отоплением все "глухо", совсем уже холодно дома.... Судя по объявлению УК, они собираются все наладить до 10 го октября, совсем уже обнаглели...
t
taush_x
до 10 октября мы можем стать "владельцами" размороженной системы отопления....
T
Taty-ana
Предлагаю составить один бланк претензии к УК (надоело уже это терпеть,обещали за собираемые с нас деньги достойное обслуживание, а на деле получается хуже,чем в старой панельке напротив, хотя наши квитанции существенно отличаютя, при чем не в нашу пользу). Я распечатаю необходимое количество
экземпляров (по две на каждую согласную с пуктами претензии квартиру) и сама разнесу по квартирам, чтобы каждый своей рукой заполнил и подписался, и сама даже могу отнести в УК. Таким образом у нас получится куча претензий от каждой квартиры и на одни и те же темы. Мне только НУЖНА ПОМОЩ, чтобы
грамотно расписать все пункты
Давайте уже что нить делать!!!
t
taush_x
В пятницу сказали, что займутся...
Утром сегодня снова позвонила и спросила у дамы из администрации - какой результат. Она была очень удивлена моему звонку и тому, что отопления так и нет. Голос у нее стал устрашающий))))
Не знаю что делать дальше, ждать вечера и утром снова ей звонить или что?!
t
taush_x
Жалко я не юрист.... а на голом энтузиазме далеко не уедешь
A
*Aлёнa*
Taty-ana
Я готова помочь в оформлении претензии с точки зрения грамотности - хотя бы относительной, но нужна первоначальная идея - о чем будем писать!????
Анна83
по поводу сроков на претензию - он указан в договоре долевого участия или том какой у Вас есть - у нас был вроде срок 30 дней!!!
Я готова помочь в оформлении претензии с точки зрения грамотности - хотя бы относительной, но нужна первоначальная идея - о чем будем писать!????
Анна83
по поводу сроков на претензию - он указан в договоре долевого участия или том какой у Вас есть - у нас был вроде срок 30 дней!!!
С ОГРОМНЫМ удовольствием подпишем все претензии. А написать нам по-моему есть о чем. Например, ОТОПЛЕНИЕ и ГОР ВОДА(а точнее ее отсутствие), уборка контейнерных площадок, этажей и лифтов, про охрану я вообще молчу(заезжай все кто хочет. Не так давно наблюдала отличную картину... приехала 5ка без
номеров, поздоровались с нашим замечательным охранником, потом поехали на территорию за домом, сначала поганяли по ней, оставив красивые следы, а потом пили и , извиняюсь, справляли нужду. И все на нашей территории.) В общем отвратительная работа и ЯВНОЕ невыполнение своих "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ"
обязанностей.
Поясните, почему не сможем расторгнуть с ними договор, если подпишется большинство, и будут претензии по работе.
Поясните, почему не сможем расторгнуть с ними договор, если подпишется большинство, и будут претензии по работе.
P
PR-крутой
[Сообщение удалено пользователем 05.10.2009 17:07]
T
Taty-ana
по поводу претензии - мы все подписывали доп соглашение с Новой, в котором говорится , что деньги нам обязуются вернуть в течении 20 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего договора, а вступает он в силу с момента регистрации прав собственности. А время рассмотрения нашей претензии по поводу возврата денег мы поставили сами, знакомый юрист сказал что обычно это 10 календарных дней, вот мы их и поставили...
T
Taty-ana
я думаю идей более чем предостаточно, это и наличие горячей воды и отопления, и температура горячей воды (хотя заехал уже практически весь дом и разговоры про недостаточный водоразбор или что то в этом роде, это уже просто отмазки), работа дворника-призрака (подметать щебень - это более чем глупо, а упавшие листья со стороны леса так и валяются...)... Перечислять на самом деле очень долго
d
dav__
Ну и еще конечо претензия про кабельное телевидение и интернет. УК ссылается на невыполнение их тех.условий. А кто-нибудь видел эти технические условия?
Осталось отключить свет, лифт и холодную воду. Не так уж и много по сравнению с тем, чего НЕТ.
Осталось отключить свет, лифт и холодную воду. Не так уж и много по сравнению с тем, чего НЕТ.
d
dav__
Уважаемый директор УК!
Охрана порядка - это Ваша обязанность по договору. И вопрос именно к Вам - почему Вы до сих пор не установили обещанное видеонаблюдение, и КАК именно вы собираетесь обеспечивать охрану порядка в подъезде. И какая польза от дежурного, который сидит в будке без связи, без возможности наблюдения ни за подъездами, ни за машинами, которые он охраняет. (на стоянке нет прожекторов и охраннику с того места где стоит будка не видно ни номера машины, ни марки и вообще ничего не видно).
По поводу воды и тепла - ВСЕ обстоятельства зависели от Вас. Почему не были выполнены все необходимые мероприятия для своевременной подачи тепла в дом еще в теплое время года? Кто будет отвечать за размороженную систему (по прогнозу на всю неделю ночью будут отрицательные температуры)? Кто будет отвечать, когда люди начнут простывать?
Кроме того, очень хочется узнать - КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ и КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ???? Покажите те пункты ТУ, которые не выполнили эти компании? За какие услуги Вы собираетесь заключать с ними договор и дайте обоснование Вашим тарифам. И сообщите срок, когда эти блага цивилизации все-таки станут доступны жильцам дома.
Напоминаю - вы всего лишь управляете домом. И обязаны действовать в интересах жильцов.
Очень трудно представить себе, что интересы жильцов заключаются в экстремальной жизни без воды, тепла, связи, телевизора в загаженном подъезде и с неохраняемой парковкой.
ВСЕ! ДОСТАЛА меня эта УК! По-моему, прочитав все наши недовольства, нормальная компания старалась бы исправить это действительно в кратчайшие сроки! Но еще раз повторюсь, НОРМАЛЬНАЯ УК! А не тратила бы время на отписки в форумах! Все выводы по вашей работе, господин Рябцев, мы уже сделали!
d
dav__
Ну почему же... Очень хочется все-таки услышать УК. И не отписку,а какие-то конкретные сроки. И причины. Ну то есть не просто "независящие от нас причины". И дальнейшие планы.
P
PR-крутой
Ребята, соседи, всем привет.
Ну что вы так набросились на нашу бедную УК. Ребята стараются, работают, пытаются для вас же что-то сделать, может что-то и не сразу получается. Наберитесь терпения. Ломать не строить!!!
Нам же сказали чёткие сроки пуска отопления и горячей воды. Сам видел: 10-го октября. На самом деле по городу ещё дофига домов без отопления (например Татищева 96 - точно знаю, всё ТСЖ замерзает). Энергетики тоже люди, не успевают всем одновременно отопление подключить, нас вон как много.
По поводу телевидения. Евротелу вообще бы руки повыдёргивать за такую работу. Видели, как они свои провода проводят??? Это полное безобразие, стены нам испортили, про кабель-каналы вообще забыли.Руки бы им повыдёргивать. И правильно, что УК приостоновила это безобразие. Если делать,, то по человечески, чтобы всё было окуратно и эстетично. О нашем же имуществе заботится наша УК.
И хватит поджигать лифты. На самом деле не смешно. Да, недоглядели наши сторожа, но ведь невозможно с каждым жильцом или гостем в лифте ездить. Сторож же не лифтёр. Хорошо, хоть один боец нас охраняет, а то давно бы подъезд и лифты в бомжатник и мусорку превратили.
Ну что вы так набросились на нашу бедную УК. Ребята стараются, работают, пытаются для вас же что-то сделать, может что-то и не сразу получается. Наберитесь терпения. Ломать не строить!!!
Нам же сказали чёткие сроки пуска отопления и горячей воды. Сам видел: 10-го октября. На самом деле по городу ещё дофига домов без отопления (например Татищева 96 - точно знаю, всё ТСЖ замерзает). Энергетики тоже люди, не успевают всем одновременно отопление подключить, нас вон как много.
По поводу телевидения. Евротелу вообще бы руки повыдёргивать за такую работу. Видели, как они свои провода проводят??? Это полное безобразие, стены нам испортили, про кабель-каналы вообще забыли.Руки бы им повыдёргивать. И правильно, что УК приостоновила это безобразие. Если делать,, то по человечески, чтобы всё было окуратно и эстетично. О нашем же имуществе заботится наша УК.
И хватит поджигать лифты. На самом деле не смешно. Да, недоглядели наши сторожа, но ведь невозможно с каждым жильцом или гостем в лифте ездить. Сторож же не лифтёр. Хорошо, хоть один боец нас охраняет, а то давно бы подъезд и лифты в бомжатник и мусорку превратили.
d
dav__
я тоже очень долго отнсился к УК совершенно лояльно. НО!
А где результаты работы?
До 10-го октября система отопления доживет? ее не разморозит? Кто будет потом платить за восстановление системы?
по кабельному хозяйству - ни одной претензии от УКна прокладку кабеля я не слышал. Мне не трудно исправить чужой косяк при прокладке кабеля до моей квартиры. А пока я знаю, что из-за одного конкретного человека у меня дома пропало кабельно телевидение и интернет. и я не вижу, чтобы этот конкретный человек что-то делал. ТОлько слова.
Полностью с вами согласна!
Если УК говорит о себе, как о команде профессионалов, то пусть показывают это на деле, а не только на словах! Если не умеют, пусть неберуться. И позволят нам обеспечить нас всем, что нам необходимо. А это как уже ясно без создания ТСЖ и выбора другой УК, к сожалению, невозможно. И неужели вам
не жалко ваших кровных за такую безобразную работу! Другая УК сможет сделать все гораздо лучше за меньшие деньги!
М
МЭР__
Уважаемые жители дома Постовского 17.
К вам обращается директор УК "Служба эксплуатации"
1. Отопление и горячее водоснабжение в вашем доме появиться примерно к 10 октября, по независящим от УК причинам. Мы со своей стороны сделали и делаем всё возможное, чтобы момент пуска тепла и горячей воды наступил, как можно скорее.
2. 3 октября в дневное время неизвестные молодые люди, предположительно школьники, из хулиганских побуждений поджигали защитный короб лифта. Подобная ситуация происходила и раньше. Со слов сторожевой службы это произошло не в первый раз. Просим проявлять бдительность, в случае обнаружения запаха, немедленно сообщать сторожу-смотрителю и, по возможности, диспетчеру (тел. 235-63-53 и 235-69-96. А так же, просим провести профилактическую беседу со своими детьми и гостями.
Руководство УК надеется на ваше понимание, терпение и конструктивное сотрудничество.
К вам обращается директор УК "Служба эксплуатации"
1. Отопление и горячее водоснабжение в вашем доме появиться примерно к 10 октября, по независящим от УК причинам. Мы со своей стороны сделали и делаем всё возможное, чтобы момент пуска тепла и горячей воды наступил, как можно скорее.
2. 3 октября в дневное время неизвестные молодые люди, предположительно школьники, из хулиганских побуждений поджигали защитный короб лифта. Подобная ситуация происходила и раньше. Со слов сторожевой службы это произошло не в первый раз. Просим проявлять бдительность, в случае обнаружения запаха, немедленно сообщать сторожу-смотрителю и, по возможности, диспетчеру (тел. 235-63-53 и 235-69-96. А так же, просим провести профилактическую беседу со своими детьми и гостями.
Руководство УК надеется на ваше понимание, терпение и конструктивное сотрудничество.
r
redboroda
За всем, что происходит в доме уследить вашему "смотрителю" не удастся. Профбеседа здесь не поможет. В дом заходят все, кому не лень.
А пацаны баловались, балоются и будут баловаться.
Решение есть:
1.Нужно убрать "защитные короба" из лифтов - чтоб руки не чесались их поджигать.
2.Установить видеонаблюдение в лифтах и подъезде.
А пацаны баловались, балоются и будут баловаться.
Решение есть:
1.Нужно убрать "защитные короба" из лифтов - чтоб руки не чесались их поджигать.
2.Установить видеонаблюдение в лифтах и подъезде.
i
ichh
Присоединяюсь к redboroda! В самом деле уберите вы эти защитные короба, сожгут ведь лифты... Пусть уж лучше поцарапанные будут, чем совсем без них... И видеонаблюдение обещанное когда появится? Зря чтоль по 350р в месяц сдаем, да и в резервный фонд излишки из квитанций отщелкиваете (когда платили за
август авансом, а потом перерасчет был), насобирали уже наверно на камеры-то? да и на шлагбаум тоже наверняка... Директору УК - если и дальше хотите с нашего дома жирный навар иметь, то хоть элемантарно свои обязанности выполняйте, дерете с нас в тридорога и наглеете так! Найдут ведь все равно на
вас управу рано или поздно, или хотите пока можно урвать побольше, а после вас хоть потоп?
u
ujcnmz
Соседи, о чем вы говорите... пацаны балуются, баловались и будут баловаться...-это же ваши же дети,братья и т.д....что-то они у вас в квартирах не балуются...учите детей своих , а может даже самих себя...
Элементарная чистота и порядок будет в подъезде у нас тогда, когда этот порядок будет у нас самих в головах. Вы только посмотрите, что в подъезде после выходных: грязь, окурки, мусор (даже свой мусор не можем донести до свалки-забиваем урны у подъезда мешками...)
У нас один подъезд, другие (с других подъездов) к нампо пути не будут ничего заносить...
И окурки, пожалуйста, не бросайте где-попало (и с окон тоже), поставьте пепельницу-это не трудно...
P.S.попросите о соблюдении чистоты и строителей-ремонтников своих, пожалуйста. Это, уважаемые соседи, и наш дом.
Элементарная чистота и порядок будет в подъезде у нас тогда, когда этот порядок будет у нас самих в головах. Вы только посмотрите, что в подъезде после выходных: грязь, окурки, мусор (даже свой мусор не можем донести до свалки-забиваем урны у подъезда мешками...)
У нас один подъезд, другие (с других подъездов) к нампо пути не будут ничего заносить...
И окурки, пожалуйста, не бросайте где-попало (и с окон тоже), поставьте пепельницу-это не трудно...
P.S.попросите о соблюдении чистоты и строителей-ремонтников своих, пожалуйста. Это, уважаемые соседи, и наш дом.
А
Анна83
Про мусор все правильно... За домом с балконов накидано куча окурков, да и на крыше над подъездом, ужас что творится. В своем доме и то не могут за чистотой последить. Разве трудно поствить пепельницы и мусор за собой убрать, а не в подъезде оставлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.