ЖСК "Маяковский парк" (пер.Базовый)-соседи

заботливый житель
От пользователя GregoryR

Про достижения доблестной УК «Маяковский парк» (читай - корпорации «Маяк») здесь бы поговорить-послушать, чего в вотсаповских чатиках такую работу скрывать?) Люди стараются, трудятся, а о них здесь ни слова. Даже обидно как-то
0
MLK_justice
Не все.
0
MLK_justice
Чем трудятся? Не смешите. К примеру, у нас на этаже уже несколько месяцев света нет в коридоре, часть светильников не работает!!!! Тоже самое и на других этажах, на заявки УК Маяковский парк не реагируют, лампочки никак не поменяют, светильники не меняют. Зато обещают месяцами
0
Корпорация Маяк.
От пользователя MLK_justice



Добрый день!
Сделайте заявку по телефону горячей линии УК  +7 (343) 302-29-20. В своей заявке укажите этажи, на которых не работают светильники. Мы проследим за устранением замечаний.
0
Есть еще сайт жильцов, где описан ряд проблем:
http://НашБазовый.рф
0
MLK_justice
Заявки делаются с декабря, результата 0. Прямые обязанности Ук Маяковский парк не исполняет.
0
MLK_justice
Корпорация только обещает следить, а не делает ничего. Много лишних звеньев в цепочке, больше бы рабочих, а не начальников. По факту делает что-то инженер и исполняющее звено.
Ремонт, начатый в подъездах д. 50, 52 в августе 2017 г, доделать не могут. Зато крупная строительная корпорация. Что сказать?!

[Сообщение изменено пользователем 06.04.2018 21:12]
0
заботливый житель
От пользователя Корпорация Маяк.

Плохо следите! Управляшка ваша только и умеет, что месяцами обещания раздавать, свои же сроки переносить да вредительством заниматься!
Вон, составили в феврале список обещаний-вопросов (которые УК еще за полгода до этого должна была выполнить), управляшка сама сроки выполнения назначила, Маяк все согласовал. Красиво все так было. Только вот сроки вышли, а ничего из этих согласованных (!) пунктов не выполнено!
Зато УК заключает договоры на размещение рекламы в лифтах без согласия жителей! Красавчики, что тут скажешь!
Так вы уж как-то объясните своим сотрудникам в УК, что обещания, данные на самом высоком уровне, рассказанные жителям, надо выполнять вовремя! а то получается, что никто у вас ничего не делает, работать не умеет, и всем вообще по барабану кто там и что кому обещал!!!
Жители ведь не дебилы, им развешанная на уши лапша надоела порядком! Сказали, так сделайте уже! Качественно, а не на ... не для галочки!
0
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2018 15:14]
0
Корпорация Маяк.
Уважаемые собственники квартир ЖК «Маяковский парк»!

Управляющая компания приносит извинения за нарушение сроков устранения замечаний. К сожалению, из-за высокого потока текущих заявок, который возник в марте, сроки по устранению замечаний были вынужденно сдвинуты.

Сейчас УК довыполняет работы по необработанным ранее мартовским заявкам и работает в плановом порядке по заявкам апреля. Все замечания по просроченным заявкам будут устранены до 25 апреля.

Ваши пожелания, предложения и замечания по работе УК вы можете сообщить по телефону горячей линии 243-66-13

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО С9-00 ДО 13-00 (ПН-ПТ).
Еще раз – приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим за понимание!
0
MLK_justice
УК Маяковкий парк, Корпорация Маяк! Сухановская М! Коньков В.? На каких основаниях нет горячей воды в д.48, д.50, д.52 ? Когда будет сделан свет в коридоре на этажах?? Долгообещанный потолок?
Совести видимо совсем не осталось (
Срочно пора менять УК!!!
0
Корпорация Маяк.
Добрый день!

По горячей воде:

В домах №48, №50, №52, №54 в период с 15:00 по 18:00 15.05.2018 в связи с аварийными работами на сетях отсутствовало горячее водоснабжение.

Сотрудники УК оперативно решили проблему, подача горячей воды возобновлена с 18:00 15.05.2018

По свету в коридоре на этажах:

Электрик управляющей компании периодически обходит места общего пользования и меняет перегоревшие лампочки. Если Вы подскажете, на каком этаже не горит свет, то управляющая компания оперативно заменит лампы. Заявку можно оставить в диспетчерской по телефону: 302-29-20 (круглосуточно).

По потолку:

Заявка в работе – дефектовка сделана, работы запланированы на май - июнь 2018 года.

Уважаемые жители ЖК «Маяковский парк»! Еще раз напоминаем — каждую первую пятницу месяца представители управляющей компании проводят встречу с жителями домов №48, №50, №52.

Если у вас имеются вопросы неоперативного характера, в том числе по проделанной УК работе - приглашаем на следующую встречу, которая состоится 1 июня  в 16:00 в  офисе УК на 4-м этаже дома Базовый 54.
0
JustBox
Привет будущие соседи!
С марта месяца переезжаем в 52й дом. Подскажите по провайдерам? Кто чем пользуется, какие есть проблемы? Сейчас на съемной квартире пользуемся МТС, вроде все ок. НО у них подключение сразу идет на год! Есть те кто использует домашний интернет от МТС? А так же еще интересно что скажите про Инсис и Конвекс.
0
Добрый день.

Тут общения почти нет, все соседи сидят в чатах WhatsApp.

Единственное, что могу посоветовать - во дворе и лифтах стоят камеры Инсис (лифты) и Конвекс (дворы)

Если Инсис дает доступ всем, то Конвекс доступ к камерам только своим абонентам.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2019 15:04]
0
JustBox
Спасибо за ответ! Про вотцап я знаю, но пока я в эти чаты еще не попал. Про камеры не совсем понял?) Вы то сами каким провайдером пользуетесь? Если конечно не секрет) Хочется определиться и подать заявку на подключение до того как заедем полноценно.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2019 16:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.