ЗПП
Nat-t, эта фраза принадлежит sshumil: "..я готова заплатить не 2 тыс руб, а 5(10) тыс руб, т.к.любая работа требует времени и сил и должна оплачиваться." Я же просто прокомментировала: "...а кто мешает, заплатите, лучше - 10 тыс. и даже больше."[/quote] Наталья, дама, насколько я поняла, хотела заплатить Алексею.
1 / 7
ЗПП
Добрый вечер соседи! Считаю, абсолютно нормально: сдал деньги, получи ключи. Возможно не все смогут прийти на собрание (кто-то заболел, командировка,иногородние), поэтому нужна информация на форуме и контактное лицо, - кому сдать деньги.

Некоторые задолбали уже со своей коррупцией и прокуратурой. Сами собираем деньги, сами решаем их расходование.
И не было бы этого "раздрая" среди нас,если бы Алексей оперативно , сразу в декабре разложил по полочкам эти пресловутые 2000руб. В то время все бы хором сказали, что надо отблагодарить Алексея. А отчет сейчас по требованию собственников, это уже как говорится "совсем другой коленкор". Поэтому и доверия нет. Сдали как минимум 70 чел.,то есть 140000руб. Купили и установили щиты противопожарные и.........?
На собрании говорить..... боятся люди нарваться на грубость иниц. группы.Прошлый раз говорил Алексей, достаточно напористо, Наталья одной,высказавшей свое мнение, "рот заткнула" и еще один мужчина "одобрял.." Алексея, вот и все.Таковы наши реалии.
2 / 8
aslava
Добрый день друзья-соседи!
Одно время решил для себя, что не буду писать на форуме, так как здесь вместо реальных предложений по об устройству дома одни только склоки.
И вот уже закончилась зима, но как я и предупреждал у нас продолжается "топтание на месте".
В пятницу в 10.00 запланирована приёмка лифтов. Но их естественно не запустят в работу в связи с отсутствием дверей и консьержки.
Здесь прозвучало предложение, чтобы собрать деньги узким кругом соседей и поставить двери. Но ведь на одном этом проблемы не заканчиваются. Надо прорубить и установить окно для консъержки, поставить там мебель, установить телефон, подключить "тревожную кнопку", поставить оборудование для видео-наблюдения, нанять 3 смены консьержек на работу, контролировать эту работу. Кто всем этим сейчас готов заниматься?
На приёмке будут присутствовать и Бекенова С.М. и представитель застройщика. Ребята пригласите туда и представителя фирмы по дверям, которого вы хотели.
ПРИХОДИТЕ ВСЕ, КТО СМОЖЕТ!
И давайте уже реально решать наши жилищные проблемы.
Кто пустил слух, что если сдать деньги УК на выше перечисленное, то УК их разворует? Специально порылся в интернете, чтобы узнать проблемы наших соседей из 173 дома. У них даже форума нет! Им нет нужды "перетерать" между собой проблемы. У них их нет!
Готов взять на себя взаимодействие с УК и контроль за исполнением всех работ и предоставление еженедельной информации по расходованию наших средств сданных на эти работы.
А для создаваемого ТСЖ и без этого работы хватит. Это и пуск горячей воды, это и ограждение территории (забор, шлагбаум), освещение придомовой территории, строительство паркинга, приватизация придомовой территории и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 12:02]
1 / 9
Димбос
Здесь прозвучало предложение, чтобы собрать деньги узким кругом соседей и поставить двери. Но ведь на одном этом проблемы не заканчиваются. Надо прорубить и установить окно для консъержки, поставить там мебель, установить телефон, подключить "тревожную кнопку", поставить оборудование для видео-наблюдения, нанять 3 смены консьержек на работу, контролировать эту работу. Кто всем этим сейчас готов заниматься?
Уважаемый Вячеслав!
Если этим готова заниматься УК, то по моему мнению необходимы следующие мероприятия со стороны УК:
1.Должны быть подписаны и розданы обратно жильцам договоры на обслуживание;
2.Предлагаю УК произвести необходимые расчёты для выполнения перечисленных Вами работ и вывесить их либо на форуме, либо на доске объявлений в подъезде, т.е. ознакомить с ними собственников в любой доступной форме. Я думаю они у УК есть и не являются секретной информацией.
3. На основании расчётов проинформировать собственников о размере целевого сбора и начать его сбор.
4. Начать выполнение работ.
5. Соблюдать режим максимальной открытости и прозрачности в своей деятельности , только тогда удастся вернуть доверие собственников.

По моему мнению жильцы всё понимают, но не испытывают доверия к УК. И вина в этом инициативной группы только отчасти. Самая главная проблема в том что у УК нет инициативы и нет видимых результатов работ. Ватные они какие то... Складывается ощущение что они хотят потерять наш дом...
9 / 0
От пользователя Димбос
Складывается ощущение что они хотят потерять
наш дом...

Тогда бы Славу в огород не запускали.
9 / 5
Nat-t
Всем добрый день!
Слава отлично, что Вы вышли на связь и с конкретными предложениями.
Давайте все вместе порешаем с дверями, определимся что ставить.
У кого есть предложения по дверям, подходите, пожалуйста в четверг со сметами. А также приносите предложения по домофонной связи и видеонаблюдению.
Дальше вопрос по консьержам. Зарплату на консьержей, я так понимаю, нам будут выставлять в квитанции за коммуналку в строке "содержание жилья", которую мы обязаны оплачивать.
Поэтому открытым остается вопрос по комнате консьержа. Сколько нужно для этого денег? Если Вы, Слава, сможете повзаимодействовать с УК, то пусть они осметят эти работы. Мне кажется, при наличии конкретных смет, не будет проблем с оплатой (по крайней мере от меня).

От пользователя ЗПП
На собрании говорить..... боятся люди нарваться на грубость иниц. группы.Прошлый раз говорил Алексей, достаточно напористо, Наталья одной,высказавшей свое мнение, "рот заткнула" и еще один мужчина "одобрял.." Алексея, вот и все.Таковы наши реалии.

Уважаемая ЗПП, Вы упорно меня записываете в "затыкатели ртов", хотя на том собрании я сама получила права голоса только в конце собрания, когда высказала предложение набрать людей в помощь Алексею для решения технических проблем по недоделкам. Ни с какой дамой с Севера я не общалась. Если вы предъявляете претензии, то хотя бы по адресу это делайте!
И еще, я думаю, Алексей, после всех обвинений в его адрес, не возьмется больше собирать деньги ни на что. Поэтому, может быть Вы, ЗПП, возьмете на себя сбор денег на двери? При наличии сметы я готова сдать. Если у Вас также не возникает желания собирать деньги, то, может быть, под список сдать сразу же представителю фирмы, которую выбирут люди? Как-то надо выходить из положения.
8 / 0
aslava
Совершенно правильно!
Вот поэтому я и предлагаю собраться в пятницу в 10.00 на приёмке лифтов, где будут все официальные и заинтересованные лица и поставить перед ними все эти вопросы. Это будет более эффективно, чем мы собираемся одни.
А ещё в дополнение давайте принесём каждый свои предложения и расчёты , чтобы определиться и решить, что и у кого будем заказывать. А УК выступит лишь посредником при заказе.
Думаю, что когда состоится деловой конструктивный разговор с Бекеновой С.М., то и со вторым экземпляром договоров на обслуживание проблем не возникнет, да и с информацией по сбору денег и их расходованием тоже.
2 / 9
Димбос
Автор: Slava_64 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Мар 2011 12:50

Совершенно правильно!
Вот поэтому я и предлагаю собраться в пятницу в 10.00 на приёмке лифтов, где будут все официальные и заинтересованные лица и поставить перед ними все эти вопросы. Это будет более эффективно, чем мы собираемся одни.

Уважаемый Вячеслав!
Ну не смогут собственники собраться в 10-00 пятницы! Рабочий день не позволяет! Будет присутствовать только узкий круг лиц, которым будет предложено принять решение за всех. Потом опять начнутся "тёрки" на форуме кто сколько денег украл.
10 / 0
aslava
Когда приходила приёмная комиссия по приёму дома в эксплуатацию, прошлой осенью, тоже был рабочий день. Но тем не менее человек 20-25 пришли. Поэтому я и пишу КТО СМОЖЕТ. Желательно конечно побольше. Делегируйте свои полномочия тем, кто сможет придти.
Здесь можно будет задать вопрос и УК, и застройщику, и представителю лифтовой компании. И тут же можно решить и финансовые вопросы. Всё решить официально!
"Тёрки" идут из-за чего? Предыдущий сбор денег происходил спонтанно. Всё было подчинено единому порыву - скорейший ввод в эксплуатацию дома. Небыло не контроля, не учёта. В нашей сегодняшней ситуации такого не будет. Всегда можно будет узнать сколько человек сдало, какие работы проведены и сколько потрачено на них, какой остаток. Ещё раз повторюсь, что готов ходить в УК и предоставлять еженедельную информацию на форуме по ходу работ и затрат на них.
Уже весна! А мы только и делаем, что ходим на митинги да ругаемся между собой.
3 / 6
aslava
И еще. С 1 февраля УК начала начислять нам деньги за содержание жилья. Из расчёта 6 руб. 63 коп. за квадратный метр. (Для сравнения - сейчас я плачу 14,30 с УК ООО "УК РЭМП УЖСК").
2 / 9
Горюнов  Алексей
Всем добрый день.

От пользователя Slava_64
Но их естественно не запустят в работу в связи с отсутствием дверей и консьержки.


Вячеслав, можно узнать "естественность" работы лифта только при наличии дверей и консьержки? Что препятствует пользованием лифтом? Что не будет работать?
Сейчас препятствует возможности пользоваться лифтом, только не сдача лифтов в установленном порядке, в соответствующие органы. А при получении документа о вводе в эксплуатацию, может препятствовать только УК. Надеюсь, они это делать не будут, пытаясь таким образом, с нас вновь выдавить по 5000 руб. В противном случае придется опять обратится в Госжилинспекцию с жалобой, на отсутствие в доме работающих лифтов.


От пользователя Slava_64
Готов взять на себя взаимодействие с УК и контроль за исполнением всех работ и предоставление еженедельной информации по расходованию наших средств сданных на эти работы.

Вячеслав, замечательное предложение. Отважусь от лица жителей дома попросить Вас для начала получить от УК ответ на коллективную претензию врученную представителю УК Светлане Михайловне 15.02.2011г. Вот некоторые вопросы затронутые в претензии:
1. предоставить информацию в соответствии, с п. "п)" ст. 49 Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе ЗАО УК Домострой:
- наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
- адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
- размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
- порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);
- параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);
- наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил.

2. 25.01.2011г. жители дома № 171 по улице 8 Марта, уже обращались в ЗАО УК «Домострой» с претензией. В соответствии, с пп. "з)", "и)", ст. 49 ПП РФ от 23.05.06г. № 307, требуем провести регистрацию претензии и предоставить извещение о ее приеме и мотивированный ответ о рассмотрения претензии.

3. В соответствии с Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ размер платы за содержание и ремонт помещений в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. Требуем предоставить информацию о расходах являющейся основанием для определения размера платы за содержание и ремонт помещений, с разбивкой по статьям расходов (материалы, работы, услуги и т.д.)
4. Повторно требуем в соответствии, с п. "л)", ст. 49 ПП РФ от 23.05.06г. № 307 предоставить информацию об отсутствии ГВС в целом доме, а ХВС во втором подъезде с 1 по 9 этаж, а также предоставить информацию о сроках возобновления предоставления оказания коммунальных услуг.
5. В очередной раз, требуем выдать экземпляр договора на управления многоквартирным домом собственнику жилья, а также копию протокола общего собрания дольщиков строительства с решением о выборе способа управления домом в пользу ЗАО УК Домострой.
6. Требуем предоставить информацию со ссылками на конкретные статьи (пункты) законодательства РФ, обосновывающие законность требований к собственникам квартир по сдаче в ЗАО УК Домострой суммы в размере 5000 рубле. Так же прошу предоставить сметы (калькуляции) и иные документы, которые легли в определение общей суммы затрат по дому № 171, для определения суммы сбора. Кроме того, требуем предоставить график выполнения работ (оказания услуг) финансируемые за счет 5000 рублей, в том числе осуществленное расходование, по сданным в УК, 5000 рублях на сегодняшний день.


При выполнении вышеуказанных законных требований жильцов, деятельность УК станет более понятна, и на многие вопросы появятся ответы.

Вчера 01.03.2011 года в нашем доме появилось освещение в соответствии с проектом, что очень порадовало. К сегодняшнему утру, под лестницей первого подъезда (не знаю как во втором) был убран строительный мусор, лежавший там с декабря 2010 года. Работы проводились в период с 20-00 01.03.11г. до 07-00 02.03.11г. Отличная работа УК.
Совершенно случайно, сегодня в 9-00 приходит в УК с проверкой по жалобе жильцов Госжилинспекция. В понедельник по этой же жалобе проверял деятельность УК, ОГПН МЧС. Значит, скоро узнаем в ответе от надзорных органов, истинную ситуацию по дому (состояние договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями, состоянию лифтов и иного оборудования и т.д.) и есть надежда на скорейшее приведение дома,до состояния пригодного для нормального проживания людей.
Всех завтра приглашаю к 18-30 на собрания жильцов, по вопросам необходимых для проведения собрания собственников жилья по выбору способа управления домом, правления, ревизионной комиссии, целевых сборов и т.д. В том числе будет решаться вопрос по стоимости и порядку установки дверей. Всех желающих приглашаю поучаствовать в "конкурсе" на лучшее предложение по установке дверей с домофонами и видеонаблюдения. Критерии: цена, качество, сроки установки, порядок оплаты.
Дорогие наши соседи ЗПП, aliaa, sva, r.stanislav, Slava_64 вновь предлагаю поучаствовать в очередном собрании, предложить альтернативные организации по установки дверей (домофонов и т.д.) и при необходимости организовать сбор денежных средств и расчеты с подрядчиками.
10 / 1
aslava
Лёш, у тебя представляется прекрасная возможность самому получить ответы на все твои вопросы в пятницу в 10.00 непосредственно от самой Бекеновой С.М.
А лифты без дверей и консьержек будут моментально загажены и испорчены. Как это и происходило до недавнего времени с нашими подъездами.
1 / 9
Горюнов  Алексей
От пользователя Slava_64
Вот поэтому я и предлагаю собраться в пятницу в 10.00 на приёмке лифтов, где будут все официальные и заинтересованные лица и поставить перед ними все эти вопросы. Это будет более эффективно, чем мы собираемся одни.


Вячеслав, наверное, вы удивитесь, но пятница 10-00 это рабочий день. Большинство жильцов дома, работающие люди. Поэтому есть предложение организовать встречу в нерабочее время. Ближайшие собрание будет в четверг 03.03.11 в 18-30. Вячеслав возьмите на себя, приглашения представителей УК и Застройщика. Хотелось бы видеть г-на Осипова Г.А. и г-жу Светлану Михайловну, ну и кого они захотят собой взять. Я думаю двум - трем сотрудникам легче подстроится по жильцов многоквартирного дома, чем наоборот. На собрании они смогут из "первых уст" рассказать о планах УК по сотрудничеству с нашим домом.
А также, предоставить сметы (калькуляции) и иные документы, которые легли в определение общей суммы затрат по дому № 171, (для определения суммы сбора), график выполнения работ (оказания услуг) финансируемые за счет 5000 рублей, в том числе осуществленное расходование, по сданным в УК, 5000 рублях на сегодняшний день.

От пользователя Slava_64
когда состоится деловой конструктивный разговор с Бекеновой С.М., то и со вторым экземпляром договоров на обслуживание проблем не возникнет, да и с информацией по сбору денег и их расходованием тоже.

Вячеслав, поясните, почему, то что должно выдаваться и предоставляться незамедлительно в силу действующего законодательства, в УК Домострой, только после делового конструктивного разговора с Бекеновой С.М.
Кроме того,каким образом, состоявшейся деловой конструктивный разговор с Бекеновой С.М., поможет БСМ заставить подписать договоры Осипова Г.А.. Невозможность заставить подписать договоры со стороны УК Осипова Г.А., являлись, со слов БСМ, единственной причиной не выдачи второго экземпляра жильцам.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2011 17:40]
7 / 2
aliaa
Хорош наш "председатель ТСЖ"! Сколько энергии. Блеска в глазах. Борется за наше счастливое житьё с "нехорошей управляющей компанией". А не вы ли, молодой человек, пару страниц назад говаривали, что будучи на посту председателя ТСЖ будете настаивать перед правлением ТСЖ на работу с этой же УК. И надо же обязательно добить УК по сметам ещё не собранных денег. А мой вопрос куда подевались 140-160 тысяч рублей собранных вами единолично так и "висит" вами не услышанный.
1 / 10
Горюнов  Алексей
От пользователя Slava_64
Лёш, у тебя представляется прекрасная возможность самому получить ответы на все твои вопросы в пятницу в 10.00 непосредственно от самой Бекеновой С.М.

Вячеслав, я в это время на работе. Вопросы эти задавались не только мной, и не только устно. 15.02.11 БСМ была вручена коллективная претензия (в т.ч. с этими вопросами). Ответ на которую в силу действующего законодательства должен предоставляться в двухдневный срок т.е. 17.02.11. Ответа на 03.03.11. нет. Аналогичная ситуация с коллективной претензией от 25.01.11г. Есть желание оказать помощь жильцам не советами, а делом, то получи на эти вопросы ответы от БСМ и выложи на форуме. Все тебе будут благодарны.


[quote]
От пользователя Slava_64
А лифты без дверей и консьержек будут моментально загажены и испорчены. Как это и происходило до недавнего времени с нашими подъездами. [/quote

Жильцы проживающие в доме в настоящий момент и те которые готовы въехать в дом, но ждут включения лифтов, уверен "рискнут" пользоваться лифтами, даже без дверей и консьержек. Не ломают там где не добропорядочные жильцы и их работники, а не загажено там где как минимум убирают. Примером тому служат, наши подъезды. Как только УК начало убирать в доме, перестали бросать мусор где попало. В крутили все лампы и перестали их воровать. Порядок там, где есть хозяин, где наводится порядок. Позиция бездельников: "Ни чего не будем вам делать, все равно все что вам будет сделано - сломаете, загадите или своруете". Поэтому, в пятницу лифты примут и сразу оставить включенными, хотя бы грузовые. Что бы в предстоящие трехдневные праздники жильцы смогли уже завозить свои вещи, ну и спустить строительный мусор. Грузовые лифты в нашем доме больше года служили для подъема строительных материалов и спуска строительного мусора. Поэтому ни чего с лифтами не случится, современные лифты имеют защиту от перегруза и других внештатных ситуаций. В городе достаточно много домов не оборудованных домофонами и тем более отсутствуют консьержки, а лифты работают и лифтах чисто.
8 / 0
Nat-t
От пользователя Slava_64
И еще. С 1 февраля УК начала начислять нам деньги за содержание жилья. Из расчёта 6 руб. 63 коп. за квадратный метр. (Для сравнения - сейчас я плачу 14,30 с УК ООО "УК РЭМП УЖСК").

Слава, а в УК не сказали из чего такая сумма? 6,63 руб.*12300кв.м. это около 80 тыс.руб. за февраль. это получается за уборку снега, работу уборщицы и лампочки, зарплата управляющей? Или еще что-то здесь сидит? 8(
Это получается за месяц, в котором практически нечего было обслуживать. А сколько же будет за полный месяц?
9 / 0
Горюнов  Алексей
От пользователя aliaa
Автор: aliaa (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Мар 2011 16:29

Хорош наш "председатель ТСЖ"! Сколько энергии. Блеска в глазах. Борется за наше счастливое житьё с "нехорошей управляющей компанией". А не вы ли, молодой человек, пару страниц назад говаривали, что будучи на посту председателя ТСЖ будете настаивать перед правлением ТСЖ на работу с этой же УК. И надо же обязательно добить УК по сметам ещё не собранных денег.


Учитывая ваш преклонный возраст, а также всем кто с первого раза не слышит или не понимает в очередной раз сообщаю:
Лично я всегда говорил, что намерен работать с ЗАО УК Домострой. Я считаю, что наш дом до "ума" должен доводить г-н Осипов Г.А., будучи руководителем ЗАО Домострой или ЖСК Домострой-инвест или ЗАО УК Домострой. Если в доме будет порядок, оказываться все коммунальные услуги, будет работать все оборудование, то почему не сотрудничать ТСЖ с ЗАО УК Домострой? У меня нет, личной неприязни к конкретным людям, у меня претензии к должностным лицам УК, в связи с не исполнением ими своих обязанностей.
Решение о способе управления домом будут принимать собственники дома. С БСМ была достигнута договоренность, что она оказывает помощь в проведении собрания, на котором у собственников будет возможность сделать свой выбор:
1. ТСЖ или УК;
2. Если УК, то какая УК.
Все жильцы хотят жить в благоустроенном доме. У нас заключен договор с УК. Обязательства со стороны УК не выполняются, так почему мы должны говорить, что УК - хорошая.
Уважаемая aliaa, когда вы увидели сметы в УК и успели сравнить со сметами предоставляемые инициативной группой? Почему вы решили, что сравнение смет добьет УК по сметам? Может наоборот всех обрадуют сметы представленные УК. Предлагаю при их наличии выложить эти сметы на форуме или представить на собрании завтра в 18-30.

От пользователя aliaa
А мой вопрос куда подевались 140-160 тысяч рублей собранных вами единолично так и "висит" вами не услышанный.

В очередной отвечаю: все подсчитано и все учтено. Есть желание пообщаться на эту тему, приходите на очередное собрание, и отвечу на все ваши вопросы.
10 / 0
От пользователя Slava_64
Лёш, у тебя представляется прекрасная возможность самому получить ответы на все твои вопросы в пятницу в 10.00 непосредственно от самой Бекеновой С.М.

Но почему то ссылка на устные ответы и обещания не в одной инстанции, а тем более в суде или других структурах, не принимается. :-)
4 / 1
aslava
Наташ, посмотри квитанции там где ты живёшь сейчас, найди строку "содержание жилья" и сравни суммы.
1 / 6
Nat-t
Слав!
У нас в квитанции (ТСЖ) тариф на содержание жилья - 13,80 руб. с 1кв.м.
Но туда входит все: з/пл всего персонала (штат порядка 10 чел., в т.ч. и консьержей и уборщиков МОП и уборщиков территории) с налогами, вывоз мусора, обслуживание домофонной системы и видеосистемы, операционные (в смысле банковские услуги, разного рода комиссии), суммы за обучение персонала, обслуживание лифтов с разными страховками, материалы для содержания помещений (моющие средства, лампочки, вентиля и пр.), канцтовары и расходные материалы для офисной техники, консультац. расходы и интернет, телефонные расходы, содержание самого помещения под ТСЖ, освещение и отопление МОПов. Может еще что-то забыла? Единственно, что у нас не заложено - прибыль, поскольку ТСЖ. В доме 170 квартир. Я считаю, что у нас в ТСЖ очень невысокий тариф.
Поэтому меня несколько смутила сумма 6-63 руб. за 1 кв.м. по практически не обслуживаемому в феврале дому. Просто как только нам будут оказываться полностью все услуги, тариф будет гораздо выше. Или сейчас в эту сумму 6-63 заложили расходы, которые появятся в будущем? Пока непонятно.
3 / 0
ЗПП
Слава, была необходимость и, мы, основная масса, не читая, подписали Договоры с УК. А, вообще-то, в соответст. со всеми законодательными актами УК проводит собрание с собственниками.Переговорите, пожалуйста, по этому поводу со СМ ( совместно с ней согласовать повестку дня). Надо же приходить к какому-то консенсусу.
Когда собрание - это протокол,а протокол это офиц. документ.
Я думаю для всех это лучше и нам и УК. Поток претензий, жалоб в разные инстанции - не лучший вариант. Лучше договариваться "на берегу" исходя из реалий.Я думаю все понимают, что нужно стремиться к конструктивному разговору на таком собрании и не выливать поток грязи на УК. А, скорее послушать, и спросить, возможно и спросить, какие у них проблемы( как учит Карнеги). А устные переговоры у лифта, правильно кто-то выше подметил, ни к чему не обязывают.
4 / 5
ЗПП
Слава, тариф на МОП - 6,63руб.на 1м2? Мне в начале февраля в УК, дали данные 17,84руб.по аналогии с домом №173. При чем это без освещения. В калькуляцию должно входить то, что перечислила Наташа.Тарифы МОП, консъерж -300 руб.,домофон --25руб. устан. УК, утв. собрание соственников. Вот поэтому и нужно собрание с УК.

Остальное утв.регион. энергет. компания:
Отопление -29,84руб. на 1м2
канализация - 111,26руб.
гор.вода - 322,43руб.
хол. вода -116,90руб.
4 / 3
Nat-t
Может быть, в свете последних предложений, нам стоит пригласить Светлану Михайловну на наше собрание по ТСЖ? Поскольку планируется собрать максимальное количество жильцов одновременно. Жаль что все-таки не удается найти телефоны собственников 17 квартир. Хотелось бы, чтобы все поучаствовали.
Единственно, что собрание планировали провести в период середина-конец марта.
3 / 0
Димбос
Автор: Slava_64 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 02 Мар 2011 12:50

Совершенно правильно!
Вот поэтому я и предлагаю собраться в пятницу в 10.00 на приёмке лифтов, где будут все официальные и заинтересованные лица и поставить перед ними все эти вопросы. Это будет более эффективно, чем мы собираемся одни.

Уважаемый Вячеслав!
Я так понимаю, что "официальные лица" будут осуществлять приёмку лифтов, т.е.: их смотр, проверку работоспособности, проверку наличия тех. документации, наличие договоров на обслуживание и прочие связанные с процедурой действия. Будет ли этим, занятым приёмкой людям, дело до собственников, надоедающих своим немалым количеством вопросов? Сомневаюсь.... :-(
7 / 0
aliaa
Вопрос по отчёту за сданные деньги задавать видимо больше не имеет смысла. Как я поняла теперь каждый желающий получить на него ответ должен "записываться к вам на приём". Осталось вам только завести секретаршу, чтобы она всех заворачивала в другую сторону с неудобными для вас вопросами. Со второй порцией денег видимо будет та же история. Конечно, вы же очень деловой и занятой человек. Времени хватает только чтобы заморочить головы людям, да деньги с них собрать. А как вы с такой занятостью назначаете себя на должность председателя ТСЖ? Эта должность предполагает, что на ней нужно работать? Вы уйдёте с основной своей работы? Или главное деньги собрать, а потом "пронесёт", как и в первый раз?
0 / 9
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.