ЖСК Построение-Шевелева-Папанина
S
SweetCandy
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2015 18:20]
S
SweetCandy
на 6 этаже полномасштабный ремонт на две квартиры сразу, с таким же масштабным складированием строительного мусора на этаже....но я давно не вижу никаких там телодвижений...
I
Innylia
Добрый день!
Машина Рено Дастер г/н 417 белый, стоит с открытым окном!
Машина Рено Дастер г/н 417 белый, стоит с открытым окном!
r
romanslep
Сверлят и шумят каждый день ( захожу в гости к ним часто, так как ребенок маленький, а ребятам гастарбайтерам надо денег зарабатывать вот и молотят до поздна
E
El Denzo
Добрый день!
А не подскажет ли кто, к какой детской поликлинике относится дом Шевелева 5?
Заранее спасибо ;-)
А не подскажет ли кто, к какой детской поликлинике относится дом Шевелева 5?
Заранее спасибо ;-)
B
Belochka (Я пришла!)
Может, уже не актуально, но, думаю, к поликлинике №3 на Опалихинской, 17 как и 7-й дом.
Б
Блэк мамба
Доброе утро, не подскажите, как обстоят дела по принятию дома УЖКХ Ленин-ого р-на?!
давно никакой информации не было...
B
Beatrix Kiddo
Добрый день. ЗАО УК Екатеринбург никаких действий по передаче документации не предпринимает. В адрес УЖКХ поступило письмо, что документы не будут передаваться до решения суда по протоколам (которые датированы более ранними датами, чем протокол по выбору Ленинской) - т.е., безграмотная отписка. На
требование совета дома о передаче документации ответ не получен до сих пор.
По жалобе в Департамент жилищного надзора решения нет, т.к. УК ЕКБ не направило ответа на запрос Департамента по сложившейся ситуации. К ответственности их до сих пор не привлекли - они продлили срок рассмотрения по жалобе.
Совет дома за прошедшее время побывал на личных приемах в Департаменте жилищного надзора, Администрации города, ОБЭП, Верх-Исетской прокуратуре, 9 отделе полиции и у Представителя Генерального прокурора в УрФО. Все указанные инстанции получили письменные жалобы по ситуации в доме. Представитель ген.прокурора - очень подробную жалобу, в том числе, и на бездействие надзорных органов, а так же на многочисленные финансовые нарушения в деятельности ЗАО УК Екатеринбург, с приложением всех документов.
В среду - заключительный визит к директору УЖКХ Ленинского района, на котором он получит официальное требование в течение 2 недель заключить договоры с ресурсниками и подать иск в Арбитражный суд от своего имени о передаче документации. В ситуации, когда дом перемещен в реестр конкретной УК, ресурсники должны заключить договоры на поставку тепла, воды и электроэнергии в наш дом без каких-либо дополнительных требований. У Арбитража так же нет оснований для отказа. Посмотрим, какова будет реакция - она будет определять дальнейшие наши действия.
По жалобе в Департамент жилищного надзора решения нет, т.к. УК ЕКБ не направило ответа на запрос Департамента по сложившейся ситуации. К ответственности их до сих пор не привлекли - они продлили срок рассмотрения по жалобе.
Совет дома за прошедшее время побывал на личных приемах в Департаменте жилищного надзора, Администрации города, ОБЭП, Верх-Исетской прокуратуре, 9 отделе полиции и у Представителя Генерального прокурора в УрФО. Все указанные инстанции получили письменные жалобы по ситуации в доме. Представитель ген.прокурора - очень подробную жалобу, в том числе, и на бездействие надзорных органов, а так же на многочисленные финансовые нарушения в деятельности ЗАО УК Екатеринбург, с приложением всех документов.
В среду - заключительный визит к директору УЖКХ Ленинского района, на котором он получит официальное требование в течение 2 недель заключить договоры с ресурсниками и подать иск в Арбитражный суд от своего имени о передаче документации. В ситуации, когда дом перемещен в реестр конкретной УК, ресурсники должны заключить договоры на поставку тепла, воды и электроэнергии в наш дом без каких-либо дополнительных требований. У Арбитража так же нет оснований для отказа. Посмотрим, какова будет реакция - она будет определять дальнейшие наши действия.
S
SweetCandy
спасибо за подробную информацию!
B
Beatrix Kiddo
Сегодня так же пытаемся решить ситуацию с теплоснабжением. В выходные стало известно, что очень холодно в квартирах 14 этажа 2 подъезда. Заявки, подающиеся в аварийную службу, не исполняются, мастер на актирование температур в квартирах не выходит, объясняя это чрезвычайной занятостью.
Просьба отписаться в теме, на каких этажах и в каком подъезде холодно - какие температуры в квартире, стояки холодные или горячие, куда обращались и какова реакция. Будем пытаться исправить ситуацию.
Мастера на актирование температур вызываем через заявку в центральную диспетчерскую - тел.270-22-42.
Беда еще в том, что с 16.11 аварийка Адмиральского нас не обслуживает, на обслуживание заступил какой-то ИПшник. Ситуация от этого явно не улучшилась. Поэтому просьба держать в курсе оперативно по этой ситуации, в том числе, как и когда она меняется (потеплело-похолодало).
Просьба отписаться в теме, на каких этажах и в каком подъезде холодно - какие температуры в квартире, стояки холодные или горячие, куда обращались и какова реакция. Будем пытаться исправить ситуацию.
Мастера на актирование температур вызываем через заявку в центральную диспетчерскую - тел.270-22-42.
Беда еще в том, что с 16.11 аварийка Адмиральского нас не обслуживает, на обслуживание заступил какой-то ИПшник. Ситуация от этого явно не улучшилась. Поэтому просьба держать в курсе оперативно по этой ситуации, в том числе, как и когда она меняется (потеплело-похолодало).
B
Beatrix Kiddo
Господа! Всех поздравляю - с 01 декабря 2015 года нашим домом ОФИЦИАЛЬНО управляет ООО "УЖКХ Ленинского района"!!!
Передачу документов инициировало ЗАО УК Екатеринбург, официально уведомив об этом радостном для нас событии принимающую сторону. В течение этой недели будет готовиться передача документации и общедомового оборудования. Но уже с завтрашнего дня в лифтовых холлах появится информация о телефонах аварийных и иных служб, закрепленных за нашим домом от УЖКХ Ленинского района. Мастер, обслуживающий дом - Казаева Татьяна Павловна (так же работает на Ш5).
Передачу документов инициировало ЗАО УК Екатеринбург, официально уведомив об этом радостном для нас событии принимающую сторону. В течение этой недели будет готовиться передача документации и общедомового оборудования. Но уже с завтрашнего дня в лифтовых холлах появится информация о телефонах аварийных и иных служб, закрепленных за нашим домом от УЖКХ Ленинского района. Мастер, обслуживающий дом - Казаева Татьяна Павловна (так же работает на Ш5).
Б
Блэк мамба
здорово)) ) а ведь квитанции за КУ -за октябрь, выставленные УК ЕКБ, и за ноябрь, предполагаю, они тоже выставят, исходя из того, что официально у нас УЖКХ Ленин.р-на с 01.10.2015, незаконны?! ...и кому тогда вообще оплачивать эти два месяца?))) или они нам обойдутся безвозмездно, то есть даром?))
B
Beatrix Kiddo
Задали вопрос в заявлении в ОБЭП о незаконных начислениях. Что-то ответят наверное. И прокуратура тоже.
x
xxx-trail
13 этаж, 2 подъезд.
В квартире холодно, стояки чуть тёплые , батареи холодные. Дважды вызванный сантехник сказал, что ничего сделать не может: такая подача температуры отопления. В прошлом году было все ок, в этом прям напасть какая-то.
В квартире холодно, стояки чуть тёплые , батареи холодные. Дважды вызванный сантехник сказал, что ничего сделать не может: такая подача температуры отопления. В прошлом году было все ок, в этом прям напасть какая-то.
B
Beatrix Kiddo
На 14 холодно как раз над Вами. Завтра мастер Ленинской будет в курсе - думаю, решим вопрос. В 3-шках на 13 этаже 2 подъезд тепло или холодно? На 14 холодно тоже.
Б
Блэк мамба
у нас на 12 этаже 2 подъезда в трешке тепло, кроме комнаты, которая выходит во двор.
B
Beatrix Kiddo
Странно. В остальных квартирах под Вашей нет отопления в кухнях. В общем, Татьяне Павловне всю информацию донесу. Дом начинали принимать они, инженер у них отличный - думаю, быстро разберутся.
U
777+1
Проблема может быть в квартирах где меняли приборы отопления, со слов сантехников Адмиральского у некоторых жителей приборы отопления поменяны так, что отсутствует перемычка и при повышении температуры на улице в квартире становится жарко, заглушая свой радиатор, жилец заглушает циркуляцию всего
стояка.
Б
Блэк мамба
у нас ничего не поменяно.
B
Beatrix Kiddo
По Вашей стороне с отоплением плохо во многих квартирах. Сантехники Адмиральского говорят то, что им говорить удобно, чтобы ничего не делать. Потерпите еще немного - все поправят. Вчера должно было потеплеть в квартирах - в нашем подъезде стало чуть получше.
Дополнительная инфа по передаче дома: до 01.12 нас обслуживает аварийная служба УК ЕКБ, телефон старый - 270-22-42.
В рабочее время на территории с завтрашнего дня будет Татьяна Павловна тел. 8-950-646-54-50.
Уборка территории и подъездов, а так же текущие срочные заявки будет выполнять Ленинская. Сегодня в оперативном режиме принять дом не удалось, т.к. были перепутаны все ключи. Завтра с этим начнут разбираться с утра. Надеюсь, все будет успешно.
01.12. передают документацию и с этой же даты нас обслуживает аварийка УЖКХ Ленинского района. Телефоны разместят.
R
Razzzzz
R
RamsesIII
Сантехники безграмотный. С этим я еще в 2013 г. столкнулся. Одностоячная система в современных домах не применяется. Это удел хрущевок и прочих старых домов. В современных домах применяется вертикальная двухтрубная система (как у нас в доме) или горизонтальная в полу, которая позволяет
установку тепловых счетчиков. Наш дом принимался без промывки гидросистемы и без гидравлических испытаний. Установленные в квартирах конвекторы (не радиаторы) больше предназначены для парового, а не водяного отопления. Но главной проблемой являются не правильно отрегулированные терморегуляторы
(клапан под белой ручкой на торце конвектора). Очень маленький зазор в нем приводит к нарушению циркуляции теплоносителя между подающей трубой и обратной, т.к. создается высокое гидросопротивление. К тому же, не исключен засор этого клапана. Наверняка еще и кран Маевского забит и конвектор продуть
нельзя. Именно в этом суть проблемы, все остальное тупые отмазки тупых сантехников.
B
Beatrix Kiddo
В Совете дома не хотите поработать? Такие таланты пропадают... Я серьезно.
F
Fabio
Добрый день, соседи через дорогу!
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться в Вашем ЖК, чтобы рассмотреть возможность и условия, на которых детки ЦДУ "Мамина радость" (Шевелева,8) могли бы посещать вашу детскую площадку. Сложилась критическая ситуация с прогулками детей. Гуляют 1 раз в день 1-1,5 часа днем. Просим войти в положение.
Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться в Вашем ЖК, чтобы рассмотреть возможность и условия, на которых детки ЦДУ "Мамина радость" (Шевелева,8) могли бы посещать вашу детскую площадку. Сложилась критическая ситуация с прогулками детей. Гуляют 1 раз в день 1-1,5 часа днем. Просим войти в положение.
B
Beatrix Kiddo
Добрый день, уважаемый ЦДУ "Мамина радость". Общаетесь в данный момент с Председателем Совета дома Шевелева 7. Контакты и ФИО - в личке.
Как мне помнится, я лично звонила Вам (или кому-то из руководства) ровно год назад как раз по поводу прогулок детей, посещающих Ваш центр, на наших детских площадках. Делала замечание, что воспитатели грызут семечки и плюют шелуху прямо под ноги - это неоднократно наблюдали наши жители.
Сначала мне дали информацию, что центр якобы заключил договор с нашей УК, который позволяет Вам гулять на территории жилого комплекса. Потом, когда выяснилось, что информация недостоверна, я попросила назвать сумму, которую Вы готовы платить в случае разрешения прогулок на нашей территории, на что в ответ услышала аргумент "Вам жалко, что ли?" Отвечу: жалко.
Ваш ЦДУ принимает детей на платной основе, и, как мне известно, цена ежемесячного посещения существенно превышает расценки муниципальных детских садов. Организуя свой бизнес, Вы наверняка понимали, что детям нужно где-то гулять - в этот момент и нужно решать такие вопросы (в том числе, и по части затрат, поскольку своего двора в Вашем доме нет), а не давить на жалость соседей.
Подобные вопросы на нашей территории решают Председатели советов домов по Шевелева, 5 и 7 и Юмашева 12. Мое мнение - не пускать Вас в наш двор ни на каких условиях. Но если мои коллеги все-таки дадут такое разрешение - то буду настаивать на фиксированном временном промежутке прогулок и платной основе данных взаимоотношений.
Но насколько мне известно, их мнение совпадает с моим, тем более, что на территории нашего жилого комплекса, а именно, в доме по Шевелева, 5 есть свой детский центр, которому так же нужно место для прогулок с детьми.
Дмитрий и Денис, отпишитесь, пожалуйста, по данному вопросу прямо в теме, чтобы соседи могли понимать и Вашу позицию тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.