Циолковского 30,32,34,36 и Союзная, 8

@нчик
От пользователя Gofa
Sos! Муравьи, маленькие рыжие! У того ещё такая напасть в 36 доме? Мелком "Машенька" обрабатывала плинтуса, не помогло. Как вывести их? Есть ли более действенные средства? Муравьиные гнезда могут оказаться где угодно, хоть в подвале дома. Кто-нибудь вызывал сан.эпидем. службу?


8( 8( 8(
Очень плохая весть!!!
Подскажите, на каком этаже сейчас живут муравьи??? Чтобы нам тоже быть готовыми...
0
Gofa
Муравьи на 13 этаже появились летом этого года. В глубокой чаше ставлю приманку из сырого мяса, уничтожаю за раз по несколько десятков. Сколько их ещё, просто боюсь представить. Мера действенная, хоть и не гуманная.
0
<<<AA>>>
Кто нибудь желает войти в состав совета дома Союзная 8 ?
0 / 1
novokin
Соседи автомобилисты домов по Союзной 8;Циолковского 34,36! Обратите, пожалуйста, внимание на пункт 9.3 в разделе 9. Особые условия. - он о запрете стоянки автотранспортных средств собственников на придомовой территории, что является незаконным , так любое решение относительно использования придомовой территории принимается на основании голосования на общем собрании и голосов "за" должно быть больше 50%. Подписав договор с подобным пунктом , вы выражаете согласие с запретом на стоянку.
Будте бдительны , не дайте себя обмануть.
3 / 2
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:19]
4 / 4
puffy
Совершенно согласна с "ееееееееее__ьлаьта". Мы живем в 36 доме, машину паркуем в подземном паркинге на Сурикова. И ужасно бесит, что даже раз в неделю, подъехать к подъезду и высадить маленького ребенка или выгрузить вещи совершенно невозможно.
5 / 3
tetete
Очень интересно читать подобные комментарии. В нашем дворе нет подземного паркинга или гаражей, все застроено так, что в 6-7 часов уже все места заняты машинами, которые, похоже, постоянно там стоят. А что делать людям, которые на работу ездят ? Купить в соседнем дворе подземный паркинг за немалые деньги, чтобы машину там помяли или колоса сняли ? Мало что ли таких инцидентов ? Я согласна, что некоторые у нас паркуются как попало и мешают. Но полностью закрывать парковку это через чур. А если оставить для парковки только карманы, то их сразу займут невыездные машины, и будут там стоять круглыми сутками. Очень удобно для тех, у кого есть машина, но на ней не ездят.

И к слову, лекс66 писал ранее о проблеме с невнимательными детьми на проезжей части двора. На него все мамы накинулись, а ведь он прав. Детей надо учить, что проезжая часть это место повышенной опасности, чтобы они не выбегали не глядя из-за припаркованных машин на дорогу. Потому что если ребенка покалечат, то родителям будет уже не так важно, кто прав, а кто неправ. И виноват в этом будет не ребенок, а родители, которые не предостерегли. Водители должны ездить по двору медленно и внимательно, но и дети не должны выбегать на дорогу неожиданно или ехать на велосипеде (самокате) перед едущей машиной.
4 / 6
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:20]
5 / 6
tetete
Вообще по градостроительным нормам в каждом дворе должно быть определенное число парковочныз мест, в зависимости от количества квартир. Во многих цивилизованных странах именно так. А у нас есть пути для невыполнения этого требования. А вы еще и хотите совсем машины во двор не пускать. У вас на все один ответ: валите из нашего двора. Давайте тогда вообще двор закроем, все халявщики, как вы меня назвали, съедут, и будете как пуп жить вы.
Тут похоже любое мнение давится агрессивными мамашами, ну общайтесь тогда тут друг с другом.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 07:42]
3 / 3
novokin
согласна с Вами - эти мамаши не только агрессивны, они и ленивы и не любят прежде всего своих детей, гуляя с ними во дворе многоквартирного дома, когда рядом - ботанический сад, ЦПКиО, парк Зеленая роща, Уктус ,наконец.Вот где можно действительно развивать своего ребенка, общаться с ним, там белочки, разные деревья ,кустраники, ландшафт. А биться смертным боем за 9 месяцев грязный газон и место у помойки,чтобы только иметь место , куда выставить ребенка , а самой сесть на скамейку в чат.....не понмаю.
Что касается пожеланий соседям от "ееееее..." ,то в ответ могу только сказать - завели ребенка - найдите денег на загородный дом, няню - для ребенка это лучше, а если Ваш муж может только пить, курить, да злопыхать на соседей - поменяйте мужа. Ну как "ееее..." ? броситесь выполнять мои советы? Нет? Тогда и от нас не ждите...
4 / 4
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:20]
2 / 5
Primusan
Совсем вы люди со своими автомобилями озверели. На дорогах дерутся, стреляют. Во дворах людей давить готовы. Двор - это место для пешеходов и игр детей, автомобиль для погрузки выгрузки и всё! Если вы считаете иначе, значит вы моральный инвалид, и мне вас очень жаль.
1 / 4
klonz
Это полезно знать каждому собственнику, особенно тем кто хочет собирать деньги за парковку и бесконтрольно их тратить!

1. Договор управления ничтожен или недействителен, т.к. не было решения общего собрания собственников МКД по принятию условий договора управления.
Проект договора должен быть представлен каждому собственнику для обсуждения с последующим утверждением условий договора на общем собрании.

Согласно статьи 162 Жилищного Кодекса РФ:
При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.“

2. Ограничение пользования земельным участком может быть принято исключительно общими собраниями собственников всех трёх МКД, при этом кворум принятия такого решения должен быть не менее 2/3 голосов всех собственников каждого МКД.

Согласно статьи 44,46 Жилищного Кодекса РФ:
К исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся вопросы принятия решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.
Решения общего собрания собственников по данным вопросам принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
3 / 0
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:20]
1 / 3
klonz
А не пробовали везде соблюдать законы , а не только где Вам хочется.
В отличии от некоторых я знаю и ЖК и ПДД.
Я то же против парковки на тротуарах и газонах.
Если требуешь соблюдения законов, для начало соблюдай их сам.
Хамство и грубость не лучшая форма общения!

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 18:59]
4 / 0
лекс66
От пользователя ееееееееее__ьлаьта


От пользователя ееееееееее__ьлаьта

]
Какая взаимосвязь между запретом стоянки во дворе и нарушениями пдд? Вы мешаете все в кучу.
Намеренно или от отсутствия логики. Есть территория двора, предназначенная для парковки, а есть нарушители пдд.
Если я, например, приехал часа в 23 во двор и, при наличии свободных мест, останавливаюсь тут на ночь постоять часов до 7-30 или даже до 9-08, ничего не нарушая и никому не мешая. Зачем мне запрещать это маленькое и такое редкое удовольствие - поставить свое ведерко на колесах близко к подъезду? Под задницу, так сказать. Чтобы утром выйти и не 10, и не 20 минут топать до паркинга, а прям сел и поехал! Вот это кайф! Ещё и бесплатно!!!
Зачем запрещать?
5 / 2
Cochervik
Всем добрый вечер! Прочитал ваш чат! Порадовался что в нашем дворе в основном адекватные и выдержанные люди! К сожалению наш двор совершенно не приспособлен для того чтобы гулять с детьми. Остаётся хотябы использовать его как паркинг. В отношении высказываний гражданина еееееенн или как там его, то они как минимум не корректны и достаточно агрессивны. Кстати не побоюсь сказать это и в лицо. Полностью согласен что если хочется все красиво надо переезжать жить в частный дом или в такой как Антарес. А энергию предлагаю направить не на борьбу с "ненавистными ведрами", а на организацию нормальной детской площадки. Хотя бы на подобии самой захудалой на окраине Москвы. Я готов скинуться, а лучше при участии муниципалитета или УК. Кстати на Широкой речке в новых домах отличная детская площадка, и это не центр, также Уктус и многие другие районы на окраине!

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 00:17]
5 / 2
super banker
ееееееееее__ьлаьта
вы где увидили последние два года парковку в нашем дворе на газоне или детской площадке? не преувеличивайте, и начните с себя тогда, купите загородный дом, чтобы не видеть машины во дворе.

запрет парковки во дворе что изменит? добавит места для катания детям на велосипедах? но в любом случае по проезжей части двора, где катание запрещено.
на детскую площадку никто из автомобилистов не лезет и на тротуары последнее время тоже.
хотим сделать запрет ради запрета, ну давайте. потом к вам же приедут гости и будут бегать по району парковку искать.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 11:59]
5 / 3
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:20]
4 / 4
2222-1
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2016 13:20]
3 / 6
Ockapuk
Знаете есть поговорка, типа друзей мы выбираем сами, врагов тоже создаём сами и только соседи даны нам от Бога))) наверное мы тут все друг друга стоим :-)
0
BICTOR
Для разгрузки-погрузки согласен, должно быть так. А то утром,днем и вечером смотришь на двор - такое ощущение что на работу ездят пару человек, остальные как будто вообще не выезжают, никогда и никуда. :-D
Кстати висит объявление что 28 числа машины убирали. Кто то видел, реально эвакуатор увозил ? сколько машин увезли ?

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 19:24]
0
Cochervik
Уважаемые соседи, давайте сдерживать свои эмоции!!! 8( Если по стечению обстоятельств кто то забыл ключи от ворот это не дает никому права оскорблять, хватать за ручки автомобиля и посылать извините!! Есть охрана, которая в курсе кто проживает во дворе и какие машины в него заезжают, если Вы не хотите открывать, Вас никто не просит,, но и вести себя так Тоже слишком! Тем более когда это дядька лет 55-60 и девушка 30 лет. :box: :box: :box: ( Ниссан легковой, номер не запомнила!!!)
0
malahova@nextmail.ru
Подскажите, знает ли кто сотовый председателя? очень хотим с ним пообщаться.
0
hhh354
От пользователя ееееееееее__ьлаьта
втор: ееееееееее__ьлаьта (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   30 Окт 2015 18:58


Цитата:
От пользователя: лекс66



1.я против и платной, и бесплатной парковки во дворе машин. Мест на всех не хватит, все буду ставить машины как попало, например вторым рядом (запрещено ПДД)

2. Двор для разгрузки и погрузки и дневной остановке на пару-тройку часов? Почему я имея паркинг, должен иметь проблемы с погрузкой и разгрузкой, или просто доехать до поезда в плохую погоду и высадить детей, а потом спокойно уехать в паркинг?

3. Например, я планирую делать ремонт, приедет газель со стройметериалами и тогда, изи-за отсутствия места для остановки я будут ее разгружать так как я хочу и по времени как получится. Она встанет вторым рядом и перекроет все, в т.ч. круговой движение.

4. Про езду мусоровоза я вообще молчу, как они терпят это. Ездить задом. Хочу чтобы зацепили кого нить, может тогда что-то сдвинется.





Полностью поддерживаю!

Двор для разгрузки и погрузки. Если купили машину, так позаботьтесь где она будет стоять.

Надо решать это на общем собрании собственников. Разговаривал с УК, они тоже согласны.

Приезжаешь из магазина и все заставлено!!! Как разгрузить машину???? Ставить по средине двора, что бы никто проехать не мог???

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 14:03]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.