ЖК "Адмиральский"

Наkа
сегодня была в Верх-Исетском парке возле нашего дома. Он просто невероятно грязный. Такого грязного парка не видела давно уже. Наверное, нужно обратиться в администрацию Верхисетского района, чтобы порядок навели?
0
От пользователя dream-msk


Теперь понятно. У вас 35 за обслугу, а скидка- временная. :-)
По количеству холодной воды и электричеству тоже понятно.

Хотелось бы отметить еще одну вещь: Стоимость обслуживания метра с 1 января снизили, а тарифы увеличились. т.е. в нашем доме стоимость жизни не изменилась почти. Что очень приятно!
0
И.риска
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2010 11:38]
4 / 4
И.риска
[Сообщение удалено пользователем 01.07.2010 11:38]
3 / 4
paa07
От пользователя Измеряльщик риска

так то завод лет 20 уже как не работает грамотей (завидуй молча если денег нет на квартиру в Адмиральском) :cool: по ген плану на месте завода будет жилой квартал к 2018 году

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 11:52]
3 / 6
alf1234
так то завод лет 20 уже как не работает грамотей (завидуй молча если денег нет на квартиру в Адмиральском) по ген плану на месте завода будет жилой квартал к 2018 году


Шура, не превилиувичивайте, не так уж и дорого стоят там квартиры :cool: Тем более их ликвидность оставляет желать лучшего :-p
4 / 3
alf1234
К стати, цех холодного проката ни кто еще не останавливал. Ну а если вы считаете, что к 2018г. на месте завода будет жилой комплекс, то вы очень наивный человек! ИМХО
2 / 1
paa07
цех холодной прокатки находиться за карнавалом и с Адмиральского его не видно для свединия, я не наивный я просто оптимист :-)
Про цену я не говорил что там дорого

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 12:13]
1 / 2
Irinkam
Вообще то это общение соседей, а Вы уважаемый Измеряльщик риска не сосед нам к счастью. и правда-завидуйте молча.
3 / 5
УК ЖК \"Адмиральский\"
Здравствуйте, уважаемые собственники и будущие собственники ЖК "Адмиральский". Открываем прямой канал связи между УК ЖК "Адмиральский" и собственниками ЖК. Администрация УК в лице: инж. - энергетика Трапезникова Сергея Владимировича, гл. инженера Устьянцева Льва Степановича, гл. бухгалтера Пономаревой Надежды Анатольевны, зам. гл. бухгалтера Беляковой Татьяны Алексеевны, администратора Устьянцевой Натальи Николаевны, юриста Шубина Сергея Вячеславовича и деректора Истомина Сергея Юрьевича готовы ответить на ваши вопросы касающиеся жизнедеятельности ЖК. На заведомо некорректные или оскорбительные вопросы администрация УК оставляет за собой право не отвечать.

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2010 15:21]
3 / 0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Как бы не смотрелся Адмиральский с Татищевского, Татищевский находится в прямой видимости от Адмиральского (фактическое расстояние между комплексами 1 км(!)). Так что все что есть у Адмиральского, тоже есть и у Татищевского, и типа с Татищевского ВИЗ не видно :-)

ЗЫ Ни тумана ни сырости НИ РАЗУ не видел :-)
ЗЗЫ Татищевский находится в непосредственной близости от одной из самых оживленных дорог города. Основное загрязнение в городе от автомобилей, так что спор где чище и воздух свежее в рамках 1 километра думаю обсуждать не стоит. Все равно с загородным коттеджем ничего не сравнится.
5 / 1
вагнер
От пользователя Измеряльщик риска
И вид прямо на "вулканы" Верх-Исетского завода.


А мне не повезло похоже, у меня примерно вот что:



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Королев Алексей (Первый БИТ)
Отлично тогда сразу вопросы:

1) Когда закроют двор от машин (подчеркиваю от машин!) ? Отговорку - не знают кому открывать ворота в случае чего - мало информативна. В конце концов может открывать ворота консерьеж 1 очереди, её видеодомофон выходит прямо на ворота, либо начальник смены в СЛУЧАЕ чего :-)

P.S. И сразу вопрос дополнительный - когда закроют ворота, каким образом спускаться с коляской из комплекса?


2) Когда доделают двор? Хотелось бы узнать более конкретные сроки. В частности - корт (ворота, кольца). И покрытие на детских площадках.

3) Планируется ли увеличить количество мусорных контейнеров ? (два катастрофически мало) И в тему : планируется ли каким-либо образом - оградить пространство мусорных контейров, чтобы например ветер не разносил мусор по двору?

4) Когда начнёт НОРМАЛЬНО работать охрана? Т.е. фактически сейчас за охрану мы платим , а толку ноль. Или нужно, чтобы что-то случилось плохое, для того чтобы охрана зашевелилась?

5) Будут ли установлены камеры видеонаблюдения на въездах в паркинг?

6) Правда ли что жильцы платят за охрану банка? И принадлежит ли парковка возле банка - банку? Или это ОБЩЕДОМОВАЯ собственность? Если это общедомовая собственность, тогда какое-право банк имеет ограничивать парковку для своих машин?

7) Когда будет закончена отделка паркинга 2 очереди и за чей счет это будет сделано?

8) Какой график уборки лифтовых холлов? Предлагаю повесить на каждом этаже - листок - график уборки, как это сделано во всех общественных местах в крупных ТЦ. Тогда будет сразу понятно, соблюдается график или нет? Мне в личной беседе назывались цифры Пн, Ср, Пт. У меня на этаже ТОЧНО не моют 3 раза в неделю. Какой график уборки лифтового холла паркинга? Постоянно грязь появляется от строительного мусора, которая не убирается неделями. Есть так же предложение - пускай мусор выносят и строительные материалы носят через -2 уровень. Так будет гораздо чище в -1 уровне, где ставится основная масса машин.
0
вагнер
Вопросы к УК:

1. Функции женщин за стойкой каковы? Они даже голову не поворачивают в сторону идущего человека.
2. Садовник, насколько помню, в смете расходов есть. Его функции?
3. Не много ли парковочных мест у банка?
4. Проблемы с окнами так и не будут решаться застройщиком?
0
maks\spk
От пользователя вагнер
Есть так же предложение - пускай мусор выносят и строительные материалы носят через -2 уровень. Так будет гораздо чище в -1 уровне, где ставится основная масса машин.

А давайте не будем проблему перекладывать с уровня на уровень, с этажа на этаж! Может будем проблемы искоренять.
На втором уровне машины не ставяться......... я заявляю ставяться и с каждым днем их все больше и больше. Поэтому надо просто требовать что бы мыли чаще и лучше.
0
адмирал27
Приятная новость, что на форум пришла УК. Мои вопросы:
- что с горячей водой во второй очереди, какие конкретно работы по воде ведутся застройщиком на 11 доме;
- почему горячая вода имеет такой отвратительный запах, установлены ли домовые фильтры на воду;
- есть ли у Вас экономическое обоснование того факта, что при отключении отопления Вы водозабор по горячей воде делаете напрямую из городских сетей, а не греете, например электричеством (у комплекса ведь своя трансформаторная);
- почему не работают все лифты на 11 доме;
- почему не доделана парковка у второй очереди, почему она отличается от парковки 1 очереди, на каком основании принята Вами в обслуживание парковка в недоделанном состоянии;
- когда раздадут ключи от калиток и почтовых ящиков по 11 дому;
- будет ли служба единого доступа в комплекс и когда;
- будут ли застройщиком проводиться еще какие - нибудь отделочные работы по холлу 1 этажа;
- Вы утвердили смету на услуги на 2010 и 2011 годы: какая плановая рентабельность заложена в смете.
0
Королев Алексей (Первый БИТ)
От пользователя maks\spk


От пользователя maks\spk
А давайте не будем проблему перекладывать с уровня на уровень, с этажа на этаж! Может будем проблемы искоренять.
На втором уровне машины не ставяться......... я заявляю ставяться и с каждым днем их все больше и больше.
Поэтому надо просто требовать что бы мыли чаще и лучше.


Согласен. Просто я думал что -2 этаж 2 очереди не действующий. Если ошибался извините ;-) Тогда действительно просто нужно чаще и лучше мыть. ОСОБЕННО ПЕРЕД ВЫХОДНЫМИ! =) Ибо постоянно в пятницу насвинячат а все выходные грязь.
1 / 0
maks\spk
От пользователя kozyaaavka
Просто я думал что -2 этаж 2 очереди не действующий.

я про - 2 этаж 1 очереди, ну это все сути не меняет.
Мыть нужно везде.
:-)
0
Клёпа.
Про уровни полностью согласен, мыть нужно везде!!!!, и нет смысла сегодня пытаться разделить завоз стройматериалов с одного либо второго уровня, кто на каком арендовал либо купил, тот по сути там и завозит. на первом охраны больше и она хоть как то может проследить за этим процессом.

Главное своевременная уборка, и почему то во второй очереди она крайне редка, как на этажах так и в паркинге,,,,
0
pixell
Респект УК Адмиральского что вышли на форум. Надеюсь это будет не разовый заход, а планомерная работа с вопросами и полноценный корректный диалог между УК и собственниками.
1 / 0
УК ЖК \"Адмиральский\"
Здравствуйте, продолжаем общение по следующей формуле: вопрос - ответ.
1.Ворота во двор - Ворота и калитки смонтированы. Запуск в эксплуатацию задерживается из -за отсутствия строительной готовности центрального холла ЖК. В настоящее время прорабатывается временный вариант управления воротами консьержем дома №13. Окончательный запуск ворот произойдет, когда основная часть собственников допрограмируют свои домофонные брелки. Допрограмирование брелков производится в производственно-техническом отделе УК в доме №13.
2.Как спускаться с колясками из комплекса при закрытых воротах - Спускаться с колясками из комплекса при закрытых воротах можно или через лифт и паркинг или через центральный холл (когда он будет запущен), в котором проектом предусмотрен лифт для маломобильных (инвалидов).
3. Работа охраны - В настоящее время договор заключен с ЧОП "Криминалист", до этого договор был с ЧОП "Атмис", который был расторгнут в связи с неудовлетворительным исполнением договора со стороны ЧОП. К Криминалисту тоже много притензий, с ним тоже ведется постоянная разъяснительная работа. Для улучшения работы ЧОП просьба указывать конкретные случаи нарушения с указанием даты, времени, места и ФИО охранника. Случаи нарушения следует оформить письменным заявлением с указанием собственных реквизитов и любым доступным способом доставить в УК. Согласитесь, что невозможно рассматривать заявления, отправленные на форум от собственника по кличке "Чижик Пыжик".
4. Корт, ворота, кольца, покрытие для детской плщадки - Покрытие для детской площадки оплачено, находится в пути. По условиям договора должно быть смонтировано в июле 2010 года. Разметка спортивной площадки и монтаж футбольных ворот и баскетбольных колец будет так же выполнено в июле 2010 года.
5 Видеонаблюдение - Вопрос на рассмотрении в службе заказчика.
6.Отделка паркинга 2-ой очереди - буде выполнена одновременно со сдачей 3- очереди ЖК.
7 Парковка банка - Парковка перед банком организована на основании инструкции Центробанка и по согласованию с В.Исетским УВД и администрацией района для обеспечения антитеррористических мероприятий и безопасности инкассации днежных средств и иных ценностей. Кроме того парковка перед банком организована на участке земли не входящей в состав земельного участка отведенного под строительство ЖК, иначе говоря она находится за пределами "красной линии".
Продолжение следует.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 12:47]
4 / 0
УК ЖК \"Адмиральский\"
Продолжение:
8. График уборки лифтовых холлов 1-ой и 2-ой очередей: -1эт, -2эт - 2 раза в день, 1 эт - 1 раз в день, 2-25 эт - 3 раза в неделю (Пн, Ср, Пт). К сожелению Джамшуты и Равшаны, которые наняты собственниками, гадят во много раз чаще. Кого ловим - штрафуем, в соответствии с "Соглашением на отделочные рабрты". Если бы уборки не было совсем ,как некоторые утверждают, давно бы утоноли в грязи по уши.
9. Плохая работа консьержей - Ведется постоянная разъяснительная работа с консьержами. Особо непонятливые готовятся к увольнению.
10. Функции садовника - За садовником закреплены обязанности по уходу за цветами и травянным газоном на территории ЖК и набережной.
11. ГВС 2-ой очереди - Проектом предусмотрено ГВС всего жилого комплекса зимой - от ХВС, с циркуляцией и нагревом в собственном ИТП посредством теплообменников работающих на воде от ТГК-9. Летом ГВС осуществляется напрямую от ТГК - 9, со всеми в прямом смысле вытекающими от сюда последствиями - цвет и запах. В настоящее время в 1- ой очереди ГВС работает в штатном режиме. Частичное ухудшение касества услуги ГВС (недостаточная температура, перерывы в подаче) вызвано ремонтными работами на объектах ТГК-9. При этом ни ТСЖ вцелом, ни каждый собственник в частности не переплачивают т.к. ТСЖ расчитывается с ТГК-9 по общедомовому счетчику, а каждый собственник в отдельности по собственному счетчику , установленному в помещении. Во второй очереди в настоящее время ведутся ремонтные работы на инженерных коммуникациях ЖК. В связи с этим ГВС в настоящее время отключено, и соответственно пла та за этот период не взымается.
Наши рекомендации: хоть комплекс и "бизнес-класса", но учитывая, что ГВС выполнено по вышеописанной схеме, а качество горячей воды в Екатеринбурге оставляет желать лучшего - предусматривайте в квартирах индивидуальные эл. водонагреватели.
12. Работа лифтов во 2-очереди: в 5-ти и 8-ми эт. секциях лифты обшиты защитным материалом и будут запущены с 01.07.2010. в д№11 обшиты и запущены два грузовых лифта. Пассажирский лифт, по опыту работы в доме №13, обшиваться не будет и будет запущен по необходимости, ориентировочно после Нового года. Огромная просьба к собственникам: БЕРЕГИТЕ ЛИФТЫ. Это ваше "общее имущество"!. Перегруз, пыль и грязь, заклинивание дверей приводит к выходу из строя дорогостоящего импортного оборудования.
13. Ключи от почтовых ящиков - Ключи выдаются в УК администратором, в рабочее время с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00
14. Служба единого доступа в ЖК - Проектом предусмотрен единый центральный вход в ЖК, который расположен со стороны ул. Юмашева между 3-ей очередью и магазином. В центральном холле предполагается рабочее место администратора, служба консьержей, пост охраны. Сроки ввода центрального холла Сентябрь 2010 года.
15. Отделочные работы 1 эт. в Д №11 -Проектом предусмотрено выполнить отделку аналогичную отделке в Д №13.
3 / 0
Королев Алексей (Первый БИТ)
УК спасибо за внятные и вразумительные ответы на наши вопросы.

3. Фактически претензия одна всегда - бездействие. Я практически уверен, что 90% работающих Равшанов не внесены ни в один список доступа поквартирный. Т.е. сейчас во 2 очереди проходной двор и это факт. Я могу каждый день писать заявление об этом, но я не вижу, что это изменит. К нам каждый день приходит няня к ребенку, за всё время её спросили документ 1(!) раз.

7. Ответьте пожалуйста на вопрос все-таки - платят ли собственники за охрану банка?

8. По моим ощущениям заявленный график не соблюдается. Чтобы бы не гадать соблюдается график или нет, есть предложение сделать, как и говорил, на каждом этаже и в холлах листы формата А4 с графиком уборки, где сервисная служба будет подписываться после проведения уборки. Это минимум затрат, но позволит очень просто контролировать соблюдение графиков. И еще вопрос, убирают ли переход между паркингом и лифтовым холлом. Потому что очень много грязи и мусора именно там, где обычно загружают мусор в газели.

16. Планируется ли залитие катка зимой?
17. Планируется ли увеличение количества мусорных контейнеров?

P.S. Ещё раз спасибо за то, что вышли на конструктивный диалог. Если диалог действительно будет конструктивным, то это сильно улучшит отношение жильцов к УК.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2010 15:22]
1 / 0
УК ЖК \"Адмиральский\"
7.Платят ли собственники за охрану банка - Сколько платит банк за собственную охрану сведений нет, это тайна службы безопасности банка. Одно можем сказать с уверенностью, что при личном посещении УК вы можете убедиться в наличии договора с ЧОП "Криминалист", в соответствии количества постов договору и оплаты по нему. Подробности, извините, на форуме выложить не можем из соображений безопасности.
8. График уборки - Совершенно верно, это скорее и есть ваши ощущения. Мы ни сколько не защищаем жен и сестер тех же самых Джамшутов и Равшанов, и уверяем Вас, что работаем с ними ежедневно, по графику расписанному не только по этажам а еще и на каждый день в отдельности. За предложение по внедрению контрольных листов спасибо, но вы не первый. Мы сами уже обсуждали этот момент и пришли к выводу, что ручкой в листочке расписаться легче чем шваброй помахать и решили отказаться от этой затеи. Единственный верный путь - наказание рублем. Не вымыла - не оплатим. А с Вашей стороны сигнал по вышеуказанной схеме (заявление), в результате перерасчет за неоказанные услуги. Переход из лифтового холла в паркинг убирается по графику уборки паркинга т.е. 1 раз в четыре дня. И скорее всего Вы правы - зону разгрузки и погрузки стоит убирать чаще. В ближайшее время будут приняты необходимые решения и ситуация изменится.
16 Каток зимой - планируется.
17. Мусорные баки - С июля 3 шт, четвертый (норма 2-х очередей), по необходимости. С вводом 3-ей очереди и окончанием благоустройства во внутреннем дворе -закрытая мусороплощадка под 6-8 контейнеров.
1 / 0
УК ЖК \"Адмиральский\"
18. Очистка воды поступающей в ЖК -Проектом предусмотрена, смонтирована и работает с первых дней ввода в эксплуатацию 1-ой очереди станция механической очистки холодной воды. Вода проходит две ступени очистки. На первой улавливаются механические загрязнения размером до 50 микрон, на второй - до 10 микрон. Этого достаточно чтобы убереч сантехническое оборудование собственников от повреждений. По этой причине зимой и горячая вода относительно хорошего качества. Получение в квартире питьевой воды возможно при установке дополнительного индивидуального фильтровального оборудования. Этим же индивидуальным оборудованием можно уловить загрязнения оставшиеся в трубопроводах мосле монтажа, там где общедомовая установка бессильна.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.