ЖК "Адмиральский"
v
vau777
Не понимю почему
-кто то голосует не сданными квадратами
-а кто то купил квадраты и голосовать ими не может
Вот такая демократия.
-кто то голосует не сданными квадратами
-а кто то купил квадраты и голосовать ими не может
Вот такая демократия.
m
mira22
ще вариант вижу поднять бучу в СМИ и опозорить их =) Итак адмиральский не пользуется особой популярностью =)
Опозорить - это конечно здорово, но зачем вам это надо, что бы потом через некоторое время ваша квартира упала в цене в 2 раза или у вас ее никто не захотел покупать, если вы соберетесь менять жилье???
А вообще у них на сайте написана такая штука: большой собственный двор с детским городком, единый доступ через центральный гостевой холл, шлагбаум на въезде в паркинг. Помоему, это подразумевает то что они должны сами закрывать территорию полностью
d
dream-msk
Помоему, это подразумевает то что они должны сами закрывать территорию полностью
Это может подразумевать что угодно.... Но двор то они закрывать не собираются! Они хотят сделать шлагбаум. И на собрании ТСЖ они утвердили установку именно шлагбаума. Значит ворот там не будет, а значит двор не является закрытым.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 09:59]
t
trademinator
Куплю квартиру 70 м2 в первой очереди или аналогичную за адекватную стоимость. Расчёт живыми деньгами, без ипотеки. 8-912-61-99559
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 09:50]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 09:50]
T
TimG
С осени прошлого года всерьез рассматриваю покупку 3-4 комнатной квартиры в Адмиральском. Судя по рекламе продавцов, альтернативы такому жилью у нас в городе мало. Но что-то события последнего времени заставили усомниться в этом:
1. Затопление нескольких этажей 1 очереди (качество строительства?!!)
2. Тотальный произвол УК и невозможность ее поменять
3. Насколько легко и непринужденно люди из Финпромко прокатили все инициативы и выдвиженцев от реальных жильцов на общем собрании членов ТСЖ (35,25р. за кв.м., что то они скромненько, а могли и больше залупить, им ничего не мешало)
4. Шлагбаум на въезде под который может беспрепятственно пройти всякая гопота или выйти дети, - это не есть признак жилья бизнес-класса.
5. Срыв заявленных изначально сроков сдачи 2 очереди
6. Неудобство временной парковки рядом с домом, не заезжая в паркинг
Плюсы - удобно расположение, инфраструктура, ну и все еще надеюсь - качество строительства, все таки тут у жильцов проблем нет по сравнению с другими стройками.
Так что терзаюсь сомнениями, и прошу помощи вас, - кто уже живет в Адмиральском - напишите, пожалуйста, реальные плюсы и минусы проживания в этом комплексе.
Спасибо!
1. Затопление нескольких этажей 1 очереди (качество строительства?!!)
2. Тотальный произвол УК и невозможность ее поменять
3. Насколько легко и непринужденно люди из Финпромко прокатили все инициативы и выдвиженцев от реальных жильцов на общем собрании членов ТСЖ (35,25р. за кв.м., что то они скромненько, а могли и больше залупить, им ничего не мешало)
4. Шлагбаум на въезде под который может беспрепятственно пройти всякая гопота или выйти дети, - это не есть признак жилья бизнес-класса.
5. Срыв заявленных изначально сроков сдачи 2 очереди
6. Неудобство временной парковки рядом с домом, не заезжая в паркинг
Плюсы - удобно расположение, инфраструктура, ну и все еще надеюсь - качество строительства, все таки тут у жильцов проблем нет по сравнению с другими стройками.
Так что терзаюсь сомнениями, и прошу помощи вас, - кто уже живет в Адмиральском - напишите, пожалуйста, реальные плюсы и минусы проживания в этом комплексе.
Спасибо!
а
адмирал27
По новому Уставу собственники могут собирать внеочередное собрание. Надо устанавливать ворота и калитки. Цена вопроса о доплате к стоимости установки шлагбаума - не более 1 тыс. рублей с квартиры (1 и 2 очереди). Мне кажется оно того стоит, за это можно побороться. Кроме того, рыночная стоимость
"закрытого" жилья существенно дороже, чем "как у всех". Просьба к жильцам первой очереди проявить инициативу и собрать внеочередное собрание.
p
paa07
Я за
Н
Наkа
Подскажите пожалуйста, как обстоят дела со звукоизоляцией? соседей сильно слышно? Вот-вот сдадут вторую очередь, ремонт надо делать, нужно ли делать звукоизоляцию?
U
91263
Со звукоизоляцией всё прекрасно!)) Слышно всё!
По поводу плюсов и минусов Адмиральского.Считаю, что сочетание цена-качество всё-таки лучшее на сегодняшний день.Большая территирия, тишина,"собственный" кусочек речки. Фитнесс с бассейном, до которого из квартиры можно в тапочках дойти. Качество стройки тоже вполне, кроме оконных конструкций. Вот тут точно бардак. Косяки пропенены плохо, с фурнитурой тоже нахимичили,сэкономили.Поэтому при приёмке и при ремонте потом внимательно смотрите на эти элементы. Всё это решаемо на стадии ремонта, и не очень затратно.Причиной затопления стал сломавшийся обыкновенный шаровый кран, я его видел в УК. На мой взгляд - обычная житейская неприятность.
По поводу ворот. УК и не отказывается от ворот. Для них главная проблема- собрать деньги с жильцов за это. Мне коллеги посчитали примерную смету. За две калитки, распашные ворота и электронику на открывание получается около 140 000р. Я ещё в смету не вникал, но уверен что можно и оптимизировать ещё. Конструкции из квадрата трубы. Ну неужели мы не потянем такую сумму? Сколько там у нас квартир?450? 500? Вот и посчитайте сами...Сумма смешная...
Уу меня было слышно соседей сверху по стоякам в ванной. Сходил наверх, поговорил с соседями. Работяги сделали стяжечку с керамзитом вокруг труб-стало гораааздо лучше.По поводу плюсов и минусов Адмиральского.Считаю, что сочетание цена-качество всё-таки лучшее на сегодняшний день.Большая территирия, тишина,"собственный" кусочек речки. Фитнесс с бассейном, до которого из квартиры можно в тапочках дойти. Качество стройки тоже вполне, кроме оконных конструкций. Вот тут точно бардак. Косяки пропенены плохо, с фурнитурой тоже нахимичили,сэкономили.Поэтому при приёмке и при ремонте потом внимательно смотрите на эти элементы. Всё это решаемо на стадии ремонта, и не очень затратно.Причиной затопления стал сломавшийся обыкновенный шаровый кран, я его видел в УК. На мой взгляд - обычная житейская неприятность.
По поводу ворот. УК и не отказывается от ворот. Для них главная проблема- собрать деньги с жильцов за это. Мне коллеги посчитали примерную смету. За две калитки, распашные ворота и электронику на открывание получается около 140 000р. Я ещё в смету не вникал, но уверен что можно и оптимизировать ещё. Конструкции из квадрата трубы. Ну неужели мы не потянем такую сумму? Сколько там у нас квартир?450? 500? Вот и посчитайте сами...Сумма смешная...
Н
Наkа
Спасибо.
а
адмирал27
Квартир в двух очередях примерно 350, цена вопроса, судя по смете, будет не более 500 рублей с квартиры. Хотя монтировать будут люди управляющей компании, смета наверное, вырастет в 2 раза. Но это действительно, не смертельно. Надо ставить.
Вообще въездов на стилобат будет два, второй появится после сдачи 3 очереди (калиток тоже будет не 2, а 4), может быть застройщики хотят проблему закрытости двора решать после сдачи всего комплекса ? В целом это логично, другое дело, что срок сдачи 3 очереди решили отодвинуть на декабрь 2010 года, а жить целый год с открытым двором, при цене вопроса около 500 рублей глупо.
Спасибо за полезную информацию абоненту 91263.
Абоненту TimG квартиру надо было брать 2 месяца назад, с декабря Адмиральский цену будет только повышать (слышал что минимально возможная сейчас цена 57 т.р. за квадрат). А если житель 1 очереди пишет, что большого негатива у него нет, то это о многом говорит.
Вообще въездов на стилобат будет два, второй появится после сдачи 3 очереди (калиток тоже будет не 2, а 4), может быть застройщики хотят проблему закрытости двора решать после сдачи всего комплекса ? В целом это логично, другое дело, что срок сдачи 3 очереди решили отодвинуть на декабрь 2010 года, а жить целый год с открытым двором, при цене вопроса около 500 рублей глупо.
Спасибо за полезную информацию абоненту 91263.
Абоненту TimG квартиру надо было брать 2 месяца назад, с декабря Адмиральский цену будет только повышать (слышал что минимально возможная сейчас цена 57 т.р. за квадрат). А если житель 1 очереди пишет, что большого негатива у него нет, то это о многом говорит.
p
paa07
Действительно они не отказываються от закрытого двора,но после сдачи всего комплекса такие коментарии мне дали застройщики
а
адмирал27
Кстати у 2 очереди окна устанавливала другая компания, чем в 1. И данная компания вроде "живая" в отличие от компании первой очереди. Следовательно, ремонтами по существенным претензиям жильцов будет заниматься сама компания, а не сотрудники УК.
Это хорошо, что застройщик не отказывается организовать закрытый двор, значит в концу 2010 года он точно будет.
Это хорошо, что застройщик не отказывается организовать закрытый двор, значит в концу 2010 года он точно будет.
К
Королев Алексей (Первый БИТ)
Адмиральцы опять передвинули срок передачи квартир под отделку. Сначала нам называли срок 15 декабря - сразу после сдачи. Потом естестенно сказали, что после праздников, т.е. числа 15 января. Вчера поступила информация, что ввиду незаконченности фасадов квартиру нам смогут отдать под отделку только
после 20 чисел января, а вообще это будет скорей всего начало февраля... =((((
B
Brunetka_v
kozyaaavka, вы невнимательно читали свой договор. Про срок передачи квартир под отделку там не сказано ни слова, а основной договор купли-продажи с вами заключат до 30 апреля 2010 г. Конечно, ключи мы получим намного раньше апреля, а то, что говорят девушки Натальи из отдела продаж, их винить в
этом не стоит. Они птицы подневольные.
T
TimG
Абоненту TimG квартиру надо было брать 2 месяца назад, с декабря Адмиральский цену будет только повышать (слышал что минимально возможная сейчас цена 57 т.р. за квадрат).
Согласен. До декабря продавцы легче шли на уступки по цене. К сожалению, мы так и не успели доторговаться до приемлемой для меня суммы. Думаю, что не все еще потеряно. Ближе к лету 2010 все вернется на круги своя. Так как продажи то у них стоят. А высказывания типа - цены будут только расти, - ИМХО - блеф для слабонервных.
а
адмирал27
Да, про срок передачи квартиры под отделку действительно ничего не сказано, но в суде будут приняты доводы о фактической не готовности дома к сдаче в 3 квартале 2009 годы. У меня в договоре срок окончания строительства 2 очереди указан 3 квартал 2009 года, заключение договора купли - продажи
квартиры с инвестором (дольщиком) в течение 6 месяцев после окончания строительства нормальная практика (и не связана с передачей под отделку). Но Адмиральский фактически не построил и не сдал 2 очередь в 3 квартале 2009 года, а уже не передача квартир под отделку это следствие вышеуказанного факта
не готовности дома. На данный момент юридически дом не построен и не сдан. Юридические перспективы по претензии есть.
Согласен, что летом 2010 года снова будет спад, но Адмиральский не будет уже снижать цены, так как 80 % от сметы уже реализовано, коммуникации готовы, а 3 очередь это рентабельность инвестора. Доходы УК позволят существовать безбедно и достроить остатки. Да и перспективы у данного района хорошие.
Но в Адмиральском много купили "перекупы", возможно они при недостатке оборотки будут "лопаться" и разово скидывать дешевле 55 т.р. за метр.
Согласен, что летом 2010 года снова будет спад, но Адмиральский не будет уже снижать цены, так как 80 % от сметы уже реализовано, коммуникации готовы, а 3 очередь это рентабельность инвестора. Доходы УК позволят существовать безбедно и достроить остатки. Да и перспективы у данного района хорошие.
Но в Адмиральском много купили "перекупы", возможно они при недостатке оборотки будут "лопаться" и разово скидывать дешевле 55 т.р. за метр.
Н
Наkа
обещают в начале след. недели передавать ключи.
p
paa07
это хорошо
v
vau777
А кто то в курсе, что у нас с интернетом (провайдер, тарифы) и с телевидением?
U
91263
Интернет-Билайн,тарифов масса.ТВ-Акадо, тоже несколько вариантов подписки.У меня порядка 57 каналов, аж 150 руб .абонентки плачУ.
t
trademinator
Рассмотрю вариант покупки 1-к. квартиры квартиры в 1-й, 2-й очереди. Расчёт 100% наличка. Цена 3000 т.р. 89126199559.
p
paa07
это нереально
A
Anna_Y
Продается двухкомнатная квартира во второй очереди : 6 этаж, площадь 94.31. Цена за кв.м ниже, чем у застройщика. Собственник.
79028760450, Олег
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:28]
79028760450, Олег
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 22:28]
а
адмирал27
Подскажите из личного опыта, как такое может получиться, что квартира по итогу замеров БТИ получилась больше от проектных цифр на 2,5 кв. метра ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.