Токарей, 64А

Причуда
Ок, подождем расчетов господина Марата :-)
0
marat s
ДОГОВОР №
О предоставлении собственникам жилого дома ТОКАРЕЙ-64А коммунальных
услуг, услуг по техническому содержанию и управлению.

г. Екатеринбург «____»_____________ 2011 г.

ООО УК «Евродом», именуемое в дальнейшем УК, в лице директора Гуляевой Надежды Александровны, действующей на основании Устава и собственник _______________________________________________________________________________________________________________________________________., заключили настоящий Договор о нижеследующем:
___________________________________________________________________________________


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предоставление коммунальных услуг Собственникам помещений в таком доме и пользующимся на законном основании помещениями в этом доме лицам, осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.
1.2. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме включает:
1.2.1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома (лифтов, вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, систем дымоудаления, мусоропровода, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.
1.2.2. Ремонт электропроводки в подъезде дома, а также в местах общего пользования.
1.2.3. Техническое обслуживание дома, которое включает в себя: наладку инженерного оборудования, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.
1.2.3.1. Поддержание общего имущества и придомовой территории в надлежащем санитарном состоянии, в соответствии с действующими нормативами, ГОСТами и СНиПами.
1.2.3.2. При проведении технических осмотров и обходов (обследований) руководствоваться Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 :
а) устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, смена прокладок и набивка сальников в водопроводных и вентильных кранах в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных; уплотнение сгонов; регулировка смывных бачков в технических помещениях; прочистка трубопроводов горячего и холодного водоснабжения; временная заделка свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках; консервация и расконсервация поливочной системы; утепление трубопроводов; прочистка дренажных систем; проверка исправности канализационной вытяжки; прочистка канализационных стояков от жировых отложений; проветривание канализационных колодцев; прочистка люков и закрытие крышек канализационных колодцев; прочистка дворовой канализационной сети; устранение течи санитарно-технических приборов в технических подпольях, помещениях элеваторных узлов, бойлерных; утепление трубопроводов в технических подпольях);
б) устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);
в) устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств;
г) прочистка канализационного лежака;
д) проверка исправности канализационных вытяжек;
е) проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
ж) частичный ремонт кровли. уборка мусора и грязи с кровли. удаление снега и наледи с кровель; укрепление оголовков дымовых, вентиляционных труб и металлических покрытий парапета; укрепление защитной решетки водоприемной воронки; прочистка внутреннего металлического водостока от засорения; прочистка внутреннего водостока из полиэтиленовых труб; закрытие слуховых окон, люков и входов на чердак; укрепление рядовых звеньев, водоприемных воронок, колен и отмета наружного водостока; промазка кровельных фальцев и образовавшихся свищей мастиками, герметиком;
проверка исправности оголовков дымоходов и вентиляционных каналов с регистрацией результатов в журнале; антисептирование и антипирирование деревянных конструкций
з) проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.
1.2.3.3. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:
а) ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;
б) укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;
в) восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;
г) ремонт кровли;
д) остекление и закрытие чердачных слуховых окон;
е) замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
ж) установка пружин или доводчиков на входных дверях;
з) ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов;
и) ремонт труб наружного водостока;
к) устранение причин подтапливания подвальных помещений.
1.2.3.4. Санитарное содержание придомовых территорий:
а) уборка в зимний период:
- подметание свежевыпавшего снега - 1 раз в сутки;
- посыпка территорий противогололедными материалами - 1 раз в сутки;
- подметание территорий в дни без снегопада - 1 раз в сутки;
- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;
- уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки;
б) уборка в теплый период:
- подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см - 1 раз в сутки;
- очистка урн от мусора - 1 раз в двое суток;
- промывка урн - 1 раз в месяц;
- уборка газонов - 1 раз в сутки;
- выкашивание газонов - 3 раза в сезон;
- поливка газонов, зеленых насаждений - 2 раза в сезон;
- уборка контейнерных площадок - 1 раз в сутки;
- подметание территорий в дни выпадения обильных осадков - 1 раз в двое суток;
- стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев - 1 раз в год;
- протирка указателей - 5 раз в год.
1.2.3.5. Санитарное содержание лестничных клеток:
а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:
- нижних трех этажей - 6 дней в неделю;
- выше третьего этажа- 1 раз в неделю;
- влажное подметание перед загрузочными клапанами мусоропроводов - 6 дней в неделю;
- ежедневное мытье пола кабины лифта;
б) мытье лестничных площадок и маршей - 1 раз в месяц;
в) влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов - 2 раза в месяц;
г) мытье окон - 2 раза в год;
д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;
е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков - 1 раз в месяц.
1.2.3.6. Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.
1.2.3.7. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы. В аварийное обслуживание входит:
а) водопровод и канализация, горячее водоснабжение:
-ремонт и замена сгонов на трубопроводе;
-установка бандажей на трубопроводе;
-смена небольших участков трубопровода (до 2 м);
-ликвидация засора канализации внутри строения;
-ликвидация засора канализационных труб «лежаков» до первого колодца;
-заделка свищей и зачеканка раструбов;
-замена неисправных сифонов и небольших участков трубопроводов (до 2 м), связанная с устранением засора или течи;
-выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода;
б) центральное отопление:
-ремонт и замена аварийно-поврежденной запорной арматуры;
-ликвидация течи путем уплотнения соединений труб, арматуры и нагревательных приборов;
-ремонт и замена сгонов на трубопроводе;
-смена небольших участков трубопровода (до 2 м);
-выполнение сварочных работ при ремонте или замене участков трубопровода;
в) электроснабжение:
-замена (восстановление) неисправных участков электрической сети;
-замена предохранителей, автоматических выключателей на домовых вводно-распределительных устройствах и щитах, в поэтажных распределительных электрощитах;
-ремонт электрощитов (замена шпилек, подтяжка и зачистка контактов), включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей;
-замена плавких вставок в электрощитах;
г) сопутствующие работы при ликвидации аварий:
-отрывка траншей;
-откачка воды из подвала;
-вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами;
-отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности.
1.2.3.8. Текущий и капитальный ремонт дома, его инженерных систем и оборудования в соответствии с утвержденным планом. Перечень видов работ по текущему ремонту, входящих в плату за ремонт жилья согласно методическому пособию по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004.
1.3. Перечень работ и услуг, указанных в п.п. 2.2, может быть изменен по согласованию между УК и Собственником в соответствии с изменениями действующего законодательства.
1.4. Перечень коммунальных услуг, услуг по техническому обслуживанию, которые предоставляет УК:
1.4.1. Бесперебойное предоставление Собственнику коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора).
1.4.2. Техническое обслуживание помещения (помещений) Собственника с выполнением следующих видов работ (стоимость выполнения работ входит в оплату за техническое обслуживание):
а) замена прокладок, сальниковых набивок, водоразборной арматуры с устранением утечки воды;
б) установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке;
в) регулировка смывного бачка с устранением утечки воды;
г) укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки;
д) устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника;
е) наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;
ж) ликвидация последствий протечек и других нарушений, происшедших не по вине Собственника;
з) ремонт электропроводки в помещении Собственника в случае нарушения электроснабжения по вине эксплуатирующей организации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. УК обязуется:
2.1.1. Выполнять следующие мероприятия:
- обеспечивать сохранность общего имущества в многоквартирном доме;
- обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме;
- обеспечивать выполнение всеми Собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество;
- обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью;
- принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения Собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому;
- представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами;
- контролировать своевременное внесение Собственниками помещений установленных обязательных платежей и взносов;
- составлять сметы доходов и расходов на соответствующий год и отчет о финансово-хозяйственной деятельности;
- вести реестр Собственников, делопроизводство, бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по управлению многоквартирным домом;
- созывать и проводить Общие собрания Собственников многоквартирного дома;
- создать домовой комитет многоквартирного дома.
2.1.2. Организовывать заключение договоров о поставке Собственнику жилищно-коммунальных услуг, необходимых для использования помещения по назначению, жизнеобеспечения Собственника и членов его семьи, а также для поддержания многоквартирного дома, в котором находится принадлежащее Собственнику помещение, в надлежащем техническом и санитарном состоянии по согласованию с собственниками многоквартирного дома.
2.1.3. При оказании Собственнику услуг по текущему и капитальному ремонту и заключении с Исполнителями заказа договоров о проведении текущего и капитального ремонта руководствоваться Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 5888 (р) и Инструкцией о порядке разработки перспективных и годовых планов капитального ремонта жилищного фонда.
2.1.4. Осуществлять функции по управлению, организацию финансирования расходов на содержание, ремонт, управление многоквартирного дома.
2.1.5. Своевременно ставить в известность Собственника об изменении тарифов.
2.1.6. Для принятия решений на Общем собрании Собственников помещений в многоквартирном доме вносить предложения об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.
2.1.7. Раскрывать информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8. Производить в установленном законодательством порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
2.1.9. Обеспечивать надлежащее функционирование и сохранность тепло- и электроизмерительных приборов Собственника.
2.1.10. Соблюдать правила пользования помещениями, содержания многоквартирного дома и придомовой территории.
2.1.11. Использовать выделенное УК помещение только в целях исполнения настоящего Договора.
2.1.12. За 30 дней до истечения срока действия настоящего Договора представлять отчет Собственнику о выполнении условий настоящего Договора, а также передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья, либо (в случае непосредственного управления таким домом Собственниками помещений в таком доме) одному из данных Собственников, указанному в решении Общего собрания данных Собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой Собственник не указан, любому Собственнику помещения в таком доме.
2.2. УК имеет право:
2.2.1. Принимать от Собственника плату за жилищно-коммунальные услуги.
2.2.2. В случае невнесения Собственником платы в течение 3-х месяцев произвести отключение квартиры от подачи водоснабжения, электроэнергии в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.3. По согласованию с Собственником производить осмотры технического состояния инженерного оборудования в помещении Собственника, поставив последнего в известность о дате и времени осмотра.
2.2.4. По вопросам, связанным с содержанием, управлением, эксплуатацией и ремонтом многоквартирного дома представлять перед третьими лицами интересы Собственника в судебных и иных инстанциях.
2.3. Собственник обязуется:
2.3.1. Поддерживать помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества Собственников помещений в многоквартирном доме и придомовой территории.
2.3.2. Участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Ежемесячно вносить плату за жилищные и коммунальные услуги.
2.3.4. Соблюдать правила пользования помещениями, содержания многоквартирного дома и придомовой территории..
2.4. Собственник имеет право:
2.4.1. Пользоваться общим имуществом многоквартирного дома, получать коммунальные услуги, отвечающих параметрам качества и надежности в объеме не ниже установленного законодательством.
2.4.2. Не оплачивать за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
2.4.3. Производить переустройство, реконструкцию, перепланировку самого помещения и подсобных помещений, переоборудование и остекление балконов и лоджий, перестановку либо установку дополнительного сантехнического и иного оборудования в установленном порядке.
2.4.4. Реализовывать иные права, вытекающие из права собственности на помещения, предусмотренные действующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
2.4.5. Контролировать выполнение УК его обязательств по Договору управления в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

3. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Цена Договора определяется как сумма платы за помещения, коммунальные услуги, содержание и ремонт многоквартирного дома.
Плата за помещения и коммунальные услуги для Собственников помещений в многоквартирном доме является исчерпывающей и включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) плату за коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление.
3.2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

3.3. Размер платы за содержание и ремонт помещения коммунальные услуги определяется в соответствии со ставками, принятыми общим собранием Собственников дома 64-А по ул.Токарей г. Екатеринбурга, в соответствии с постановлением Главы Екатеринбурга от 31.12.2010г. 932.
3.4. Размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных приборов учета в соответствии с тарифными ставками, установленными в г. Екатеринбурге. Начисление платы за общедомовое потребление электроэнергии производится пропорционально количеству зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении граждан. Начисление платы за общедомовое потребление теплоэнергии производится на помещения где установлены общедомовые приборы отопления, при условии соблюдения параметров микроклимата, согласно действующих стандартов, нормативов, ГОСТов и СниПов. При отсутствии прибора учёта тепла начисление платы за отопление квартиры производится в соответствии с тарифными ставками, нормами и нормативами установленными в г. Екатеринбурге
3.5. Размер платы за оказанные работы и услуги, указанные в п.п. 4.2 - 4.4 настоящего Договора, и обслуживание жилого или нежилого помещения может быть изменен на основании нормативно-правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления. УК обязан информировать Собственников об изменении размера платы не позднее чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата.
3.6. Неиспользование Собственниками и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
3.7. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Настоящий Договор может быть изменен по соглашению сторон или по решению суда в случаях, установленных законом.
4.2. Стороны настоящего Договора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор может быть расторгнут:
- по соглашению сторон;
- по инициативе любой из сторон с предварительным уведомлением об этом другой стороны не позже чем за 1 месяц;
- в случае ликвидации УК, если не определен его правопреемник.
5.2. После расторжения Договора учетная, расчетная, техническая документация, материальные ценности передаются лицу, назначенному Общим собранием Собственников, а в отсутствии такового - любому Собственнику или нотариусу на хранение.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
6.1. Решение об организации Общего собрания Собственников помещений многоквартирного дома принимается УК. Общее собрание Собственников помещений многоквартирного дома проводится не менее 2-х раз в год (первый и третий квартал текущего года).
6.2. Собственники помещений многоквартирного дома предупреждаются о проведении очередного Общего собрания под роспись либо помещением информации на доске объявлений.
6.3. Внеочередное Общее собрание может проводиться по инициативе любого собственника помещения многоквартирного дома. Уведомление о проведении общего собрания собственников жилья направляется в письменной форме лицом, по инициативе которого созывается общее собрание, и вручается каждому члену товарищества под расписку или посредством почтового отправления (заказным письмом). Уведомление направляется не позднее чем за десять дней до даты проведения общего собрания. Расходы на организацию внеочередного Общего собрания несет инициатор его созыва.
6.4. УК ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год и представить предложения на очередной год.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.
7.2. Договор заключен сроком на один год.
7.3. Договор может быть расторгнут в порядке, установленном в 6 разделе.
7.4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены Договором.
7.5. Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах, для каждой из сторон и содержит шесть нижеперечисленных приложений, являющихся его неотъемлимыми частями:
Приложение №1. Состав и состояние общего имущества многоквартирного дома.
Приложение №2. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
Приложение №3. Перечень работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Приложение №4. Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением многоквартирного дома.
Приложение №5. Предельные сроки устранения недостатков содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Приложение №6. Тарифы на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций. Нормативы потребления коммунальных услуг.
Приложение№7. Состав отапливаемых и использующих электроэнергию мест общего пользования с методикой расчёта расходов на их содержание.
Приложение№8. Методика расчёта платы за горячее водоснабжение.

8.РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

ООО УК «Евродом» Собственник
Р/с407028109621600009275
ИНН6658305620
К/с 30101810900000000795
в Банке УБРИР г.Екатеринбурга
БИК 046577795
Адрес: 620102, г.Екатеринбург,
Ул. Волгоградская, д.202-а, оф.2





_____________/ Гуляева Н.А. _______________/

М.П.
0
buhгалтер
http://youhouse.ru/publik/45.php в нашем случае слишком много неплательщиков
0
smailick
Основная масса неплательщиков это те, которые не согласны с навязанной тарифной политикой УК, по которой за одну и ту же оказываемую ( или вообще неоказанную ) услугу предъявляют дважды ( бывшая охрана МОП по э/э отоплению услуги банка и паспортно-визовая служба) и не оплачиваются именно эти услуги. За все остальные ( коммунальные) услуги оплата производится аккуратно ( хотя тоже есть вопросы: о предъявлении за нагрев горячей воды и расчета непонятного коэффициента). :ultra:
0
Причуда
На сайте Евродом есть списки поставщиков горячей воды и отопления на 2010 год и на 2011 год, это ТГК-9 и СТК соответственно. В инете есть информация, что ТГК-9 старые договоры расторгает и переделывает их на СТК, а СТК так и выставляет - нагрев и подача. Все мы знаем, что рост тарифов по коммунальным услугам в 2011 году по отношению к 2010 - 15%. В 2010 году тариф ТГК-9 за 1 куб.м. ГВС был 60,85 руб., добавляем 15% и получаем 69,98 руб. А теперь суммируем подачу+нагрев ГВС в 2011 году и делим на количество куб.м. У вас и получится цифра около 69,98 руб. с погрешностью 0,1%.
По отоплению тариф на 2010 год был 29,35 руб. на 1 кв.м., если добавить 15% (рост коммунальных на 2011 год), то получается 33,7525 руб. А теперь эту цифру умножаем на площадь квартиры. И что, большая разница получается? У меня нет.
Но тут, конечно, главное, чтобы когда УК получит фактуры от снабжающей организации, на основе уже фактических данных был сделан перерасчет.
0
Причуда
Ну а сумма на паспортно-визовую службу, электроэнергию МОП и услуги банка очень маленький процент в общей сумме квартплаты занимает, поэтому сильно на ту цифру долга, которая висит на стенде, не влияет. Даже если посчитать, что ВЕСЬ дом заселился 1 октября и ВСЕ не платят эти услуги, то за полгода максимум 50 тысяч набегает. Но вряд ли не платит весь дом и далеко не все заселились 1 октября.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 11:55]
0
smailick
У нас в доме закрытая схема нагрева горячей воды т.е. от отопления .А за отопление (нагрев) мы уже платим при поступлении воды. Получается, что холодную для горячей воды , которая поступает в квартиры и нагретую от отопления , эти градусы (нагрев) уже оплочены.
Основная неуплата - это за охранные услуги (704.82 ), качество которых некоторые не хотели оплачивать ( кто не платит .) Охранные услуги, предоставленные до 10 апреля 2011г - это услуги консьержа, а не специлизированной охранной организации, за которые (адекватные жильцы) не хотели платить. Все тарифы и дополнительные услуги, которые предъявляет УК , с собственниками не согласованы. А они предъявляют за то, что уже включено в статью "содержание" ,которую они упорно не хотят расшифровывать (не только на сайте, но и по запросам), считая что "коммерческая тайна". Если некоторых жильцов устраивает подобная ситуация - платите.......................... :ultra:
0
Причуда
Правильно ли я понимаю, что все дома с закрытой схемой нагрева воды, как у нас, платят только за отопление и холодную воду, но никак не платят за ГВС? И есть ли конкретные примеры таких УК и ТСЖ, где выставляют именно так?
0
missmaailma
Полностью согласна со smailick, marat и другими кто понимает, что из нас дураков делают. Зачем дарить свои деньги ук, если можно все взять в свои руки и снизить квартплату? Готова помагать тсж. А результаты работ вам понравились для того, чтобы доверить управление ук? Я лично не собираюсь платить за услуги, которые включены незаконно...и многие жильцы тоже.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 14:30]
0
Психопад
А я вот в должниках вешу, т.к. тупо не успел оплатить квитанцию )))
0
Причуда
А никто не говорил, что понравились результаты работ УК. Не понравилось, что трактор повредил асфальт перед домом, не понравилось, что хоть и есть дополнительная уборка и они должны лестницы мыть, но вот уже больше месяца на нашем этаже именно на лестнице такой уборки точно не было, мне тоже не понятно, почему нам перепредъявляют такие услуги, как например, услуги банка, это должны быть их расходы. НО сейчас вопрос не в этом.
А в том, чтобы принять здравое и взвешенное решение о том, как мы будем управлять своим домом. Чтобы взвесить все за и против. Чтобы у нас было понимание, как за 79 тысяч рублей мы будем оплачивать весь необходимый для нас персонал и все необходимые для нас услуги. Налоговых льгот для ТСЖ тоже нет, если брать персонал, то у нас автоматически возникают обязательства по оплате налогов (один ЕСН только 34%) и во всякие разные фонды.
Если мы создаем ТСЖ и отдаём управление другой УК, где гарантия, что тариф на обслуживание жилья у них будет меньше? Все УК зарабатывают прибыль, не только наша. А если мы кому то отдаём управление, то бухгалтер нам всё равно нужен, р/с ведь будет отдельный и плюс вся налоговая и прочая отчетность. А это уже дополнительные расходы.
Я не против ТСЖ, я за ПОНИМАНИЕ, что мы получим в итоге и сколько для нас это будет стоить.
0
Причуда
Я буду голосовать за ТСЖ и связанную с этим прозрачность для собственников жилья, за право управления своими деньгами, но в случае, если тариф на содержание жилья не будет превышать среднегородской тариф (17,84 руб. на кв.м) и при этом ещё уберут услуги, которые сейчас в квитанциях присутствуют (паспортно-визовая служба, услуги банка, дополнительная уборка МОП). Если это реально, то конечно, нужно создавать ТСЖ.
0
missmaailma
А никому не приходит в голову, что бухгалтера, сантехника итд можно привлечь на условиях аутсорсинга, заключить с ними гражданско-правовые договоры? Зачем всех этих специалистов принимать по трудовым договорам? Например услуги буха от 5 тыров вроде, у нас не крупный холдинг, чтобы такой штат работников иметь и объем работ не тот...

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 16:22]
0
DarkNightRider
От пользователя Причуда
Чтобы у нас было понимание, как за 79 тысяч рублей мы будем оплачивать весь необходимый для нас персонал и все необходимые для нас услуги.

Я думаю, что прежде чем принять решение, по выбору между ТСЖ и УК, есть смысл дождаться ориентировочной сметы для варианта с ТСЖ.
Кроме того, как я понял, у ТСЖ еще могут быть и дополнительные источники дохода. К примеру, на 1 этаже нашего дома есть неплохой офис, который сейчас занимает УК совершенно бесплатно. Сдав его в аренду, можно частично компенсировать затраты на содержание дома. Почем у нас аренда на ВИЗе за квадрат?
Кроме того, на собрании я так и не получил ответа от УК о том, имеется ли положительная разница между счетами на поставщиков и суммарной платой, взымаемой с жильцов. К примеру, по электросчетчику за освещение мест общего пользования, лифты и насосы могло нагореть всего 3 тыщи рублей за месяц, а с жильцов УК собрала больше (1,01р/кв.м х 4449,7 кв.м). Аналогичная ситуация возможна и с теплом, только там порядок цифр внушительнее, ведь с тех, кто не имеет квартирных теплосчетчиков, взымается по полному тарифу как и зимой, несмотря на еле теплые батареи. А по общедомовому счетчику тепла, который отражает реальное потребление всего дома, может быть предъявлено поставщиком гораздо меньше.
Так что при принятии решения о способе управления, есть смысл обращать внимание не только на тариф за техобслуживание и управление, потому как есть вероятность, что остальные цифры тоже могут быть завышенными.
0
vikingline
Всем привет!!! Далеко ходить не будем)))) Сегодня был на сурикова 55, у них тсж (новый дом). Квитанции по квартплате за зиму у них = 2 500 руб максимум. Метраж квартиры = 69 кв. А теперь сравните со своими квитанциями... Можете задать им вопрос в теме на е1 "сурикова 55". При правильном подходе мы будем платить меньше))) А по поводу поставщиков ком. услуг, ук счета выставляют на одну сумму, а нам считают по другой формуле (формула при отсутствии коммерческого узла учета), а у нас он есть, соответственно платим мы другую цифру(((
0
smailick
Вот в чем и преимущество организации ТСЖ. УК это коммерческая организация, которая с нас берет 8% рентабельности (прибыли) как они утверждают ( но не только этот процент). ТСЖ не является коммерческой и эти 8% будут идти на благо дома в том числе и на ограждение благоустройство и т.д . Да, по окончании отопительного сезона должен быть перерасчет за отопление, но не думайте, что все суммы пойдут на перерасчет собственникам дома, большой "кусок" пирога достанется УК и сколько они "откусили" мы так и не узнаем для нас это - ( коммерческая тайна). И это не только по отоплению. Поэтому при создании ТСЖ должна быть открытость и честность тех, кто будет в ней работать , :ultra: все "коммерческие тайны" должны быть на информационном стенде.............
0
vikingline
не все это понимают
0
DarkNightRider
От пользователя vikingline
соответственно платим мы другую цифру

Попробовал сравнить данные из отчета УК, чтобы соотнести эти цифры.
Заглянул на страничку http://evrodom.rc-online.ru/index.php?id=19 и попытался просуммировать данные из двух последних таблиц. С предпоследней табличкой "Начислено собственникам" все четко и ясно - это итоговые суммы по нашим квартирам. А вот с последней табличкой не все прозрачно, слова "счета в 2010г. не предъявлены" мне непонятны. Или за эти услуги вообще не будет предъявлено, или мы их должны увидеть в результатах по 2011 году? Какая-то мутная вода получается... И как после этого голосовать по пункту "Отчет за 2010 год"?

Зато по последней табличке видно, что нету ни копеечки долга лишь по двум поставщикам. Если с банком тут все ясно, они списывают за свои услуги сразу, то отсутствие долга по охране наводит на мысль об аффилированности УК и охраны. Нарисовала охрана счетов, предъявила их УК, УК тут же их оплачивает (месяц в месяц!), не создавая даже вполне логичного переходящего долга, общепринятого для деловых отношений, когда по счету за декабрь платится в январе. Причем на оплату долга охране привлекаются некие заемные средства. Красота! Классическая схема увода денег через карманных поставщиков.

P.S. По строчке с банком (строка 11 последней таблички) видно, что на УК банком выставлены счета на сумму 4.395 рублей за квартал, т.е. 1.465 рублей в месяц. А с жильцов, судя по нашим квитанциям, за банковские услуги взымается 0,61р х 4449,7 кв.м = 2714,32 рубля в месяц. Тут видна двойная накрутка сразу! Жильцам предъявили 2714 рублей, а банк с УК взял лишь 1465 рублей. Это даже не 8% рентабельности... :-)
Понятно, что надо готовить претензии в УК на перерасчет с требованием вернуть излишне начисленное, но если придется также бороться за каждую цифру, а они не все такие прозрачные, то становится как-то некомфортно.
0
smailick
А вы что только поняли что охрана..............это ..... Поэтому мы и рассчитались до последней копейки даже из собственного кармана..........Вот и думайте кого мы имеем....................... :gun:
0
vikingline
Что делать дальше? Как платить? Вычитать из общего счета квитанции охрану, уборку, банк и паспортную службу? Но ведь УК оставит долг за нами. Назначение платежа нет, соответственно УК куда хочет туда и распределит средства. Если мы выбираем ТСЖ, то долги за прошлые месяцы кому платить? УК не легитимна, потому что избрана 01.08.2010 г. не собственником. Как быть?

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:26]
0
DarkNightRider
От пользователя smailick
кого мы имеем

Пока у меня складывается впечатление, что имеют нас... :-D
2 / 0
DarkNightRider
От пользователя vikingline
Вычитать из общего счета квитанции охрану, уборку, банк и паспортную службу? Но ведь УК оставит долг за нами.

Надо, конечно, проконсультироваться у юристов, но молча вычитать и не платить будет не совсем правильно. Это потом может создать нам же проблемы с неоплатой по другим поставщикам.
Я так полагаю, что надо составлять претензии с требованием произвести перерасчет и исключить незаконно взымаемые услуги из квитанций и направлять эти претензии в УК. Оставлять их без внимания они не имеют права.
Может, кто-то из юридически подкованных жильцов подготовит образцы претензий?
0
Solman
Смотрел раздел "Вопросы-ответы" на сайте нашей УК http://evrodom.rc-online.ru/index.php?id=16.
Задавался вопрос по поводу услуги "Паспортно-визовая служба". Ответ - сплошная вода. Так и не было разъяснено откуда взялся тариф 0,2 руб/кв и как, собственно, воспользоваться данной услугой.
0
artist$
Уважаемые собственники! Разве не все еще поняли,УК имеет нас во всех отношениях! Гуляеав на собрании четко дала понять,что свои позиции она отдавать не собирается и будет лакомиться НАШИМ куском пирога до тех пор, пока все не ПРОЗРЕЮТ. Срочно необходимо создать ревизионную комиссию и организовать проверку всех счетов. По отдельности мы приходим и просим документы, а в ответ- тишина!.
0
vikingline
От пользователя artist$
Срочно необходимо создать ревизионную комиссию и организовать проверку всех счетов.



Что для этого нужно? Напишите план действий для жильцов! Я думаю 10 человек как минимум наберутся. На дверях объяву надо написать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.