Опалихинская 18

sosedka18
От пользователя Klesk
Если переизбрать правление, то никаких отделений не нужно - просто хотя бы потому что в первую очередь это НЕ выгодно.


+10000000!!!
2 / 0
king1981
Для Klesk
Ужегов М.Ю. - на акте он подписался диспетчером.
Причина не допуска в акте расписана, не специалисту сложно понять...
Думаю насчет согласования проекта строителями: мне не удалось узнать в Нова-строе,гарантийный отдел Нова-строй ответ не дал.Можете сами зайти на сайт Нова-строй и написать им вопрос. Как Вы думаете кто принимал дом Опал,18 -ответ очевиден : сегодняшняя команда ТСЖ - пока их никто не переизбрал. Дом был принят с недоделками и это нормально,но вот разбираться с ними ТСЖ было недосуг,тк на подходе был еще один дом Опалих,40 и тоже с недоделками.Это как снежный ком.Опять я повторюсь.
Только мы с вами, кто будет жить в этом доме в ближайшую пятилетку,
в рамках отдельного ТСЖ ,пусть сложно и неэкономично, наведем порядок.
Это не иллюзия.Посмотрите на Готвольда,11 - справляются одни и ничего.
Посмотрите какая там бой-баба председатель..., а может бой-мужик ...
какой порядок на территории...
0
Klesk
Ааа, это Михаил, диспетчер-техник ТСЖ. Понятно. Ладно пока ясно. Будет что новое - пишите.
0
Ellochka_12345
Для king1981. Я спрашивала в ТСЖ, почему не ведётся работа с должниками, на что получила ответ: заявления в суд (об ограничении подачи ресурсов; о взыскании задолженности) может подписывать только председатель (и это, действительно, так и по Уставу, и по законодательству), а поскольку председателя нет аж с 2009 года (!), соответственно, вот и имеем то, что имеем, т.е. проблемы.
2 / 0
Ellochka_12345
Судя по переписке на форуме, king1981 разбирается в технических вопросах, связанных с эксплуатацией инженерных коммуникаций. Есть предложение - войдите в состав правления ТСЖ, там нужны грамотные люди. Хочется надеяться, что собрание и голосование всё-таки состоятся.
2 / 0
Yamshik
От пользователя ylchik1978
Автор: ylchik1978 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   30 Авг 2010 16:07
Судя по переписке на форуме, king1981 разбирается в технических вопросах, связанных с эксплуатацией инженерных коммуникаций. Есть предложение - войдите в состав правления ТСЖ, там нужны грамотные люди.

Согласен. Может Кинг тогда представится и коротко о себе напишет? Чтоб знать за кого голосовать. Чтобы его предложили в состав правления (если он сам не против, разумеется).
И еще: я вот думаю - может не ходить на собрание активистов по отделению, чтоб у них кворума не было? Или они заочное организуют и сами пойдут по квартирам с листами для голосования?
2 / 0
Извиняюсь за много букв. Но в сегодняшнем Эксперте №34 (718) вышла хорошая статья как-раз про нашу "тему". И инициаторам и электорату будет полезно прочитать:

"Просто мы тут живем"

Опыт создания столичного ТСЖ «Панфилат» показывает, что для наведения порядка в ЖКХ необходимо конструктивное желание жильцов противостоять натиску посредников в этой отрасли и контролировать расходы на жилищно-коммунальные услуги


В Москве участились скандалы, связанные с эксплуатацией многоквартирных домов. Недавно выяснилось, что во многих домах вопреки желанию собственников квартир созданы фиктивные товарищества собственников жилья (ТСЖ), номинальными председателями которых числятся чиновники управ либо коммунальщики из государственных учреждений инженерных служб (ГУИС). Стихийно возникшие инициативные группы граждан, испугавшихся финансовых махинаций с квартплатой, стали обращаться в суды с исками о ликвидации таких структур.

Конфликты в сфере жилищно-коммунальных услуг возникают неслучайно. До недавнего времени граждане не спешили объединяться в товарищества собственников жилья: по экспертным оценкам, сегодня в управлении ТСЖ находится менее 7% жилого фонда страны. Этим обстоятельством не преминули воспользоваться чиновники. Фактически рынок ЖКУ был поделен между муниципальными жилищно-коммунальными предприятиями и созданными на их базе частными управляющими компаниями (УК). Многие из таких компаний прямо или косвенно контролируются муниципальными клерками, по сути являясь приватизированными ДЕЗами (дирекциями единого заказчика) и РЭУ (ремонтно-эксплуатационными управлениями). Кроме того, в некоторых регионах чиновниками жилкомхоза были предприняты попытки создания фиктивных ТСЖ с целью передачи контрактов на обслуживание домов дружественным структурам.

Повышенный интерес к обслуживанию многоквартирного жилого фонда легко объясним. Сегодня управляющие компании, будь то муниципальный ДЕЗ либо частный подрядчик, и ТСЖ имеют право не только привлекать любых субподрядчиков, но и аккумулировать на своих счетах все денежные потоки жителей домов. То есть плату за энергоресурсы, содержание и ремонт жилого фонда. По закону именно УК и ТСЖ, а вовсе не теплосети и водоканалы выступают непосредственными исполнителями жилищно-коммунальных услуг. Более того, УК и ТСЖ имеют доступ не только к деньгам жителей, но и к бюджетным субсидиям. Например, в Москве ежегодно выделяется около 22 млрд рублей в виде субсидий на содержание и ремонт жилья (покрывают почти половину тарифа).

Предпосылки для масштабного передела локальных рынков ЖКУ (как правило, география бизнеса одной УК ограничивается одним районом города) были созданы Жилищным кодексом, принятым в 2006 году. Этот документ позволил жителям многоквартирных домов управлять своим жильем самостоятельно (что на практике почти невозможно) или нанимать УК (муниципальные или частные) решением общего собрания (без создания ТСЖ). Большинство граждан воспользовались этой пассивной схемой управления.

Такой механизм стал почвой для многочисленных злоупотреблений. Так, по информации Федеральной антимонопольной службы, в 2009 году было cфальсифицировано около 95% протоколов общих собраний собственников жилья в многоквартирных домах, от лица которых впоследствии были заключены контракты на управление многоквартирными домами с УК. Этому не приходится удивляться, учитывая индифферентное отношение большинства граждан к процессам, происходящим в сфере ЖКХ.

Однако в последнее время на волне захлестнувших коммунальную отрасль скандалов стали появляться предпосылки для осознанного объединения собственников квартир в ТСЖ. Во-первых, к горожанам пришло понимание, что только ТСЖ, при всех его минусах, в состоянии контролировать движение денежных средств и привлечение субподрядчиков. Такова объективная реальность. ТСЖ может управлять домом самостоятельно, а может нанять УК, но все денежные потоки будут поступать на счет ТСЖ и распределяться лицами, которым сами жители делегируют это право.

Во-вторых, стал формироваться активный спрос на качественные жилищно-коммунальные услуги. Прежде всего со стороны собственников нового жилья, которые столкнулись с резким ростом тарифов и беспределом со стороны эксплуатирующих компаний, созданных застройщиками без учета мнения жильцов. Жители новостроек больше не желают вносить квартплату, превышающую городские тарифы в четыре-пять раз (80–100 рублей за квадратный метр ежемесячно), но при этом получать скудный пакет услуг. «Обидно быть лохом» — так обозначил свою позицию собственник квартиры в одном из жилых комплексов, построенных компанией «Дон-строй», возмущенный низким уровнем коммунального комфорта при непомерно высоких, по его мнению, эксплуатационных затратах.

Конечно, у такого формата управления жильем, как ТСЖ, много недостатков. Эффективной работе товариществ мешает несознательность и безответственность отдельных жителей, несовершенство законодательства, отсутствие материально-технической базы. Удивляет и позиция местных властей. С одной стороны, чиновники активно призывают к созданию ТСЖ, но с другой — всячески блокируют этот процесс либо пытаются его контролировать (как в случае создания фиктивных ТСЖ). Власти уклоняются от межевания земли под многоквартирными домами, активно отбирают у ТСЖ общее имущество (подвалы, технические помещения), тем самым лишая жилищные объединения свободы маневра. Безусловно, функционирование ТСЖ требует от его членов титанических усилий в борьбе с бюрократией. В отсутствие механизмов управления отраслью и цивилизованного рынка у ТСЖ неизбежно возникают конфликты с органами власти и ресурсоснабжающими монополиями.

Но при всем при этом дееспособные ТСЖ возникают. Об их эффективности позволяют судить не только чистые подъезды и благоустроенные дворы, но и относительно прозрачные финансовые схемы. Как нам представляется, успешные товарищества могли бы стать фундаментом позитивных преобразований в системе ЖКХ. Это произойдет в том случае, если государство прекратит жилищно-коммунальные эксперименты и просто создаст условия для тиражирования накопленного такими организациями опыта. Возможно, на базе успешных ТСЖ могли бы возникнуть профессиональные и честные управляющие компании, способные направить рынок ЖКУ в цивилизованное русло.

Одно из таких образцовых и перспективных ТСЖ нам удалось обнаружить на северо-западе Москвы, в районе Северное Тушино. Председатель ТСЖ Никита Матвеенков рассказал о том, как жителям обычного многоквартирного дома удалось избавиться от обременительных услуг навязанной застройщиком эксплуатирующей компании, а также самостоятельно навести порядок в отдельно взятом жилищно-коммунальном хозяйстве.

— Как получилось, что вы стали председателем ТСЖ?

— Несколько лет назад я купил квартиру в одном из домов, построенных компанией СУ-155 на северо-западе Москвы, в Северном Тушине. Дом должны были сдать в 2003 году, но сдали в 2005−м. Дальше — классическая схема. Застройщик создал ТСЖ и передал весь жилой квартал, семь домов, своей управляющей компании. Когда наши корпуса сдали в эксплуатацию, то воды не было, электричество подавалось по временной схеме. Зимой 2006 года дом вообще разморозился. Вот тогда-то народ стал роптать. Из-за нарушений, допущенных строительной компанией при оформлении документов на землю, нам пришлось оформлять собственность на квартиры через суд. Стихийно возникла инициативная группа. Потом мы поняли, что сама по себе инициативная группа ничего не добьется, поэтому было решено создать ТСЖ, которое мы назвали «Панфилат». Я раньше какое-то время работал в сервисном центре ЖКХ, имел представление об этой отрасли. Поэтому, когда предложили возглавить товарищество, долго не раздумывал. Тем более у меня к тому времени был небольшой собственный бизнес, с ЖКХ никак не связанный и позволяющий прокормить семью.

— Как складывались взаимоотношения между ТСЖ и эксплуатирующей компанией застройщика?

— Я до сих пор не понимаю, почему они позволили нам провести общее собрание собственников. Теоретически у эксплуатирующей компании были все возможности заблокировать это мероприятие. Но нам, наоборот, они выделили помещение. Это важно, потому что появилось место, где можно собраться. Мы отнеслись к делу серьезно — ведь для создания ТСЖ нужно собрать 51 процент голосов собственников. Изучили все PR-методики. У нас один из членов правления, топ-менеджер крупного производителя прохладительных напитков, специализируется на продвижении продукции. Его опыт очень помог. Сначала мы обошли всех жителей, потом расклеили объявления, а в заключение провели четыре волны обзвонов, воспользовавшись услугами колл-центра. Это позволило привлечь внимание жителей и организовать общее собрание. В назначенный день установили сцену, прикатили полфуры лимонада, которую купили по демпинговой цене в обмен на обещание вывесить рекламный баннер производителя…

— Прямо сценарий к фильму «День выборов»…

— Да! Мы когда этот фильм смотрели, то очень смеялись. Это про нас. Все описанные там PR-технологии мы использовали. Предварительно дали возможность людям, которые не смогут присутствовать на общем собрании, отразить свою позицию. Собрали заявления с просьбой учесть их мнение при подсчете голосов. В конце концов все это позволило обеспечить кворум и принять решение о создании ТСЖ. Мы когда руководителю УК показали протокол, то у него случилась истерика. Протокол он у нас отобрал, лишил помещения, отправил в дорогу дальнюю. Но мы двинулись в другом направлении: официально зарегистрировали ТСЖ «Панфилат» и заявили о себе как о самостоятельном юридическом лице. Начали штурмовать органы исполнительной власти, заявлять, что выполняем указ мэра по созданию ТСЖ. Однако представитель эксплуатирующей компании на одном из собраний в управе безапелляционно заявил: это наш бизнес, мы его не отдадим. После чего подал в суд иск о признании решения общего собрания недействительным и о ликвидации нашего ТСЖ. Мол, нарушены установленные законом процедуры. Но мы представили веские контраргументы и выиграли дело, получив не только моральное удовлетворение, но и судебное решение, подтверждающее нашу легитимность. Теперь это была железобетонная стена, которую пробить невозможно. Дальше события развивались стремительно. В мае мы вынудили УК заключить договор уже с нашим ТСЖ на наших условиях. Одним из условий было сокращение управляющей компанией накопленных долгов перед ресурсоснабжающими организациями. Сумма была порядка 40 миллионов рублей.

— Откуда взялись такие долги?

— Люди платили квартплату. Она перечислялась управляющей компании, которая аккумулировала средства и должна была перечислять их подрядчикам и поставщикам ресурсов. Всего порядка 15 контрагентов. Но этого не делалось. Следующим нашим шагом стало предложение УК перейти на городские тарифы по содержанию жилого фонда — 21 рубль две копейки за квадратный метр ежемесячно (по состоянию на 2009 год). До этого управляющая компания самостоятельно и весьма произвольно устанавливала завышенные тарифы. Но УК на это не пошла. Вот тогда мы решили отказаться от ее услуг, чтобы управлять домом самостоятельно, и разорвали с ней договор. Правда, застройщик до сих пор не может успокоиться. Сейчас представители этой компании пытаются отобрать у нас помещение диспетчерской службы, заявляя, что это их собственность. Между тем по закону это вспомогательная площадь, которая нужна для обслуживания здания и находится в общей долевой собственности всех жильцов. Строительный холдинг хочет забрать это помещение и затем сдать нам в аренду примерно за два миллиона рублей в год.

— Сейчас ваше ТСЖ фактически управляющая компания?

— Да. ТСЖ по закону — это одна из форм управления. У нас есть свой расчетный счет, прочие атрибуты. Мы создали полный цикл элементов, необходимых для оказания услуг ЖКХ. От системы начислений — то, что городские единые информационно-расчетные центры делают, — и заканчивая штатом сотрудников. У нас была цель оптимизировать процесс, а также отсечь ненужных посредников, которых в системе ЖКХ очень много. Например, в Москве начислением коммунальных платежей занимаются ЕИРЦы, они же рассылают квитанции. Когда говорят что ЕИРЦ это очень выгодно — это миф. ЕИРЦ — это минимум потеря одного-полутора процентов. Это просто посредник. С квитанциями по квартплате граждане идут в банк. Деньги — независимо от того, в какой банк они их принесли, — попадают на транзитный счет Банка Москвы и зависают там на несколько дней. Затем средства перечисляются управляющим компаниям. За транзит опять же взимаются комиссионные — порядка двух процентов. У нашего ТСЖ есть прямой договор с ресурсоснабжающими организациями. В доме установлен терминал для приема квартплаты с нулевой комиссией. Кстати, и ДЕЗы — это не исполнители услуг, как принято думать, а тоже посредники. Для оказания конкретных услуг они нанимают частные ремонтно-эксплуатационные компании. То есть это просто прослойка между потребителем и исполнителем, на которую расходуется около 15–16 процентов от ставки техобслуживания. При таком количестве посредников до конечного исполнителя из 22 рублей 92 копеек городского тарифа на содержание и обслуживание жилого фонда доходит около 12 рублей. Кстати, в советское время схема ЖКХ была гораздо логичнее. В ней не было промежуточных звеньев и связанных с ними затрат. Основным звеном были ЖЭКи — жилищно-эксплуатационные конторы, которые и являлись непосредственными исполнителями работ. Вот наше ТСЖ — это своего рода ЖЭК.

— С какими проблемами пришлось столкнуться?

— Мы были в шоке от состояния жилого фонда. Дом за то время, пока его не трогали, начал разрушаться. Потекли швы, крыша. А это не только дискомфорт, но и теплопотери. Гарантия к тому времени кончилась, бодаться с застройщиком было бесполезно. Поскольку накоплений не было, то сначала мы сильно просели по деньгам. Но постепенно выбрались. Сейчас у нас нет перебоев с отоплением и водой. Отремонтировали подъезды, крышу, инженерное оборудование, создали круглосуточную диспетчерскую службу, наладили электронный документооборот. Планируем выставлять счета через интернет-сайт: через него уже можно отправлять показатели счетчиков воды. Мы стремимся максимально упростить жизнь жителям, добавить в нее комфорта.

— У ТСЖ была какая-то осмысленная бизнес-модель?

— Да, мы разработали бизнес-план еще в 2008 году. У нас ведь правление состоит из людей образованных. Я инженер. У нас есть топ-менеджер, бывший подполковник, кандидат наук, банковский сотрудник. Первым пунктом в нашем плане было заключение договора с ресурсоснабжающими организациями: тепло, вода, электричество. Проблема состояла в том, что для перезаключения договора требовалось согласие предыдущего контрагента, его отказ от договора. По закону управляющая компания на основании решения общего собрания собственников жилья обязана это сделать. Но на практике эксплуатирующие фирмы не спешат с этим, приходится с ними судиться. Вторым пунктом была комплектация штата сотрудников. Мы оставили многих бывших работников эксплуатирующей компании. Я им предложил хорошую зарплату. И они понимают, что если будут воровать, то будут уволены.

— В чем ваше принципиальное отличие от предыдущей управляющей компании?

— В том, что мы здесь живем. И если у нас деньги остаются, то мы их можем потратить на нужды дома, а не на повышение капитализации застройщика. У нас осталось 120 тысяч рублей — мы покрасили подъезды. Не потому, что мы такие хорошие или деньги списать надо. Мы пустили их на то, что нравится людям. Такие вопросы решаются правлением. Которое, в свою очередь, избирается общим собранием жителей.

— А откуда образуются излишки? Раньше ведь денег не хватало и даже были долги?

— Во-первых, нам удалось сократить количество неплательщиков. В сентябре 2009 года у нас неплательщиков было 72 процента. К декабрю — 35, а сейчас — 14 процентов.

— Как же удалось добиться такой платежной дисциплины?

— Общение с людьми помогло. Мы стали предоставлять им информацию о том, на что идут деньги. То есть стали делать то, чего не делают ДЕЗы и не делала предыдущая УК. Мы собрали 22 рубля 92 копейки с метра — такой тариф сегодня установлен городом. Людям надо расписать — это идет сюда, это туда. Людям интересно, как тратятся деньги.

— И как, кстати, они тратятся? Какова структура платежей?

— В квартплате две основных составляющих: плата за техобслуживание и коммунальные услуги, то есть за поставки воды, тепла, электроэнергии. В ставку техобслуживания входят лифты, вывоз мусора, противопожарная система, освещение, отопление подъездов, вода для полива, текущий ремонт инженерных систем дома. Примерно половина затрат — это фонд оплаты труда. На ставку техобслуживания приходится около 1,6 миллиона рублей ежемесячно при обороте около 4 миллионов рублей. Остальные 2,4 миллиона — это преимущественно затраты на воду и отопление, а также погашение задолженностей.

— Возникают ли какие-то трения с ресурсоснабжающими организациями?

— У нас есть свой центральный тепловой пункт. И как раз сейчас мы пытаемся разобраться с тарифами. МОЭК, Московская объединенная энергетическая компания, говорит — отдайте его нам. Но я в сказки не верю. Если кто-то хочет что-то взять — значит, это выгодно. Если это выгодно МОЭК, значит, должно быть выгодно нам. По идее в тарифе, который выставляет МОЭК, 1290 рублей за гигакалорию, должно быть заложено обслуживание ЦТП. Ведь тариф 1290 рублей — он для конечного пользователя. Но МОЭК не поставляет тепло жителям, она поставляет тепло на тепловые пункты. Соответственно, за обслуживание теплового пункта мы несем затраты. Они небольшие, но они есть. В тарифе на теплоснабжение должны быть заложены затраты на обслуживание теплового пункта и содержание внутриквартальных сетей. И мы хотим получить доступ к этим деньгам. Но документы Региональной энергетической комиссии, РЭК, которая устанавливает тарифы, — это тайна за семью печатями. Сейчас пытаемся выяснить структуру тарифа.

— Вы какие-то мероприятия по энергосбережению проводите? И сколько удается сэкономить?

— Так как у нас свои тепловые пункты, то ведется прибороучет. В декабре у нас счет был от теплосети на 4,6 миллиона рублей. А в январе, когда мы на тепловом пункте заменили регуляторы и автоматику, уже 3,2 миллиона. Мы отрегулировали нагревательный агрегат, что позволило управлять температурой горячей воды — это около 200 тысяч рублей экономия. Поставили пресс для мусора — экономия 55 тысяч рублей в месяц.

— За счет чего?

— Мусор забирают кубами. Когда мы вываливаем мусор просто из камеры, то у нас получается два куба мусора с мусорокамеры, это 700 рублей на его вывоз. А если пропускаем через пресс, то две мусорокамеры запихиваются в один куб. У нас счета раньше доходили до 220 тысяч в месяц. А сейчас не выпрыгиваем за 150 тысяч. Ну и по мелочи. Лампочки энергосберегающие, например. Правда, из-за высокой цены экономия там весьма условная. Но зато они горят дольше.

— Есть ли сейчас у ТСЖ резервный фонд?

— Как такового фонда нет. Во-первых, у нас нелогичное налоговое законодательство, не позволяющее формировать резервы из средств жителей. Во-вторых, если дом обслуживать нормально, то капремонт становится понятием относительным. Распространена такая практика: потратить два миллиона рублей на ремонт крыши — это выгодно, а тратить по 150 тысяч рублей на заплатки — неинтересно. Но мы живем по другим правилам, потому что это наш дом. Конечно, у нас есть небольшой резерв — держим на счете 300 тысяч рублей. Насосы на тепловом пункте полетели — мы 150 тысяч потратили и поменяли. Это сумма, как говорится, несгораемая.

— Что бы вы изменили в системе ЖКХ?

— Я бы изменил сознание людей. И это, как мне кажется, задача средств массовой информации. У нас люди живут в совке. Человек выходит на улицу, берет лопату и выкапывает цветок с клумбы. Дворник говорит: что ты делаешь? А он отвечает: вы на мои деньги рассаду покупали. Другой человек берет пакет мусора и кидает в окно со словами «вы должны убрать». У нас гражданин один отшлифовал себе пол. У него накопились опилки. Он сложил их в пододеяльник и выбросил в мусоропровод с 14−го этажа. Потом все опилки поднялись вверх. В результате весь дом, как в фильме про привидение, был покрыт следами. Ты прошел — следы появились. Пыль осела — следы исчезли. Отмывали две недели. А я, говорит, не подумал. И еще у нас люди хотят мало платить, но все получать. Так не бывает. И такой жизненный уклад пора менять.

© «Эксперт»
2 / 0
Klesk
От пользователя Yamshik
они заочное организуют и сами пойдут по квартирам с листами для голосования?


От пользователя Klesk
развешаны объявления о проведении заочного собрания.
0
Ellochka_12345
Ну объявления видимо развешаны только в 18 доме. У нас, в 16 - нет никаких объявлений. Кворума ж от одного дома не наберётся. Чего хотят этим добиться? Один вред только. Нет, чтобы полностью все три дома оповестить. Может хоть какой-нибудь толк бы был.
0
YAR, спасибо за интересную статью. Отличный пример организации людей, заинтересованных в личной выгоде. В личной - как жильца многоквартирного дома, а не паразита.
1 / 0
Klesk
Кто-нибудь звонил, общался? Какие новости?
0
sosedka18
Воду дали, народ поутих....

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 11:29]
2 / 0
Ellochka_12345
Точно, как дали воду, все опять успокоились. А ведь пройдёт месяц-другой, долги опять накопятся и учитывая что отопительный сезон не за горами, отопление не включат. А между тем решать проблемы так и некому. Правление выбирать срочно надо. Когда общее собрание соберём?
0
Водичка правда весьма коричневого цвета и запашок имеет тухляцкий.
Что по собранию-то?
0
sosedka18
В ТСЖ сказали что собрание будет во второй половине сентября...

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 15:50]
1 / 0
Klesk
Сегодня плотно общались с бухгалтершой по вопросу долгов, счета на кап. ремонт и т.п.. Много что рассказала, но пересказывать слово в слово, считаю, смысла нет, потому что, во-первых, с чужих слов + много и долго, а во-вторых, разговор был обо всем на свете – а значит информация урывками, у меня у самого осталась куча вопросов. Поэтому сокращу и расскажу местами.
В целом как я понял – все нормально и не надо никаких отделений, а в частностях бардака хватает.
Про отчетность. Готовится отчетность – документ, который вначале покажут некоторым (желающим) отдельно, соберут у них вопросы по непониманию документа, после чего документ «исправят» для лучшего понимания. После этого документ будет представлен общему собранию.
Про долги. В общем и целом с деньгами все нормально. Долг по горячей воде есть и растет в связи с разницей в оплате жильцами по счетчикам, а расчетом самой ТГК по нормативам. Нужно менять счетчики в подвале за счет «Нова-Строя»!!! Решать вопрос сегодня, по сути, некому. Но по отоплению наоборот – ТСЖ в плюсе.
Например, про счетчики. Счетчики «технически не подходят», так нам их сдал «Нова-Строй». Что такое «технически не подходят» – не знаю, надо спрашивать. Возможно, установлены с нарушениями, а может тип счетчика не подходящий...
По машинам. Списки желающих ставить авто подали с двух домов – на 240 машин, смешно – какая-то нереальная цифра (это к задаваемому в форуме вопросу о подписи мест)… Методом контроля поймали около 13 левых машин. Приходят люди с других домов и просятся, им отвечают, что своим ставить некуда. Короче вот так вот все плохо.
Про клумбу-парковку во дворе и «инициаторов». Подписей за снос клумбы собрали много. Но Горощеня А.Р. из кв. 125 написал заявление в прокуратуру… и теперь у бухгалтера есть документ из прокуратуры о том, что никаких нарушений в организации асфальтирования территории нет. Смешно. И хотя господину документ продемонстрировали, но он пуще прежнего ругается, что не допустит, не позволит, пугает телевидением и т.д. и т.п. В ответ звучит вопрос бухгалтерши «инициаторам»: место председателя вакантно, хотите – занимайте, зачем отделяться и т.п.? Инициаторы молчат. А вообще оба должника по ее словам «безработные».
Кому интересно, позиция бухгалтера по отделению: «отделяться смысла нет, безусловно, платежи вырастут».
Вообще, как я понял:
- старый бардак накопился в связи с тем, что на все было наплевать председателю , а то как иначе понять такое накопление проблем – когда несколько лет проблема со счетчиками в подвале не решалась. Хотя ведь можно и предположить откат от строителей еще в эпоху Черных Н.Л.. Бардак;
- новая реинкарнация старых проблем и создание новых, по словам бухгалтерши, началась после того, как «инициаторы» стали безработными.

P.S. Хочется сказать в заключение – никто не мешает инициаторам выбраться на должность в ТСЖ, но после того как с долгами рассчитаются.
5 / 0
manax33
От пользователя Klesk
Кто-нибудь звонил, общался? Какие новости?

вот у нас так все сплетни и собирают! А нужно каждому ходить в ТСЖ и решать с ними все вопросы! а то вечно у вас инициаторы страдают!
0 / 4
manax33
От пользователя Klesk
«инициаторы» стали безработными.

Огласите весь список пожалуйста! Или только опять умные мысли? ;-)
0 / 4
Yamshik
От пользователя manax33
вот у нас так все сплетни и собирают!

у Вас другая информация?
или Вас не устраивает способ передачи информации?
или личная неприязнь к Клеску?
или лучше припереться в ТСЖ всем колхозом и встать толпой у дверей? (т.к. внутрь влезет максимум человек 8-10).

От пользователя manax33
Огласите весь список пожалуйста! Или только опять умные мысли?

ну по двоим товарисчам с долгами можно с достаточной степенью вероятности такой вариант предполагать....
2 / 0
Klesk
За что купил - за то и продаю. Двое должников кв. № 26 и № 125 - двое безработных.
Если есть факт отсутствия у людей работы и наличия долгов, то все более-менее понятно, но откуда столько злобы и именно на простых (нанятых) работников ТСЖ - мне лично не понятно. Зачем ТСЖ разваливать совсем не ясно.
Может в том что председатель ушел под давлением и есть какой-то плюс, но... что толку то в том что его просто выгнали, нужно было вообще-то собрание общее собирать. Вообще как-то не в том направлении "помощь" инициаторов движется.

А да, кстати, наше ТСЖ обратилось в суд с запросом о проверке подписей по вопросу отделения дома № 40. Тут я не понял, то ли суд затянулся, то ли вообще вынесли решение о не признании подписей достоверными. Смысл в том, что там вроде как ничего не получилось.

Господа, я вот предлагаю парочке наиболее СПОКОЙНЫХ (готовых спокойно задавать вопросы без пены у рта, как некоторые), грамотных человек отсюда пойти сходить в ТСЖ вторник/четверг вечером и напросится в группу людей, которые будут читать предварительный вариант отчета. Я уверен, что не откажут. Видимо будут какие-то вечерние собрания в ТСЖ, на них уже оговорить и грамотно включить важные вопросы в текст отчета, чтобы общее собрание не превращалось в балаган и все было понятно озвучено.

// P.S. Господа, был бы несказанно рад, если вдруг "окажется" что собрание пройдет после числа 17 ;-) тогда помогу чем смогу в организации собрания и подготовке отчета.
0
Ellochka_12345
Очень бы хотелось посмотреть предварительный отчёт. Обязательно зайду в ТСЖ.
Не совсем понятно как одновременно может быть долг за ГВС, а за отопление, наоборот, ТСЖ "в плюсе", поскольку начисления за тепловую энергию, которая используется и для ГВС, и для отопления производит ТГК-9.
0
Klesk
От пользователя ylchik1978
Не совсем понятно как одновременно может быть долг за ГВС, а за отопление, наоборот, ТСЖ "в плюсе",

Разные же статьи расходов в квитанциях: мы за одно по счетчикам платим, за другое - по метражу. По идее нам должны возвращать эти "избыточные" деньги - это как вот на собраниях люди рассказывают про другие дома хорошие дома. Но пока эти средства хранятся на счете ТСЖ и нужно принимать решение куда их девать - куда направлять, либо бесплатно жить пару месяцев (это я сам фантазирую - не знаю насколько много там средств), либо допустим направить на погашение долгов с горячей водой. Опять некоторая часть долгов - это долги из-за счетчика и это только проблемы жильцов 18 дома, а не 16 и 40 - они не виноваты что у них со счетчиками все "ok"... скажем "спасибо" Нова-Строю и бывшему председателю.
0
Ellochka_12345
Уж лучше направить на погашение долгов. Я хоть и из 16 дома, но больше сидеть без горячей воды не хочу. ТСЖ-то всё равно одно, вот и проблема получается общая, несмотря на то что со счетчиком у нас вроде бы порядок. Хотя тоже спорный ещё вопрос. Никто ведь не проверял этот счётчик.
0
Klesk
От пользователя YAR_
Извиняюсь за много букв.

Натолкнулся тут на http://iliaso.livejournal.com/ может кому интересно будет, хоть парень и пиарится.
0
Ellochka_12345
Ну да, похоже на саморекламу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.