"АКАДЕМИЧЕСКИЙ"
Будут массово государству квартиры продавать
Государство в лице мэрии не так давно квартиры приобретало у Атома, дык ценник был более чем в два раза ниже, так что...
А
Анатолий.
Народ ну Вы ей богу как малые дети. Учите маркетинг. Сначала купят по 50, потом следующий слой и т.д. И не забывайте про тендер и 19500 - навар у них не кислый.
П
Православные уральские байкеры
Сначала купят по 50, потом следующий слой и т.д.
У нас столько миллионеров в городе?
R
Real!?
Государство в лице мэрии не так давно квартиры приобретало у Атома, дык ценник был более чем в два раза ниже, так что...
ну вот, ага, примерно так и по Ренове, тем более что
тендер и 19500 - навар у них не кислый
так что оставят Ренову без прибыли, работать вхолостую на благо россиян. Ну и коммерческие цены 50 оставят, для тех, кто в очередь на бесплатное не влезает. Как в МСК кароче
А
Анатолий.
Я не знаю сколько у нас миллионеров, но покупатели по 50 000 за метр будут. Теория снятия сливок..
А
Анатолий.
В случае принятия областной государственной целевой программы «Комплексное освоение территории района «Академический» в рамках реализации в Свердловской области приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Образование» и «Здоровье» на 2009-2011 годы на
развитие улично-дорожной сети и организацию общественного транспорта из федерального бюджета может быть выделено порядка 7 млрд. рублей. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе компании «Ренова-СтройГруп» (ведет строительство «Академического»), эти средства будут направлены на реконструкцию и
продолжение нескольких магистральных улиц Екатеринбурга, таких как Серафимы Дерябиной, Широкореченская, Краснолесья, Онуфриева, Чкалова, Амундсена. Впервые в городе будут построены многоуровневые развязки по самым высоким европейским стандартам. Все эти меры приведут к качественному изменению
транспортной ситуации во всем Екатеринбурге, фактически позволят создать второе транспортное кольцо вокруг областного центра.
Кроме того, благодаря этому стратегическая роль столицы Среднего Урала как транспортно-логистического центра резко возрастет.
Отметим, средства, соизмеримые с федеральными вложениями, выделят областной бюджет и «Ренова-Стройгруп-Академическое». Правительство Свердловской области и администрация Екатеринбурга разрабатывают соответствующие документы. Многое будет зависеть от согласованных действий депутатов Законодательного собрания области и исполнительной власти. Напомним, 5 августа министр регионального развития Дмитрий Козак заявил, что одним из обязательных условий федеральной поддержки является принятие на уровне регионов целевых программ комплексного освоения территорий.
В целом же принятие программы позволит области получить из федерального бюджета порядка 11 млрд. рублей, которые станут существенным фактором развития социальной и технологической инфраструктуры столицы Среднего Урала, сохранят за Екатеринбургом и Свердловской областью роль региона-локомотива развития всей России.
Кроме того, благодаря этому стратегическая роль столицы Среднего Урала как транспортно-логистического центра резко возрастет.
Отметим, средства, соизмеримые с федеральными вложениями, выделят областной бюджет и «Ренова-Стройгруп-Академическое». Правительство Свердловской области и администрация Екатеринбурга разрабатывают соответствующие документы. Многое будет зависеть от согласованных действий депутатов Законодательного собрания области и исполнительной власти. Напомним, 5 августа министр регионального развития Дмитрий Козак заявил, что одним из обязательных условий федеральной поддержки является принятие на уровне регионов целевых программ комплексного освоения территорий.
В целом же принятие программы позволит области получить из федерального бюджета порядка 11 млрд. рублей, которые станут существенным фактором развития социальной и технологической инфраструктуры столицы Среднего Урала, сохранят за Екатеринбургом и Свердловской областью роль региона-локомотива развития всей России.
А
Анатолий.
apiural.ru
Будущие жители «Академического» смогут добраться до дома на троллейбусе, автобусе и скоростном трамвае
Первым общественным транспортом в новом екатеринбургском районе «Академический» станет автобус. К концу 2009 года планируется запустить также троллейбусное сообщение, а еще через два года жители района смогут добираться домой на скоростном трамвае
ЕКАТЕРИНБУРГ. 4 сентября. Рабочее совещание с участием начальника УГИБДД Свердловской области Юрия Демина, и.о. заместителя начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора Олега Балабанова и директора уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» Сергея Осенкова прошло сегодня на строительной площадке района «Академический».
Как сообщает департамент по связям с общественностью ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп», ведущего застройку района, участники совещания отметили высокое качество подготовки транспортно-дорожной системы.
В частности, проектировщики рассказали, что будет создана уникальная для России трехуровневая транспортная развязка на перекрестке Онуфриева и Серафимы Дерябиной.
Первым общественным транспортом в новом екатеринбургском районе «Академический» станет автобус. Жители, которые заедут в свои квартиры в 2009 году, смогут свободно добраться до своих домов. К концу 2009 года планируется также запустить троллейбусное сообщение.
Кроме того, новый район с центром Екатеринбурга свяжет линия скоростного трамвая. Это позволит, во-первых, решить вопрос с транспортной доступностью всего юго-запада Екатеринбурга, а во-вторых, существенно снизит нагрузку на действующие транспортные магистрали. Скоростной трамвай общей протяженностью пути 7,7 км позволит добраться из центра «Академического» до площади Коммунаров за 18 минут. Таким образом, на направлении центр — «Академический» проблема «пробок» будет решена. Сейчас готовится экономическое обоснование по выбору трасс для скоростного трамвая, пуск которого намечен не позднее 2011 года. К этому времени в районе уже будет проживать достаточно большое количество людей.
Кроме скоростного трамвая проектируется и обычное трамвайное сообщение с несколькими городскими районами и до ветки метро. В самом районе будет ходить троллейбус. Дополнить транспортную схему планируется частными и муниципальными автобусами, а также маршрутными такси. Общая протяженность магистральной уличной сети района составит порядка 35 км.
Добавим также, что в районе будет построено несколько десятков километров специализированных дорожек для велосипедистов, которые не будут пересекаться с автотрассами. На это будет потрачено более 25 миллионов рублей.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 01:31]
Будущие жители «Академического» смогут добраться до дома на троллейбусе, автобусе и скоростном трамвае
Первым общественным транспортом в новом екатеринбургском районе «Академический» станет автобус. К концу 2009 года планируется запустить также троллейбусное сообщение, а еще через два года жители района смогут добираться домой на скоростном трамвае
ЕКАТЕРИНБУРГ. 4 сентября. Рабочее совещание с участием начальника УГИБДД Свердловской области Юрия Демина, и.о. заместителя начальника Уральского управления государственного автодорожного надзора Олега Балабанова и директора уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» Сергея Осенкова прошло сегодня на строительной площадке района «Академический».
Как сообщает департамент по связям с общественностью ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп», ведущего застройку района, участники совещания отметили высокое качество подготовки транспортно-дорожной системы.
В частности, проектировщики рассказали, что будет создана уникальная для России трехуровневая транспортная развязка на перекрестке Онуфриева и Серафимы Дерябиной.
Первым общественным транспортом в новом екатеринбургском районе «Академический» станет автобус. Жители, которые заедут в свои квартиры в 2009 году, смогут свободно добраться до своих домов. К концу 2009 года планируется также запустить троллейбусное сообщение.
Кроме того, новый район с центром Екатеринбурга свяжет линия скоростного трамвая. Это позволит, во-первых, решить вопрос с транспортной доступностью всего юго-запада Екатеринбурга, а во-вторых, существенно снизит нагрузку на действующие транспортные магистрали. Скоростной трамвай общей протяженностью пути 7,7 км позволит добраться из центра «Академического» до площади Коммунаров за 18 минут. Таким образом, на направлении центр — «Академический» проблема «пробок» будет решена. Сейчас готовится экономическое обоснование по выбору трасс для скоростного трамвая, пуск которого намечен не позднее 2011 года. К этому времени в районе уже будет проживать достаточно большое количество людей.
Кроме скоростного трамвая проектируется и обычное трамвайное сообщение с несколькими городскими районами и до ветки метро. В самом районе будет ходить троллейбус. Дополнить транспортную схему планируется частными и муниципальными автобусами, а также маршрутными такси. Общая протяженность магистральной уличной сети района составит порядка 35 км.
Добавим также, что в районе будет построено несколько десятков километров специализированных дорожек для велосипедистов, которые не будут пересекаться с автотрассами. На это будет потрачено более 25 миллионов рублей.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 01:31]
А
Анатолий.
http://www.nakanune.ru/news/2008/09/04/2129275
В Екатеринбурге появится первая улица с выделенной полосой для общественного транспорта. Подобные решения практикуют в ряде европейских городов.
Как передает корреспондент Накануне.RU, в уральской столице ею станет одна из магистральных улиц района "Академический". На улице Краснолесье правая полоса дороги будет специально отведена для движения общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. Но это не повлияет на сокращение пропускной способности улицы, заявляют в уральском филиале ГИПРОДОРНИИ. Также особенностью движения городского транспорта в районе станет скоростной трамвай, который будет следовать от улицы Серафимы Дерябиной в центр.
Одним из более важных объектов дорожной сети в "Академическом" станет транспортная развязка на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной, где в настоящее время располагается автодорожное кольцо. Здесь разместится трехуровневая эстакада. Улица Начдива Онуфриева пойдет в эстакаде третьим уровнем, улица Дерябиной – первым. А вторым - улица Барклая, строительство которой находится в перспективе, и она пройдет до внешней кольцевой автодороги, рассказал главный инженер филиала ГИПРОДОРНИИ Игорь Петрунин.
В свою очередь, глава областной ГИБДД Юрий Демин отметил, что строительство дорог в Академическом идет в ногу со временем. "Улицы здесь максимально магистральные, либо отсутствует пересечение транспортных потоков. Нет сомнения, что будет учтен блок безопасности пешеходов. Сети пешеходных переходов будут построены, также будет обеспечено нужное количество парковок", - сказал он.
Немаловажно, по словам Петрунина, и то, что в районе изначально – при проектировании - решается проблема грязи на дорогах. Состав асфальта защищает от образования пыли, будет введена новая мощная система коммуникации, а конструкции будут исключать попадание грунта на тротуары и дороги. Благодаря всему этому ситуация с чистотой улиц будет гораздо лучше, чем в других районах.
Как ожидается, уличная сеть будет полностью построена до 2012 года, когда в районе планируется первое новоселье. Строительство транспортной развязки на улицах Серафимы Дерябиной и Начдива Онуфриева начнется в 2009 году и будет реализовано за два года.
В Екатеринбурге появится первая улица с выделенной полосой для общественного транспорта. Подобные решения практикуют в ряде европейских городов.
Как передает корреспондент Накануне.RU, в уральской столице ею станет одна из магистральных улиц района "Академический". На улице Краснолесье правая полоса дороги будет специально отведена для движения общественного транспорта – автобусов и троллейбусов. Но это не повлияет на сокращение пропускной способности улицы, заявляют в уральском филиале ГИПРОДОРНИИ. Также особенностью движения городского транспорта в районе станет скоростной трамвай, который будет следовать от улицы Серафимы Дерябиной в центр.
Одним из более важных объектов дорожной сети в "Академическом" станет транспортная развязка на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной, где в настоящее время располагается автодорожное кольцо. Здесь разместится трехуровневая эстакада. Улица Начдива Онуфриева пойдет в эстакаде третьим уровнем, улица Дерябиной – первым. А вторым - улица Барклая, строительство которой находится в перспективе, и она пройдет до внешней кольцевой автодороги, рассказал главный инженер филиала ГИПРОДОРНИИ Игорь Петрунин.
В свою очередь, глава областной ГИБДД Юрий Демин отметил, что строительство дорог в Академическом идет в ногу со временем. "Улицы здесь максимально магистральные, либо отсутствует пересечение транспортных потоков. Нет сомнения, что будет учтен блок безопасности пешеходов. Сети пешеходных переходов будут построены, также будет обеспечено нужное количество парковок", - сказал он.
Немаловажно, по словам Петрунина, и то, что в районе изначально – при проектировании - решается проблема грязи на дорогах. Состав асфальта защищает от образования пыли, будет введена новая мощная система коммуникации, а конструкции будут исключать попадание грунта на тротуары и дороги. Благодаря всему этому ситуация с чистотой улиц будет гораздо лучше, чем в других районах.
Как ожидается, уличная сеть будет полностью построена до 2012 года, когда в районе планируется первое новоселье. Строительство транспортной развязки на улицах Серафимы Дерябиной и Начдива Онуфриева начнется в 2009 году и будет реализовано за два года.
A
Accel
будет полностью построена до 2012 года, когда в районе планируется первое новоселье
во как
П
Православные уральские байкеры
Добавим также, что в районе будет построено несколько десятков километров специализированных дорожек для велосипедистов, которые не будут пересекаться с автотрассами. На это будет потрачено более 25 миллионов рублей.
Меня особенно это обрадовало!
Не раде квартиры, так по дорожкам приеду покататься :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 08:49]
М
Мaks
Шкурный вопрос: кто-нибудь знает когда примерно будут сноситься сады по которым проходит будущая дорога от кольца С.Дерябиной-Онуфриева в направлении юго-запад?
I
Ilis
Трубы вдоль Амундсена, насколько я понял из увиденного, покрывают изнутри слоем полиэтилена (или какого другого пластика)... Фуры с оборудованием стоят уже возле въезда в ГСК Ленинский...
А
Анатолий.
Автор spag
Выкладываю ПДФки. Файлы во многом повторяют друг друга, хотя есть и различия. Если жаль трафика, лучше скачать первый - он посодержательней, много конкретики, описывается первая фаза строительства (к северу от Патрушихи). В втором все описано более общо, зато больше информации про ОТ (в частности, про СТ) и каналы
Записка к градостроительной презентации района Академический, 98 Мб.
http://ifolder.ru/8053569
Quote:
1.1 ВСТУПЛЕНИЕ 4
1.11 Рабочая группа
1.12 Презентация местности
1.13 Градостроительная концепция
1.14 Структурные пейзажные действия
1.4 ОЦЕНКА - ПРОЕКТ 14
1.4.1 Границы застраиваимых зон
1.5 ФУНКЦИИ 24
1.6 АРХИТЕКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ/ВЫСОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ 28
1.7 ЖИЛЬЕ 30
1.7.1 Категории жилья, типовой квартал
1.7.2 Инсоляция, типовой квартал
1.7.3 Частная парковка
1.8 ОБЪЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 42
1.9 СЕТИ 44
1.9.1 Организация дорожно-транспортной сети
1.9.2 Центры (версия 1 - версия 2)
1.9.3 Общественные парковки
1.9.4 Пешеходные дорожки и площади
1.9.5 Каналы
1.9.6 Транспорт
Градконцепция района "Академический", 64 Мб.
http://ifolder.ru/8053568
Quote:
ВВЕДЕНИЕ 4
2.1 КРАСНЫЕ ЛИНИИ 6
2.1.1 Концепция красных линий 7
2.1.2 план красных линий 8
2.2 ЭТАЖНОСТЬ 10
2.2.1 Морфология 11
2.2.2 План этажности 12
2.3 ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ 14
2.3.1 Размещение школ 15
2.3.2 План функциональной застройки 16
2.4 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ 18
2.4.1 Площади и объекты 19
2.4.2 Жилая застройка 21
2.4.3 Градостроительная регламентация 22
2.5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 24
2.5.1 Предложения по благоустройству 24
2.5.2 Пример благоустройства 26
2.5.3 Варианты разбивки на кварталы застройки 28
2.5.4 Жилая площадь 32
2.5.5 Социальные площади 34
2.5.6 Частные парковки 36
2.5.7 План частных парковок 38
2.5.5 Парковочные площади 40
2.6 ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ 42
2.6.1 Организация путей 43
2.6.2 План транспортного движения 44
2.7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 46
2.7.1 План общественных зон 48
2.7.2 Благоустройство дорог 50
2.7.3 Внутриквартальные общественные зоны 62
2.7.4 Общий вид 66
2.8 ЭТАПНОСТЬ 68
2.8.1 Принцип деления на фазы 69
2.8.2 Площади по этапам застройки 70
2.8.2 Общий вид фазы 1 78
Выкладываю ПДФки. Файлы во многом повторяют друг друга, хотя есть и различия. Если жаль трафика, лучше скачать первый - он посодержательней, много конкретики, описывается первая фаза строительства (к северу от Патрушихи). В втором все описано более общо, зато больше информации про ОТ (в частности, про СТ) и каналы
Записка к градостроительной презентации района Академический, 98 Мб.
http://ifolder.ru/8053569
Quote:
1.1 ВСТУПЛЕНИЕ 4
1.11 Рабочая группа
1.12 Презентация местности
1.13 Градостроительная концепция
1.14 Структурные пейзажные действия
1.4 ОЦЕНКА - ПРОЕКТ 14
1.4.1 Границы застраиваимых зон
1.5 ФУНКЦИИ 24
1.6 АРХИТЕКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ/ВЫСОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ 28
1.7 ЖИЛЬЕ 30
1.7.1 Категории жилья, типовой квартал
1.7.2 Инсоляция, типовой квартал
1.7.3 Частная парковка
1.8 ОБЪЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 42
1.9 СЕТИ 44
1.9.1 Организация дорожно-транспортной сети
1.9.2 Центры (версия 1 - версия 2)
1.9.3 Общественные парковки
1.9.4 Пешеходные дорожки и площади
1.9.5 Каналы
1.9.6 Транспорт
Градконцепция района "Академический", 64 Мб.
http://ifolder.ru/8053568
Quote:
ВВЕДЕНИЕ 4
2.1 КРАСНЫЕ ЛИНИИ 6
2.1.1 Концепция красных линий 7
2.1.2 план красных линий 8
2.2 ЭТАЖНОСТЬ 10
2.2.1 Морфология 11
2.2.2 План этажности 12
2.3 ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ 14
2.3.1 Размещение школ 15
2.3.2 План функциональной застройки 16
2.4 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ 18
2.4.1 Площади и объекты 19
2.4.2 Жилая застройка 21
2.4.3 Градостроительная регламентация 22
2.5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 24
2.5.1 Предложения по благоустройству 24
2.5.2 Пример благоустройства 26
2.5.3 Варианты разбивки на кварталы застройки 28
2.5.4 Жилая площадь 32
2.5.5 Социальные площади 34
2.5.6 Частные парковки 36
2.5.7 План частных парковок 38
2.5.5 Парковочные площади 40
2.6 ТРАНСПОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ 42
2.6.1 Организация путей 43
2.6.2 План транспортного движения 44
2.7 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 46
2.7.1 План общественных зон 48
2.7.2 Благоустройство дорог 50
2.7.3 Внутриквартальные общественные зоны 62
2.7.4 Общий вид 66
2.8 ЭТАПНОСТЬ 68
2.8.1 Принцип деления на фазы 69
2.8.2 Площади по этапам застройки 70
2.8.2 Общий вид фазы 1 78
А
Анатолий.
Автор AlMax
Проектирование дорожного движения в "Академическом"
Автор: Полина Иванова
4 сентября на строительной площадке района «Академический» компанией «Ренова Стройгрупп» была организована экскурсия для журналистов на тему «Планирование и организация дорожного движения при проектировании и строительстве жилых районов».
На экскурсию присутствовали инженеры «ГИПРОДОРНИИ», и начальник УГИБДД Свердловской области. Все они становились то экскурсоводами, то внимательными слушателями.
Развязка на Онуфриева
Первая точка, на которой была совершена остановка, была транспортная развязка на ул. Онуфриева.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ».
Наш институт работает в городе давно. Один из важнейших проектов – создание транспортной инфраструктуры в новом строящемся районе «Академический», организация его связи с центром горда и решение ряда других задач.
Сейчас этот транспортный узел стал очень «узким местом», поскольку строится новый район «Академический», и здесь будет проложена улица, перпендикулярная улице Онуфриева, которая пойдет через весь район до ЕКАДа. Мы разработали 15 вариантов этой развязки, она очень сложна во всех отношениях. Решение уже принято, и мы начали детальное проектирование. Улица Онуфриева пойдет в эстакаде, третьим уровнем, улица Серафимы Дерябиной пойдет по земле. Проектируемая улица пойдет сплошной эстакадой вторым уровнем. Получится трехуровневая развязка, которая предусматривает целый ряд пандусов, которые гарантируют отсутствие пересечения транспортных потоков.
Вдоль улицы, которую сейчас прокладывают, пройдет скоростной трамвай для будущей связи этого района с центром города. Особенность такого трамвая в том, что он не пересекается с другим транспортом в одном уровне. Поэтому проектируется весь на эстакаде, на высоте 7-8 метров, вдоль проезжей части. Это еще одна эстакада, которая пройдет сквозь трехуровневую развязку. Дальше трамвай пойдет по улице Серафимы Дерябиной в центр города.
Мы не хотим, чтобы в «Академическом» возникала такая же транспортная напряженность, как и в городе, чтобы были те же пробки на перекрестках.
Поэтому маршрут скоростного трамвая проектируется с учетом того, что в будущем он будет продлен на все протяжение района «Академический». Общая протяженность путей будет порядка 7 километров.
Первая очередь этой развязки начнет строиться в 2009 году. Срок строительства первой очереди примерно один год, в целом мы планируем реализовать ее за 2 года.
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Развитие улично-дорожной сети в районе предусмотрено до 2012 – го года, и согласовано с графиком застройки и сдачи жилья, чтобы создать комфортные условия уже на начальной стадии. Так что транспортное сообщение в этом районе будет обеспечено «с первых метров житья».
Юрий Демин. Начальник УГИБДД Свердловской области, полковник милиции:
Проектировщики дорожно-транспортной сети находятся в выгодных условиях, потому что на сегодняшний день они владеют информацией по приросту транспорта с учетом экономического развития. Посмотрите на другие новые районы города (Юго-западный, Ботаника). Они построены недавно, а улицы в них уже (все еще) слишком узкие.
Я нисколько не сомневаюсь, что решение проблем с транспортом в проекте «Академического» учтены. Здесь запроектировано трехрядное движение, а это уже увеличение пропускной способности. Нам говорили по поводу выдвижения потоков в разных уровнях. А в каких местах на сегодняшний день заторы, пробки? Это происходит как раз на пересечении улиц. А проектировщики идут такими путями, чтобы эти улицы сделать в разных уровнях. Либо сделать эти улицы магистралями и минимизировать пересечение транспортных потоков. Развитие этого района идет в ногу со временем.
В наш адрес приходила информация по проектированию отдельного подразделения ГИБДД, которое будет работать на данной территории. Здесь будит также РЭО, регистрация транспорта, пункт по проведению технического осмотра, для того, чтобы жители этого огромного района никуда не передвигались.
Еще один вопрос – безопасного движения пешеходов. Это тоже учтено, есть сеть пешеходных переходов, подземных и надземных.
Также встает вопрос о парковках. Во дворах новых районов сейчас проблема – парковка занимает весь двор, все тротуары. Этой проблемы здесь не будет.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» :
Институт сейчас ведет проектирование завершения кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга. Это завершение предусматривает направления Верхняя Пышма – Пермь, Пермь – Челябинск, и транспортные развязки.
Получается, что этот район находится между кольцевой магистралью Екатеринбурга и общей кольцевой автомобильной дорогой, по аналогии с МКАД мы называем ее ЕКАД. Они отделены зелеными зонами от «Академического». Этот район элитный с точки зрения экологии и с точки зрения транспорта.
Серафимы Дерябиной - Краснолесье
Следующая остановка – это перекресток двух магистралей, которые начнут работать первыми – это улица Серафимы Дерябиной и улица с рабочим названием «Краснолесье». Серафимы Дерябиной связывает запад и восток, а новая улица север и юг.
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
По генплану Екатеринбурга, улица Краснолесье является первой перпендикулярной улицей к основной магистрали (продолжение улицы Серафимы Дерябиной). По категории она относится к магистральной улице общегородского значения. По техническим характеристикам – предусматривается движение по трем полосам движения в каждую сторону, с разделительной полосой. По данной улице, согласно организации движения общественного транспорта, будет запущен троллейбус и автобусное движение. Для удобства и соблюдения нормативной скорости движения транспорта правая полоса выделена под общественный транспорт, на ней запрещена парковка.
Эта улица будет не единственной улицей такой категории в этом районе. Перекрестки предусмотрены через 600-700 метров, ниже будет располагаться улица с рабочим названием «Улица академика Сахарова». По своей пропускной способности она будет лучше улицы Краснолесье.
Что касается пешеходных переходов, то, непосредственно на улице Краснолесье в первой очереди, согласно плану района, их два. Это переходы в одном уровне с автодорогой, оборудованы светофорами, располагаются в районах пешеходных бульваров.
На разделительном газоне будет двустороннее барьерное ограждение. По улице Сахарова будет предусмотрена декоративная решетка. Там достаточно широкая разделительная полоса и нормативы не требуют установки более серьезной ограждающей конструкции.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Город заказал нам целую серию проектирования подземных пешеходных переходов. Около шести штук. Пешеходное движение в этом районе будет организовано без конфликта с транспортом.
Как на стадии проектирования борются с проблемой грязи на дорогах и на прилегающих территориях?
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Проектирование предусматривает обязательный раздел оценки воздействия на окружающую среду, как в период строительства, так и в период эксплуатации. Это обязательное требование. Также как и охрана окружающей среды на период строительства и во время дальнейшей эксплуатации. Асфальтовое покрытие, защищает от образования пыли. Эксплуатационные организации должны будут организовать содержание этих улиц в надлежащем виде. Сбор поверхностных вод будет происходить в ливневую канализацию, и выводить на проектируемые очистные сооружения. Их в данном районе проектируется несколько.
Дело в том что это будут новые коммуникации и новые пропускные способности инженерных сооружений, поэтому ожидается более экологически благоприятное ситуация в этом районе.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Предотвращать появление грязи будут не только асфальтобетон проезжей части, не только тротуары, покрытые асфальтобетоном. Меду ними будут газоны. А также защита откосов с помощью специальных конструкций. Исключается наличие прямого грунта.
Что касается внутренней застройки, каждое планировочное решение предусматривает те же газоны, бордюры, местные проезды. В этом районе будет, как бы заново создана вся поверхность. Эта поверхность не позволит образовываться пылевым облакам. Все равно пыль от транспорта есть, поэтому предусматривается мощная система отвода воды с дорог.
Юрий Демин. Начальник УГИБДД Свердловской области, полковник милиции:
В «Академическом» будет все лучшее, все новейшее.
Дорожные знаки будут новые, это отражающая пленка, которая видна как днем, так и ночью.
Обязательное условие при проведении строительных работ, для того чтобы была чистота, здесь соблюдено. Въезды на стройплощадку отсыпаны.
http://www.arch66.ru/articles/2/38/
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 23:09]
Проектирование дорожного движения в "Академическом"
Автор: Полина Иванова
4 сентября на строительной площадке района «Академический» компанией «Ренова Стройгрупп» была организована экскурсия для журналистов на тему «Планирование и организация дорожного движения при проектировании и строительстве жилых районов».
На экскурсию присутствовали инженеры «ГИПРОДОРНИИ», и начальник УГИБДД Свердловской области. Все они становились то экскурсоводами, то внимательными слушателями.
Развязка на Онуфриева
Первая точка, на которой была совершена остановка, была транспортная развязка на ул. Онуфриева.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ».
Наш институт работает в городе давно. Один из важнейших проектов – создание транспортной инфраструктуры в новом строящемся районе «Академический», организация его связи с центром горда и решение ряда других задач.
Сейчас этот транспортный узел стал очень «узким местом», поскольку строится новый район «Академический», и здесь будет проложена улица, перпендикулярная улице Онуфриева, которая пойдет через весь район до ЕКАДа. Мы разработали 15 вариантов этой развязки, она очень сложна во всех отношениях. Решение уже принято, и мы начали детальное проектирование. Улица Онуфриева пойдет в эстакаде, третьим уровнем, улица Серафимы Дерябиной пойдет по земле. Проектируемая улица пойдет сплошной эстакадой вторым уровнем. Получится трехуровневая развязка, которая предусматривает целый ряд пандусов, которые гарантируют отсутствие пересечения транспортных потоков.
Вдоль улицы, которую сейчас прокладывают, пройдет скоростной трамвай для будущей связи этого района с центром города. Особенность такого трамвая в том, что он не пересекается с другим транспортом в одном уровне. Поэтому проектируется весь на эстакаде, на высоте 7-8 метров, вдоль проезжей части. Это еще одна эстакада, которая пройдет сквозь трехуровневую развязку. Дальше трамвай пойдет по улице Серафимы Дерябиной в центр города.
Мы не хотим, чтобы в «Академическом» возникала такая же транспортная напряженность, как и в городе, чтобы были те же пробки на перекрестках.
Поэтому маршрут скоростного трамвая проектируется с учетом того, что в будущем он будет продлен на все протяжение района «Академический». Общая протяженность путей будет порядка 7 километров.
Первая очередь этой развязки начнет строиться в 2009 году. Срок строительства первой очереди примерно один год, в целом мы планируем реализовать ее за 2 года.
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Развитие улично-дорожной сети в районе предусмотрено до 2012 – го года, и согласовано с графиком застройки и сдачи жилья, чтобы создать комфортные условия уже на начальной стадии. Так что транспортное сообщение в этом районе будет обеспечено «с первых метров житья».
Юрий Демин. Начальник УГИБДД Свердловской области, полковник милиции:
Проектировщики дорожно-транспортной сети находятся в выгодных условиях, потому что на сегодняшний день они владеют информацией по приросту транспорта с учетом экономического развития. Посмотрите на другие новые районы города (Юго-западный, Ботаника). Они построены недавно, а улицы в них уже (все еще) слишком узкие.
Я нисколько не сомневаюсь, что решение проблем с транспортом в проекте «Академического» учтены. Здесь запроектировано трехрядное движение, а это уже увеличение пропускной способности. Нам говорили по поводу выдвижения потоков в разных уровнях. А в каких местах на сегодняшний день заторы, пробки? Это происходит как раз на пересечении улиц. А проектировщики идут такими путями, чтобы эти улицы сделать в разных уровнях. Либо сделать эти улицы магистралями и минимизировать пересечение транспортных потоков. Развитие этого района идет в ногу со временем.
В наш адрес приходила информация по проектированию отдельного подразделения ГИБДД, которое будет работать на данной территории. Здесь будит также РЭО, регистрация транспорта, пункт по проведению технического осмотра, для того, чтобы жители этого огромного района никуда не передвигались.
Еще один вопрос – безопасного движения пешеходов. Это тоже учтено, есть сеть пешеходных переходов, подземных и надземных.
Также встает вопрос о парковках. Во дворах новых районов сейчас проблема – парковка занимает весь двор, все тротуары. Этой проблемы здесь не будет.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» :
Институт сейчас ведет проектирование завершения кольцевой автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга. Это завершение предусматривает направления Верхняя Пышма – Пермь, Пермь – Челябинск, и транспортные развязки.
Получается, что этот район находится между кольцевой магистралью Екатеринбурга и общей кольцевой автомобильной дорогой, по аналогии с МКАД мы называем ее ЕКАД. Они отделены зелеными зонами от «Академического». Этот район элитный с точки зрения экологии и с точки зрения транспорта.
Серафимы Дерябиной - Краснолесье
Следующая остановка – это перекресток двух магистралей, которые начнут работать первыми – это улица Серафимы Дерябиной и улица с рабочим названием «Краснолесье». Серафимы Дерябиной связывает запад и восток, а новая улица север и юг.
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
По генплану Екатеринбурга, улица Краснолесье является первой перпендикулярной улицей к основной магистрали (продолжение улицы Серафимы Дерябиной). По категории она относится к магистральной улице общегородского значения. По техническим характеристикам – предусматривается движение по трем полосам движения в каждую сторону, с разделительной полосой. По данной улице, согласно организации движения общественного транспорта, будет запущен троллейбус и автобусное движение. Для удобства и соблюдения нормативной скорости движения транспорта правая полоса выделена под общественный транспорт, на ней запрещена парковка.
Эта улица будет не единственной улицей такой категории в этом районе. Перекрестки предусмотрены через 600-700 метров, ниже будет располагаться улица с рабочим названием «Улица академика Сахарова». По своей пропускной способности она будет лучше улицы Краснолесье.
Что касается пешеходных переходов, то, непосредственно на улице Краснолесье в первой очереди, согласно плану района, их два. Это переходы в одном уровне с автодорогой, оборудованы светофорами, располагаются в районах пешеходных бульваров.
На разделительном газоне будет двустороннее барьерное ограждение. По улице Сахарова будет предусмотрена декоративная решетка. Там достаточно широкая разделительная полоса и нормативы не требуют установки более серьезной ограждающей конструкции.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Город заказал нам целую серию проектирования подземных пешеходных переходов. Около шести штук. Пешеходное движение в этом районе будет организовано без конфликта с транспортом.
Как на стадии проектирования борются с проблемой грязи на дорогах и на прилегающих территориях?
Константин Трофимов. Начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Проектирование предусматривает обязательный раздел оценки воздействия на окружающую среду, как в период строительства, так и в период эксплуатации. Это обязательное требование. Также как и охрана окружающей среды на период строительства и во время дальнейшей эксплуатации. Асфальтовое покрытие, защищает от образования пыли. Эксплуатационные организации должны будут организовать содержание этих улиц в надлежащем виде. Сбор поверхностных вод будет происходить в ливневую канализацию, и выводить на проектируемые очистные сооружения. Их в данном районе проектируется несколько.
Дело в том что это будут новые коммуникации и новые пропускные способности инженерных сооружений, поэтому ожидается более экологически благоприятное ситуация в этом районе.
Игорь Петрунин. Исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:
Предотвращать появление грязи будут не только асфальтобетон проезжей части, не только тротуары, покрытые асфальтобетоном. Меду ними будут газоны. А также защита откосов с помощью специальных конструкций. Исключается наличие прямого грунта.
Что касается внутренней застройки, каждое планировочное решение предусматривает те же газоны, бордюры, местные проезды. В этом районе будет, как бы заново создана вся поверхность. Эта поверхность не позволит образовываться пылевым облакам. Все равно пыль от транспорта есть, поэтому предусматривается мощная система отвода воды с дорог.
Юрий Демин. Начальник УГИБДД Свердловской области, полковник милиции:
В «Академическом» будет все лучшее, все новейшее.
Дорожные знаки будут новые, это отражающая пленка, которая видна как днем, так и ночью.
Обязательное условие при проведении строительных работ, для того чтобы была чистота, здесь соблюдено. Въезды на стройплощадку отсыпаны.
http://www.arch66.ru/articles/2/38/
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 23:09]
П
Православные уральские байкеры
Тратуар :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ул Краснолесья, широченная , переходить устал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перекресток Дерябиной-Сахарова
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ул Краснолесья, широченная , переходить устал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перекресток Дерябиной-Сахарова
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Православные уральские байкеры
Сделал панорамку с перекрестка Дерябиной-Сахарова, прим 250 градусов.
http://picasaweb.google.com/v0x21h/soRZzK#52459299... (2.2Мб, 7960×1176)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2008 23:29]
http://picasaweb.google.com/v0x21h/soRZzK#52459299... (2.2Мб, 7960×1176)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2008 23:29]
Улееееетеееееееееееелиииииии навсегдаааааааааааа.........ууууууууууууааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А
Анатолий.
??????????????????
Улееееетеееееееееееелиииииии навсегдаааааааааааа.........ууууууууууууааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П
Православные уральские байкеры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Полная версия картинки(4700х800) по сцылке
http://picasaweb.google.com/v0x21h/ZFFGwI#52484747...
(а там кнопка "загрузить")
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2008 23:29]
В
Василлисса?
Улееееетеееееееееееелиииииии навсегдаааааааааааа.........ууууууууууууааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и первые жертвы "Академического". Не дождался окончания строительства, сошел с ума.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2008 09:23]
н
ной
Не дождался окончания строительства, сошел с ума.
Он просто не дождался метра по 30т.р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.