Карасьеозерский-2
В
Вафля_я
Лариса, мы от всей души желаем вам успеха в разрешении вашего конфликта с застройщиком и болеем за вас.
Всем потенциальным покупателям и тем, кто уже купил жилье в КО-2 и собирается делать ремонт хочется дать несколько советов или пожеланий (из личного опыта).
Место у нас замечательное и жить здесь действительно комфортно. Люди здесь живут дружелюбные. Однако, покупая это далеко недешевое жилье, стоит все таки помнить, что мы живем в России. Поэтому во время приемки объекта (квартиры, таунхауса и т.д.) внимательно осмотрите стены, пол, потолки, балкон на предмет трещин, протечек и т.п. и все укажите в акте приемки.
Хорошо если ремонт вам будет делать квалифицированный ремонтник или ремонтная бригада, т.к. уже в процессе ремонта вы можете столкнуться со всевозможными архитектурными, техническими и прочими изысками (окна в пол, и как следствие, конденсат стекающий между плинтусом и оконным профилем, а потом замерзающий там; хитрая вентиляция и прочее). Для работы с этими изысками могут потребоваться нестандартные решения.
Когда обои в нашей квартире были уже поклеины, то от строителей (работников застройщика) мы случайно узнали, что установленную входную дверь лучше поменять на "нормальную", т.к. эта "временная и вскрывается консервным ножом". В итоге пришлось менять входную дверь со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вообщем перед ремонтом стоит набраться терпения и подкопить нервов.
А закончить я хочу знаменитой фразой кота Леопольда - "Давайте жить дружно!"
PS Проблемы могут возникнуть у каждого и если у вас их нет, то это не значит, что они не возникнут в будущем. Поэтому, давайте будем уважать друг друга и будем взаимовежливы.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 00:48]
Всем потенциальным покупателям и тем, кто уже купил жилье в КО-2 и собирается делать ремонт хочется дать несколько советов или пожеланий (из личного опыта).
Место у нас замечательное и жить здесь действительно комфортно. Люди здесь живут дружелюбные. Однако, покупая это далеко недешевое жилье, стоит все таки помнить, что мы живем в России. Поэтому во время приемки объекта (квартиры, таунхауса и т.д.) внимательно осмотрите стены, пол, потолки, балкон на предмет трещин, протечек и т.п. и все укажите в акте приемки.
Хорошо если ремонт вам будет делать квалифицированный ремонтник или ремонтная бригада, т.к. уже в процессе ремонта вы можете столкнуться со всевозможными архитектурными, техническими и прочими изысками (окна в пол, и как следствие, конденсат стекающий между плинтусом и оконным профилем, а потом замерзающий там; хитрая вентиляция и прочее). Для работы с этими изысками могут потребоваться нестандартные решения.
Когда обои в нашей квартире были уже поклеины, то от строителей (работников застройщика) мы случайно узнали, что установленную входную дверь лучше поменять на "нормальную", т.к. эта "временная и вскрывается консервным ножом". В итоге пришлось менять входную дверь со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вообщем перед ремонтом стоит набраться терпения и подкопить нервов.
А закончить я хочу знаменитой фразой кота Леопольда - "Давайте жить дружно!"
PS Проблемы могут возникнуть у каждого и если у вас их нет, то это не значит, что они не возникнут в будущем. Поэтому, давайте будем уважать друг друга и будем взаимовежливы.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 00:48]
b
babaevvva
Варя, спасибо за поддержку.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 07:29]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 07:29]
b
babaevvva
У нас, как выяснилось есть "позитивно настроенные люди", которые ну уж очень хотят жить престижно, достойно, а мы мешаем, отселять нас в другие районы хотят. Считайте, что мы - ложка дегтя в вашей бочке меда. Но если вы реально здесь живете, в чем я лично сомневаюсь, то считайтесь со мнением многих
(Кисуня)
b
babaevvva
Вести себя достойно с вами это как? Исполнять глубокий реверанс видя вас Кисуня. И что мы видим престижного в нашем поселке? Школу строят или детский сад, а может магазин? Что вы подразумеваете под престижностью?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 07:49]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 07:49]
В
Вафля_я
[Сообщение удалено пользователем 14.12.2011 12:02]
k
kisunay
Вести достойно-это уважать и мыслями и словом всех !!!!!!! Тон и стиль написания вашего мужа мягко скажем вульгарен!!!! Не произвольно вы заставляете всех участвовать в этом "спектакле". Если слова приличное и престижное для вас синонимы....Процетируйте меня может я пропустила..... мне жаль .Я ни
слова не написала о престиже только о приличиях и уровне воспитания. Есть проблемы решайте- идите в суд и не пишите ерунду.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 13:19]
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 13:19]
b
babaevvva
fhyhmnxbm jbfkmn fluybmfdz
b
babaevvva
Вести достойно-это уважать и мыслями и словом всех !!!!!!!
Вот именно, начните с себя. Вы не зная ситуации изнутри, предлагаете нам съехать в другой райончик, это нормально? Приличная Вы наша.
Мой супруг называет вещи своими именами, я его полностью поддерживаю, что толку в красивых речах Дрыгина, только слова, только слова... На деле ничего, его обещания, как и многих других из данной компании - пустышка.
a
ait-m
мое имхуевое имхо, что IP alt-m и мистер позитиффф совпадают
Что называется: ни дать ни взять... Вы сами очень точно охарактеризовали свое мнение (ИМХО).
Вам же модератор написал, что с одного IP нельзя воити под разными никами.
С уважением,
Дрыгин А.П.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 16:47]
b
babaevvva
Всем соседям привет. А мы сегодня опробывали горку, классно! Встречаемся 17 го будем друг-друга поздравлять с наступающим праздником и веселиться.
В
Вафля_я
У нас тоже сегодня ребенок горку опробовал.
Каток сейчас уже тоже в самый раз, единственное неудобство, что от ближайшей скамейки до катка нужно топать через детскую площадку в коньках. И коньки тупятся и песок тащится на лед. Поэтому будет хорошо, если сотрудники, которые делали лесенки и перила к горке еще сделали бы несколько временных скамеек вокруг катка. Так можно будет переобуваться и сразу на лед.
Все хорошо, но только края так заледенели, что на ребенка в пору шлем одевать, чтобы головой не стукнуться. Так что господа родители, если такой инвентарь у вас в хозяйстве имеется - прихватите, чтобы ребенок шишек не набил. Каток сейчас уже тоже в самый раз, единственное неудобство, что от ближайшей скамейки до катка нужно топать через детскую площадку в коньках. И коньки тупятся и песок тащится на лед. Поэтому будет хорошо, если сотрудники, которые делали лесенки и перила к горке еще сделали бы несколько временных скамеек вокруг катка. Так можно будет переобуваться и сразу на лед.
b
babaevvva
Вопрос к Интеллект нет. Что с телевидением? Постоянное зависание картинки, некоторые каналы вообще не показывают (черный экран). Боюсь что останемся на новый год без ТВ. Делайте ребята что то.
i
iordik
С уважением,
Дрыгин А.П.
Здравствуйте Андрей Павлович - вы молодец!!!! К сожалению, давать обещания, у вас получается лучше чем их выполнять. Я обозначил проблемы 6 ноября,прошел месяц и десять дней, проблемы как были так и есть ничего кардинальным образом не изменилось. И не говорите потом о клиентоориентированности и "новом качестве жизни" как звучит в вашей рекламе.Я не хочу даже забивать себе голову в чем причина такого отношения: либо просто пофиг непосредственно вашей компании, или ваши ИТР здесь страдают организационным и профессиональным басплодием,все это вторично, и меня как потребители мало должно волновать. За это время мой дети заболели от сквозняков которые усугубились в холода и это больше меня беспокоит сейчас.
Может быть у вас в Москве это нормально -пообещал а сделал или нет не суть важно?
b
babaevvva
Привет, Дима. Сегодня целый день на крыше (вент.каналы), что то сооружали, не знаю как это правильно называется, но похоже на оцинкованный гриб. Может перестанет вдувать холодный воздух. У нас тоже очень свежо в ванной комнате. Малышкам скорейшего выздоровления, очень обидно, когда страдают дети.
b
babaevvva
Что все-таки с ТВ? Невозможно смотреть, постоянно зависает, примерно каждую минуту - стоп кадр, вот вам и современные технологии! Самое интересное, что Максим даже не знает в чем причина, говорит, что должно работать, все в норме, все настроено, а оно не хочет. Очень неудобно, что компания в
Москве, мы здесь, общение по телефону ничего не даст, дистанционно проблему решать не получается.
Видимо придется расторгнуть договор и устанавливать тарелку.
Видимо придется расторгнуть договор и устанавливать тарелку.
i
iordik
Привет, Дима. Сегодня целый день на крыше (вент.каналы), что то сооружали, не знаю как это правильно называется, но похоже на оцинкованный гриб. Может перестанет вдувать холодный воздух. У нас тоже очень свежо в ванной комнате. Малышкам скорейшего
выздоровления, очень обидно, когда страдают дети.
Они два дня уже ползают,только толку нет.
Если бы я позволил себе на моей работе долю того что они исполняют ,на обед катрон бы ел наверное. Все врут и меня это убивает больше всего!
b
babaevvva
Дима, вам что то с окнами делали? Помогло? У нас изнутри промерзают.
i
iordik
Дима, вам что то с окнами делали? Помогло? У нас изнутри промерзают.
У меня промерзают снизу все панорамные окна,делали несколько раз но особого эффекта нет,сейчас при отрицательных температурах сделать по уму не получиться,поэтому на весну оставили.
Еще вчера приходили настраивать окна ,оказалось не хватало деталей,поставили сейчас не дует,
K
Kortusha
babaevvva
Доктор-MMC
Искренне Вам сочувствую, на самом деле думала, что Ваш вопрос решится еще в ноябре, абсолютно не понятна дальновидность Застройщика. Просто не понятен подход с которым решаются проблемы. Вы выше писали, что они не плохие переговорщики и кризис менеджеры, лучше бы были хорошими строителями. И все же думаю, что все решиться в Вашу сторону.
Теперь о горке она действительно не плохая, кстати сразу ее приглядели, вчера были гости с детьми так они там часа 2 кувыркались, все таки есть плюсы хоть в чем то .
У меня ТВ с момента установки работает стабильно была проблема с одним устройством из двух телевизоров, приехали поменяли и все пошло. Думаю нужно пинать их почаще, у соседа тоже все хорошо показывает, я так понимаю проблема с оборудованием попросите заменить и все, у большинства работает если не пишут. Представитель ИНЭТа я так понимаю всегда так медленно раскачивается перед тем как добраться до нашего форума. Уважаемые представители компании ИН будьте так добры жертвовать 10 минут своего времени ежедневно для посещения этого сайта, посмотрите на Застройщика такое ощущение, что он здесь сидит целыми сутками, так еще и под разными именами
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 20:13]
Доктор-MMC
Искренне Вам сочувствую, на самом деле думала, что Ваш вопрос решится еще в ноябре, абсолютно не понятна дальновидность Застройщика. Просто не понятен подход с которым решаются проблемы. Вы выше писали, что они не плохие переговорщики и кризис менеджеры, лучше бы были хорошими строителями. И все же думаю, что все решиться в Вашу сторону.
Теперь о горке она действительно не плохая, кстати сразу ее приглядели, вчера были гости с детьми так они там часа 2 кувыркались, все таки есть плюсы хоть в чем то .
У меня ТВ с момента установки работает стабильно была проблема с одним устройством из двух телевизоров, приехали поменяли и все пошло. Думаю нужно пинать их почаще, у соседа тоже все хорошо показывает, я так понимаю проблема с оборудованием попросите заменить и все, у большинства работает если не пишут. Представитель ИНЭТа я так понимаю всегда так медленно раскачивается перед тем как добраться до нашего форума. Уважаемые представители компании ИН будьте так добры жертвовать 10 минут своего времени ежедневно для посещения этого сайта, посмотрите на Застройщика такое ощущение, что он здесь сидит целыми сутками, так еще и под разными именами
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2011 20:13]
В
Вафля_я
Замечательный праздник!
Спасибо огромное организаторам и ведущим за прекрасную атмосферу и отличное настроение!
N
NetIntel
Здравствуйте Лариса,
Отвечу на Ваш вопрос: С начала недели (с завтрашнего дня) мы будем проводить профилактические работы. Как следствие исправление многих технических проблем.
Очень прошу Вас, обращаться всё же в тех. поддержку, контакты есть на сайте www.netintel.ru. Сообщаю Вам также свой емэйл: nn@netintel.ru. Ведь вполне естественно, что первыми о проблеме должны знать именно тех. специалисты, такой подход к решению проблемы абонента позволяет максимально оперативно устранить неполадки. Сообщив на форуме, к которому мы имеем косвенное отношение, Вы не получите быстрых действий.
Также позволю себе прокомментировать Ваше высказывание, вернее задать вам вопрос: Вы звонили\писали\сообщили тех. поддержке о неудовлетворительном уровне предоставляемого сервиса? Спрашиваю, потому что не могу найти Вашей заявки по данному вопросу.
Отвечу на Ваш вопрос: С начала недели (с завтрашнего дня) мы будем проводить профилактические работы. Как следствие исправление многих технических проблем.
Очень прошу Вас, обращаться всё же в тех. поддержку, контакты есть на сайте www.netintel.ru. Сообщаю Вам также свой емэйл: nn@netintel.ru. Ведь вполне естественно, что первыми о проблеме должны знать именно тех. специалисты, такой подход к решению проблемы абонента позволяет максимально оперативно устранить неполадки. Сообщив на форуме, к которому мы имеем косвенное отношение, Вы не получите быстрых действий.
Также позволю себе прокомментировать Ваше высказывание, вернее задать вам вопрос: Вы звонили\писали\сообщили тех. поддержке о неудовлетворительном уровне предоставляемого сервиса? Спрашиваю, потому что не могу найти Вашей заявки по данному вопросу.
b
babaevvva
Здравствуйте, NetIntel. О всех проблемай по тв я информировала Максима Рыжова, еще звонила на номер 2393939 (все время занято). Если это поможет оставлю еще и письменную заявку. Самое загадочное - в первом и во втором подъездах тв работает без проблем, а вот в третьем и четвертом не работает. Максим
поменял (железку), просит чтобы перезапустили роутер (делаю), перезапускаю приставку...., но ничего не помогает. Качество интернет связи тоже оставляет желать лучшего, за 850 рублей в месяц, хотелось бы и соответствующей отдачи. Прошу разобраться.
b
babaevvva
Kortusha, добрый вечер. Спасибо за поддержку, очень приятно. Мы будем бороться, а что из этого получится непременно напишем.
В
Вафля_я
Добрый день, всем соседям. Хочу обратиться к владельцам собак, которые выгуливают на улице своих любимцев. Каждый день гуляю с ребенком и каждый раз, когда мы выходим на прогулку нашему взору предстает "живописная картина" - газон на углу дома (Малогородская 4) между 3-м и 4-м подъездами напоминает
"минное поле"
Есть хозяева, которые убирают за своими животными, за что им огромное человеческое СПАСИБО! Есть хозяева, которые выводят собак на поводке и начинают прогулку с того, что уводят любимца подальше. Но как видно это делают не все.
Уважаемые, давайте отвечать за своих питомцев и за то, что они после себя оставляют.
Мы живем не в городе, места вокруг предостаточно.
Не выгуливайте собак на детской площадке и на газонах у дома. Сил больше нет "любоваться" этим. Неужели вам самим приятно на это смотреть и с этим жить. Уважайте окружающих и себя.
Соседи, если вы стали очевидцем подобного безобразия, не поленитесь - сделайте замечание.
. Причем с каждым днем зона поражения увеличивается. Встречаются "очаги поражения и на детской площадке". Есть хозяева, которые убирают за своими животными, за что им огромное человеческое СПАСИБО! Есть хозяева, которые выводят собак на поводке и начинают прогулку с того, что уводят любимца подальше. Но как видно это делают не все.
Уважаемые, давайте отвечать за своих питомцев и за то, что они после себя оставляют.
Мы живем не в городе, места вокруг предостаточно.
Не выгуливайте собак на детской площадке и на газонах у дома. Сил больше нет "любоваться" этим. Неужели вам самим приятно на это смотреть и с этим жить. Уважайте окружающих и себя.
Соседи, если вы стали очевидцем подобного безобразия, не поленитесь - сделайте замечание.
В
Василиич
на 100% согласен!!!!!! желтого снега хватило в городе!!!! уважаемые владельцы собак и собачек выгуливайте ваших питомцев подальше от дома.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.