ЖК "Альбатрос"
S
S_Denis_S
AndrewS66, кинул свои контакты.
S
S_Denis_S
У меня проблемы с отоплением. УК вопрос не решает, 2 недели людей в квартиру затаскивал. Пришли, поумничали, сказали во всем виноваты строители, ПНР никто не проводил. Откосы на кухне скоро развалятся. Конвектор не греет, конвективного потока нет, окна текут.
При ремонте в ванной комнате мастер весь извелся - все сикось накось.
При ремонте в ванной комнате мастер весь извелся - все сикось накось.
L
Levkhor
Это на самом деле не в УК надо обращаться. Звоните в ЭСПУ и требуйте чтобы исправили. А вы квартиру приняли? А если приняли, то почему не обратили на все это внимания?
A
AndrewS66
На встречу сама прийти не смогла, если можно вкратце расскажите, что было и к чему пришли?
На встрече присутствовал директор управляющей компании - Жернаков Григорий Алексеевич. Поэтому встреча строилась в основном из общения с управляющей компанией. Вкратце резюме встречи:
1. создали инициативную группу жильцов дома из 5 человек;
2. запросили у управляющей компании полную расшифровку тарифов на содержание;
3. договор будем заключать с управляющей компанией сроком на 1 год с пролонгацией. Посмотрим на качество работы УК. (дом без обслуживания сейчас оставлять нельзя, а создать ТСЖ в кратчайшие сроки не получится).
4. инициативная группа подготавливает свои предложения УК по корректировке договора и ведет переговоры. (если есть какие-либо предложения пишите, обсудим)
5. решили перенести общение на форум Альбатроса.
пока все
k
kostya.i
Итоги субботней встречи Андрей четко изложил. Хочу добавить совсем немного: договорились часто встречаться с представителями управляющей компании, в составе представитель УК и, как минимум, инициативная группа.
Поэтому еще раз хочу сказать, что все вопросы, которые есть к УК можно и нужно формулировать: либо на форуме, либо на адрес эл. почты. Контакты есть у Андрея.
Поэтому еще раз хочу сказать, что все вопросы, которые есть к УК можно и нужно формулировать: либо на форуме, либо на адрес эл. почты. Контакты есть у Андрея.
k
kostya.i
У меня тоже была проблема с откосом на кухне, промерз угол. Недостаток вроде устранили в процессе приемки квартиры. Представитель ЭСПы сказал, что имеется гарантия от оконной фирмы. Даже если после приемки квартиры возникли замечания можно обращаться к нему: Александр Анатольевич, 344-90-29, ПН-СР-ПТ с 9-00 до 13-00.
E
Elwin
Позвонил Александру Анатольевичу, координат оконной фирмы у него нет. "Они у генподрядчика, который, после приемки УК "определенных помещений", передаст их в УК".
E
Exodus
после приемки УК "определенных помещений", передаст их в УК".
на бред похоже, какая связь между приемкой УК "определенных помещений" и тайной телефонного номера подрядчика???? УК не принимает помещения потому, что там замечаний много, но в этих помещениях окон нет )))
L
Levkhor
Все контакты оконной конторы можно посмотреть в любом подъезде на любом окне. Там есть наклейки со всеми данными. Сам сегодня видел.
E
Elwin
На наклейках вроде бы телефон завода-изготовителя..
M
_Marik
добрый вечер всем! Сегодня пыталась узнать, что происходит в нашем доме с холодной водой, конечно есть подозрения, что это просто коммунальная авария, а не проблемы только нашего дома... Но! почему молчит УК??? как взносы клянчить, дак в первых рядах, а как с людьми по-людски обходиться, дак плевать
они хотели. Написали бы объявление и все, народ спокойно сидит ждет, а то не знаешь тут, то ли место жительства менять, толи еще что, ходить снег топить, чтоб унитаз смыть! У них в офисе сегодня никого не застала( 2 раза ходила).Звонила по их телефону 344-90-13, поинтересоваться, у кого уточнить что
и как, и когда, в ответ какая-то хамка, не побоюсь этого слова, на мой вопрос где, собсвенно вода, отвечает мне "дак наверно в трубах". В общем, если кто из УК читает форум, научите своих сотрудниц хотя-бы здороваться и представляться и поменьше хамить своим клиентам. А не то быстренько сменим!!!В
общем, это все лирические отступления, кто знает, что происходит, просветите пожалуйста!
Кстати, а сауна-то работает и в ус не дует!
Кстати, а сауна-то работает и в ус не дует!
E
Elwin
Дозвонились сегодня до них. Походу, на Белинского у "Горводоканала" авария, из-за которой мы воды и лишены. Вроде бы как, если после ликвидации трубы выдержат испытания, сегодня вечером должны дать, но это вилами по воде..
E
Elwin
Q.e.d.
A
AndrewS66
В минувшие выходные прошла встреча участников инициативной группы. Основная тема встречи - тарифы на содержание, а также взаимодействие с управляющей компанией. По итогам встречи управляющей компании были заданы ряд вопросов. На данный момент ведутся переговоры о возможности снижения суммы тарифа за
содержание. Поэтому, просим пока воздержаться от подписания бюллетеня голосования за выбор тарифа тех кто его еще не подписал. Будем рады услышать конструктивные предложения от соседей, особенно экспертное мнение по вопросам содержания жилья.
E
Elwin
По стеклопакетам. Пробовал в очередной раз позвонить в УК и получить сведения. По указанному номеру (344-90-13) мне заявили об отсутствии подобной информации и послали по телефону 344-90-20, где информации тоже не оказалось (там проектная организация). Сейчас поставил вопрос ребром на форуме УК.
Интересно, пропустит ли его модератор... )
>>>Пока что не пропустил. Забавно. Думаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 18:04]
>>>Пока что не пропустил. Забавно. Думаю.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2011 18:04]
E
Elwin
Кстати, предлагаю либо запросить модераторские полномочия для членов инициативной группы, либо игнорировать форум УК. Не сочтите параноиком, но свободно общаться на форуме полностью подконтрольном УК... уж лучше свой завести.
m
myykolla
1. Да уж... Модер на форуме не бодрячком. По 2-3 дня месяга на карантине висит...
2. У кого-нибудь есть инфо про гор.воду и лифт (про сроки запуска). Я в начале прошлой недели звонил в УК, сказали что чуть ли не к 23.02 включить гор.воду должны, а к 28.02 пустят лифт... Теперь понимаю - обманули...
2. У кого-нибудь есть инфо про гор.воду и лифт (про сроки запуска). Я в начале прошлой недели звонил в УК, сказали что чуть ли не к 23.02 включить гор.воду должны, а к 28.02 пустят лифт... Теперь понимаю - обманули...
E
Elwin
Есть мнение, что на следующей встрече с представителем УК надо будет общаться более жестко...
E
ExNK
С лифтом конечно засада, в счетах он уже упомянут
E
Elwin
Снова звонил по окнам. Все та же тетка заявила, что у них никакой инфы нет, не было и быть не может, поскольку УК не заключала договор с компанией, установившей стеклопакет. Ни у кого нет телефона... Григория, кажется?
M
_Marik
а
а в болинге вы не пытались узнать?
m
myykolla
Кстати про Болинг (или как там его...).
Пока этот чёртов Болинг не погасит свои долги перед ТГК и Лифтовой конторой, у нас ни лифт не будет работать ни гор.воды не будет.
Общался сегодня с дир-м УК. Он вот это мне и поведал.
При этом никакой конкретики по срокам.
Короче эта волына уже утомила!
Инициативная группа, могу дать сотовый директора нашей УК.
Пока этот чёртов Болинг не погасит свои долги перед ТГК и Лифтовой конторой, у нас ни лифт не будет работать ни гор.воды не будет.
Общался сегодня с дир-м УК. Он вот это мне и поведал.
При этом никакой конкретики по срокам.
Короче эта волына уже утомила!
Инициативная группа, могу дать сотовый директора нашей УК.
E
Elwin
Да есть он у нас и он нам то же самое по лифту сказал. А на встрече он говорил, что гор. воду должны дать в течение недели (2.03 у нас встреча была). Мол он сам лично ездил в ТГК и подписывал-согласовывал. Ну, ждем... Если до конца недели не дадут, надо будет его снова пинговать.
m
myykolla
надо будет его снова пинговать.
У меня ощущение, что пингование не поможет...
Может уже взять у него контакты Синары, Болинга и пр.
И самим прозондировать.
Может у этого Болинга перед ТГК многомиллионные долги, а мы этого дира пингуем...
P.S.
Про многомиллионные долги - просто версия...
N
Natanych
Здравствуйте, соседи. Мы будущие жильцы квартиры на 7 этаже второго подъезда . Очень хочется увидеть соседей и поделиться своими координатами с инициативной группой для последующего общения и поддержания связи для решения возникших вопросов. (кому отправлять координаты? отзовитесь). Сегодня узнали,
что за просрочку по квитанциям ЕРЦ будет взымать пенни в размере 8% (ставка рефинансирования) за каждый день просрочки, так что побежали платить, надеясь на дальнейший перерасчет за отсутствие лифта. И масса вопросов по начислению за отопление ( почему с нас берут по нормативу, а не по домовому
счетчику)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.