Академический (Краснолесья 125, 127, 129; В. де Геннина 31,33)
o
over 9000
спортлото забыли.
a
adriatica
Тоже отправила!
L
Loko96
отправил
а меж тем в рсг сформирована комиссия, которая выяснять будет - так ли все плохо?
Это шутка надо понимать?
T
Tigreha
Вчера днем тоже отправила обращение, а уже вечером наконец-то включили интернет (два месяца не могли сделать)... Совпадение?
а уже вечером наконец-то включили интернет
у нас вчера вечером не было интернета.
странное совпадение.
пс. сейчас уже есть.
T
Tigreha
А Вы отправляли обращения?
m
miha2
Может кто в курсе, а wi-fi в академ еще никто не провел?
Жителям района Академический предложили писать жалобы на работу компании «Уралсвязьинформ»
Екатеринбург, Февраль 16 (Новый Регион, Александр Родионов) – Управляющая компания района Академический прислушалась к бесконечным жалобам жителей на низкое качество услуг компании «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). И теперь в УК устроили прием заявлений от недовольных работой Utel – такой шаг можно назвать беспрецедентным.
Как передает корреспондент «Нового Региона», жители района Академический в Екатеринбурге с сегодняшнего дня начали получать sms-сообщения от своей управляющей компании. В централизованной рассылке недовольным качеством услуг УСИ предлагается в срок до 21 февраля прислать соответствующие заявления. Надо отметить, что неожиданным данное решение УК «Академического» назвать нельзя – именно «Уралсвязьинформ» выступает в районе поставщиком услуг телефонной и интернет-связи. Наряду с этим население Академического пользуется цифровым телевидением «от Utel» и его качество граждан сильно не устраивает.
Невзирая на открытое недовольство абонентов, «Уралсвязьинформ» с 1 ноября прошлого года повысил расценки на свои услуги. Коснулось это и абонентов из Академического, вынужденных зачастую сидеть без интернета. После этого с жалобой на ценовую политику компании в мэрию Екатеринбурга обратился житель района Филипп Мазурин. Его обращение изучили в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей», где сделали вывод: «Уралсвязьинформ» мог нарушить антимонопольное законодательство. «Пользуясь своим доминирующим положением на рынке, оператор мог необоснованно завысить цены на свои услуги – в данном случае абонентскую плату», – говорилось в ответе чиновников г-ну Мазурину. На этом основании МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» официально обратился в региональное управление ФАС, где в отношении связистов готовятся вынести вердикт.
http://nr2.ru/ekb/320747.html
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 23:18]
Екатеринбург, Февраль 16 (Новый Регион, Александр Родионов) – Управляющая компания района Академический прислушалась к бесконечным жалобам жителей на низкое качество услуг компании «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). И теперь в УК устроили прием заявлений от недовольных работой Utel – такой шаг можно назвать беспрецедентным.
Как передает корреспондент «Нового Региона», жители района Академический в Екатеринбурге с сегодняшнего дня начали получать sms-сообщения от своей управляющей компании. В централизованной рассылке недовольным качеством услуг УСИ предлагается в срок до 21 февраля прислать соответствующие заявления. Надо отметить, что неожиданным данное решение УК «Академического» назвать нельзя – именно «Уралсвязьинформ» выступает в районе поставщиком услуг телефонной и интернет-связи. Наряду с этим население Академического пользуется цифровым телевидением «от Utel» и его качество граждан сильно не устраивает.
Невзирая на открытое недовольство абонентов, «Уралсвязьинформ» с 1 ноября прошлого года повысил расценки на свои услуги. Коснулось это и абонентов из Академического, вынужденных зачастую сидеть без интернета. После этого с жалобой на ценовую политику компании в мэрию Екатеринбурга обратился житель района Филипп Мазурин. Его обращение изучили в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей», где сделали вывод: «Уралсвязьинформ» мог нарушить антимонопольное законодательство. «Пользуясь своим доминирующим положением на рынке, оператор мог необоснованно завысить цены на свои услуги – в данном случае абонентскую плату», – говорилось в ответе чиновников г-ну Мазурину. На этом основании МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» официально обратился в региональное управление ФАС, где в отношении связистов готовятся вынести вердикт.
http://nr2.ru/ekb/320747.html
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 23:18]
Уважаемые жители Академического!
Не ленитесь написать заявление. К тому же инициатива по заявлениям идёт от самой УК!!!! Даже те кто не подключал и не собираются подключать "Ютел" вообще, так и пишем на имя Смирнягина:
Качество, стоимость, состав услуг оператора связи ОАО "Уралсвязьинформ" категорически не устраивает. Ввиду этого я вынужден (вынуждена) проживать в районе "Академический" без возможности пользования услугами сети Интернет.
Просим Вас в рамках своих полномочий оказать содействие в развитии в районе "Академический" сетей других проводных операторов, предоставляющих телематические услуги.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 15:59]
Не ленитесь написать заявление. К тому же инициатива по заявлениям идёт от самой УК!!!! Даже те кто не подключал и не собираются подключать "Ютел" вообще, так и пишем на имя Смирнягина:
Качество, стоимость, состав услуг оператора связи ОАО "Уралсвязьинформ" категорически не устраивает. Ввиду этого я вынужден (вынуждена) проживать в районе "Академический" без возможности пользования услугами сети Интернет.
Просим Вас в рамках своих полномочий оказать содействие в развитии в районе "Академический" сетей других проводных операторов, предоставляющих телематические услуги.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 15:59]
C
Clarks
Не ленитесь написать заявление. К тому же инициатива по заявлениям идёт от самой УК!!!! Даже те кто не подключал и не собираются подключать "Ютел" вообще, так и пишем на имя Смирнягина:
Качество, стоимость, состав услуг оператора связи ОАО
"Урасвязьинформ" категорически не устраивает. Просим Вас в рамках своих полномочий оказать содействие в развитии в районе "Академический" сетей других операторов связи.
Я вот одного не понимаю, а г-н Смирнягин сам не понимает, что необходимо оказывать содействие?? он так то для того директором УК и поставлен чтобы нести благо собственникам, не??? или он свою пятую точку хочет этими заявлениями прикрыть??
Б
Бармалей.
Я вот одного не понимаю, а г-н Смирнягин сам не понимает, что необходимо оказывать содействие??
С одной стороны, ему нужны аргументы при конфликте с УСИ в виде официальных обращений самих жителей района. Это понятно и оправдано. Ничего стрёмного тут нет.
А сдругой стороны, естественно, он прикрывает и себя. Это тоже понятно.
Т.к. очевидно же, что УСИ на особом положении в районе. Со всеми возможными последствиями для Смирнягина....
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 09:37]
C
Clarks
положении в районе
УСИ на особом положении только до того момента пока РСГ квартиры с себя не скинула, а УК работает уже с нами (с новыми собственниками), которым плевать на то, о чем там РСГ с УСИ договорилась, теперь мы для УК Бог и Царь, а не РСГ....
r
robitar
о чем там РСГ с УСИ договорилась, теперь мы для УК Бог и Царь, а не РСГ....
только вот одним из двух учредителей УК является РСГ
F
Fil_01
Кстати УК, которую также вызывали на рассмотрение этого дела в антимонопольном комитете, не сочла нужным делегировать кого либо из своего состава или хотя бы предупредить о своём отсутствии, что прямо говорит о её "заинтересованности" в увеличении кол-ва провайдеров в районе.
C
Clarks
"заинтересованности" в увеличении кол-ва провайдеров в районе.
да ладно Вам, они никого не отправили, потому что им лень это делать, УК в мой подъезд то не могут человека отправить чтобы недочеты устранить уже как 3 недели (привет Смирнягину, знаю что читаете), а Вы про суды тут говорите смешно, ей Богу
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2011 20:40]
потому что им лень это делать
отсутствие доводчиков на дверях между балконом и тамбуром, тамбуром и лестницей в такие холода, это уже преступная халатность. считай 5 подъезд 33 дома отапливает академический район. а они в своих газетах пишут про высокую экономию и эффективность.
Б
Бармалей.
тамбуром и лестницей в такие холода, это уже преступная халатность
Надеюсь, что кроме форума в саму УК обратились с этой проблемой ?
C
Clarks
Надеюсь, что кроме форума в саму УК обратились с этой проблемой ?
Я писал сначала девочкам которые там сидят, реакции ноль, потом принес и вручил лично Смирнягину бумагу в руки, он при мне ее прочитал, сказал что все исправит и что скоро у нас в доме будет управляющая, которая будет постоянно возле дома находиться и оперативно решать все наши вопросы...., в итого прошло 3 НЕДЕЛИ, а воз и ныне там....
считай 5 подъезд 33 дома отапливает
академический район. а они в своих газетах пишут про высокую экономию и эффективность.
кстати тот же самый 33-й дом и 5-й подъезд
A
Alexgyt
скоро у нас в доме будет управляющая, которая будет постоянно возле дома находиться и оперативно решать все наши вопросы...., в итого прошло 3 НЕДЕЛИ, а воз и ныне там....
Это, к нашему большому сожалению, вполне нормальное явление...
T
Tigreha
считай 5 подъезд 33 дома отапливает академический район. а они в своих газетах пишут про высокую экономию и эффективность.
31/1 вообще перешел на режим экономии электроэнергии!
У нас уже пятый день нет света в подъезде!
b
bravegirl
Уважаемые соседи! Хочу поделиться новой фишкой Utel. Мне установили домашний телефон. У меня радиотрубка, в которой есть функция определения номера. Я решила подключить эту услугу. Позвонила на их бесплатный номер 8-800... Там мне сказали, что по нашей станции информации нет, и попросили перезвонить
в Бюро ремонта. Бюро ремонта мне сообщило, что на нашей станции возможно подключение и российского АОН, и ЕвроАОН. Я довольная перезванию операторам Utel. Они у меня принимают заявку на подключение российского АОН. В течении 2-3 дней должны были подключить эту услугу. Параллельно с этим я жду
подключения к межгороду. Сегодня прошла неделя, как у меня приняли заявку на АОН. Ни межгорода, ни АОН я не обнаруживаю. Начинаю звонить операторам Utel на 8-800... Они говорят, что АОН подключен и просят подождать еще чуть-чуть. По межгороду меня отправляют в Ростелеком. Звоню в Ростелеком. Там
вообще нет информации по моему номеру: Utel не передал им данные. Собралась и пошла в наш офис Utel. Там девочка-оператор сообщает мне, что в нашем районе с АОН не так все просто. Чтобы АОН работал необходимо провести еще один телефон. У меня тут же возник вопрос: "Необходимо провести параллельный
телефон, увеличив при этом просто длину кабеля, или поставить еще один телефон с другим номером?" Девушка мне начала что-то сбивчиво и путанно говорить. Я повторила свой вопрос. Тогда она мне сказала, что необходимл поставить еще один аппарат с другим номером. Якобы это ей рассказали монтеры. В этом
месте у меня произошел взрыв мозга. Зачем мне в квартире два телефона с разным номерами??? Это же маразм. И как это может повлиять на АОН??? Я решила, что эту тему я пока оставлю, и спросила про межгород. Оказалось, что межгород мне не могут подключить из-за моей заявки на АОН! Я совсем перестала
что-либо понимать. То ли эти девочки совсем ничего не знают, то ли Utel настолько гадская контора, что у них все через одно место! Где бы я ни жила, таких проблем у меня никогда не было. Здесь же вечная беда и с телевиденьем, и с телефоном, и с интернетом!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 18:03]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2011 18:03]
r
robitar
Utel настолько гадская контора, что у них все через одно место
В точку!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.