Академический (Краснолесья 125, 127, 129; В. де Геннина 31,33)
Б
Бармалей.
А то кот у нас кабель любит грызть
Не обижайте его.
Котэ умное животное, плохую или невкусную вещь грызть не станет.
i
iya30
я из 129, ремонт в квартирах делают преимущественно русские,зачем тряпки кидают-непонятно
щас зашла на форум "Европейского",все-таки безграничны желания людей-им поставили шлагбаумы,продали брелки,так собралась группа активистов-против закрытости территории))),вот бы нас кто отгородил
щас зашла на форум "Европейского",все-таки безграничны желания людей-им поставили шлагбаумы,продали брелки,так собралась группа активистов-против закрытости территории))),вот бы нас кто отгородил
А
Анатолий.
щас зашла на форум "Европейского",все-таки безграничны желания людей-им поставили шлагбаумы,продали брелки,так собралась группа активистов-против закрытости территории))),вот бы нас кто отгородил
не вводите людей в заблуждение и внимательно читайте. там не против шлагбаума, а против корявой организации сего дела
М
.МАХОУНИ.
камеры в гаранте стоят как раз на перекресток купольная выходит
В функции Гаранта не входит карательная функция от лица ГИБДД.
или их кто-то привёз с какого-нибудь дальнего гарнизона...
я думала они уже давно вымерли как динозавры..
Последний раз живого таракана видел в Сочи, летом. Думаю, вы сами ответили на свой вопрос - видимо, привезли их с какого-нить Мухоср...ка, в ж/д контейнере, с далнего гарнизона. Писец. Если так дело пойдёт, скоро следует ожидать клопов из армейских матрасов.
В нашей ситуации все намного плачевнее.... - мы живем над
кафе(((((((((
Уверен, чо кафе тут непричём. Они совсем недавно образовались. Да и готовят пока не больше, чем обычная квартира. Думаю, всё же из военной части. В современных домах отсутствует сырость, так что их на долго не должно хватить. Теоретически.
М
.МАХОУНИ.
Какой паразит ползает по антенам ТВ,показывал телевизор 60 каналов,кто-то все перепутал еле настроили и по новой все перепутали,1 канал вообще найти не могу,половина каналов не показывает,по рукам бы тому надовать,кто все это делает,Придется идти
разбираться,платим 200 руб.,а показывает уже чем,когда платили 60.У кого-нибудь есть такая же история ?
Просто клиническая неадекватность... Люди вам настраивают ТВ, а вы их дерьмом поливаете. Вот так и делай добро людям...
Когда до дома уже рукой подать, можно и подождать зеленой стрелки, постоять минуты 3 лишних. Зато так безопасней - когда поворачиваете налево, не надо пешеходов пропускать
Это сейчас 3 минуты. А когда население УНЦ прочухает, что появился новый объезд пробки на объездной - стоять придётся значительно дольше.
частотный план выложен в начале 343 страницы, если есть проблемы с пониманием - распечатать и курить до просветления.
сегодня был в вашем районе, проводил измерения - не все так плохо, проблемы есть, но всего по четырем каналам, остальные соответствуют ПТЭ.
распредсеть обслуживает другое подразделение, попробуйте по рукам бить им, а меня поносить не нужно
Да вы не обращайте внимание. На таких, говорят, грешно обижаться
Просьба: если не затруднит, сообщите, когда закончите работы, чтоб можно было окончательно перенастроить каналы на телевизоре.
М
.МАХОУНИ.
...
1)В квитанции за сентябрь и октябрь пришли бешенные суммы за горячую воду и ее нагрев, ... в то время как 30 дней из 31 я просто даже ее не разбавляю холодной, просто включаю горячую и делаю бытовые вещи( моюсь, мою посуду и т.д), .... Я уже трижды только за период с 15 декабря по 30 декабря вызывал этих товарищей и все три раза они действовали наперерез моим требованиям, то есть они изначально спускаются в подвал что то там химичат, потом поднимаются ко мне и говорят ну что у Вас там с температурой, я открываю горячую воду там хлопком выливается ведро ржавой горячей воды и потекла более менее горячая вода, они делают замер спец.прибором показывается 42 градуса, в акте мне отказывают ссылаясь что это норма, и уходят,
Совершенно здравый вопрос!!! Я уже тоже думал про это.
Чтоб помыть посуду, приходится кран вообще без холодной включать. Это чистой воды ВОРОВСТВО, которым умышленно занимается местный барин, вместе со своими халопами (которые жульничают в подвале). Скажите, куда надо звонить и кого вызывать? Надо их окончательно достать. И вообще, может для составления акта можно вызвать кого-то независимого? Или вообще достаточно трёх граждан с обычным термометром для сорставления акта? Не силён в юрипруденции, но, наверняка что-то можно сделать. Бесит такая ситуация. По счётчику расход горячей воды превышает расход холодной, что совершенно не логично.
СОСЕДИ! Неужели больше никого не насторожило подобное мошенничество? Проблема насущная. Может "инициативной группе" задать вопрос Барину? (не поднимается рука называть его ГОСПОДИНОМ, как это тут принято). Давайте поднимем бучу на эту тему.
Как-то бы группой лиц списывать показания общедомовых теплосчётчиков. Потом пересчитывать в каллории. Или просто составлять акты, чтоб снижать оплату горячей воды.
Кстати, как я понял, "Господин" до сих пор не восстановил ворота в подземном паркинге? Это чревато заморозкой коммуникаций. С очередным ремонтом за наш счёт.
М
.МАХОУНИ.
Интернет не работает с 21 числа. По заявке никто толком ничего ответиь не может. Начинаешь задавать дополнительные вопросы-бросают трубку. Бардак в Utel.
Такая же хрень! Инета нет с прошлой пятницы. Заявку зарегистрировали, сначала сказали подождать 2 дня, через 2 дня ещё 5.
Меня чё достаёт в общении с поддержкой - минут 15 им разжовываешь на техническом языке суть проблемы, говоришь о наличии физического соединения и невозможности пропинговать шлюз по умолчанию, домаешь что тебя понимают, и вдруг тебе задают тупой вопрос "а вы перезагружали свой ADSL-МОДЕМ"???
Они вообще не в курсе, что предоставляют услуги по выделенке!!!
кому хватает ума смывать тряпки в унитаз?видимо строители
сидим как пещерные люди
Видимо некоторые гражданки не курсе, чего можно кидать в унитаз, а чего нельзя. А тряпки - это не совсем тряпки... На эту тему даже обьява от УК на стенде висит. Строителей уж точно не надо винить. Они в основном не пользуются этими тряпками
Я
Ярна
неадекватность... Люди вам настраивают ТВ, а вы их дерьмом поливаете. Вот так и делай добро людям.
Давайте не будем ни о клинике,ни о адекватности-а то это может вылиться в очередные обиды,А вот,что с каждой их настройкой телевизор все меньше и меньше программ показывает это факт,да и надоело каждый раз сидеть и перенастраивать каналы,Все 60 каналов (лично у меня) показывали отлично,потом стало 59,потом 58,куда то делось "новое кино",да и несколько программ показывает не очень.
Чтоб помыть посуду, приходится кран вообще без холодной включать.
У меня в квартире горячая обжигает руки, 33 дом.
B
BakUp
Насущный вопрос. Какова у нас жесткость воды а то посудомойку купил, хотел бы правильно выставить там все у нее.
С
Сег@-Мег@
У нас горячая вода бежит горячей даже рано утром( 6.00) .ВДГ 33 6 подъезд..... Видимо у кого то кто то где то при строительстве что то накосячил
Э
ЭтЬ
куда то делось "новое кино",да и несколько программ показывает не очень
возможно вы имели в виду "Дом Кино". у поставщика проблемы с приемом этого канала. надеемся, скоро изменится в лучшую сторону.
скажите какие програмы принимаются плохо, проверим.
ребята, вы из-за меня только не ругайтесь, у меня нет задачи доказывать тут свою мегауберность.
Б
Бармалей.
Свердловское УФАС изучает рынок интернет-услуг.
Проводится анкетирование !!!!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343051.html
Предлагаю внизу анкеты дописать личное мнение о работе инета от УСИ в нашем районе.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 12:54]
Проводится анкетирование !!!!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343051.html
Предлагаю внизу анкеты дописать личное мнение о работе инета от УСИ в нашем районе.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2011 12:54]
У
УК Академический
Уважаемые жители Блока 2.3! (Краснолесья, 125, 127, 129; ВдГ, 31, 33)
В настоящее время Управляющая компания занимается решением вопроса пониженной температуры горячей воды.
Если в Вашей квартире имеется подобная проблема (приходится долго пропускать воду), просьба скинуть смс с номером дома и квартиры на номер 8 929 212 90 16 для более точной оценки сложившейся ситуации.
В настоящее время Управляющая компания занимается решением вопроса пониженной температуры горячей воды.
Если в Вашей квартире имеется подобная проблема (приходится долго пропускать воду), просьба скинуть смс с номером дома и квартиры на номер 8 929 212 90 16 для более точной оценки сложившейся ситуации.
a
alisR
А если вода горячая, но не совсем горячая? В результате ЭТОГО за месяц получилось потребление на 2 куба больше обычного.
У
УК Академический
Температура горячей воды должна быть 55-60С
B
BakUp
Уважаемые жители Блока 2.3! (Краснолесья, 125, 127, 129; ВдГ, 31, 33)
может по возможности подобные опросники делать будете?
https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=d...
Уважаемые жители района Академический!
Подскажите, пожалуйста, 3G-модем какого оператора лучше использовать в вашем районе?
Мне надо работникам обеспечить доступ в Интернет, будут временно работать 2-3 недели в районе школы.
Подскажите, пожалуйста, 3G-модем какого оператора лучше использовать в вашем районе?
Мне надо работникам обеспечить доступ в Интернет, будут временно работать 2-3 недели в районе школы.
L
L@VIN@
Живу в доме ВдГ 39 - школа в десяти метрах от меня. Использую 3G-модем от МегаФон. Устраивает. Вполне!
М-де...
Недели три назад оставил заявку на подключение И-нет. Сказали перезвонят и пригласят на заключение договора. Сегодня решил узнать, как дела продвигаются и зашел к ним в контору. Девушка, выпучив глаза, заявила: "Кааак, вам разве сразу не сказали, ведь в вашем доме нет технической возможности..." Трындец. Весной буду переезжать, так без сети ваще тоска. Куда делась "техническая возможность"? У остальных операторов если дом подключен, то с подключением отдельной квартиры нет никаких проблем, а здесь что?
Недели три назад оставил заявку на подключение И-нет. Сказали перезвонят и пригласят на заключение договора. Сегодня решил узнать, как дела продвигаются и зашел к ним в контору. Девушка, выпучив глаза, заявила: "Кааак, вам разве сразу не сказали, ведь в вашем доме нет технической возможности..." Трындец. Весной буду переезжать, так без сети ваще тоска. Куда делась "техническая возможность"? У остальных операторов если дом подключен, то с подключением отдельной квартиры нет никаких проблем, а здесь что?
ведь в вашем доме нет технической возможности
Да, предложили зайти через два месяца и уточнить, появилась ли техническая возможность.
r
robitar
Уважаемые жители Блока 2.3! (Краснолесья, 125, 127, 129; ВдГ, 31, 33)
А жителям Блока 2.1 по этому же вопросу тоже можно скидывать СМС на указанный номер?
i
iya30
у нас в ванне-кипяток всегда,а на кухне минут 6 надо спускать,чтоб горячая побежала
s
sv.r66
Владельцам паркинга.
Скажите сколько реально парковочных мест занято ( продано) ?
Скажите сколько реально парковочных мест занято ( продано) ?
m
miha2
Недавно переехал в 129 дом. В новые дома въезжаю не первый раз. Но такого бардака как с ю-тел еще нигде не видел. Телеком всегда пользовался от твое тв, инетом от билайна. Телик подключали в течении 2-х дней, проводили до телевизора окуратно по плинтусам и все бесплатно. В отличии от ютел - прибежал
установщик намотал провода с восклицанием что более 15 метров придется доплачивать, еле успели остановить, что бы в ботинках по ковру не пробежал. А инета я уже 2 недели прошу подключить, как мне объяснила девушка-менеджер, она не знает как новые договора подписывать. Я еще не подключился, но уже
представляю что у них со связью творится.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.