Академический (Краснолесья 125, 127, 129; В. де Геннина 31,33)
a
alisR
Никто не знает случайно, какие планируется маршруты продлить? И светофоров там уже понаставили, но пока не работают. Радуют такие перемены. Ура-ура. А жизнь-то налаживается....
Вроде бы говорили о 070 и 50 маршрутах.
Стало страшно переходить дорогу на перекрестке, потому как так называемые "олени" (точно не соседи, т.к. во дворы не свернули) поворачивают налево со второй полосы еще и на красный сигнал светофора!!! А еще, сегодня вновь ездили по встречке!!! Очень хочется, чтобы в плане дорожной безопасности жизнь также "наладилась"....
o
over 9000
Очень хочется, чтобы в плане дорожной безопасности жизнь также "наладилась"....
Давайте напишем коллективное письмо в ГИБДД с просьбой установить камеры на участке от кольца до Краснолесья, чтоб особо не гоняли. Вроде бы у них это горячо, Демин недавно выступал. И за одно попросим включить светофор на перекрестке ВДГ-Красн так, чтобы стрелка налево по ВДГ горела одновременно с зеленым прямо.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 10:45]
a
alisR
Мы пока отправили письмо в ГИБДД индивидуально, с просьбой обеспечить безопасность, если будет коллективное - подпишим!
E
Edydomber
И за одно попросим включить светофор на перекрестке ВДГ-Красн так, чтобы стрелка налево по ВДГ горела одновременно с зеленым прямо.
Тогда в это время для встречных автомобилей, выезжающих в сторону кольца должен гореть красный сигнал светофора, чтобы можно было поворачивать налево. А когда им ехать? Для выезжающих добавить еще один цикл в светофоре? По-моему это усложнит движение и создаст дополнительный проблемы в будущем.
P.S. Коллективные жалобы - пережиток советского прошлого, как бы все подписались, а никто конкретно и не писал.
На сайте областного ГИБДД есть специальная форма для персональных обращений, заполните свои данные, опишите суть проблемы, можете приложить фотографии и Вам обязательно ответят. На коллективные жалобы отвечать не станут - кому отвечать-то?
Я полгода назад обращался через этот сайт, мое обращение было оперативно рассмотрено, замечания были устранены и по почте были высланы два отчета об устранении недостатков (я писал по поводу пропавших дорожных знаков на этом, тогда нерегулируемом, перекрестке).
o
over 9000
Тогда в это время для встречных автомобилей, выезжающих в сторону кольца должен гореть красный сигнал светофора, чтобы можно было поворачивать налево. А когда им ехать? Для выезжающих добавить еще один цикл в светофоре? По-моему это усложнит движение
и создаст дополнительный проблемы в будущем.
Сделать как на обычном перекрестке, зачем так все усложнять с этими стрелками.
r
robitar
Сделать как на обычном перекрестке, зачем так все усложнять с этими стрелками.
Затем, что при проектном потоке по ВДГ повернуть без стрелки смогут машин 3- 5 (с учетом проезда на желтый и красный).
UPD: для сравнения, попробуйте повернуть налево на одном из перекрестков С.Дерябина и на перекрестке Гурзувская-Московская (если ехать в направления центра).
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 14:36]
s
stero
Заселяюсь!!! При приёме квартиры написал недостатки. Подскажите пожалуйста, как долго в реальноси устраняют недоделки и устраняют ли вообще?
a
att668
в какой дом? по недостаткам - как повезет, я вообще ничего не устранял т.к. все переделываю
E
Edydomber
over 9000
Когда до дома уже рукой подать, можно и подождать зеленой стрелки, постоять минуты 3 лишних. Зато так безопасней - когда поворачиваете налево, не надо пешеходов пропускать, а когда у пешеходов зеленый сигнал, то им не надо озираться по сторонам.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2011 16:20]
o
over 9000
Затем, что при проектном потоке по ВДГ повернуть без стрелки смогут машин 3- 5 (с учетом проезда на желтый и красный).
У нас сейчас проектный поток?
У нас реальная, пока ничем необоснованная пробка.
r
robitar
У нас реальная, пока ничем необоснованная пробка.
Могу Вас огорчить, но эта пробка будет становиться только больше... пока не появятся альтернативы ВДГ.
А
Анатолий.
Народ не смешите. Где там пробка? Это все от того что светофор включили не сразу и все привыкли ездить так, как кому хочется. Сейчас все по по правилам - ПРИВЫКАЙТЕ!
s
sosedka125
Разговаривала с Воробьевым,сказал что весь транспорт идущий до Европейского пойдет к нам.Скорее всего это случится уже в январе,во всяком случае они на это надеются.И сегодня 46 вроде как свернул на Краснолесья,на остановке у 31 дома остановился и поехал к Европейскому
Б
Бармалей.
району и пишете заявление по поводу шума в квартире, возникающего при работе бара. Они в свою очередь по вашему заявлению проведут проверку, НО о проверке они обязаны уведомить руководство БАРа письменно указав причину, то есть факт вашего обращения. прикол в том что при проверке в баре могут
музыку и убавить.
А зачем в Роспотребнадзоре сразу заявлять, что замер шума необходим из-за бара ?
Зачем себя вести так наивно ?
Можно сказать, что напрягает шум с улицы, и все. Бар предупреждать не станут.
N
Nataliya_1234
Столько писали, ругались об отсутствии наземной парковки и что в результате?? Парковка появилась, все уже видели. Оставляла на две недели машину друзей на парковке, первую неделю вообще машина была одна одинешенька, на вторую неделю в соседство добавился камаз. Реально жалко стоянщиков, видно их
посадили на сдельщину, люди жаловались, что даже на хлеб нет денег. Сама я купила паркинг, поэтому редко к счастью, бываю в наших дворах. На неделе не поленилась, вышла во двор: ситуация таже, машины напиханы где только можно, местами даже не оставлен проезд для более габаритных машин, таких как
скорая помощь или пожарники. Вопрос, люди, а теперь то вы на кого будете письма строчить, чего теперь не хватает?? Может бесплатного транспорта, чтобы проехать 200 метров от парковки до подъезда??
Б
Бармалей.
Nataliya_1234
+1000000000.....0 !
O
Oly-S
Сегодня, зайдя в ванную, с "особой радостью" встретилась там с МЫШЬЮ!!!!!!!!!! Мы живем на 2-ом этаже, под нами кафе......представляю что творится у них. Пожаловала эта гостья из довольно больших размеров дырки за трубой около унитаза.....одним словом кошмар.
L
L@VIN@
M
+MegaMEN+
"олени" поворачивают налево со второй полосы еще и на красный сигнал светофора
Сегодня лично наблюдал, как экипаж ДСП (гордого звания ДПС они не достойны) подъехал к светофору. Горит красный. включили люстру и без зазрения совести развернулись по ВдГ в сторону Кольца Серафимы. Естественно, после разворота люстру выключили.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2011 20:03]
D
Dufy
Уважаемые соседи хочу рассказать о своей ситуации и попросить поделится уже тех кто также начал исктать пути выхода из нее.
Заехали в дом номер 31 по ул.ВИльгельма Де геннина еще в июне, лето пережили и как то особо не вникали в комуналку, так как это был первый опыт вообще ее оплаты, и сравнивать было не с чем, но наступила зима, а с ней и холода, и комуналка странным образом вырасла в разы, о чем хотелось бы рассказать дак это о тех двух деталях которые Нам так и не смогли обьяснить в УК Академический:
1)В квитанции за сентябрь и октябрь пришли бешенные суммы за горячую воду и ее нагрев, на мои претензии что воду потребляли как летом, мне сообщили что вся информация с счечиков, разобрались в итоге в колонке нагрев и крылась вся разница, тут была сделана устная претензия по поводу качества горячей воды, я популярно обьяснил УК Академический что раз в месяц я хоть чуть чуть обжигаю руку включая кран горячей воды, в то время как 30 дней из 31 я просто даже ее не разбавляю холодной, просто включаю горячую и делаю бытовые вещи( моюсь, мою посуду и т.д), мне предложили позвонить по телефону какому то диспетчеру который поизведет замеры, составит акт и тогда они готовы будут пересчитать, изначально я подумал что это какая то нейтральная независемая организация чей номер мне дали, но как оказалось это не так. Я уже трижды только за период с 15 декабря по 30 декабря вызывал этих товарищей и все три раза они действовали наперерез моим требованиям, то есть они изначально спускаются в подвал что то там химичат, потом поднимаются ко мне и говорят ну что у Вас там с температурой, я открываю горячую воду там хлопком выливается ведро ржавой горячей воды и потекла более менее горячая вода, они делают замер спец.прибором показывается 42 градуса, в акте мне отказывают ссылаясь что это норма, и уходят, через два дня вода снова еле теплая, снова вызываю и снова та же самая картина - задолбало ! Съездил сегодня 23 января к родителям на вторчермет, у них дом 80 годов постойки и трубы далеко не новые, но проверил у них горячую воду, дак их горячая даже по сравнению с тем что было после посещения той стороней организации - кипяток, сегодня залез на сайт - полазил и нашел что температура должны быть:
• Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
• Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации», равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С во избежание получения ожогов потребителями.
• СНиП 2.04.01-85* регламентируют температуру в точках водопотребления:
o не ниже 50°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
o не ниже 60°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к отрытым системам, теплоснабжения, а также для систем местного (децентрализованного) горячего водоснабжения;
o не выше 75°С - для всех вышерассмотренных случаев.
Еще нашел информацию по Москве:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 ? 170 " Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (пункт 5.3.). В точках водоразбора (краны, смесители) температура воды должна быть не более 75 град. и не менее 60 град. тепла в открытых системах и не менее 50 град. в закрытых системах. Если температура горячей воды менее 50 град., но более 40, оплату воды можно производить со скидкой 50%, а если температура воды ниже 30 град., то по тарифам для холодной воды (постан. Пр-ва Москвы от 24.02.98 ? 142, пункт 2 приложения) - то есть как никрути а нас обманывают причем очень сильно, даже после того как что то там настроили в подвале температура все равно не 60 и не 70 градусов а 42, а если не вызывать этих уродов, то она вообще наверное где то 15-20 "судя по ощущениям".
Дак вот меня каждый день напрегает то что кто то опять варует милионы С_КА из Нашего с Вами кармана, а Я не могу даже на это повлиять. Подскажите где можно сделать реально независимые замер, до того как что то там в подвале накрутят и куда потом идти жаловаться и подавать на пересчет за весь период, и что вообще можно сделать в данной ситуации ??? Задоблало так жить да еще и понимая что дом новый, и трубы новые.
Заехали в дом номер 31 по ул.ВИльгельма Де геннина еще в июне, лето пережили и как то особо не вникали в комуналку, так как это был первый опыт вообще ее оплаты, и сравнивать было не с чем, но наступила зима, а с ней и холода, и комуналка странным образом вырасла в разы, о чем хотелось бы рассказать дак это о тех двух деталях которые Нам так и не смогли обьяснить в УК Академический:
1)В квитанции за сентябрь и октябрь пришли бешенные суммы за горячую воду и ее нагрев, на мои претензии что воду потребляли как летом, мне сообщили что вся информация с счечиков, разобрались в итоге в колонке нагрев и крылась вся разница, тут была сделана устная претензия по поводу качества горячей воды, я популярно обьяснил УК Академический что раз в месяц я хоть чуть чуть обжигаю руку включая кран горячей воды, в то время как 30 дней из 31 я просто даже ее не разбавляю холодной, просто включаю горячую и делаю бытовые вещи( моюсь, мою посуду и т.д), мне предложили позвонить по телефону какому то диспетчеру который поизведет замеры, составит акт и тогда они готовы будут пересчитать, изначально я подумал что это какая то нейтральная независемая организация чей номер мне дали, но как оказалось это не так. Я уже трижды только за период с 15 декабря по 30 декабря вызывал этих товарищей и все три раза они действовали наперерез моим требованиям, то есть они изначально спускаются в подвал что то там химичат, потом поднимаются ко мне и говорят ну что у Вас там с температурой, я открываю горячую воду там хлопком выливается ведро ржавой горячей воды и потекла более менее горячая вода, они делают замер спец.прибором показывается 42 градуса, в акте мне отказывают ссылаясь что это норма, и уходят, через два дня вода снова еле теплая, снова вызываю и снова та же самая картина - задолбало ! Съездил сегодня 23 января к родителям на вторчермет, у них дом 80 годов постойки и трубы далеко не новые, но проверил у них горячую воду, дак их горячая даже по сравнению с тем что было после посещения той стороней организации - кипяток, сегодня залез на сайт - полазил и нашел что температура должны быть:
• Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
• Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации», равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С во избежание получения ожогов потребителями.
• СНиП 2.04.01-85* регламентируют температуру в точках водопотребления:
o не ниже 50°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
o не ниже 60°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к отрытым системам, теплоснабжения, а также для систем местного (децентрализованного) горячего водоснабжения;
o не выше 75°С - для всех вышерассмотренных случаев.
Еще нашел информацию по Москве:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 ? 170 " Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (пункт 5.3.). В точках водоразбора (краны, смесители) температура воды должна быть не более 75 град. и не менее 60 град. тепла в открытых системах и не менее 50 град. в закрытых системах. Если температура горячей воды менее 50 град., но более 40, оплату воды можно производить со скидкой 50%, а если температура воды ниже 30 град., то по тарифам для холодной воды (постан. Пр-ва Москвы от 24.02.98 ? 142, пункт 2 приложения) - то есть как никрути а нас обманывают причем очень сильно, даже после того как что то там настроили в подвале температура все равно не 60 и не 70 градусов а 42, а если не вызывать этих уродов, то она вообще наверное где то 15-20 "судя по ощущениям".
Дак вот меня каждый день напрегает то что кто то опять варует милионы С_КА из Нашего с Вами кармана, а Я не могу даже на это повлиять. Подскажите где можно сделать реально независимые замер, до того как что то там в подвале накрутят и куда потом идти жаловаться и подавать на пересчет за весь период, и что вообще можно сделать в данной ситуации ??? Задоблало так жить да еще и понимая что дом новый, и трубы новые.
D
Dufy
Уважаемые соседи хочу рассказать о своей ситуации и попросить поделится уже тех кто также начал исктать пути выхода из нее.
Заехали в дом номер 31 по ул.ВИльгельма Де геннина еще в июне, лето пережили и как то особо не вникали в комуналку, так как это был первый опыт вообще ее оплаты, и сравнивать было не с чем, но наступила зима, а с ней и холода, и комуналка странным образом вырасла в разы, о чем хотелось бы рассказать дак это о тех двух деталях которые Нам так и не смогли обьяснить в УК Академический:
1)В квитанции за сентябрь и октябрь пришли бешенные суммы за горячую воду и ее нагрев, на мои претензии что воду потребляли как летом, мне сообщили что вся информация с счечиков, разобрались в итоге в колонке нагрев и крылась вся разница, тут была сделана устная претензия по поводу качества горячей воды, я популярно обьяснил УК Академический что раз в месяц я хоть чуть чуть обжигаю руку включая кран горячей воды, в то время как 30 дней из 31 я просто даже ее не разбавляю холодной, просто включаю горячую и делаю бытовые вещи( моюсь, мою посуду и т.д), мне предложили позвонить по телефону какому то диспетчеру который поизведет замеры, составит акт и тогда они готовы будут пересчитать, изначально я подумал что это какая то нейтральная независемая организация чей номер мне дали, но как оказалось это не так. Я уже трижды только за период с 15 декабря по 30 декабря вызывал этих товарищей и все три раза они действовали наперерез моим требованиям, то есть они изначально спускаются в подвал что то там химичат, потом поднимаются ко мне и говорят ну что у Вас там с температурой, я открываю горячую воду там хлопком выливается ведро ржавой горячей воды и потекла более менее горячая вода, они делают замер спец.прибором показывается 42 градуса, в акте мне отказывают ссылаясь что это норма, и уходят, через два дня вода снова еле теплая, снова вызываю и снова та же самая картина - задолбало ! Съездил сегодня 23 января к родителям на вторчермет, у них дом 80 годов постойки и трубы далеко не новые, но проверил у них горячую воду, дак их горячая даже по сравнению с тем что было после посещения той стороней организации - кипяток, сегодня залез на сайт - полазил и нашел что температура должны быть:
• Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
• Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации», равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С во избежание получения ожогов потребителями.
• СНиП 2.04.01-85* регламентируют температуру в точках водопотребления:
o не ниже 50°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
o не ниже 60°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к отрытым системам, теплоснабжения, а также для систем местного (децентрализованного) горячего водоснабжения;
o не выше 75°С - для всех вышерассмотренных случаев.
Еще нашел информацию по Москве:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 ? 170 " Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (пункт 5.3.). В точках водоразбора (краны, смесители) температура воды должна быть не более 75 град. и не менее 60 град. тепла в открытых системах и не менее 50 град. в закрытых системах. Если температура горячей воды менее 50 град., но более 40, оплату воды можно производить со скидкой 50%, а если температура воды ниже 30 град., то по тарифам для холодной воды (постан. Пр-ва Москвы от 24.02.98 ? 142, пункт 2 приложения) - то есть как никрути а нас обманывают причем очень сильно, даже после того как что то там настроили в подвале температура все равно не 60 и не 70 градусов а 42, а если не вызывать этих уродов, то она вообще наверное где то 15-20 "судя по ощущениям".
Дак вот меня каждый день напрегает то что кто то опять варует милионы С_КА из Нашего с Вами кармана, а Я не могу даже на это повлиять. Подскажите где можно сделать реально независимые замер, до того как что то там в подвале накрутят и куда потом идти жаловаться и подавать на пересчет за весь период, и что вообще можно сделать в данной ситуации ??? Задоблало так жить да еще и понимая что дом новый, и трубы новые.
Заехали в дом номер 31 по ул.ВИльгельма Де геннина еще в июне, лето пережили и как то особо не вникали в комуналку, так как это был первый опыт вообще ее оплаты, и сравнивать было не с чем, но наступила зима, а с ней и холода, и комуналка странным образом вырасла в разы, о чем хотелось бы рассказать дак это о тех двух деталях которые Нам так и не смогли обьяснить в УК Академический:
1)В квитанции за сентябрь и октябрь пришли бешенные суммы за горячую воду и ее нагрев, на мои претензии что воду потребляли как летом, мне сообщили что вся информация с счечиков, разобрались в итоге в колонке нагрев и крылась вся разница, тут была сделана устная претензия по поводу качества горячей воды, я популярно обьяснил УК Академический что раз в месяц я хоть чуть чуть обжигаю руку включая кран горячей воды, в то время как 30 дней из 31 я просто даже ее не разбавляю холодной, просто включаю горячую и делаю бытовые вещи( моюсь, мою посуду и т.д), мне предложили позвонить по телефону какому то диспетчеру который поизведет замеры, составит акт и тогда они готовы будут пересчитать, изначально я подумал что это какая то нейтральная независемая организация чей номер мне дали, но как оказалось это не так. Я уже трижды только за период с 15 декабря по 30 декабря вызывал этих товарищей и все три раза они действовали наперерез моим требованиям, то есть они изначально спускаются в подвал что то там химичат, потом поднимаются ко мне и говорят ну что у Вас там с температурой, я открываю горячую воду там хлопком выливается ведро ржавой горячей воды и потекла более менее горячая вода, они делают замер спец.прибором показывается 42 градуса, в акте мне отказывают ссылаясь что это норма, и уходят, через два дня вода снова еле теплая, снова вызываю и снова та же самая картина - задолбало ! Съездил сегодня 23 января к родителям на вторчермет, у них дом 80 годов постойки и трубы далеко не новые, но проверил у них горячую воду, дак их горячая даже по сравнению с тем что было после посещения той стороней организации - кипяток, сегодня залез на сайт - полазил и нашел что температура должны быть:
• Горячая вода, подаваемая потребителям, должна соответствовать ГОСТ 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
• Температура воды после подогревателей обусловливается санитарно-гигиеническими требованиями. За нижний предел принимается так называемая «температура пастеризации», равная 60°C, при которой погибает большинство болезнетворных бактерий; верхний предел ограничивается 75°С во избежание получения ожогов потребителями.
• СНиП 2.04.01-85* регламентируют температуру в точках водопотребления:
o не ниже 50°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения;
o не ниже 60°C - для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к отрытым системам, теплоснабжения, а также для систем местного (децентрализованного) горячего водоснабжения;
o не выше 75°С - для всех вышерассмотренных случаев.
Еще нашел информацию по Москве:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 ? 170 " Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (пункт 5.3.). В точках водоразбора (краны, смесители) температура воды должна быть не более 75 град. и не менее 60 град. тепла в открытых системах и не менее 50 град. в закрытых системах. Если температура горячей воды менее 50 град., но более 40, оплату воды можно производить со скидкой 50%, а если температура воды ниже 30 град., то по тарифам для холодной воды (постан. Пр-ва Москвы от 24.02.98 ? 142, пункт 2 приложения) - то есть как никрути а нас обманывают причем очень сильно, даже после того как что то там настроили в подвале температура все равно не 60 и не 70 градусов а 42, а если не вызывать этих уродов, то она вообще наверное где то 15-20 "судя по ощущениям".
Дак вот меня каждый день напрегает то что кто то опять варует милионы С_КА из Нашего с Вами кармана, а Я не могу даже на это повлиять. Подскажите где можно сделать реально независимые замер, до того как что то там в подвале накрутят и куда потом идти жаловаться и подавать на пересчет за весь период, и что вообще можно сделать в данной ситуации ??? Задоблало так жить да еще и понимая что дом новый, и трубы новые.
D
Dufy
Отопление жарит даже в минус 30 будь здоров и краны есть на батареях чтобы убавлять или вообще прекращать подачу в подареи горячей воды, по идее так и должно быть, но еще должны быть и счетчики которые будут помогать экономить на тепле тогда когда оно не нужно, потому как в -10 и в минус 20 я вообще
перкрываю батареи, но плачу потом в квитанции так как будто я этого не делал, кто нибудь с толкнулся уже с проблемой установки счетчиков на отопление, что говорят в УК Академический ??? Слышал что якобы кому то отказали с тупым отмазом "Что данные батареи не предусмотренны для установки счетчиков",
???Поделитесь кто что слышал ?
D
Dufy
Вторая деталь как выяснилось общегородская, дак это то что графа общая электроэнергия расчитывается каким то странным образом, в зависимости от того кто сколько потребяет дома, высчитывается процентовка от общего потребления и потом согласно этой процентовке и тебе насчитывается по общему счетчику,
какая то бредовая ситуация в которой в УК мне указали на какое то постановление главы города о расчетах электроэнергии по общему счетчику, я не смог понять эту схему но на берегу считаю что она просто нарушает права всех граждан, так как электроэнергия по общему счетчику тратиться одинаково каждый
месяц: каждый месяц у меня горит лампочка в коридоре, каждый месяц горят фонари на улице и т.д, почему у меня в квитанции сумма все время меняется, причем всегда в плюс само собой, я еще понимаю что с переходом с лето на зиму такое может произойти, из за того что где то освещение начинает работать
больше, но в зимний период времени - изменение этого показателя - это абсурд, причем в УК Академический на мои обоснованные претензии сказали, что понимают, но приказ с верху есть приказ сверху и они с этим ничего не могут поделать, но Нам с Вами надо что то делать, иначе так и будут чиновники Нас
обдерать, а сами богатеть ! Поделитесь своими идеями на этот счет или давайте объединятся для решения этой проблемы !
кто нибудь с толкнулся уже с проблемой установки счетчиков на отопление, что говорят в УК Академический ???
Установил счетчик, причем был самым первым. Не назвал бы процесс проблемой. Запрашиваете в УК техусловия, делаете проект, согласовываете, затем монтаж и запуск в эксплуатацию с опломбированием и составлением соответствующего акта.
Проблема заключается в том, что УК игнорирует показания счетчиков и тупо считает по нормативу. Сначала ссылались на 307-е постановление, что берутся данные за прошлый год, а т.к. их нет, применяется норматив. При этом требование произвести обязательный ежегодный перерасчет по тому же 307-му постановлению проигнорировали, в новом году показания счетчика за прошлый год при начислении платы никак не учитывают...
я вообще перкрываю батареи, но плачу потом в квитанции так как будто я этого не делал
Правильно. Вы же не можете подтвердить свои действия ничем и сколько вы потребили тепловой энергии тоже никто не знает, потому и считают в соответствии с нормативом. Без теплосчетчика все ваши возмущения бессмысленны.
S
SERGUS
Заехал вчера вечером в Академический район.
До этого последний раз я там был около года назад, когда подумывал купить квартиру на ВГД33 (даже забронировал тогда ее).
Покатался по дворам.
Ну что сказать - дома красивые, нарядные, но все внутридворовое пространство заставлено машинами, местами даже в 2 (!) ряда. В то же время за пределами дворов места есть. Все стремятся залезть во двор))
Пока ездил - видел несколько машин, печально кружащих по району в поисках места стоянки.
Зашел в местный "Кировский". Поразило то, что 90% покупателей - таджики, в остальном кировский как кировский.
В целом пока выглядит как район на выселках, но есть плюс: все дома - новые. Нет старых хрущей и им подобных.
Жить можно, хотя есть свои минусы. Буду присматриваться дальше, может быть куплю.
До этого последний раз я там был около года назад, когда подумывал купить квартиру на ВГД33 (даже забронировал тогда ее).
Покатался по дворам.
Ну что сказать - дома красивые, нарядные, но все внутридворовое пространство заставлено машинами, местами даже в 2 (!) ряда. В то же время за пределами дворов места есть. Все стремятся залезть во двор))
Пока ездил - видел несколько машин, печально кружащих по району в поисках места стоянки.
Зашел в местный "Кировский". Поразило то, что 90% покупателей - таджики, в остальном кировский как кировский.
В целом пока выглядит как район на выселках, но есть плюс: все дома - новые. Нет старых хрущей и им подобных.
Жить можно, хотя есть свои минусы. Буду присматриваться дальше, может быть куплю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.