Чкалова, 124
А
Алёнка 313
это уже бесит, в чем у них проблема то может кто-нибудь ДОСТОВЕРНОЙ информацией поделиться????
L
Lu0605
Хотелось бы все таки получить комментарии по поводу благоустройства 3 подъезда!!!!!!!!!!
Ж
ЖК Чкалова 124
График уборки такой: ежедневно влажная уборка лифтового холлла, лифтов, тамбуров первых этажей, понедельник-сухая уборка лифтового холла всех этажей, среда сухая уборка лифтовых и квартирных холлов всех этажей, суббота влажная уборка лифтовых и квартирных холлов всех этажей, два раза в месяц
производится сухая и влажная уборка эвакуационной лестницы.
По поводу востановления дверей на переходных лоджиях- закуплена фанера на замену выбитых стёкол, украденные пружины и дверные блоки на замену порубленных.строительный мусор с переходных лоджий мусор тоже потихоньку выносится.
По поводу востановления дверей на переходных лоджиях- закуплена фанера на замену выбитых стёкол, украденные пружины и дверные блоки на замену порубленных.строительный мусор с переходных лоджий мусор тоже потихоньку выносится.
Ж
ЖК Чкалова 124
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2010 13:24]
L
Lu0605
А можно и на мой вопрос все таки ответить???? 3 подъезд - не работает домофон, доска объявлений оторвана, половина подвесного потолка оторвано, когда будет прилично у нас в подъезде?????
Ж
ЖК Чкалова 124
А можно и на мой вопрос все таки ответить???? 3 подъезд - не работает домофон, доска объявлений оторвана, половина подвесного потолка оторвано, когда будет прилично у нас в подъезде?????
Домофон не работает в квартире? Позвоните в домофоннную компанию -25-35-105.
Доска объявлений, действительно выломана, Востановим после того как заступит охрана. Часть подвесного потолка разбухла от потопа верхних жильцов и снята, отопление запустили -проблем нет, плитка куплена-заменим.
m
men_rin
Узнавал по срокам - теперь конец октября
"Надежда парализует действие. Её надо бы убивать первой."
a
alr777
Дак вот по средам сухая уборка лифтовых и квартирных холлов всех этажей, особенно квартирных холлов не проводится ТОЧНО. Как минимум на 6 эт 2 подъезда
Ж
ЖК Чкалова 124
9 октября 2010г. планируется проведение усиленной влажной уборки помещений лифтового и квартирного холлов 2-3 подъездов. Просьба убрать строительный мусор, коробки и т.д.
С
СергейОлегович
12 октября, 3 подъезд.
Сегодня примерно в 9 утра наша квартира была обесточена (исчезло освещение везде, работают 2 розетки в одной комнате). Сейчас 13-30, все по-прежнему.
Можно получить ответ от нашего ЖК: когда все будет восстановлено, если не секрет - кто виноват.
Сегодня примерно в 9 утра наша квартира была обесточена (исчезло освещение везде, работают 2 розетки в одной комнате). Сейчас 13-30, все по-прежнему.
Можно получить ответ от нашего ЖК: когда все будет восстановлено, если не секрет - кто виноват.
Ж
ЖК Чкалова 124
1.Авария в трансформаторной, выгорел рубильник, вероятная причина проникновение.
2,Начала работать охрана, пока без видеонаблюдения, будут делать регулярные обхода. договор заключён до нового года. Будут пожелания, замечания критика звоните мне.
3. Для повышения контроля, технический персонал будет отмечаться у охраны после выполнения работ (в частности уборщицы, по работе которых были нарекания)
3 Доску объявлений в 3 подъезд повесили, плитку на потолок заменили, подъезды помыли.
2,Начала работать охрана, пока без видеонаблюдения, будут делать регулярные обхода. договор заключён до нового года. Будут пожелания, замечания критика звоните мне.
3. Для повышения контроля, технический персонал будет отмечаться у охраны после выполнения работ (в частности уборщицы, по работе которых были нарекания)
3 Доску объявлений в 3 подъезд повесили, плитку на потолок заменили, подъезды помыли.
a
alr777
Одним словом Молодцы (без сарказма)
Л
Ли(и)сса
Хочу встретить Новый год в новой отремонтированной квартире второй очереди!!! Что предосудительного в моем желании?!!!!
Ремонт начать не могу-нужна перепланировка!!!!
Да! Еще хочу получить возмещение по НДФЛ по декларации за 2010 год!!!! Неправильное желание?!!!
Почему администрация стройки не хочет мне помочь? Почему все делается не воремя?!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:37]
Ремонт начать не могу-нужна перепланировка!!!!
Да! Еще хочу получить возмещение по НДФЛ по декларации за 2010 год!!!! Неправильное желание?!!!
Почему администрация стройки не хочет мне помочь? Почему все делается не воремя?!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2010 09:37]
o
otr_oks
Почему администрация стройки не хочет мне помочь? Почему все делается не воремя?!!!
Эфесу пока не выгодно сдавать вторую очередь - слишком мало квартир продалось... чем дольше задерживают сдачу - наверно надеются больше продадут.
Вообще официальная версия Эфеса в июле, августе, сентябре, октябре – не меняется…. Что же такое ужасное они построили, что теперь никак не согласовывается
H
Hollywood
Так что все-таки с охраной??? уезжала на полтора месяца, но так смотрю ничего и не решили...написано приступили, но охрана абсолютно незаметна))))какие у них функции???
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 16:51]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 16:51]
L
Lёlиk
Андрей Борисович, предлагаю централизовано решить проблему с домофоном 2 подъезда. Обрисую ситуацию:
1. При установке домофона нам выдали ключи СИНЕГО цвета, данные ключи ломаются при малейшем падении ( у меня размагнитился когда пронесла в одном кармане эл. с пропуском с работы) в офисе Домофонной компании их меняют на такие же синие, а зеленые (более прочные) предлагают купить за 80 руб/шт.
2. Если покупать ключи у них в офисе, то они програмируются только на открытие двери в центральный подъезд с лифтом, а дверь с лестницей не открывают, в связи с этим если лифт не работает (что бывает частенько!!!!) ДОМОЙ НЕ ПОПАСТЬ!!!!! В прошлую пятницу кто-то просто вырвал домофон, так как лифты в пятницу не работали!
Предлагаю написать жалобу в домофонную компанию пусть заменят все ключи и запрограммируют их нормально
1. При установке домофона нам выдали ключи СИНЕГО цвета, данные ключи ломаются при малейшем падении ( у меня размагнитился когда пронесла в одном кармане эл. с пропуском с работы) в офисе Домофонной компании их меняют на такие же синие, а зеленые (более прочные) предлагают купить за 80 руб/шт.
2. Если покупать ключи у них в офисе, то они програмируются только на открытие двери в центральный подъезд с лифтом, а дверь с лестницей не открывают, в связи с этим если лифт не работает (что бывает частенько!!!!) ДОМОЙ НЕ ПОПАСТЬ!!!!! В прошлую пятницу кто-то просто вырвал домофон, так как лифты в пятницу не работали!
Предлагаю написать жалобу в домофонную компанию пусть заменят все ключи и запрограммируют их нормально
Ж
ЖК Чкалова 124
Должностная инструкция
сотрудника охраны ООО ЧОП «УСБ», объекта по адресу
г. Екатеринбург, ул. Чкалова дом 124
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Охрана объекта осуществляется одним круглосуточным постом с режимом работы с 09-00часов до 09-00 часов следующего дня.
1.2. Режим работы сотрудника охраны – ежедневный, круглосуточный.
1.3. Под охраной состоит: прилегающая территория к жилому дому (двор), места общего пользования, общее имущество жилого дома.
1.4. Пост охраны расположен в помещении охраны на первом этаже подъезда жилого дома.
1.5. Сотрудник охраны подчиняется директору организации, заместителю директора, начальнику охраны и оперативному дежурному ООО ЧОП «УСБ».
1.6. Сотрудник охраны выполняет указания председателя Правления ЖК Чкалова 124, инженера по эксплуатации, оперативно принимает меры на сигналы жильцов о неправомерных действиях, если они не противоречат требованиям настоящей должностной инструкции.
1.7. Принимает заявки жильцов по неисправности оборудования, аварийных ситуациях, ведёт учёт работы технического персонала.
2. Ответственность сотрудника охраны.
Сотрудник охраны несёт персональную ответственность за принятие мер согласно настоящей должностной инструкции и в строгом соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
Сотрудник охраны несёт ответственность за:
2.1. Сохранность общего имущества жилого дома (инженерные сети, оборудование, оконные и дверные блоки, детская и спортивная площадка и т.д.) от противоправных действий третьих лиц.
2.2. Охрану правопорядка и выполнения правил проживания, согласно Жилищного кодекса РФ.
2.3. Оперативность и достоверность передачи информации об аварийных ситуациях на объекте уполномоченным лицам.
2.4 Своевременный и достоверный учёт работы технического персонала, обслуживающего «Объект».
2.5 Соблюдение противопожарной безопасности на территории объекта.
3. Обязанности сотрудника охраны
Сотрудник охраны обязан:
3.1. Прибыть на охраняемый объект за 30 минут до начала работы, произвести обход объекта, проверить целостность окон, дверей, замков, работу осветительных приборов а также произвести осмотр территории и мест общего пользования на предмет наличия несанкционированного нахождения строительного и бытового мусора. При наличии замечаний сделать запись в «журнал приёма-передачи дежурства».
и сообщить инженеру по эксплуатации.
3.2. Экипирован в форменную одежду по сезону, иметь, ручку, блокнот. Быть вежливыми и корректными в общении с сотрудниками и посетителями объекта. При обходе иметь при себе брелок ТК.
3.3. Принять у сменяющегося сотрудника охраны: материальные средства, средства связи, ключи от технических помещений, документацию и средства пожаротушения находящиеся в служебном помещении и на территории объекта.
3.4. Требовать от сменяющегося сотрудника охраны подробного доклада оперативной обстановки за прошедшие сутки, устойчивости работы всех технических систем охранного телевидения, средств связи (вся оперативная обстановка записывается в Журнале приёма-передачи дежурства).
3.5. Знать месторасположение систем жизнеобеспечения жилого дома, размещение ключей от помещений (электрощитовая, тепловой пункт, система пожаротушения, точки отключения ГВС, ХВС и т.д.). В случаи необходимости обеспечить доступ специализированных организаций к месту возникновения аварийной ситуации.
3.6. Согласно графика осуществлять обход охраняемой территории и мест общего пользования 1-4 подъездов (время и частота обходов можно узнать у Ожеха В.М. ) Во время обхода следить, за несанкционированной свалкой мусора, правильностью парковки автомобилей (не парковаться на тротуары, газоны). Особое внимание уделять свободному проезду спецавтотранспорта.
3.7. Контролировать общественный порядок на территории объекта. Пресекать нарушение общественного порядка, распития спиртных напитков на детской площадке и лестничных клетках, порчу построек на детской площадке. В случае появления на детской площадке , лестничных клетках, лиц , не являющихся жильцами или гостями жильцов дома выводить их с территории охраняемого объекта.
3.8. О сдаче и приёме дежурства докладывать оперативному дежурному организации по тел. ******
3.9. Контролировать действия посетителей. При выносе материальных ценностей с территории охраняемого объекта провести опрос ( кто выносит, из какой квартиры), сделать запись в журнал. Пресекать попытки воровства, нарушений правопорядка, противоправных действий со стороны третьих лиц.
3.10. Включать и выключать освещение объекта.
3.11. Принимает заявки жильцов по неисправности оборудования, аварийных ситуациях. Ведёт учёт работ технического персонала жилого дома.
3.12. Держать дверь в помещение охраны постоянно закрытой.
3.13. В течение суток поддерживать внутренний порядок в служебном помещении, строго соблюдать правила противопожарной безопасности.
3.14. При возникновении пожара на объекте:
- сообщить оперативному дежурному.
- вызвать ответственного лица «Заказчика» на объект.
- проверить включение автоматической системы пожаротушения (при необходимости включает её принудительно)
- в случае необходимости вызвать через оперативного дежурного службу МЧС, скорую помощь и правоохранительные органы.
- Подать сигнал тревоги и принять меры по эвакуации жильцов и материальных ценностей с территории дома.
- принять меры по тушению пожара подручными средствами и огнетушителями. Обеспечивать пропуск дежурных специализированных технических служб совместно с ГБР.
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.15. В случае аварийных ситуаций или заявках жильцов на неисправность инженерных систем ( ГВС, ХВС, систем тепло и электроснабжения):
- сообщить инженеру по эксплуатации Ожеху В.М.
- сообщить техническому персоналу, обслуживающему жилой дом.
- обеспечить допуск дежурных специализированных технических служб,
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства» и «журнале заявок»
3.16. В случае обнаружения территории объекта неизвестных, подозрительных предметов, которые могут являться взрывоопасными:
- сообщить оперативному дежурному ЧОП
- сообщить инженеру по эксплуатации Ожеху В.М.
- вызвать ГБР.
- до прибытия милиции и специальных подразделений обеспечить совместно с ГБР неприкосновенность места нахождения этих предметов,
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.17. В случае совершения на объекте правонарушения или несоблюдение правил проживания (в т.ч. жалобы жильцов на соседей):
-оперативно подойти к месту правонарушения и разобраться в ситуации.
- сообщить оперативному дежурному ЧОП и при необходимости вызвать ГБР.
- принимать меры совместно с ГБР по задержанию правонарушителя. Пресекать противоправные действия правонарушителя, руководствуясь в строгом соответствии со ст.16 (условия применения специальных средств и огнестрельного оружия), Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
- Предупредить правонарушителя о намерении использовать специальные средства защиты.
- Предоставить правонарушителю достаточно времени для выполнения требований охранника, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств защиты создаёт непосредственную опасность жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия.
- Стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц его совершивших, а также силы оказываемого противодействия тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным.
- В случае необходимости вызывать скорую медицинскую помощь и правоохранительные органы.
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.18. В случае заболевания или физической невозможности выполнять свои обязанности далее, доложить оперативному дежурному и не покидая поста действовать по его указанию.
4. Сотрудникам охраны запрещается.
4.1. Покидать пост несения службы без разрешения непосредственного начальника и представителя ЖК «Чкалова124».
4.2. Пускать в комнату охраны посторонних лиц.
4.3. Вести частные и междугородные разговоры по служебному телефону, не связанные с выполнением служебных обязанностей.
4.4. Оставлять пост охраны до прибытия новой смены.
4.5. Самостоятельно или по чьей-то просьбе открывать или закрывать замки, запорные устройства, двери, окна технических помещений.
4.6. Допускать на объект своих родственников или знакомых, а также сотрудников ЧОП, не выполняющих на объекте должностных обязанностей.
4.7. Принимать от посторонних лиц продукты питания, напитки, сигареты и иные предметы, с помощью которых заинтересованные лица могут нейтрализовать охрану.
4.8. Выполнять работы не связанные с выполнением настоящей инструкции.
4.9. Отключать освещение и средства связи на объекте.
4.10. Уходить с поста, спать, лежать, читать играть в азартные игры, слушать музыку. Передавать охрану другим лицам без разрешения непосредственного начальника.
4.11. Передавать дежурство на объекте сотрудникам организации, прибывшим на смену в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также с их остаточными признаками.
4.12. Передавать средства связи кому бы ни было.
4.13. Употреблять спиртные напитки и наркотические вещества.
4.14. Вступать в пререкания с оперативным дежурными, представителем ЖК, жильцами.
4.15. Допускать до инженерных сетей и оборудования жилого дома посторонних лиц.
4.16. Допускать в служебные помещения посторонних лиц.
4.17. Разглашать информацию о системе безопасности охраняемого объекта и данные о жильцах дома.
сотрудника охраны ООО ЧОП «УСБ», объекта по адресу
г. Екатеринбург, ул. Чкалова дом 124
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Охрана объекта осуществляется одним круглосуточным постом с режимом работы с 09-00часов до 09-00 часов следующего дня.
1.2. Режим работы сотрудника охраны – ежедневный, круглосуточный.
1.3. Под охраной состоит: прилегающая территория к жилому дому (двор), места общего пользования, общее имущество жилого дома.
1.4. Пост охраны расположен в помещении охраны на первом этаже подъезда жилого дома.
1.5. Сотрудник охраны подчиняется директору организации, заместителю директора, начальнику охраны и оперативному дежурному ООО ЧОП «УСБ».
1.6. Сотрудник охраны выполняет указания председателя Правления ЖК Чкалова 124, инженера по эксплуатации, оперативно принимает меры на сигналы жильцов о неправомерных действиях, если они не противоречат требованиям настоящей должностной инструкции.
1.7. Принимает заявки жильцов по неисправности оборудования, аварийных ситуациях, ведёт учёт работы технического персонала.
2. Ответственность сотрудника охраны.
Сотрудник охраны несёт персональную ответственность за принятие мер согласно настоящей должностной инструкции и в строгом соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
Сотрудник охраны несёт ответственность за:
2.1. Сохранность общего имущества жилого дома (инженерные сети, оборудование, оконные и дверные блоки, детская и спортивная площадка и т.д.) от противоправных действий третьих лиц.
2.2. Охрану правопорядка и выполнения правил проживания, согласно Жилищного кодекса РФ.
2.3. Оперативность и достоверность передачи информации об аварийных ситуациях на объекте уполномоченным лицам.
2.4 Своевременный и достоверный учёт работы технического персонала, обслуживающего «Объект».
2.5 Соблюдение противопожарной безопасности на территории объекта.
3. Обязанности сотрудника охраны
Сотрудник охраны обязан:
3.1. Прибыть на охраняемый объект за 30 минут до начала работы, произвести обход объекта, проверить целостность окон, дверей, замков, работу осветительных приборов а также произвести осмотр территории и мест общего пользования на предмет наличия несанкционированного нахождения строительного и бытового мусора. При наличии замечаний сделать запись в «журнал приёма-передачи дежурства».
и сообщить инженеру по эксплуатации.
3.2. Экипирован в форменную одежду по сезону, иметь, ручку, блокнот. Быть вежливыми и корректными в общении с сотрудниками и посетителями объекта. При обходе иметь при себе брелок ТК.
3.3. Принять у сменяющегося сотрудника охраны: материальные средства, средства связи, ключи от технических помещений, документацию и средства пожаротушения находящиеся в служебном помещении и на территории объекта.
3.4. Требовать от сменяющегося сотрудника охраны подробного доклада оперативной обстановки за прошедшие сутки, устойчивости работы всех технических систем охранного телевидения, средств связи (вся оперативная обстановка записывается в Журнале приёма-передачи дежурства).
3.5. Знать месторасположение систем жизнеобеспечения жилого дома, размещение ключей от помещений (электрощитовая, тепловой пункт, система пожаротушения, точки отключения ГВС, ХВС и т.д.). В случаи необходимости обеспечить доступ специализированных организаций к месту возникновения аварийной ситуации.
3.6. Согласно графика осуществлять обход охраняемой территории и мест общего пользования 1-4 подъездов (время и частота обходов можно узнать у Ожеха В.М. ) Во время обхода следить, за несанкционированной свалкой мусора, правильностью парковки автомобилей (не парковаться на тротуары, газоны). Особое внимание уделять свободному проезду спецавтотранспорта.
3.7. Контролировать общественный порядок на территории объекта. Пресекать нарушение общественного порядка, распития спиртных напитков на детской площадке и лестничных клетках, порчу построек на детской площадке. В случае появления на детской площадке , лестничных клетках, лиц , не являющихся жильцами или гостями жильцов дома выводить их с территории охраняемого объекта.
3.8. О сдаче и приёме дежурства докладывать оперативному дежурному организации по тел. ******
3.9. Контролировать действия посетителей. При выносе материальных ценностей с территории охраняемого объекта провести опрос ( кто выносит, из какой квартиры), сделать запись в журнал. Пресекать попытки воровства, нарушений правопорядка, противоправных действий со стороны третьих лиц.
3.10. Включать и выключать освещение объекта.
3.11. Принимает заявки жильцов по неисправности оборудования, аварийных ситуациях. Ведёт учёт работ технического персонала жилого дома.
3.12. Держать дверь в помещение охраны постоянно закрытой.
3.13. В течение суток поддерживать внутренний порядок в служебном помещении, строго соблюдать правила противопожарной безопасности.
3.14. При возникновении пожара на объекте:
- сообщить оперативному дежурному.
- вызвать ответственного лица «Заказчика» на объект.
- проверить включение автоматической системы пожаротушения (при необходимости включает её принудительно)
- в случае необходимости вызвать через оперативного дежурного службу МЧС, скорую помощь и правоохранительные органы.
- Подать сигнал тревоги и принять меры по эвакуации жильцов и материальных ценностей с территории дома.
- принять меры по тушению пожара подручными средствами и огнетушителями. Обеспечивать пропуск дежурных специализированных технических служб совместно с ГБР.
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.15. В случае аварийных ситуаций или заявках жильцов на неисправность инженерных систем ( ГВС, ХВС, систем тепло и электроснабжения):
- сообщить инженеру по эксплуатации Ожеху В.М.
- сообщить техническому персоналу, обслуживающему жилой дом.
- обеспечить допуск дежурных специализированных технических служб,
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства» и «журнале заявок»
3.16. В случае обнаружения территории объекта неизвестных, подозрительных предметов, которые могут являться взрывоопасными:
- сообщить оперативному дежурному ЧОП
- сообщить инженеру по эксплуатации Ожеху В.М.
- вызвать ГБР.
- до прибытия милиции и специальных подразделений обеспечить совместно с ГБР неприкосновенность места нахождения этих предметов,
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.17. В случае совершения на объекте правонарушения или несоблюдение правил проживания (в т.ч. жалобы жильцов на соседей):
-оперативно подойти к месту правонарушения и разобраться в ситуации.
- сообщить оперативному дежурному ЧОП и при необходимости вызвать ГБР.
- принимать меры совместно с ГБР по задержанию правонарушителя. Пресекать противоправные действия правонарушителя, руководствуясь в строгом соответствии со ст.16 (условия применения специальных средств и огнестрельного оружия), Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности».
- Предупредить правонарушителя о намерении использовать специальные средства защиты.
- Предоставить правонарушителю достаточно времени для выполнения требований охранника, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств защиты создаёт непосредственную опасность жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия.
- Стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц его совершивших, а также силы оказываемого противодействия тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным.
- В случае необходимости вызывать скорую медицинскую помощь и правоохранительные органы.
-зафиксировать всё в «журнале приёма-передачи дежурства»
3.18. В случае заболевания или физической невозможности выполнять свои обязанности далее, доложить оперативному дежурному и не покидая поста действовать по его указанию.
4. Сотрудникам охраны запрещается.
4.1. Покидать пост несения службы без разрешения непосредственного начальника и представителя ЖК «Чкалова124».
4.2. Пускать в комнату охраны посторонних лиц.
4.3. Вести частные и междугородные разговоры по служебному телефону, не связанные с выполнением служебных обязанностей.
4.4. Оставлять пост охраны до прибытия новой смены.
4.5. Самостоятельно или по чьей-то просьбе открывать или закрывать замки, запорные устройства, двери, окна технических помещений.
4.6. Допускать на объект своих родственников или знакомых, а также сотрудников ЧОП, не выполняющих на объекте должностных обязанностей.
4.7. Принимать от посторонних лиц продукты питания, напитки, сигареты и иные предметы, с помощью которых заинтересованные лица могут нейтрализовать охрану.
4.8. Выполнять работы не связанные с выполнением настоящей инструкции.
4.9. Отключать освещение и средства связи на объекте.
4.10. Уходить с поста, спать, лежать, читать играть в азартные игры, слушать музыку. Передавать охрану другим лицам без разрешения непосредственного начальника.
4.11. Передавать дежурство на объекте сотрудникам организации, прибывшим на смену в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, а также с их остаточными признаками.
4.12. Передавать средства связи кому бы ни было.
4.13. Употреблять спиртные напитки и наркотические вещества.
4.14. Вступать в пререкания с оперативным дежурными, представителем ЖК, жильцами.
4.15. Допускать до инженерных сетей и оборудования жилого дома посторонних лиц.
4.16. Допускать в служебные помещения посторонних лиц.
4.17. Разглашать информацию о системе безопасности охраняемого объекта и данные о жильцах дома.
H
Hollywood
а где находится охранник?
Ж
ЖК Чкалова 124
В 4 подъезде
D
Dark_
В 4 подъезде
Браво!! 5 баллов
Платить будут собственники квартир 1-3 секций, а охраняются главным образом не проданные квартиры в 4 секции !!!
Для "Чкалова 124":
в третьем подъезде один из почтовых ящиков отвалился (уже очень давно) - поикрепите его обратно, спасибо.
Вопросы: есть ли в планах и если есть, то примерно когда:
1. Ограждение придомовой территории. (Охрана без забора - выброс денег).
2. Столбики или ограждения на тротуарных дорожках.
Спасибо.
Ж
ЖК Чкалова 124
4 секция ниболее оптимпльно с точки зрения всего дома, там будет установлена система видео наблюдения. Сейчас охрана делает регулярные обходы всех подъездов круглосуточно. После монтажа видео, контороль будет осуществлятся преимущественно через камеры видеонаблюдения.
После сдачи 2 очереди, платежи будут или уменьшены с учётом всех площадей дома (независимо от количества проданных квартир) или будет создан 2 пост. Охрана будет полезна и без ограждения, потому что выкуривать наркоманов с 16 этажа без собственной охраны проблема. Ограждение периметра дешевле делать после сдачи всего дома.
По столбикам вопрос открытый.
Ящик не отвалился, как и доска объявлений сам по себе. Может наличие охраны, пускай и не в каждом подъезде хоть как то остановит вандалов, тем более камеры планируются во всех лифтовых холлах
После сдачи 2 очереди, платежи будут или уменьшены с учётом всех площадей дома (независимо от количества проданных квартир) или будет создан 2 пост. Охрана будет полезна и без ограждения, потому что выкуривать наркоманов с 16 этажа без собственной охраны проблема. Ограждение периметра дешевле делать после сдачи всего дома.
По столбикам вопрос открытый.
Ящик не отвалился, как и доска объявлений сам по себе. Может наличие охраны, пускай и не в каждом подъезде хоть как то остановит вандалов, тем более камеры планируются во всех лифтовых холлах
H
Hollywood
ну вообще!!!додумались!!!вы охраняете вашу собственность(еще не сданный дом), а платим мы!!!на такое никто не подписывался!!!на собрание обсуждались только первый, второй и третий подъезды!!!охраннику из четвертого подъезда плевать кто ходит в остальных и что там творится!!!пока он дойдет!!!!и
вообще охрана ваших не сданных объектов это вопросы и проблемы Эфеса и почему ее оплачивать будем мы??????
А
Алёнка 313
именно такие мысли живут и у меня, но просрочку им платить так же не выгодно
Л
Ли(и)сса
Эфесу пока не выгодно сдавать вторую очередь - слишком мало квартир продалось... чем дольше задерживают сдачу - наверно надеются больше продадут.
Не вижу связи. Коммуналку платить самим, неустойку....
L
Lёlиk
Охрана в 4 секции полный бред! вы ее сдать то не можете, а охранять собрались! Изначально оговаривалось что пункт охраны будет в первом подъезде, дак там ему и место.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.