Чкалова, 124

Hollywood
От пользователя СергейОлегович


и что ? по факту вы ничего не решили..тут хоть засыпьте все ссылками- воз и ныне там...так что буквоедством и тп можем заниматься бесконечно, а до дела так и не дошло...
0
Dark_
Вопрос Борису Васильевичу.
В бюджете 2010 есть строка:
-регистрация граждан 2473

т.е. у нас есть паспортист?? как можно воспользоваться его услугами?
Спасибо.
0
Ли(и)сса
От пользователя men_rin
Что-нибудь известно о сроках сдачи второй очереди?


Сегодня звонила в отдел долевки... 8( примерно конец сентября! 8( 8(
0
К41
От пользователя Liissa
Сегодня звонила в отдел долевки... примерно конец сентября!

ЭФЕС вы что издеваетесь?
Просим комментарий. :ultra:
0
ЖК Чкалова 124
Заключен договор № 77от 28.04.2010г. с МУ Управлением жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района г. Екатеринбурга на паспортное обслуживание (оформление док на регистрацию, снятие с рег. учёта, выдача справки с места жительства и т.д.) Адрес ул. Сурикова 32, тел. 210-23-60(68)
0
men_rin
От пользователя Liissa
Сегодня звонила в отдел долевки... :-( примерно конец сентября! :-( :-(

как конец сентября... вроде последний раз, конец июля должен был быть :-)
0
К41
Борис Васильевич,почему вы игнорируете сообщения,о задержке сдачи 2-ой очереди.Давайте не стесняйтесь ,расскажите народу,почему вы их завтраками кормите-с АПРЕЛЯ!!!!! месяца. :ultra:
0
ЖК Чкалова 124
От пользователя locustin
Борис Васильевич,почему вы игнорируете сообщения,о задержке сдачи 2-ой очереди.Давайте не стесняйтесь ,расскажите народу,почему вы их завтраками кормите-с АПРЕЛЯ!!!!! месяца


В данном форуме, обсуждаются вопросы эксплуатации жилого дома. Как председатель ЖК, я могу комментировать только те вопросы, которые могу решать самостоятельно.
0
Ли(и)сса
От пользователя ЖК Чкалова 124
В данном форуме, обсуждаются вопросы эксплуатации жилого дома. Как председатель ЖК, я могу комментировать только те вопросы, которые могу решать самостоятельно.


А чего решать-то?! Надо изложить состояние дел и все! :cool:
0
К41
Самостоятельно вы здесь ничего не решаете.
Решают жильцы дома!
Договор долевки подписывали вы,значит обязаны знать что,где,и почему.И вообще,форум называется "Общение соседей".

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 17:08]
0
Hollywood
что с охраной? набрали кворум?
0
koftun
То что задерживают сдачу конечно не есть хорошо. Но о чем думают люди, когда вступают в долевку? Сроки отодвигают все застройщики. Так почему бы не учесть возможные проблемы при заключении договора. А что касается исков, то их можно подать и по завершении строительства, а не во время, чтобы не отодвигать еще дальше долгожданный срок сдачи.
0
Ли(и)сса
От пользователя koftun
Но о чем думают люди, когда вступают в долевку? Сроки отодвигают все застройщики. Так почему бы не учесть возможные проблемы при заключении договора.


Прикольно! Вопрос лишь в том, что дом стоит, а его не сдают....Резонно: почему?! Вдруг окажется в итоге, что его надо сносить?!

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 11:43]
0
men_rin
От пользователя Liissa
Прикольно! Вопрос лишь в том, что дом стоит, а его не сдают....Резонно: почему?! Вдруг окажется в итоге, что его надо сносить?!


Да Вы не парьтесь. Все нормально сдадут наш дом. Где вы видели, чтобы стройка в срок заканчивалась. Единственное что у меня вызывает глубокое не понимание так это отношение застройщика к дольщикам. У всех есть свои планы. Че блин трудно ответить нормально людям. Элементарно держать дольщиков в курсе и своевременно сообщать о этапах строительства или задержек. У каждой задержки есть причина, так скажите о них. Если причина некое подрядное ООО - ща мы им позвоним :cool:
0
alr777
Я так полагаю, что совсем не проблема с неким подрядным ООО.
В качестве догадки можно предположить, что была гос комиссия, которая выявила ряд недочетов, а вот какие это вопрос? Есть наверно легко и быстрорешаемые недочеты, а возможно есть сложные и очень плохо решаемые (или нерешаемые).
0
Ли(и)сса
Так че предполагать? Может лучше застройщику сказать: накосячили, ребята, мы маленько. Бумаги ходят по инстанциям и сроки каждый раз разные, осталось согласовать с (кол-во инстанций)... (ну как, например...)
0
(AE)
От пользователя Liissa
В качестве догадки можно предположить, что была гос комиссия, которая выявила ряд недочетов, а вот какие это вопрос? Есть наверно легко и быстрорешаемые недочеты, а возможно есть сложные и очень плохо решаемые (или нерешаемые).


А есть вовремя не выявленные и никак не решаемые недочёты - отсутствие горячей воды. =)

Готовьтесь, будущие соседи.
0
Ли(и)сса
От пользователя (AE)


Фигасе, вы нас соеденили!
0
Ли(и)сса
От пользователя (AE)
А есть вовремя не выявленные и никак не решаемые недочёты - отсутствие горячей воды. =)


Так этот вопрос решен уже выше: нагреватель
0
м0е
От пользователя ЖК Чкалова 124

Хочу Вам пожаловаться на грузовой лифт первого подъезда. С десяток раз уже катал меня, с 1го этажа доедет до 9го, пропищит, потрясется и... поедет вниз... до 1-го этажа вроде. Там та же история - пропищит, потрясется и едет вверх... Кнопки при этом не работают! Притом уже 3 раза катал меня аж 3 раза вверх-вниз... Бывало и на вызов с 9го точно так же реагирует, катается неведомо где... У кого то так же было? Или я одна такая удачливая! :-D И как то этот вопрос можно решить? А то иногда очень домой хочется попасть, а не кататься на лифте...
0
Ли(и)сса
Вчера пробежала информация, что вторая очередь сдана 8(
0
ЖК Чкалова 124
На прошлой неделе проходило ежегодное освидетельствование лифтов, Ростехнадзор дефектов не обнаружил. Представители Могилевлифтмаша (предлагают на 3 очередь) также тестировали лифты, замечаний не было. Поэтому предлагаю о подобных глюках сразу сообщать диспетчеру Средураллифт (отвечают за обслуживание и эксплуатацию) и писменно Ожеху, для того, чтобы можно было предъявить претензию и желательно в форуме.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 12:13]
0
К41
От пользователя Liissa
Вчера пробежала информация, что вторая очередь сдана

Где пробежала?
0
Maroder .
От пользователя ЖК Чкалова 124
Представители Могилевлифтмаша (предлагают на 3 очередь) также тестировали лифты, замечаний не было. Поэтому предлагаю о подобных глюках сразу сообщать диспетчеру Средураллифт (отвечают за
обслуживание и эксплуатацию) и писменно Ожеху, для того, чтобы можно было предъявить претензию.


Ой, да не смешите.
Все живущие застревали в этих лифтах и, пожалуй, не по разу. Это не лифт - а глюк на веревочке. И Владимир Михайлович прекрасно знает от этих проблемах. Ответ один - вы их неправильно функционируете.
А самый глюкавый - маленький лифт второго подъезда.
Заходишь в лифт - дверь закрывается - лифт стоит. Проходит 30 секунд после поочередного нажатия всех кнопок - строгий женский голос спрашивает: "Зачем ломаете лифт?" Потом двери открываются, лифт стоит до приезда ремонтника. Хорошо одно - что приезжают быстро.

И, вообще, как в настоящее время, наши братья-белорусы умудряются выпускать лифты без контроля загрузки? Я имею ввиду "весы" в полу, не знаю, как правильно они называются, те, что определяют есть внутри человек или нет. От этого часть "поломок" и происходит, что для разгрузки надо кнопку держать, чтобы лифт не закрылся.
Если есть возможность в те же деньги взять другого производителя - наверное так и надо поступить.
0
ЖК Чкалова 124
То, что "кто-то знает" не аргумент.
Аргумент то, что Вы написали и будете писать в дайнельшем "по горячим следам" тогда можно попытаться что то исправить. Ваши замечания (может ещё кто-нибудь напишет) будут переадресованы представителю РУП "Могилевлифтмаш" lifttehnika@sky.ru

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 12:08]

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2010 12:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.