КД АРМАда [Р. Люксембург, 67 "Б"]
A
Alex_GOA
Я перед таким же выбором стоял)
Армада все же лучший вариант.
A
Alex_GOA
Уважаемые собственники!
После последних сообщений, отправки претензии в управляющую компанию RED-сервис, ситуация не меняется.
В сданном полгода назад доме по прежнему не работают домофоны, отсутствует видеонаблюдение, практически нет охраны и забора. На территории ЖК постоянно встречаются неизвестные люди, и кто разберет строители это или любители чем то поживится. Не соблюдается график уборки, не соблюдаются правила тишины, днем бардак с парковкой.
На данный момент в доме уже проживает большое количество наших с вами соседей, такая ситуация некомфортна и небезопасна.
В связи с этим инициативная группа собственников сообщает о проведение внеочередного общего собрания собственников помещений Клубного дома Армада, и выносит на повестку дня вопрос о смене Управляющей компании.
Собрание состоится 4 сентября в 19-00 по адресу Екатеринбург, ул Белинского 108, помещение 348.
С Уважением Алексей Венгин, собственник кв 124.
После последних сообщений, отправки претензии в управляющую компанию RED-сервис, ситуация не меняется.
В сданном полгода назад доме по прежнему не работают домофоны, отсутствует видеонаблюдение, практически нет охраны и забора. На территории ЖК постоянно встречаются неизвестные люди, и кто разберет строители это или любители чем то поживится. Не соблюдается график уборки, не соблюдаются правила тишины, днем бардак с парковкой.
На данный момент в доме уже проживает большое количество наших с вами соседей, такая ситуация некомфортна и небезопасна.
В связи с этим инициативная группа собственников сообщает о проведение внеочередного общего собрания собственников помещений Клубного дома Армада, и выносит на повестку дня вопрос о смене Управляющей компании.
Собрание состоится 4 сентября в 19-00 по адресу Екатеринбург, ул Белинского 108, помещение 348.
С Уважением Алексей Венгин, собственник кв 124.
В сданном полгода назад доме по прежнему не работают домофоны, отсутствует видеонаблюдение, практически нет охраны и забора.
а в платежках эти строки присутствуют? Что-то мне кажется, что дело не в УК... хотя все может быть.
Оформляйте ТСЖ и выносите мозг застройщику, он кстати живет там, же, вместе с вами)
k
kimaru
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке квартиру в данном ЖК. Как вам живётся и как разрешилась ситуация с УК? Сколько выходит у вас квартплата?
n
n59888
Уважаемые собственники!
После последних сообщений, отправки претензии в управляющую компанию RED-сервис, ситуация не меняется.
В сданном полгода назад доме по прежнему не работают домофоны, отсутствует видеонаблюдение, практически нет охраны и забора. На территории ЖК постоянно встречаются неизвестные люди, и кто разберет строители это или любители чем то поживится. Не соблюдается график уборки, не соблюдаются правила тишины, днем бардак с парковкой.
На данный момент в доме уже проживает большое количество наших с вами соседей, такая ситуация некомфортна и небезопасна.
В связи с этим инициативная группа собственников сообщает о проведение внеочередного общего собрания собственников помещений Клубного дома Армада, и выносит на повестку дня вопрос о смене Управляющей компании.
Собрание состоится 4 сентября в 19-00 по адресу Екатеринбург, ул Белинского 108, помещение 348.
С Уважением Алексей Венгин, собственник кв 124.
После последних сообщений, отправки претензии в управляющую компанию RED-сервис, ситуация не меняется.
В сданном полгода назад доме по прежнему не работают домофоны, отсутствует видеонаблюдение, практически нет охраны и забора. На территории ЖК постоянно встречаются неизвестные люди, и кто разберет строители это или любители чем то поживится. Не соблюдается график уборки, не соблюдаются правила тишины, днем бардак с парковкой.
На данный момент в доме уже проживает большое количество наших с вами соседей, такая ситуация некомфортна и небезопасна.
В связи с этим инициативная группа собственников сообщает о проведение внеочередного общего собрания собственников помещений Клубного дома Армада, и выносит на повестку дня вопрос о смене Управляющей компании.
Собрание состоится 4 сентября в 19-00 по адресу Екатеринбург, ул Белинского 108, помещение 348.
С Уважением Алексей Венгин, собственник кв 124.
T
Tyktyk
какого года?
4 сентября
c
c58
Отдел продаж отвратительный, манипулирует как может. Сегодня ценник такой, завтра другой. Сегодня скидка есть, завтра уже придумано новое правило и скидки нет. Не удивлюсь если на сделке еще цену увеличат.
Советую, если это возможно, избегать любого взаимодействия с их отделом продаж. Они считают, что одни во вселенной и всем нужны из квартиры.
Советую, если это возможно, избегать любого взаимодействия с их отделом продаж. Они считают, что одни во вселенной и всем нужны из квартиры.
О
Офис продаж КД "Армада"
Добрый день, c58.
Вы говорите, мягко говоря, неправду.
Цены у нас не менялись с начала 2018 года, тоесть с начала продаж второй очереди и выложены на сайте. Поэтому "завтра другой" ценник быть не может.
Скидки действительно есть не на все квартиры, и где они применяются они могут меняться в зависимости от конкретной ситуации конкретного клиента.
Может для вас это и не удивительно, но для нас изменение цены на этапе сделки недопустимо.
Что касается вашего совета и вашей оценки нашей работы, мы готовы рассмотреть вашу ситуацию если вы предоставите какие-то вводные факты, которые можно обсуждать.
Вы говорите, мягко говоря, неправду.
Цены у нас не менялись с начала 2018 года, тоесть с начала продаж второй очереди и выложены на сайте. Поэтому "завтра другой" ценник быть не может.
Скидки действительно есть не на все квартиры, и где они применяются они могут меняться в зависимости от конкретной ситуации конкретного клиента.
Может для вас это и не удивительно, но для нас изменение цены на этапе сделки недопустимо.
Что касается вашего совета и вашей оценки нашей работы, мы готовы рассмотреть вашу ситуацию если вы предоставите какие-то вводные факты, которые можно обсуждать.
w
wwww80
о! Отдел продаж! День добрый!
Раз уж вы здесь..
Летом, показывая мне квартиру, ваша сотрудница Оксана сказала, что разбитое окно на этаже будет заменено застройщиком и чтобы я даже не обращала на это внимание.
Также от нее было услышано, что в паркинге будет видеонаблюдение и крепления для велосипедов.
Дом сдали в феврале 2018г. Итого:
В паркинге утаскивают метелки (ни о каком видео речи нет)
А по поводу разбитого окна на этаже от собственников отпихиваются как застройщик так и УК.
На это мб тоже ответите?)
И, кстати, на этапе продаж вы много раз путали данные и документы, так что соглашусь с предыдущим комментатором. У вас бардак.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2018 10:19]
Раз уж вы здесь..
Летом, показывая мне квартиру, ваша сотрудница Оксана сказала, что разбитое окно на этаже будет заменено застройщиком и чтобы я даже не обращала на это внимание.
Также от нее было услышано, что в паркинге будет видеонаблюдение и крепления для велосипедов.
Дом сдали в феврале 2018г. Итого:
В паркинге утаскивают метелки (ни о каком видео речи нет)
А по поводу разбитого окна на этаже от собственников отпихиваются как застройщик так и УК.
На это мб тоже ответите?)
И, кстати, на этапе продаж вы много раз путали данные и документы, так что соглашусь с предыдущим комментатором. У вас бардак.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2018 10:19]
О
Офис продаж КД "Армада"
Добрый день wwww80.
По поводу замены окна на этаже. Дом в начале 2018 года передан в управление УК RED-Сервис и для устранения дефектов вам нужно оставить заявку им, либо через колл-центр, либо непосредственно Управляющему в доме, все заявки в УК фиксируются.
Нам сложно оценить в работе с кем мы "много раз путали данные и документы", потому что как и предыдущий комментатор вы не предоставляете никаких вводных данных по этому поводу.
В то же время будет неправильно сказать, что ошибок в нашей работе не бывает никогда. Не ошибается только тот, кто не работает.
Тем не менее мы стараемся быть предельно внимательными в работе с нашими клиентами.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2018 17:51]
По поводу замены окна на этаже. Дом в начале 2018 года передан в управление УК RED-Сервис и для устранения дефектов вам нужно оставить заявку им, либо через колл-центр, либо непосредственно Управляющему в доме, все заявки в УК фиксируются.
Нам сложно оценить в работе с кем мы "много раз путали данные и документы", потому что как и предыдущий комментатор вы не предоставляете никаких вводных данных по этому поводу.
В то же время будет неправильно сказать, что ошибок в нашей работе не бывает никогда. Не ошибается только тот, кто не работает.
Тем не менее мы стараемся быть предельно внимательными в работе с нашими клиентами.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2018 17:51]
c
c58
Добрый день!
Рад, что вы здесь отвечаете.
Проблема в следующем. В день, когда мы выбирали квартиру, сотрудник отдела продаж заявил нам, что скидка на квартиры нижних этажей составляет 1.5% и скидка на паркинг 50к при покупке паркинга и квартиры вместе и оплате целиком. Мы хотели взять 7 этаж, который был на брони до понедельника (10 декабря), и если бронь после понедельника не слетит, то за нами будет 8 этаж. 7 этаж к верхним не относился, потому мы и хотели взять именно его. В понедельник нам радостно заявляют, что за нами теперь бронь 7 этажа, а тех людей подвинули на 8 этаж. Еще нас обрадовали, что с этого понедельника действует новое правило для скидок (как будто специально для нас придумали) – если все этажи выше забронированы, то бронируемый этаж считается верхним и на него не действует скидка. Так нас лишили обещанной скидки на квартиру на 7 этаже.
На мой взгляд это очень некрасиво и неправильно. Я могу понять, если менеджеры заявляют "цены могут измениться в любой момент" когда мы еще не определились с выбором. Так оно и было при первом визите. Но во второй визит, когда мы уже сделали выбор, цена должна была зафиксироваться вместе со всеми обещанными скидками. Вы не обязаны это делать, но я, как покупатель, ожидаю от вас этого. Иначе это нечестно, так как я основывал свой выбор в том числе на том факте, что будет предоставлена скидка.
Имена менеджеров могу уточнить, если это необходимо. Документальных подтверждений у меня, конечно, нет, есть только плохие ощущения от отдела продаж, который нас обманул.
Рад, что вы здесь отвечаете.
Проблема в следующем. В день, когда мы выбирали квартиру, сотрудник отдела продаж заявил нам, что скидка на квартиры нижних этажей составляет 1.5% и скидка на паркинг 50к при покупке паркинга и квартиры вместе и оплате целиком. Мы хотели взять 7 этаж, который был на брони до понедельника (10 декабря), и если бронь после понедельника не слетит, то за нами будет 8 этаж. 7 этаж к верхним не относился, потому мы и хотели взять именно его. В понедельник нам радостно заявляют, что за нами теперь бронь 7 этажа, а тех людей подвинули на 8 этаж. Еще нас обрадовали, что с этого понедельника действует новое правило для скидок (как будто специально для нас придумали) – если все этажи выше забронированы, то бронируемый этаж считается верхним и на него не действует скидка. Так нас лишили обещанной скидки на квартиру на 7 этаже.
На мой взгляд это очень некрасиво и неправильно. Я могу понять, если менеджеры заявляют "цены могут измениться в любой момент" когда мы еще не определились с выбором. Так оно и было при первом визите. Но во второй визит, когда мы уже сделали выбор, цена должна была зафиксироваться вместе со всеми обещанными скидками. Вы не обязаны это делать, но я, как покупатель, ожидаю от вас этого. Иначе это нечестно, так как я основывал свой выбор в том числе на том факте, что будет предоставлена скидка.
Имена менеджеров могу уточнить, если это необходимо. Документальных подтверждений у меня, конечно, нет, есть только плохие ощущения от отдела продаж, который нас обманул.
c
c58
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2018 13:20]
L
LABIRINT37
прочитала последние сообщения. на фиг вообще здесь квартиру покупать - если с таких вещей и такого отношения всё начинается?
w
wwww80
А вы думаете, что мы всем домом не составляли акты, фотоотчеты и жалобы?))) (и это, на секундочку, не отменяет вранья Ваших сотрудников, о том, что все будет заменено - ли ж бы продать)
Это (акты и жалобы) бесполезно!) Потому что Застройщик выбрал самую отвратительную УК в городе, которая молча примет дом в состоянии, в котором застройщику вздумается и дальнейшие проблемы повиснут на жильцах, а именно:
1. протекающих по весне и осени паркинг, воды по щиколотку
2. неработающая система противопожарной безопасности
3. отваливающаяся повсюду плитка и штукатурка
4. однотарифные счетчики, которые жильцы просят заменить на нормальные двухтарифные уже несколько месяцев
5. непонятное давление воды и отопления
6. Некоторым жильцам пришлось менять окна по причине некорректной установки стандартных
+ чудо УК в подарок, которая деньги с собственников собирает за
охрану
видеонаблюдение
чистоту
озеленение
праздники
консьержа
по факту вышеперечисленное отсутствует
+
начисления за отопление/воду и электро по каким то мифическим показаниям индивидуально за каждую квартиру и МОПы))))
А сменить УК мы не можем! Потому что большинство голосов у застройщика!)
Вот так и живем
Да, ошибок не бывает только у тех, кто не работает, но то, что застройщик ЖК Армада крайне не опытен ни на этапах продаж ни строительства (что страшно), а еще и УК выбрал, которая даже организовать мытье подъездов не может - ФАКТ
Это (акты и жалобы) бесполезно!) Потому что Застройщик выбрал самую отвратительную УК в городе, которая молча примет дом в состоянии, в котором застройщику вздумается и дальнейшие проблемы повиснут на жильцах, а именно:
1. протекающих по весне и осени паркинг, воды по щиколотку
2. неработающая система противопожарной безопасности
3. отваливающаяся повсюду плитка и штукатурка
4. однотарифные счетчики, которые жильцы просят заменить на нормальные двухтарифные уже несколько месяцев
5. непонятное давление воды и отопления
6. Некоторым жильцам пришлось менять окна по причине некорректной установки стандартных
+ чудо УК в подарок, которая деньги с собственников собирает за
охрану
видеонаблюдение
чистоту
озеленение
праздники
консьержа
по факту вышеперечисленное отсутствует
+
начисления за отопление/воду и электро по каким то мифическим показаниям индивидуально за каждую квартиру и МОПы))))
А сменить УК мы не можем! Потому что большинство голосов у застройщика!)
Вот так и живем
Да, ошибок не бывает только у тех, кто не работает, но то, что застройщик ЖК Армада крайне не опытен ни на этапах продаж ни строительства (что страшно), а еще и УК выбрал, которая даже организовать мытье подъездов не может - ФАКТ
w
wwww80
Меня очень подкупило расположение дома, поэтому я закрыла глаза на некомпетентность отдела продаж, а дальнейших "приколов" совсем не ожидала(((
b
barbarissss
Тоже теперь в думах...Подскажите размер коммуналки зимой в однокомнатной пжлст. Стоит ли за все "клубные" чудеса переплачивать?
M
Mila707
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2018 21:49]
k
kostteg
Да, есть группа жильцов в WhatsApp.
Напишите мне в личку ваш номер телефона - я добавлю в чат.
Напишите мне в личку ваш номер телефона - я добавлю в чат.
w
wwww80
сейчас около 5500 выставили
но это с учетом обнаглевшей УК которая плевала на все наши счетчики.
и ТИПА в эту сумму должны входить все блага, охрана, чистота, красота, сейчас, если вы придете смотреть дом, невооруженным взглядом будет видно, что ничего этого нет.
но это с учетом обнаглевшей УК которая плевала на все наши счетчики.
и ТИПА в эту сумму должны входить все блага, охрана, чистота, красота, сейчас, если вы придете смотреть дом, невооруженным взглядом будет видно, что ничего этого нет.
c
c58
Резюмирую мои ощущения от отдела продаж.
Если исключить манипулицию со скидкой, то в целом отношение к покупателю хорошее. Были небольшие накладки, но в целом сделка прошла хорошо, забронированная цена до нового года была зафиксирована и не изменилась после нового года.
В качестве пожелания на будущее хочу все же порекомендовать аккуратнее обсуждать цену объекта и при бронировании точно указывать цену включая скидки и не менять условия после бронирования.
По поводу озвученных проблем с домом. Изучая новостройки я понял, что шансы на то, что в строящемся доме (или в недавно построенном) все процессы будут идеально работать и не будет никаких проблем очень малы. Наладка этих процессов лежит на плечах владельцев квартир и их способности самоорганизоваться и решать проблемы законными методами. Очень похоже на маленькую модель государства. Если большинству пофиг, то и жить все будут известно в чем. Остается только надеяться, что в результате все наладится и жильцы смогут организоваться и добиться решения проблем.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 18:42]
Если исключить манипулицию со скидкой, то в целом отношение к покупателю хорошее. Были небольшие накладки, но в целом сделка прошла хорошо, забронированная цена до нового года была зафиксирована и не изменилась после нового года.
В качестве пожелания на будущее хочу все же порекомендовать аккуратнее обсуждать цену объекта и при бронировании точно указывать цену включая скидки и не менять условия после бронирования.
По поводу озвученных проблем с домом. Изучая новостройки я понял, что шансы на то, что в строящемся доме (или в недавно построенном) все процессы будут идеально работать и не будет никаких проблем очень малы. Наладка этих процессов лежит на плечах владельцев квартир и их способности самоорганизоваться и решать проблемы законными методами. Очень похоже на маленькую модель государства. Если большинству пофиг, то и жить все будут известно в чем. Остается только надеяться, что в результате все наладится и жильцы смогут организоваться и добиться решения проблем.
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 18:42]
w
wwww80
Организовались все владельцы квартир и паркингов, но большинство помещений все равно у застройщика(которому выгодна данная УК). Поэтому так и сидим, заложники ситуации. С квитанциями, в которых за ТОЛЬКО за отопление однушки с выключенными батареями берут больше 5000 в месяц)
Ну и без охраны/порядка/чистоты/видео и так далее
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 01:11]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 01:11]
Ну и без охраны/порядка/чистоты/видео и так далее
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 01:11]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 01:11]
A
AAG080
https://fedresurs.ru/sfactmessage/8F7C60D9EB324676...
в отношении застройщика подано заявление о намерении признать банкротом
в отношении застройщика подано заявление о намерении признать банкротом
A
AAG080
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2019 09:07]
c
crew-p13
Уточните, пожалуйста, 5т.р за однушку - это вся кварплата, где большая часть - это содержание жилья или только общедомовое отопление, как вы говорите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.