КД АРМАда [Р. Люксембург, 67 "Б"]
A
Alex_GOA
На пятницу на 11-00 подвердились уже 5 собственников на встречу.
Пишите мне на номер 8 девять восемь два 666 3132, добавлю в общий чат для координации.
Пишите мне на номер 8 девять восемь два 666 3132, добавлю в общий чат для координации.
E
Evelina2018
Добрый день. Если будете собираться в пятницу, необходимо как можно быстрее поднимать проблему паркинга. Необходимо решать проблему напрямую с застройщиком. Прошло уже полгода, зимой вода замёрзнет, перестанет бежать, оттает только в мае, пройдёт больше года. А если гарантия на дом 3 года. Могут
тянуть время обещаниями. Застройщик захочет спросить это с генподрядчиков, а это только многочисленные суды. Тем временем вода будет просачиваться все больше и больше.
A
Alex_GOA
Будем, в 11-00 пятницы.
Список вопросов составляем, паркинг там конечно же будет.
Список вопросов составляем, паркинг там конечно же будет.
l
lettheflamesbegin
Эвелина, а вы задавали данный вопрос отделу продаж? Т.к. вы в процессе выбора/покупки, отдел продаж должен быть заинтересован в вас.
Нам они сейчас только лапшу на и вешать будут.
Нам они сейчас только лапшу на и вешать будут.
E
Evelina2018
Добрый вечер! Если в пятницу пойдёте к застройщику, составьте претензию в двух экземплярах. В одном , который останется у вас пусть обязательно распишится представитель застройщика с расшифровкой Ф.И.О. , чтобы с этого времени шёл срок устранения неисправностей. Потому что для разных работ разный
срок выполнения. Может быть сначала проконсультироваться у фирмы занимающейся гидроизоляцией, потому что проблема очень серьёзная. Необходимы геологические изыскания, возможно под паркингом проходит русло реки. Существуют несколько методов устранения данной причины. Существует метод инъекционной
системы заполнения трещин. Это когда на всей поверхности паркинга на определенном расстоянии друг от друга бурятся скважины и заполняются специальным раствором на основе смол( он очень дорогой). Раствор проникает в трещины и микротрещины , застывает и не пропускает воду. Но это только на время,
потом вода опять ищет свои ходы. Все это не даёт обсалютной сухости.
Невольно обращаешь внимание на все паркинги: в новом Гринвиче и в новом Пассаже они абсолютно сухие. А в новой Ленте на Космонавтов точно такие же лифты уже не работают( очень хочется чтобы это не случилось в Армаде).
В паркинге сильно мокнут стены, там в одном месте убрали штукатурку, а жёлтый утеплитель весь пропитан водой.
Вы спрашиваете, задавали ли мы вопрос застройщику про паркинг. Нет не задавали. Нам ведь даже ещё нечего смотреть , дом не построен. Но ответ предсказуем : мы работаем в этом направлении. Думаем что застройщику тоже неприятны все проблемы, он же за эту работу уже заплатил, а переделывать всегда дороже.
Невольно обращаешь внимание на все паркинги: в новом Гринвиче и в новом Пассаже они абсолютно сухие. А в новой Ленте на Космонавтов точно такие же лифты уже не работают( очень хочется чтобы это не случилось в Армаде).
В паркинге сильно мокнут стены, там в одном месте убрали штукатурку, а жёлтый утеплитель весь пропитан водой.
Вы спрашиваете, задавали ли мы вопрос застройщику про паркинг. Нет не задавали. Нам ведь даже ещё нечего смотреть , дом не построен. Но ответ предсказуем : мы работаем в этом направлении. Думаем что застройщику тоже неприятны все проблемы, он же за эту работу уже заплатил, а переделывать всегда дороже.
для чего весь ваш поток сознания вы выливаете здесь на людей? Вы в паркинге собираетесь жить? Куча сообщений и все про паркинг...
Никакого русла реки там нет и построен паркинг по всем нормам и техрегламентам, а проблема до банальности проста - нарушение норм проведения строительных работ по 2-ой очереди. Сейчас, вроде как, все нарушения устранили, вода больше в паркинг не поступает. Включат вентиляцию, высушат паркинг и не будет никакой проблемы
l
lettheflamesbegin
Очень интересна ваша позиция)))
Вы очень довольный собственник или представитель от застройщика?
Вы очень довольный собственник или представитель от застройщика?
Вы очень довольный собственник или представитель от застройщика?
не тот и не другой. Немного знаком с ситуацией.
Просто когда видишь, что все сгребают в одну кучу, совсем не разобравшись, то это не есть хорошо.
Застройщик просто решил "срубить" бабла)))
Насколько мне известно, проект в этом доме менялся неоднократно и каждый раз в сторону удешевления материалов. Экономили на всем, что можно.
представитель застройщика, точно
n
n59888
Автор: TatarGTC
Все правильно человек говорит!
Вода бежит от второй очереди и конденсата, а конденсат из-за не включенной вентиляции паркинга!
Плюс, наружные лесенки с торца дома ведущие в паркинг не закрыты и не гидроизолированны (недостаток проекта), от туда тоже течет!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 14:08]
E
Evelina2018
Добрый день ! Очень ждали Вашего ответа, хотя примерно это и ожидали услышать. Хочется как лучше, а получается как всегда. Почему все про паркинг? Потому что считали это основной проблемой. Пыль, грязь можно вымыть, двери поменять , видеонаблюдение установить с помощью управляющей компании на
средства выделенные на содержание жилья,а паркинг с помощью УК и жильцов не отремонтируешь.
E
Evelina2018
Очень рада что вы такие оптимисты. Чтобы вылить поток сознания на людей, мы несколько часов просидели в интернете, чтобы знать суть проблемы и как задовать вопросы компетентным людям. Позвонили главному геологу Метростроя, архитектору. Осталось проконсультироваться в службе гидроизоляции. Все в
один голос сказали,если бежит ,значит будет бежать сильнее. Вы верите,если воду выносить вёдрами- это конденсат и его можно устранить с помощью вентиляции.
Позвонили главному геологу Метростроя, архитектору. Осталось проконсультироваться в службе гидроизоляции. Все в один голос сказали,если бежит ,значит будет бежать сильнее. Вы верите,если воду выносить вёдрами- это конденсат и его можно устранить с
помощью вентиляции.
Если бы вы побывали на объекте, то увидели бы своими глазами причину "протечки" паркинга - рабочие второй очереди вскрыли кровлю паркинга для прокладки кабеля, тем самым нарушили гидроизоляцию. Оперативно конечно же обратно все не восстановили. Паркинг со вскрытой кровлей и гидроизоляцией в период сильных дождей в июне-июле простоял фактически открытый.
Тут не надо звонить в Метрострой и архитектуру, чтобы понять, что застройщик с генподрядчиком облажались, а страдают сейчас простые люди
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 18:25]
A
Alex_GOA
Всем привет.
В пятницу, 20 июля состоялась встреча инициативной группы с представителями УК и застройщика.
В целом могу сказать что после встречи большинство вопросов снялись, мы сошлись во мнении что большинство вопросов будут решены.
Теперь о конкретике
1) Застройщик и финансовые проблемы
Со слов представителя застройщика публикации в СМИ связанны с превышением генподрядчиками заложенных в бюджете средств. Сейчас идут суды в которых застройщик и генподрядчик разбираются в этом. Публикации в СМИ это пиар генподрядчика.
2) Застройщик и недоделки в первой очереди
До 25 июля гарантийный срок подрядчиков перед застройщиком. Все требования по устранению недостатков выставлены подрядчикам. После окончания гарантийного срока все недоделки будут исправляться, и уже исправляются.
3) Протекающий паркинг.
Вопросы протекания связаны с недостатками проекта, названы две основных причины, отсутствие козырька над одним из входов, и некачественная работа по гидроизоляции в закладных. Пути исправления намечены.
4) Несоотвествие общественных зон и двора статусу дома.
Это связанно со строительством второй очереди. Во второй очереди будет нормальный ресепшен, почтовые ящики и холл. Запланировано приведение детской площадки и двора в сответствии с уровнем дома. Напомню что ожидаемая сдача второй очереди 2 квартал следующего года. Сейчас уже около 7 этажей возведено, стройка идет и по выходным.
5) Общие вопросы по домофонам, дверям, забору и шлагбауму.
Представитель УК рассказал какие проблемы сейчас решаются, и обозначил конкретные сроки выполнения работ. Большинство проблем должно быть устранено уже к сентябрю.
В целом нам понравилось отношение УК, застройщика к нашему недоумению. Практически на все вопросы мы получили исчерпывающие ответы.
Все ответы и обещания зафиксированы, с датами выполнения.
Документ на следующей неделе будет передан застройщику.
В дополнение скажу что очень понравились соседи с которыми мне удалось познакомится) Надеюсь что все остальные жители дома будут не менее приятными!
Всех приглашаю в наш чат в ватсапе.
Пишите мне на номер 8 девять восемь два 666 3132, с указанием вашего имени и номера квартиры. Я добавлю вас в общий чат дома.
В пятницу, 20 июля состоялась встреча инициативной группы с представителями УК и застройщика.
В целом могу сказать что после встречи большинство вопросов снялись, мы сошлись во мнении что большинство вопросов будут решены.
Теперь о конкретике
1) Застройщик и финансовые проблемы
Со слов представителя застройщика публикации в СМИ связанны с превышением генподрядчиками заложенных в бюджете средств. Сейчас идут суды в которых застройщик и генподрядчик разбираются в этом. Публикации в СМИ это пиар генподрядчика.
2) Застройщик и недоделки в первой очереди
До 25 июля гарантийный срок подрядчиков перед застройщиком. Все требования по устранению недостатков выставлены подрядчикам. После окончания гарантийного срока все недоделки будут исправляться, и уже исправляются.
3) Протекающий паркинг.
Вопросы протекания связаны с недостатками проекта, названы две основных причины, отсутствие козырька над одним из входов, и некачественная работа по гидроизоляции в закладных. Пути исправления намечены.
4) Несоотвествие общественных зон и двора статусу дома.
Это связанно со строительством второй очереди. Во второй очереди будет нормальный ресепшен, почтовые ящики и холл. Запланировано приведение детской площадки и двора в сответствии с уровнем дома. Напомню что ожидаемая сдача второй очереди 2 квартал следующего года. Сейчас уже около 7 этажей возведено, стройка идет и по выходным.
5) Общие вопросы по домофонам, дверям, забору и шлагбауму.
Представитель УК рассказал какие проблемы сейчас решаются, и обозначил конкретные сроки выполнения работ. Большинство проблем должно быть устранено уже к сентябрю.
В целом нам понравилось отношение УК, застройщика к нашему недоумению. Практически на все вопросы мы получили исчерпывающие ответы.
Все ответы и обещания зафиксированы, с датами выполнения.
Документ на следующей неделе будет передан застройщику.
В дополнение скажу что очень понравились соседи с которыми мне удалось познакомится) Надеюсь что все остальные жители дома будут не менее приятными!
Всех приглашаю в наш чат в ватсапе.
Пишите мне на номер 8 девять восемь два 666 3132, с указанием вашего имени и номера квартиры. Я добавлю вас в общий чат дома.
A
AAG080
ИТОГИ встречи участников инициативной группы собственников ЖК АРМАДА
с представителями УК РЭД и застройщика
20.07.2018
№
п.п. Вопрос
1. Вопросы к УК РЭД
1 Домофоны не работают В настоящий момент проводятся работы по замене домофонов, работы уже идут в 6 подъезде УК РЭД До конца авг.18
2 Не работают доводчики дверей Доводчики на входных группах будут заменены за счет УК. По остальным дверям гарантийный срок установлен 1 год с момента ввода дома в эксплуатацию. Необходимо подавать заявки в УК. УК РЭД
3 Почтовые ящики, которые установлены сейчас не соответствуют уровню
Клубного дома бизнес-класса Почтовые ящики по проекту предусмотрены в центральном 1м подъезде. Данное решение – временное. Окончание стр-ва 2 оч.
4 Треснутое стекло во входной группе в 5 подъезде Замена будет произведена Генподрядчиком Генподрядчик
5 Нет горячей воды, слабый напор воды в целом Необходимо подать заявку в УК. УК РЭД
6 Застройщик обещал места для хранения колясок, когда будет?
Поступило предложение – рассмотреть холл 4 подъезде. Необходимо отдельное собрание по данному вопросу.
Инициативная группа + УК РЭД
7 Нет велопарковки и комнаты для хранения велосипедов.
8 Нет охраны (не видно на въезде) Планируется смена ЧОПа УК РЭД Сент.2018
9 Ворота всегда открыты а шлагбаума нет. Шлагбаум надо с ул. Белинского. УК РЭД будет поднимать вопрос на расширенном совещании совместно с Застройщиком о шлагбауме УК РЭД 24.07.2018
10 Нет информации о провайдерах интернета в доме В настоящий момент зашли 4 провайдера : Планета, ИНСИС, Конвекс, Ростелеком.
11 Подъездные двери открыты
Проблема будет устранена после установки домофонов УК РЭД До конца авг.18
12 Грязь на парковке, местами не выйти из машины, так как лужа УК выйдет к Застройщику с предложением сделать прорези УК РЭД До конца июля.18
13 Перестроили холл в 4 подъезде, сделали непонятную комнату, холл стал похож на подъезд эконом класса. Будут рассмотрены варианты : охрана и др. после выезда УК
14 В подъездах грязно. Первые этажи моют ежедневно. К осени планируют мыть 2 раза в день УК РЭД Осень
15 Общее ощущение от дома который сдан полгода назад как-будто стройка еще идет.
16 Детская площадка для детей до 5 лет максимум, в домах подобного уровня давно покрытие специальное делают, а не песок, какие-то
тренажеры для более старших детей и взрослых. Будет песок или там будет специальное покрытие (прорезиненное)? В соответствии с рабочим проектом будет новое переоснащение детской площадки. Будет новое покрытие прорезиненное. Застройщик Начало : сент-окт.2018. Окончание : конец 2018 года
17 В песке во внутреннем дворе повсеместно пророс клен. Желательно от него избавиться сейчас, пока он не вырос)! В настоящий момент идет поэтапная очистка детской площадки от клена УК РЭД
18 Почему в оплате за паркинг применен тариф 39,09р. Какие услуги по
содержанию там проводятся (не понятно)? Вопросы по тарифам необходимо адресовать Паршиной Полине путем обращения в CALL-центр УК РЭД
19 Тариф 39,09р. - зачем он сейчас нам, если у большинства жителей покаидет ремонт и мы не видим всех этих доп.услуг по тарифу? Будет перерасчет УК РЭД
20 Где можно увидеть в общем доступе сколько собственников проголосовало за данный тариф? Или итоги голосования Необходимо обратиться в CALL-центр к юристу : Шальнева Ольга УК РЭД
21 Где документы по утверждению УК РЕД в качестве УК?
22 На первом собрании с УК РЕД и собственниками - был обещанчат/группа в соц.сетях и т.д для общения и решения вопросов жильцов, когда будет это сделано? УК РЭД планирует задать данный вопрос на собрании РЭД УК РЭД 23.07.2018
23 Предложение для УК - пусть съездят посмотрят оформление инфраструктуры у других ЖК, например ЖК Московской Квартал (комфорт класс). Там в разы все лучше сделано: подъезды, дворы, забор сделан за счет застройщика и т.д. Застройщик через Алексея направит всем желающим План благоустройства территории ЖК Армада Застройщик
24 Когда будет установлен забор? За чей счет Со стороны ул.Белинского будет установлен забор
Застройщик До конца августа 2018
25 Будет ли пешеходный выход/проход на улицу Белинского там, где
магазин Пятерочка? Проход через магазин Пятерочка не предусмотрен Проектом
2. Вопросы к Застройщику
1 Все двери в подъездах исцарапаны и погнуты
2 Отпадывает плитка в подъездах Будет исправлено Застройщиком Застройщик
3 Плитка положена криво, а торцевые стороны плитки не запилены под 45
градусов или не заделаны в декоративные уголки
4 Батареи в подъездах повешены под потолок на оштукатуренную стену и
незаложенную плиткой прямо на кирпичи Это предусмотрено Проектом. Можно внести предложения в инициативную группу и обратиться с предложением в УК РЭД
5 Трубы отопления и канализации на самом видном месте в подъезде
6 Трубы не очищены от штукатурки и грязи а окрашены прямо сверху
(выглядит безобразно)
7 Местами в холлах лифтов трескается штукатурка Будет устранено по гарантии Застройщик
8 Поставлены в квартиры сейф-двери бюджетного варианта: низкие, при
высоте потолков 3м. (Обналичка на многих дверях отсутствует, глазкИ
отсутствуют или шатаются. О номерах квартир даже не оговаривается насколько безобразны). Выпадывают глазки. Со слов Застройщика – двери соответствуют всем требованиям Проекта. УК РЭД осуществляет самостоятельно визуальный осмотр дверей. Собственники могут отправлять заявку в УК РЭД при выявлении недостатков.
9 На выходе из лифта к квартирам и на лестничных маршах стоят двери
которые ставят только на выход в паркинг. Если даже они противопожарные, однако в домах бизнес-класса они стеклянные с гравировкой названия Клубного дома. Со слов Застройщика двери установлены противопожарные и соответствуют требованиям Проекта
10 Лестничные марши оборудованы дешевыми перилами и поручнями и
окрашены по ржавому железу(местами от них отпадает краска ). На официальном сайте они заявлены из нержавеющей стали. Застройщик предложил указать замечания по конкретным недостаткам.
11 Установленные лифты производят впечатление от производителя низкого
уровня. Во время движения, чуть ли не стон, когда везет из последних
сил и при остановке на этаже присутствуют толчки Со слов Застройщика лифты KONE установлены в соответствии с требованиями Проекта
12 Вода в паркинге бежит во всех местах, при стоимости за место от 900 000
рублей? Что будет сделано с протеканием и влажностью в паркинге? Причины затопления паркинга : 1. Неправильная гидроизоляция (после 25.07.2018 будет разморожен фонд, из которого можно будет профинансировать устранение недостатков) 2. Ошибки проекта (над въездом в паркинг должен быть козырек) – будет устранено Застройщик После 25.07.2018
13 Нет предусмотренных условий для установки интернета. Короб, который смонтирован в прихожей для слаботочки не дает такой возможности - перебиты гофры и провод можно завести только путем сверления под потолком Со слов Застройщика предусмотрено 3 гофры под слаботочку. При возникновении проблем – обращаться в УК РЭД. УК РЭД
14 Протекают лоджии. Необходимо оформить заявку в УК РЭД УК РЭД
15 Будет ли поставщик окон выполнять обязательства. Уже появились
проблемы. Между стеклопакетами протекает вода запотевают внутри и
остаются разводы
Необходимо оформить заявку в УК РЭД, окна подлежат замене после заявки.
УК РЭД
16 При покупке паркинга - застройщик говорили, что будут места для
хранения, где они? В паркинге мест для хранения не будет предусмотрено
3. НОВЫЕ ВОПРОСЫ
1 Снятие показаний приборов учета. Необходимо пояснить – за кем обязанность, почему нет автоматической системы снятия показаний ?
2 В правилах указан запрет на ночную стоянку, нет регламентации стоянки собственников и арендаторов офисов. Что будем делать ?
с представителями УК РЭД и застройщика
20.07.2018
№
п.п. Вопрос
1. Вопросы к УК РЭД
1 Домофоны не работают В настоящий момент проводятся работы по замене домофонов, работы уже идут в 6 подъезде УК РЭД До конца авг.18
2 Не работают доводчики дверей Доводчики на входных группах будут заменены за счет УК. По остальным дверям гарантийный срок установлен 1 год с момента ввода дома в эксплуатацию. Необходимо подавать заявки в УК. УК РЭД
3 Почтовые ящики, которые установлены сейчас не соответствуют уровню
Клубного дома бизнес-класса Почтовые ящики по проекту предусмотрены в центральном 1м подъезде. Данное решение – временное. Окончание стр-ва 2 оч.
4 Треснутое стекло во входной группе в 5 подъезде Замена будет произведена Генподрядчиком Генподрядчик
5 Нет горячей воды, слабый напор воды в целом Необходимо подать заявку в УК. УК РЭД
6 Застройщик обещал места для хранения колясок, когда будет?
Поступило предложение – рассмотреть холл 4 подъезде. Необходимо отдельное собрание по данному вопросу.
Инициативная группа + УК РЭД
7 Нет велопарковки и комнаты для хранения велосипедов.
8 Нет охраны (не видно на въезде) Планируется смена ЧОПа УК РЭД Сент.2018
9 Ворота всегда открыты а шлагбаума нет. Шлагбаум надо с ул. Белинского. УК РЭД будет поднимать вопрос на расширенном совещании совместно с Застройщиком о шлагбауме УК РЭД 24.07.2018
10 Нет информации о провайдерах интернета в доме В настоящий момент зашли 4 провайдера : Планета, ИНСИС, Конвекс, Ростелеком.
11 Подъездные двери открыты
Проблема будет устранена после установки домофонов УК РЭД До конца авг.18
12 Грязь на парковке, местами не выйти из машины, так как лужа УК выйдет к Застройщику с предложением сделать прорези УК РЭД До конца июля.18
13 Перестроили холл в 4 подъезде, сделали непонятную комнату, холл стал похож на подъезд эконом класса. Будут рассмотрены варианты : охрана и др. после выезда УК
14 В подъездах грязно. Первые этажи моют ежедневно. К осени планируют мыть 2 раза в день УК РЭД Осень
15 Общее ощущение от дома который сдан полгода назад как-будто стройка еще идет.
16 Детская площадка для детей до 5 лет максимум, в домах подобного уровня давно покрытие специальное делают, а не песок, какие-то
тренажеры для более старших детей и взрослых. Будет песок или там будет специальное покрытие (прорезиненное)? В соответствии с рабочим проектом будет новое переоснащение детской площадки. Будет новое покрытие прорезиненное. Застройщик Начало : сент-окт.2018. Окончание : конец 2018 года
17 В песке во внутреннем дворе повсеместно пророс клен. Желательно от него избавиться сейчас, пока он не вырос)! В настоящий момент идет поэтапная очистка детской площадки от клена УК РЭД
18 Почему в оплате за паркинг применен тариф 39,09р. Какие услуги по
содержанию там проводятся (не понятно)? Вопросы по тарифам необходимо адресовать Паршиной Полине путем обращения в CALL-центр УК РЭД
19 Тариф 39,09р. - зачем он сейчас нам, если у большинства жителей покаидет ремонт и мы не видим всех этих доп.услуг по тарифу? Будет перерасчет УК РЭД
20 Где можно увидеть в общем доступе сколько собственников проголосовало за данный тариф? Или итоги голосования Необходимо обратиться в CALL-центр к юристу : Шальнева Ольга УК РЭД
21 Где документы по утверждению УК РЕД в качестве УК?
22 На первом собрании с УК РЕД и собственниками - был обещанчат/группа в соц.сетях и т.д для общения и решения вопросов жильцов, когда будет это сделано? УК РЭД планирует задать данный вопрос на собрании РЭД УК РЭД 23.07.2018
23 Предложение для УК - пусть съездят посмотрят оформление инфраструктуры у других ЖК, например ЖК Московской Квартал (комфорт класс). Там в разы все лучше сделано: подъезды, дворы, забор сделан за счет застройщика и т.д. Застройщик через Алексея направит всем желающим План благоустройства территории ЖК Армада Застройщик
24 Когда будет установлен забор? За чей счет Со стороны ул.Белинского будет установлен забор
Застройщик До конца августа 2018
25 Будет ли пешеходный выход/проход на улицу Белинского там, где
магазин Пятерочка? Проход через магазин Пятерочка не предусмотрен Проектом
2. Вопросы к Застройщику
1 Все двери в подъездах исцарапаны и погнуты
2 Отпадывает плитка в подъездах Будет исправлено Застройщиком Застройщик
3 Плитка положена криво, а торцевые стороны плитки не запилены под 45
градусов или не заделаны в декоративные уголки
4 Батареи в подъездах повешены под потолок на оштукатуренную стену и
незаложенную плиткой прямо на кирпичи Это предусмотрено Проектом. Можно внести предложения в инициативную группу и обратиться с предложением в УК РЭД
5 Трубы отопления и канализации на самом видном месте в подъезде
6 Трубы не очищены от штукатурки и грязи а окрашены прямо сверху
(выглядит безобразно)
7 Местами в холлах лифтов трескается штукатурка Будет устранено по гарантии Застройщик
8 Поставлены в квартиры сейф-двери бюджетного варианта: низкие, при
высоте потолков 3м. (Обналичка на многих дверях отсутствует, глазкИ
отсутствуют или шатаются. О номерах квартир даже не оговаривается насколько безобразны). Выпадывают глазки. Со слов Застройщика – двери соответствуют всем требованиям Проекта. УК РЭД осуществляет самостоятельно визуальный осмотр дверей. Собственники могут отправлять заявку в УК РЭД при выявлении недостатков.
9 На выходе из лифта к квартирам и на лестничных маршах стоят двери
которые ставят только на выход в паркинг. Если даже они противопожарные, однако в домах бизнес-класса они стеклянные с гравировкой названия Клубного дома. Со слов Застройщика двери установлены противопожарные и соответствуют требованиям Проекта
10 Лестничные марши оборудованы дешевыми перилами и поручнями и
окрашены по ржавому железу(местами от них отпадает краска ). На официальном сайте они заявлены из нержавеющей стали. Застройщик предложил указать замечания по конкретным недостаткам.
11 Установленные лифты производят впечатление от производителя низкого
уровня. Во время движения, чуть ли не стон, когда везет из последних
сил и при остановке на этаже присутствуют толчки Со слов Застройщика лифты KONE установлены в соответствии с требованиями Проекта
12 Вода в паркинге бежит во всех местах, при стоимости за место от 900 000
рублей? Что будет сделано с протеканием и влажностью в паркинге? Причины затопления паркинга : 1. Неправильная гидроизоляция (после 25.07.2018 будет разморожен фонд, из которого можно будет профинансировать устранение недостатков) 2. Ошибки проекта (над въездом в паркинг должен быть козырек) – будет устранено Застройщик После 25.07.2018
13 Нет предусмотренных условий для установки интернета. Короб, который смонтирован в прихожей для слаботочки не дает такой возможности - перебиты гофры и провод можно завести только путем сверления под потолком Со слов Застройщика предусмотрено 3 гофры под слаботочку. При возникновении проблем – обращаться в УК РЭД. УК РЭД
14 Протекают лоджии. Необходимо оформить заявку в УК РЭД УК РЭД
15 Будет ли поставщик окон выполнять обязательства. Уже появились
проблемы. Между стеклопакетами протекает вода запотевают внутри и
остаются разводы
Необходимо оформить заявку в УК РЭД, окна подлежат замене после заявки.
УК РЭД
16 При покупке паркинга - застройщик говорили, что будут места для
хранения, где они? В паркинге мест для хранения не будет предусмотрено
3. НОВЫЕ ВОПРОСЫ
1 Снятие показаний приборов учета. Необходимо пояснить – за кем обязанность, почему нет автоматической системы снятия показаний ?
2 В правилах указан запрет на ночную стоянку, нет регламентации стоянки собственников и арендаторов офисов. Что будем делать ?
Е
Екатерина Б2404
Уважаемые жители!
Просим вас в ваших публичных сообщениях корректно упоминать название Управляющей компании.
УК RED и УК RED-Сервис - это две разные организации. УК RED занимается коммерческой недвижимостью и не имеет никакого отношения ни к жилой недвижимости, ни к конкретному дому.
Клубный дом Армада обслуживает управляющая компания RED-Сервис!!!Надеемся на понимание в данном вопросе!
Просим вас в ваших публичных сообщениях корректно упоминать название Управляющей компании.
УК RED и УК RED-Сервис - это две разные организации. УК RED занимается коммерческой недвижимостью и не имеет никакого отношения ни к жилой недвижимости, ни к конкретному дому.
Клубный дом Армада обслуживает управляющая компания RED-Сервис!!!Надеемся на понимание в данном вопросе!
A
Anna_Nov83
Почтовые ящики по проекту предусмотрены в центральном 1м подъезде.
Ходить за своей почтой в другой подъезд придётся
V
V1ttly
Довольно долго подбирал варианты и не скажу, что есть из чего выбирать. Хоть и перечисленные проблемы, конечно, пугают
n
n59888
ЖК "Тринити! на Хохрякова, Форум-сити на Радищева, Клевер-парк, Арбатский, ЖК "Вернисаж" на Куйбышева, Эверест!
Так себе нет выбора!!!
Так себе нет выбора!!!
b
barbosOля
Новости не радуют. Тоже присматривались к покупке тут квартиры. Всё, что выше предложено, не радует что - то местоположением, что-то колхозом в 25 этажей...
e
encov
скажите стройка идёт? Не останавливается?
e
encov
Здравствуйте, хочу купить квартиру во 2 очереди. Подскажите стройка не останавливается? А то не понятно , пишут что наложен арест на застройщика.
l
lettheflamesbegin
Сегодня были в квартире, стройка 2очереди идёт, строители работают)
S
ShadowShield
Добрый день, Уважаемые собственники. Меня зовут Денис я руководитель магазина ЭТМ по адресу, ул.Тверитина 46(Вивальди).Для вашего дома была принято решение дать минимальную цену для покупки Электротехники .Я как руководитель магазина даю вам скидку 13% от розничной цены или же как хороший бонус-это
скидка 10%+ 6% на виртуальный счет (по номеру телефона) , которая в свою очередь конкурентна со всеми торговыми площадками г.Екатеринбурга. Мой номер телефона 89827042815 готов помочь с, подбором оборудования, и консультацией по продукции! Наш сайт etm.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.