Европейцы НОВЫ - добро пожаловать! (Готвальда-Машинистов)

Просто так.
Про лифт сказали следующее.
Лифт включат в декабре когда окончательно уйдут строители.
А так при необходимости у управляющей по нашему дому есть телефон человечка который при необходимости может включить лифт(например если необходимо поднять что нибудь тяжёлое.)
0
courageous
Лифт как таковой работает. По крайней мере в период приёмки квартир он вполне себе ездил.
Запустить его проблемы не составляет.
Вопрос упирается в заключение договора с соответствующей эксплуатирующей организацией (речь не идёт об УК).
Если этот договор уже заключен, значит всё обуславливается исключительно нежеланием УК его запускать (боятся что мы всё сломаем таская стройматериалы).
0
courageous
От пользователя Просто так.
Про лифт сказали следующее.
Лифт включат в декабре когда окончательно уйдут строители.
А так при необходимости у управляющей по нашему дому есть телефон человечка который при необходимости может включить лифт(например если необходимо поднять что нибудь тяжёлое.)


Можете считать что телефона у них нет.
Я с ним созванивался, телефон этот принадлежит человеку - который работает в организации которая монтировала лифт.
Общаться он не то чтобы не желает, но сильно очкует, и тут же переадресовывает на директора своей конторы. Со словами мне дорого место где я работаю, и терять я его не хочу.
Директор же конторы - говорит следующее, мы лифт уже смонтировали, и передали его конторе которая будет заниматься эксплуатацией и хотя технически доступ к лифтовому оборудованию сохранили, любые телодвижения в части лифтов можем себе позволить только согласовав с ними.
С легкостью даёт номер телефона главного инженера.

Но в целом замкнутый круг. Поскольку тот "человечек" который реально может лифт запустить, готов это сделать по согласованию с начальством, а начальству на нас в целом пофигу)

P.S. Дай бог если ситуация изменилась.
0
От пользователя Просто так.
Лифт включат в декабре когда окончательно уйдут строители.


Сегодня на выдаче ключей был начальник УК - по поводу лифта сказал:
пустит по первому требованию чуть ли ни на следующей неделе но есть у него желание не пускать лифто до января
От пользователя courageous
(боятся что мы всё сломаем таская стройматериалы).

что собственно ИМХО вполне обосновано .

От пользователя Просто так.
А так при необходимости у управляющей по нашему дому есть телефон человечка который при необходимости может включить лифт(например если необходимо поднять что нибудь тяжёлое.)

Поэтому он предлагает что ключи от лифтовой будут у тётеньки которая сидит от УК внизу (та что ключи выдаёт) и она по первому требованию с обоснованием (типа тяжелый мешок цементу) будет кабанчиком метаться включать лифт :lol: на вопрос а не пошлёт ли эта тётя всех на... дня так через 3-4 таких скачек - сказал что такого не будет.
На крайняк типа есть его сотовый - можно звонить... чую повеселимся :cool:
0
lily-007
ага до января мы планируем в конце декдря заехать и что я смелким с 15 этыже должна буду с ним с апрашютом спрыгивать и сколяской :-D а обратно видимо ужо и не заберемся
0
тото 1
Согласен, в декабре хочется заехать!
Совсем не понятно, причем здесь строители или перевозка сторой материалов? Сомневаюсь, что кто-то на руках понесет в квартиру кафель или например ванну...
А если, как говорит начальник УК, по первому требованию будут лифт включать и все те же стройматериалы мы будем на нем перевозить, то почему бы его не включить постоянно?
При этом, нам не придется ни кого упрашивать включить лифт.
А тётя с ключами, как и большинство, работает до 18:00 а в выходные отдыхает.

Еще интересно, что народ думает про мусоропровод?
А то тут усышал мнение от будущих соседей, что это очень удобно и прикольно...
8(
0
Adet
От пользователя тото 1
Сомневаюсь, что кто-то на руках понесет в квартиру кафель или например ванну...

Сегодня получал ключи, при мне 2 бодрых товарища поднимали новую входную дверьв квартиру на верхние этажи. с комментариями то ли хозяина то ли руководящего : " Тихонечко, с перерывами, ребята." :-)
Так что, для каждого решение свое. Ремонты по словам женщины в УК (внизу) уже многие начали делать, а вот механизм с "тетенькой пультом от лифта" кажется мало вероятным....
так что ранее озвученная проблема "
От пользователя courageous
Директор же конторы - говорит следующее, мы лифт уже смонтировали, и передали его конторе которая
будет заниматься эксплуатацией и хотя технически доступ к лифтовому оборудованию сохранили, любые телодвижения в части лифтов можем себе позволить только согласовав с ними.
С легкостью даёт
номер телефона главного инженера.
похоже очень продлжителна по времени в плане решения....
Уроды, уронили мне мешок с шпаклевкой в короб с счетчиками водоснабжения :-(
0
lily-007
нет уж я коляску не потащу, :weep:
0
Adet
Уважаемые соседи, подскажите, кто-нить при подписании договора бы ознакомлен с подробной калькуляцией по услугам УК, в частности как получается 15,12? И почему дают листок голосования без ознакомления с калькуляцией? Что за 3.33 на кап ремонт, ведь дом какое то время на гарантии?

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 23:05]
0
От пользователя Adet
кто-нить при подписании договора бы ознакомлен с подробной калькуляцией по услугам УК, в частности как получается 15,12?


Когда подписывал я (06.11) листок с калькуляцией лежал на общем столе, там всё было расписано.

От пользователя Adet
Что за 3.33 на кап ремонт, ведь дом какое то время на гарантии?


а когда прийдёт время ремонта Вы думаете они из своего кармана его будут делать, а потом долгие годы возвращать за счёт наших платежей - маловероятно. деньги на ремонт ИМХО надо начинать копить уже сейчас, потом хотя бы будет право требовать . :ultra:
0
zorabest
про ремонт дядечка сказал следующее( и абсолютно верно!!): то, что мы собираем по три руб.,это идет на наш лицевой счет и он к этим деньгам не имеет никакого отношения. про гарантйиный ремонт( эти слова хочется где-то проверить, наверное. побегу ко я к Санжанову в Администрацию...) он сказал вот что: гарантийный ремонт распространяется на те вещи, которые нам ставили строители: двери, окна,.. ну и все, похоже....
а теперь про лифт....... вчерась зашла я к тетеньке в УК и они тихим голосом поведали мне, что лифт не приняли и принимать будут еще в течение месяца. Т.е даже для переноса строительных материалов его нам не включат. вот это подстава!! а потом очень хочется позвонить Александру Степанычу ихнему и предложить евонному УК выставить для нас бригаду грузчиков, потому как все перетащить на своем горбу невозможно... а если кого-то нанимать, то стройматериалы и все остальное будет для нас золотым...и потому возникает крамольная мывль, что когда мы договор подписывали, был он такой ласковый. чтоб мы все этот договор скорей подписали... Кароче слов нет, чтоб выразить все, что думаешь по этому поводу..
0
От пользователя zorabest
и они тихим голосом поведали мне, что лифт не приняли и принимать будут еще в течение месяца

Тут ведь можно посмотреть с другой стороны: лифт не принимает УК у монтировавшей его компании, т.е. есть какие то замечания, т.е. не устрани их сейчас они могут всплыть впоследствии, а компанию монтировавшую лифт понять можно - щас мы все (жильцы) на УК надавим своими ремонтами, материалами, торопыгами и ей (УК) прийдётся принять недоделанную работу. А в итоге страдать то будем мы, только потом - у меня знакомые пару раз в месяц 100% пешочком ходят туда -обратно - малоинтересное занятие для жителей 18 этажа :cool: .
0
lily-007
по мне главне чтоб к концу декабря пустили и все неполадку устранили,а вообще это притензии не к УК а к нове что такие подрячики у них :cool:
0
andytim
Для того что бы зпустить лифт, эксплуатирующая организация должна выполнить ряд "МЕЛКИХ" формальностей в надзорных органах, кто
сталкивался с этим - представляет протяженность работы с чиновничьим
аппаратом.
0
zorabest
да за наши с вами деньги - хоть щас лифт пустит. седня Степаныч долго рассказывал про тяжелые будни в ростехнадзоре и невозможность включения лифта без их разрешения. как только ему предожили включение оплатить, как он тут же выдвинул предложение = мы платим с дома 10 000 руб в месяц, он сажат лифтера.
и фсе!!!
0
courageous
По любому надо скидываться.
0
А консьержа то будем сажать? 100-200 р. с квартиры не так много, а спокойней.
УК говорит что мы сами должны решить, если будем то когда?
Может его за лифтами присматривать и поставить сразу?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 13:18]
0
Muha31
на консъержа я согласна..насчет забора вокруг дома...не уверена,что все согласятся
0
zorabest
а вариант с охранниками не лучше? чтоб сразу и за стоянкой приглядывали?
консъержа он все-равно позже посадит. а насчет лифта уже можно щас договариваться, чтоб быстро запустил.
насчет забора - это, наверное. шутка была?
0
lily-007
Я за забор, за консьержжа, за лифт, а впаркинге своя охрана шлагбаум должон быть, а то бедный консьерж и за чем не уследит да и видео наблюдение в паркинге да и на дверь дома и в лифте, Кто за? :-)
0
lily-007
а вот ещё вопросик у нас там офисы будут на первых этажах машины они куда ставить собирються
0
lily-007
Дорогие соседи давайте договоримся как кто первым задет то сверлить, стучать,вообщем шуметь с 20-00 прекращаем, что б не желать друг другу гадостей :-( и всяко плохо думать. надеюсь на понимание
0
Muha31
От пользователя lily-007
Дорогие соседи давайте договоримся как кто первым задет то сверлить, стучать,вообщем шуметь с 20-00 прекращаем, что б не желать друг другу гадостей :-( и всяко плохо думать. надеюсь на понимание



да, и в выходные перерыв на обед обязательно
в общем график составить для всех, я по этому поводу более,чем решительно настроена, вплоть до того,что буду вызывать милицию
0
Adet
От пользователя kirpich_77
а когда прийдёт время ремонта Вы думаете они из своего кармана его будут делать, а потом долгие годы возвращать за счёт наших платежей - маловероятно. деньги на ремонт
ИМХО надо начинать копить уже сейчас, потом хотя бы будет право требовать .


То что на ремонт деньги нужны согласен.
То что гарантия токо на двери окна -сомнительно, думается что на многие виды работ от застройщика гарантия как минимум года 2. Но это конечно лучше бы уточнить.

ЖК. Статья 158
Пункт 1. Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Пункт 2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома принимается с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта….

Пункт 4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

Я это к чему, там где я щас живу, на общем собрании было принято решение оплачивать КР разово, уже с конкретными предложения ТСЖ и перечнем работ. Ну и головников меньше с контролем до срока ремонта за этими капающими 3.33.
Но если решения по разовым принято не будет, я так понимаю, мы по постановлению города будет платить по умолчанию, тогда токо давайте сразу "на берегу" договоримся о контроле за этими "целевыми" деньгами, чтоб они не ушли на непонятный "срочный" ремонт.

По поводу мусоропровода я лично не против, но при должном подходе УК. Но на первое время лучше закрыть его. И как это будет? Будет подъезжать камаз к подъезду? Как, там все машинами щас заставлено и будет заставлено в последующем!? Или мы будем платить по 3.60 руб Равшану за то, что то будет мусор тарабанить до общих контейнеров?

Видеонаблюдение, ограждение, домофоны на въезде...все отлично...конкретика я так понимаю будет в следующем листке голосования?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 14:31]

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 14:33]
0
Adet
Что от нас то нужно чтоб лифт запустил быстрее? деньгив размере 10 тыщ? А с тех 3 тыщ никак не взять что ли? потом отчитается главное.
Или ему еще один листочек голосования? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.