ЖК Северное сияние, 2 очередь
B
BRZ ака bereza96
На втором уровне ворота заработали? А то утром выезжал а у нас коммунизм, светофор работает в штатном режиме, а ворота подняты
H
Homer Jay
светофор работает в штатном режиме, а ворота подняты
Выезжал чуть до 8 утра - всё было хорошо. Но с ними такое уже не раз случалось, вроде как глючат, потом отвисают. Я пробовал второй кнопкой их закрывать, но не видел реакции - ждать было некогда, уезжал.
Владельцы паркинга на втором уровне - все днищем шоркаете при заезде? а то вроде машина не низкая, но все равно каждый раз цепляю
B
BRZ ака bereza96
нормально заезжаю, даже намека нет на то чтобы чиркнуть
Никто не обращался к УК с просьбой разьяснить, почему такие суммы за отопление подъезда? Мне просто интересно сколько владельце трешек в месяц платят за общедомовое отопление? у меня за отопление квартиры за месяц получилось 900, а подъезда больше 1000! Как то обидно получается...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Zenok
Есть проблема с шарканьем, раньше не было. видимо асфальт немного просел, в бетонная коробка осталась на месте. Образовался небольшой горб. Боюсь, дальше будет еще хуже.
Ну у меня жена завтра собирается обратиться в управляющую, но думаю толку не будет, это надо производить замеры на соответствие гостам каким нибудь. Там проблема в том, что сделана на стыке наклонного и горизонтального участка какая то нашлепка из асфальта - ее бы фрезернуть чутка, и не будет никаких проблем. Просто чтобы зашевелились надо несколько обращений наверное.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 19:47]
H
Homer Jay
Никто не обращался к УК с просьбой разьяснить, почему такие суммы за отопление подъезда?
Я обращался ещё после декабрьской морозной квитанции. Но там проблема была в другом - в неё включали стоимость с начала сезона. А за январь и февраль приходили уже фактические, но тоже много всегда.
Объяснений на самом деле тут несколько.
Первое и основное: у нас нереаааально огромный подъезд и это так. 3900 квадратных метров МОП - это почти Эрмитаж. В точно таком же доме, как наш, на кузнецова, 7 МОП составляют всего 2162 метра. Но и тут всё просто: там чуть меньше площадки: нет такого холла на первом этаже, как у нас. Нет 2 лифтовых холлов ниже уровня земли (они ещё относятся к дому, а не паркингу), и тех.этаж на половину меньше из-за того, что там половина этажа - второй уровень "пентхаузов".
А вот жилых площадей у нас как раз сильно меньше: 12 с чем-то против 13400 в К7.
Теперь можно сделать простой рассчёт: на 1 метр жилой площади у нас приходится примерно 0,3 м общедомового имущества. В том же К7 - всего 0,16м! Т.е почти вдвое меньше. Поэтому те, кто сравнивает наши дома по квиточкам - уже не правы, там будет значительно дешевле содержание общедомового имущества.
Итого, если посчитать, например, по нормативу за тепло, то за МОП мы будем платить примерно 0,01 гкал за каждый жилой метр. Т.е. например, я за свою двушку должен заплатить общедомового 0,65 гкал. А трёшки - вообще около 1 гкал. Вот и получается в квиточке, если считать по нормативу, я буду платить тысячу с лишним, а трёшки более 1600.
Второй момент уже менее очевиден. По квиткам-то мы платим не по нормативу, как за свет и воду, а по фактическому. А получается даже дороже норматива. Вот так уже не должно быть - у нас довольно тёплый дом и норматив будет не вычерпываться.
Но в квитке у нас указано две цифры - общедомовой счётчик и сумма индивидуального потребления. Разница очень большая, поэтому мы и платим такие дикие цифры.
Значит налицо - или какое-то чрезмерное отопление нежилых помещений из-за утечек тепла. С этим мне как раз обещала разобраться УК.
Либо же часть жильцов НЕ передаёт показания своих приборов учёта. И мы формально платим сейчас и за них. Вот в это я охотно верю
По договору с УК раз в год производится контрольная сверка индивидуальных приборов учёта и последующий перерасчёт. Обычно это летом происходит и перерасчёт делают к осени. Так было в моём старом доме, так происходит и на том же Кузнецова, 7.
Поэтому если мы сейчас переплачиваем из-за недобросовестных собственников, то нам потом компенсируют по фактическим показаниям и мы дружно выдохнем. Можно будет даже проверить с нормативными цифрами, мы должны меньше по идее тратить.
А вот если нет, если даже после перерасчёта будет дорого - вот тогда надо однозначно в новом отопительном сезоне решать вопрос с утечками тепла в подъезде.
К слову с 1 июля, как я понял, вступает в силу закон, по которому мы будем как раз платить по нормативу за МОП. И вот тогда - все уже будут платить "честно", а УК будет сама решать свои проблемы с утечками, если сейчас мы больше тратим, чем норматив.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2017 11:18]
Сегодня обращались в управляющую по поводу выезда из паркинга - сказали что о проблеме знают и технику уже заказали.
Но и тут всё просто: там чуть меньше площадки: нет такого холла на первом этаже, как у нас. Нет 2 лифтовых холлов ниже уровня земли (они ещё относятся к дому, а не паркингу), и тех.этаж на половину меньше из-за того, что там половина этажа - второй
уровень "пентхаузов".
Я посчитал по схемам , выложенным на сайте УК - на каждом этаже по 85-90 метров общедомовой территории. возьмем приблизительно - получаем грубо 2000-2100 метров. ну и холлы немного. Все остальное получается технический 27 этаж? я был там, он большой конечно но не настолько и получается принадлежит всем жильцам раз мы за его отопление платим
H
Homer Jay
на каждом этаже по 85-90 метров общедомовой территории. возьмем приблизительно - получаем грубо 2000-2100 метров
У меня в договоре строительный план этажа, в котором к ОДП относится ещё и переходной балкон, там значится в сумме 91,4 метра МОП на этаже. Ну вот давайте возьмём хотя бы 90. 25 этажей*90 метров = 2250. 1-ый этаж, -1 и -2 не такие большие, усредним напополам до 45 метров, получим ещё + 135 метров, итого уже 2385. Теперь технический этаж. Насколько я понимаю, это весь этаж по периметру дома. На плане этажа жилых помещений 468 метров и 91 - нежилых. Если теперь это проссуммировать, получается 560 квадратов. Кажется, это примерно и есть чердак. Итого 2950. Осталось только понять, где у нас кроется ещё тысяча метров. Как вариант - крыша, это ещё почти 600 метров. Ну, например. Остаётся ещё 400 метров. И вот тут я уже не знаю. У меня предположение, что общедомовыми являются ещё и помещения 1-го этажа. Насколько я понял, они не принадлежат офисным постройкам - у нас же около почтовых ящиков несколько дверей ведут в подсобки и т.п.
Короче, нафантазировать - вполне реально. Хорошо бы спросить за все эти общественные метры. Чтобы точно показали, где и что.
PS. Ещё тут подумал - у нас же подвальные помещения ещё явно есть. И скорее всего на двух же этажах, как и паркинг. Так что - вероятно набирается эта тысяча метров даже без крыши.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 00:26]
G
Grigоryan
Добрый день, расскажите кто каким провайдером пользуется? И есть ли кроме Ростелекома кто-то в доме?
H
Homer Jay
расскажите кто каким провайдером пользуется?
Кроме РТК в дом зашёл Инсис, судя по недавнему обилию их бумажек и новому кабелю в щитке.
Я с момента въезда пользуюсь РТК. До этого был преданным фанатом "Планеты", но пока в РТК всё категорически устраивает. Ну, как всё - вайфай-роутер их штатный слабоват не очень стабилен, периодически по вай-фай связь "моргает". А по проводу от роутера всё ОК. Подключили услугу 3-в-1 за 580/мес, через 12 мес, правда, промо-тариф закончится и вроде будет под 700 это стоить, посмотрим. в тариф входит интернет 120 мегабит. (скорость по кабелю не проверял, по вайфаю в прямой видимости - похоже на то), кабельное тв и городской телефон. Да, это раритет, но без него тариф дороже, т.к. 2-в-1 нет. А так по нему оплата только за исходящие, поэтому не беспокоит.
Кстати, впервые в жизни согласился поставить телеприставку. Раньше не пробовал, так как бесила мысль о дополнительном пульте. Оказалось - нет, пульт всего один нужен от этой приставки, телевизор управляется весь с него. Качество, количество, всякие дополнительные подписки на коллекции кино/мультиков, прокат и т.п. - очень радует. А казалось, раньше, что телевизор - прошлый век :-) Сейчас наоборот, компьютер в развлекательных целях почти не используется, всё есть в телевизоре.
Не очень нравится от РТК только техподдержка. У меня были кривости с договором при подключении, задолбался решать их по телефону, пришлось в офис идти через один дом от нас :-)
Поэтому если вдруг появится тех.возможность подключиться к Планете - уже будет непросто решить. Надо понять, чем ещё она удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2017 14:12]
G
Grigоryan
Спасибо за информацию
Еще соседи говорили, видели объявление, что кто-то МТС хотел подключить, получилось ли?
Еще соседи говорили, видели объявление, что кто-то МТС хотел подключить, получилось ли?
B
Bigkat
http://pravdaurfo.ru/articles/150594-atomstroykomp... всем добрый день. Прислали клевую ссылку. Атом официально заявил что у него нет ни одной претензии по дому. Вообще. Это к тем, кто только в ужк пишет. Надо копию под роспись застройщику.
Поделитесь, у кого сквозняки в окнах...
Поделитесь, у кого сквозняки в окнах...
H
Homer Jay
Прислали клевую ссылку. Атом официально заявил что у него нет ни одной претензии по дому. Вообще.
Хааа! Только сегодня в лифте увидел этот трэш! Не поленился же кто-то на А3 в цвете печатать.
Суть статьи полный шлак - владелец квартиры столкнулся с продуванием окон и "влажными пятнами на стенках паркинга" и написал разгромную статью в интернете. Супер!
По поводу отсутствия претензий. А откуда им взяться? Атом - он как бы застройщик. И претензии должен получать по строительным дефектам. Их, понятное дело, ноль. Установка окон - к стройке не относится, это отдельный подрядчик и в его гарантийный отдел УК уже дофига претензий писала. Светлана Александровна говорила о нескольких заменённых окнах. Я лично видел техника со створкой в руках, заходящим в подъезд. Так что они работают, может, и не так проворно. То, что владелец принял квартиру не в августе, а в октябре - уже странно. Особенно ссылаясь на "долевой" договор. Вроде долёвку после сдачи дома не заключают. Но тут ладно. Он три месяца (!) делал ремонт даже не позаботившись об окнах. В ноябре морозы были атас, а он заехал только после НГ и давай фонтанировать претензиями. Так-то по строительным нормам окна не меняют обычно при отрицательных температурах, странно, что он возмущался столь долгой реакции подрядчика до марта.
Что касается сути. Да, в окна дует. Неприятно, но терпимо. Есть старшие по этажу, по дому, двое управляющих нашим домом постоянно на трубке, личный кабинет УК - целый вагон способов решить свои проблемы. Но нет, веселее же написать в интернет.
Прямо как в Уральских пельменях: "Миша, миша, беда! Всем зверям житья не дают!" "Каким зверям?" "Ну, зайцам" "Каким зайцам?" "Ну, мне" :-)
У нас офигенный по качеству дом и классная УК. То, что они терпят столько нытья от нас за 24.68 р/метр - я прямо диву даюсь. А ведь психанут, откажутся от нашего дома и придёт какая-нибудь закалённая тётя Клава из ЖЭКа - вот тогда кончится наше счастье. Уважительнее надо быть к УК и спокойно, терпеливо решать свои проблемы. Жильцов на наши три дома дома сотни три, а Светлана Александровна и Гульмира Кайжановна вдвоём.
A
Audi_vide_sile
У нас офигенный по качеству дом
обождите пару лет, косяки полезут.
в прошлой квартире от Атома, через 3,5 года потекла труба в стяжке туалета, пришлось вскрывать полы, а как вы думаете что мы там увидели? необжатый хомут! строители забыли обжать... Через 4 года в коридоре отошел пласт штукатурки с обоями, размер отслоившегося пласта 2х1,5 метра.
PS. судя по форуму строительство, народ говорит что не обжатые хомуты это старая болезнь Атома, лет 10 такое у них творится, и нихрена исправить это не могут.
классная УК
хреновая УК, ленивая и неповоротливая, только под пинками работает.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 00:13]
H
Homer Jay
обождите пару лет, косяки полезут.
Так я верю даже. Но столько шума поднимать вплоть до директора Атома из-за дующих окон..?
Первой очереди, кстати, уже года 3 вроде. Но их ветка форума ещё более молчалива, чем наша. А так - понятно, что при таких скоростях и объёмах строительства косяки неминуемы. Мне интересно даже узнать - а есть ли вообще у нас дома безупречные? Кажется, случайные чп присущи не только эконом- и комфорт-классу.
хреновая УК,
ленивая и неповоротливая, только под пинками работает..
О, а вот тут хотелось бы даже узнать пример хорошей УК в городе? Я в многие ветки форума заглядываю из любопытства, каких только гадостей не прочитал. Причём на вилы порой хотят поднять и тех, кто по 60 рублей за метр обслуживания просит. Одно всех объединяет никто не хвалит :-) А есть вообще такие?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 23:30]
A
Audi_vide_sile
Но их ветка форума ещё более молчалива, чем наша.
лишь малый процент жильцов знают о Е1, и о том что там есть форумы общения соседей. Ну и при возникновении проблемы далеко не все из них бегут на форум с воплями.
Мне интересно даже узнать - а есть ли вообще у нас дома безупречные?
в домах построенных за последние 10 лет, имхо, во всех есть косяки.
О, а вот тут хотелось бы
даже узнать пример хорошей УК в городе?
не знаю, не подскажу. Тоже заглядываю в разные ветки общения соседей, и везде негатив. НО это и понятно, когда все хорошо, то все молчат, а вот когда проблемы то претензии сразу появляются.
но насколько понял, идеальный вариант, это малоквартирный дом и ТСЖ, тогда наиболее легко наладить четкую работу по обслуживанию дома.
B
Bigkat
Клёвый Атом. Объявление от ужк что почти все счетчики тепла вышли из строя. Новый дом. Епт... А по окнам - их никто не дарил, они оплачены. И человек покупая квартиру покупает готовый продукт, а не полуфабрикат. Управляшка - да, они выслушают, но хрен редьки не слаще. Из окон дует. А статья
правильная, еще бы суды ущерб горе строителям в размере цены квартиры предъявляли - и строить бы стали все идеально
А статья правильная, еще бы суды ущерб горе строителям в размере цены квартиры предъявляли - и строить бы стали все идеально
вот пожалуйста: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465104.html
H
Homer Jay
И человек покупая квартиру покупает готовый продукт, а не полуфабрикат. Управляшка - да, они выслушают, но хрен редьки не слаще. Из окон дует. А статья правильная, еще бы суды ущерб горе строителям в размере цены квартиры предъявляли - и строить бы
стали все идеально
Давайте попробуем разобраться. Есть договор, есть гарантийные обязательства. Если я вижу, что в моей квартире, есть какие-то недостатки - я обращаюсь по гарантии. Если меня не устраивает ответ гарантийного отдела, или затягивание сроков или ещё чего-то - я обращаюсь в суд.
Можно ли отсудить стоимость квартиры? Возможно, но для этого нужно доказать суду, что по вине застройщика был понесены убытки в размере стоимости квартиры. Просто так миллионы редко возвращают. Особенно по статье "причинение морального вреда" - доказать этот вред довольно непросто. И ответчик будет делать всё возможное, чтобы минимизировать эту сумму.
Если взять наш с вами дом. Я вот сейчас перечитал договор долевого участия. В нём сказано, что предмет договора - передача в срок мне квартиры. Договор считается полностью исполненным, когда я подписал акт-приёма передачи. Есть так же в нём гарантийные обязательства на капитальные конструкции и на технологическое и инженерное оборудование.
В договоре нет ни слова о том, что окна не должны дуть, что батареи должны греть или двери не должны скрипеть. Всё это согласно договору может сломаться и быть починенным по гарантии. И то, если гарантийный отдел признает, что случай является гарантийным.
Единственное, что косвенно упоминает комфорт в доме - это договор с управляющей компанией. Там, кажется, упоминается, что в квартире должно быть тепло и сухо. Так что если окна не сломались, а дуют - необходимо обращаться именно к УК. Они или устранят, или признают это конструктивным браком и потребуют с застройщика замены по гарантии.
Я прекрасно понимаю, что когда уплачены несколько миллионов за жильё, хочется, чтобы было всё идеально. Но таких гарантий не даёт никто. И в договорах написаны только конкретные гарантии. Потому что всюду есть человеческий фактор. Особенно при таких объёмах и скоростях строительства.
В нашем доме я не вижу ничего из ряда вон выходящего, требующего судебных тяжб и скандалов. Равно как и в нашей управляющей компании. Я не утверждаю, что всё идеально. Но и не плохо всё. Если же что-то делается дольше, чем этого хочется - можно наверно стараться это ускорять. Но только скандалами такие вопросы точно не решаются.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2017 22:10]
H
Homer Jay
И ещё один момент. Говорят. что дешёвое качественным не бывает. Вот только что такое "дёшево" или "дорого" для рынка недвижимости? И что конкретно считать за "качественно"? Наверно, можно с чем-то сравнить? Насколько я понимаю, те, кто с моей точкой зрения здесь не согласен, считают СС-2 от Атома -
некачественным домом в сравнении с чем-то иным? Я бы очень хотел узнать ваше мнение.
К сожалению, с ответами вроде: "они обнаглели, дерут кучу денег, а качество низкое" или "они обязаны всё делать безупречно" - не соглашусь, они не конструктивны. Конструктивной будет оценка по стоимости квадратного метра и обслуживания при прочих равных условиях. В нашем доме в этом плане по соотношению цена/качество, лично мне кажется, окна дуют в "рамках дозволенного": ведь, например, в нашей квартире отопление я отключил ещё в феврале. И я думаю, таких же примеров у нас в доме немало.
К сожалению, с ответами вроде: "они обнаглели, дерут кучу денег, а качество низкое" или "они обязаны всё делать безупречно" - не соглашусь, они не конструктивны. Конструктивной будет оценка по стоимости квадратного метра и обслуживания при прочих равных условиях. В нашем доме в этом плане по соотношению цена/качество, лично мне кажется, окна дуют в "рамках дозволенного": ведь, например, в нашей квартире отопление я отключил ещё в феврале. И я думаю, таких же примеров у нас в доме немало.
g
gunDJy
а ук молчит что ли?
У меня все проблемы с ук (живём в 1 очереди с конца декабря 2013) решали очень быстро. Были проблемы с батареями. Точнее на весь дом ставили кольцо какое-то и теплоноситель был не выше 45 градусов. После нескольких жалоб пришли замерять температуру домой. Потом кольцо сняли и снова стало во всем доме комфортно и тепло.
С окнами проблем изначально не было.
У меня вообще, если честно, претензий к УК Территория практически нет. Реагируют моментально. Есть опыт общения с УК Орджоникидзевская и Аерх-Исетская. Это просто тихий ужас. Вот где не добиться правды и решения проблем.
По существу, а что с охраной вашего дома и паркинга. Был неприятно удивлён отсутствием. Позавчера приехал вечером, а на моем месте в паркинге стоит непонятный фургон с казахским номерами. Простоял всю ночь.
Ходил искать охрану и не нашёл. У вас вообще нет охранников в доме?
У меня все проблемы с ук (живём в 1 очереди с конца декабря 2013) решали очень быстро. Были проблемы с батареями. Точнее на весь дом ставили кольцо какое-то и теплоноситель был не выше 45 градусов. После нескольких жалоб пришли замерять температуру домой. Потом кольцо сняли и снова стало во всем доме комфортно и тепло.
С окнами проблем изначально не было.
У меня вообще, если честно, претензий к УК Территория практически нет. Реагируют моментально. Есть опыт общения с УК Орджоникидзевская и Аерх-Исетская. Это просто тихий ужас. Вот где не добиться правды и решения проблем.
По существу, а что с охраной вашего дома и паркинга. Был неприятно удивлён отсутствием. Позавчера приехал вечером, а на моем месте в паркинге стоит непонятный фургон с казахским номерами. Простоял всю ночь.
Ходил искать охрану и не нашёл. У вас вообще нет охранников в доме?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.