Тема для соседей. Фурманова 123. Нова-Строй.
Кто сейчас хочет в Правление?!!
мой муж отказался.. ему первой затеи хватило.. больше не хочет этим заниматься
наш забор ещё даже "из-под земли не извлекли".
я так понимаю там с землей проблемы оказались, т.к. она до сих пор не в собственности.. но это не 100% инфа..
М
Мерзавец
что с квитанциями такое? новые тарифы чтоле? пришла квитанция почти на 5т.р за март месяц!
что с квитанциями такое? новые тарифы чтоле? пришла квитанция почти на 5т.р за март месяц!
Тоже в шоке, вернее в непонятках.
Пойду на разборки, видать те суммы должников ( которые как то висели у лифтов ) решили раскидать на тех кто платит. Т.к. почему-то в два раза выросло потребление энерго-ресурсов. Вот и думаю, как так?
такая же фигня с квитанций... что я выяснила у техника-смотрителя..
согласно постановлению РЭК от 20.08.08 №103-пк с 01.01.2009 года повысили нам тариф на отопление на 30%.. следовательно за три месяца произвели перерасчет...
далее если вы заметили то повысили еще и тариф на ГВС с марта месяца, .. но при этом техник-смотритель не знает на каком основании.. точно так же не знает и новая управляющая Ирина Сергеевна..(тел. 8-902-254-0864 это тому кому вдруг потребуется) повысили данный тариф.. вот.. поэтому мне предложили в письменной форме написать заявление на имя управляющей и только тогда она начнет разбираться почему произошло странное повышение именно этого тарифа на горячее водоснабжение...
и еще советую всем внимательно проверять, что они там считают по счетчикам.. по крайней мере в моей квитанции такой бардак написан , но это отдельная тема.. там еще разборки предстоят
согласно постановлению РЭК от 20.08.08 №103-пк с 01.01.2009 года повысили нам тариф на отопление на 30%.. следовательно за три месяца произвели перерасчет...
далее если вы заметили то повысили еще и тариф на ГВС с марта месяца, .. но при этом техник-смотритель не знает на каком основании.. точно так же не знает и новая управляющая Ирина Сергеевна..(тел. 8-902-254-0864 это тому кому вдруг потребуется) повысили данный тариф.. вот.. поэтому мне предложили в письменной форме написать заявление на имя управляющей и только тогда она начнет разбираться почему произошло странное повышение именно этого тарифа на горячее водоснабжение...
и еще советую всем внимательно проверять, что они там считают по счетчикам.. по крайней мере в моей квитанции такой бардак написан , но это отдельная тема.. там еще разборки предстоят
М
Мерзавец
в общем я вчера сходил, мне там про какую-то бухгалтерию начали говорить...
квитанцию взяли у меня и пообещали половину вычесть...
я в шоке, поеду в бухгалтерию скорее всего... вспоминать бухучет видимо придется...
я некоторое время находился в черзмерном состоянии недоумления - как это мы могли 86 кубов холодной воды вылить? квитанцию взяли у меня и пообещали половину вычесть...
я в шоке, поеду в бухгалтерию скорее всего... вспоминать бухучет видимо придется...
В
Вот так...Евгеша
Тоже вчера сходила:
1. Техних-смотритель (Ольга Ивановна, вроде) очень популярно все объяснила, сказала, что ей выдали все показания и оплаты аж с 2005 года, и она сама там все вычисляла, хотя это работа не ее. Говорила, что могла и ошибиться и все перепроверяла при мне.
Ну и квитанции - полный бардак, ну неужели нельзя сделать более «прозрачную» квитанцию, понятную для всех (а это работа бухгалтерии).
2. Про горячую воду, которая вроде как к нам не заходит зимой в дом (кто-то уже об этом говорил) сказала обратиться к бухгалтеру, которая бывает по понедельникам.
Пойду узнавать, почему подняли тарифы и на основании чего и вообще, вопросов….
3. Ну и оценила, что, наконец, то ящики в подъезде сделали под показания счетчиков, что увеличит, по крайней мере, мою частоту сдачи показаний)))
1. Техних-смотритель (Ольга Ивановна, вроде) очень популярно все объяснила, сказала, что ей выдали все показания и оплаты аж с 2005 года, и она сама там все вычисляла, хотя это работа не ее. Говорила, что могла и ошибиться и все перепроверяла при мне.
Ну и квитанции - полный бардак, ну неужели нельзя сделать более «прозрачную» квитанцию, понятную для всех (а это работа бухгалтерии).
2. Про горячую воду, которая вроде как к нам не заходит зимой в дом (кто-то уже об этом говорил) сказала обратиться к бухгалтеру, которая бывает по понедельникам.
Пойду узнавать, почему подняли тарифы и на основании чего и вообще, вопросов….
3. Ну и оценила, что, наконец, то ящики в подъезде сделали под показания счетчиков, что увеличит, по крайней мере, мою частоту сдачи показаний)))
мне вообще насчитали что я с мужем за месяц израсходовала 106 м3 горячей воды... после разбирательств выяснили что цифра чрезмерно завышена, но при этом висит долг в 70 кубов ГВС еще с 2007 года... во как....
я проверила квитанции долг точно есть, не поспоришь... НО показания счетчиков я сдавала регулярно.. это просто АСТРА забывала периодически вписывать их в квитанцию..а я не прослелила это дело.... в итоге меня просят оплатить этот долг уже по новым тарифам... ссылаясь на то что, это АСТРА накосячила, вот с й и разбирайтесь :-(
я проверила квитанции долг точно есть, не поспоришь... НО показания счетчиков я сдавала регулярно.. это просто АСТРА забывала периодически вписывать их в квитанцию..а я не прослелила это дело.... в итоге меня просят оплатить этот долг уже по новым тарифам... ссылаясь на то что, это АСТРА накосячила, вот с й и разбирайтесь :-(
поеду в бухгалтерию скорее всего... вспоминать бухучет видимо придется...
потом расскажите... а где у нас бухгалтерия находится??
М
Мерзавец
а где у нас бухгалтерия находится??
малышева 4, если не ошибпюсь...
какая разница когда платить.. все равно ведь платить... а про повышение тарифа на 30% с 01.01.09г за отопление предупреждали по всем информ. каналам.. так что
какая разница когда платить.. все равно ведь платить... а про повышение тарифа на 30% с 01.01.09г за отопление предупреждали по всем информ. каналам.. так что
Что значит какая разница, всеравно платить? За два месяца можно и не платить, так-как они прохлопали два месяца, а в соотв. с жилищным кодексом ТСЖ обязаны в 30 дневеый срок извещать о повышении тарифов, если они это не сделали, то имеем право не платить.
а в соотв. с жилищным кодексом ТСЖ обязаны в 30 дневеый срок извещать о повышении тарифов
я даже не знала об этом...
а ведь тогда получается что мы можем и не платить по повышенным тарифам и за ГВС.. и за и т.д... нас вообще редко опощают.. обычно сами оповещаемся когда квитанцию увидим
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)
III. Порядок расчета и внесения
платы за коммунальные услуги
статья 42. Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг направляется исполнителем потребителю (в письменной форме) не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором).
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 17:45]
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549)
III. Порядок расчета и внесения
платы за коммунальные услуги
статья 42. Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг направляется исполнителем потребителю (в письменной форме) не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором).
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 17:45]
Пойду писать заявление..
я тоже хочу написать заявление.. только я не юрист и мне сложно составить грамотно текс заявления. Может объединимся??
k
kisiaR
Хочу поинтересоваться: есть ли в нашем доме товаровед по продовольственным товарам?
Накипело УЖО!!!! Я про магазин "Флагман" в нашем доме.
Как меня достали эти беспредельщики. Надоело уже с ними тявкаться. Нарушение санэпид. норм налицо. Хочу грамотно написать на них жалобу( впервые в жизни).
Все основные продукты покупаем в ашане, но а молоко,творог,сыр,хлеб все равно берем во флагмане. Жаль,что магазин под боком, а покупать в нем продукты это себя не уважать.
Накипело УЖО!!!! Я про магазин "Флагман" в нашем доме.
Как меня достали эти беспредельщики. Надоело уже с ними тявкаться. Нарушение санэпид. норм налицо. Хочу грамотно написать на них жалобу( впервые в жизни).
Все основные продукты покупаем в ашане, но а молоко,творог,сыр,хлеб все равно берем во флагмане. Жаль,что магазин под боком, а покупать в нем продукты это себя не уважать.
s
@soyka@
Здравствуйте!!
После прочитанного я тоже написала и отдала заявление следующего содержания:
Прошу произвести перерасчет задолженности по статье «отопление», предъявленной в счете за март 2009г. за период январь, февраль, март 2009 года. Так как в соответствии с пунктом 42 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 (ред. от 21.07.2008) «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг направляется исполнителем потребителю (в письменной форме) не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам.
s
@soyka@
При этом хочу заметить, что в соответствии с законодательством срок рассмотрения заявлений 2 рабочих дня!!!!!
Отдала вчера, сегодня пришла за ответом и......, что в думаете...... председатель внезапно ушла в отпуск ответ на мое заявление никто не может дать
Отдала вчера, сегодня пришла за ответом и......, что в думаете...... председатель внезапно ушла в отпуск ответ на мое заявление никто не может дать
Y
Yrma
Видела у них писюльку в ответ, видимо, на Ваше заявление примерно следующего содержания: "Квартира .. написала притензию про отопление, просят ответить на 2-х дня срок"
Мне тоже озвучили следующее (разговаривали, кстати, в весьма пренебрежительном тоне, напоминающем разговор учителя с ученикрм-имбецилом, на "ты"):
1. Оповещать нас о смене тарифов они не обязаны - у них 300 квартир и им некогда, мы обязаны сами слушать радио и смотреть телевизор - чем нам целый день еще-то заниматься.
2. Киловатты и кубометры они свели со сданными показаниями (у тех, кто не сдавал, по0прежнему нули в квитанциях), но все "долги" раскидали по квитанциям этого, 2009-го, года по новой, уже гораздо большей цене. ПрИтензии не принимаются. Причины:
1. Не сдавали показания
2. Сдавали, но они не дошли, потому что не так сдавали. (Не знаю как, но сейчас я буду их сдавать лично технику-смотрителю в руки и под расписку в двух экземплярах)
3. Астра не начислила, ошиблись, но все вопросы и прИтензии к ним. А где вышеупомянутая астра - они знать не знают, ведать не ведают...
Резюме: ничего в локальной жизни нашего многострадального дома не изменилось, на смену астре-1 пришла астра-2. Грустно.
Мне тоже озвучили следующее (разговаривали, кстати, в весьма пренебрежительном тоне, напоминающем разговор учителя с ученикрм-имбецилом, на "ты"):
1. Оповещать нас о смене тарифов они не обязаны - у них 300 квартир и им некогда, мы обязаны сами слушать радио и смотреть телевизор - чем нам целый день еще-то заниматься.
2. Киловатты и кубометры они свели со сданными показаниями (у тех, кто не сдавал, по0прежнему нули в квитанциях), но все "долги" раскидали по квитанциям этого, 2009-го, года по новой, уже гораздо большей цене. ПрИтензии не принимаются. Причины:
1. Не сдавали показания
2. Сдавали, но они не дошли, потому что не так сдавали. (Не знаю как, но сейчас я буду их сдавать лично технику-смотрителю в руки и под расписку в двух экземплярах)
3. Астра не начислила, ошиблись, но все вопросы и прИтензии к ним. А где вышеупомянутая астра - они знать не знают, ведать не ведают...
Резюме: ничего в локальной жизни нашего многострадального дома не изменилось, на смену астре-1 пришла астра-2. Грустно.
R
Raider_CBR
Прям так зловредного Фатеева "ушли" и зацвели авгиевы конюшни вам сразу. Ога.
Лично уведомлять обязаны если по собцтвенной инициативе чего то повышать собираются, а тут всем и так известно, что с 1 января все тарифы индексируются ежегодна - вы чо, с луны прилетели?
Теперь, про "долги", которые раскидали по квитанциям этого года. Если долг есь, показания не сданы, они чо на ромашке должны были пропорции рассчитывать? При Астре все показания и так под роспись в журнале сдавались, кто не расписывался - сам виноват.
Вот про что жалобы писать надо, так это про ГВС, которого зимой к нам вааще поступать не должно исходя из запроектированной технологии. Другое дело, что эта технология вполне могла почить в бозе после всех недовольств по снабжению (давлению, температуре). Вот это и надо выяснить.
Лично уведомлять обязаны если по собцтвенной инициативе чего то повышать собираются, а тут всем и так известно, что с 1 января все тарифы индексируются ежегодна - вы чо, с луны прилетели?
Теперь, про "долги", которые раскидали по квитанциям этого года. Если долг есь, показания не сданы, они чо на ромашке должны были пропорции рассчитывать? При Астре все показания и так под роспись в журнале сдавались, кто не расписывался - сам виноват.
Вот про что жалобы писать надо, так это про ГВС, которого зимой к нам вааще поступать не должно исходя из запроектированной технологии. Другое дело, что эта технология вполне могла почить в бозе после всех недовольств по снабжению (давлению, температуре). Вот это и надо выяснить.
но все "долги" раскидали по квитанциям этого, 2009-го, года по новой, уже гораздо большей цене. ПрИтензии не принимаются. Причины:
не правда..
они нам тоже долг написали 106 кубов ГВС за 2007 год.. типа Астра накосячила.. после разбирательств в квитанциях.. цифра снизилась до 70 кубов.. НО.. в журнале четко написано что показания мы сдавали и роспись есть и т.д... поэтому мы написали заявление и они любезно согласились сделать перерасчет 70 кубов ГВС по ценам 2007 года.. вот так...
по поводу не оповещания.. тут посложнее.. управляющая искренне и жалостливо извинилась.. сказала, что да это их допущение, что они не правы.. но перерасчета делать не будут. т.е. мы должны оплатить и за январь и февраль.. ну и бла-бла-бла.. якобы радио и телевизор никто не отменял.. но опять же хочу отметить, что управляющая говорила очень вежлево , исключительно на ВЫ... (может из-за того что я беременна, она не смогла повысить голоса).
а напоследок она пообещала что разберется во всех бумагах.. составит грамотный финансовый план и т.д. и т.п.. ну посмотрим как оно будет на самом деле
по поводу не оповещания.. тут посложнее.. управляющая искренне и жалостливо извинилась.. сказала, что да это их допущение, что они не правы.. но перерасчета делать не будут. т.е. мы должны оплатить и за январь и февраль.. ну и бла-бла-бла.. якобы
радио и телевизор никто не отменял.. но опять же хочу отметить, что управляющая говорила очень вежлево , исключительно на ВЫ...
Получил ответ на заявление, в кратце много букв, а по делу: Приносим свои извинения за не уведомление в установленный срок об изменении платы за отопление. Т.е. согласились, что нарушили: Постановление РФ № 307 пункт 42. Также был нарушен двух дневный срок рассмотрения заявления. Но в перерасчете отказано. Буду писать следующее заявление, если и это не поможет пойду в комитет по защите прав потребителей и жилищную инспекцию.
Лично уведомлять обязаны если по собцтвенной инициативе чего то повышать собираются, а тут всем и так известно, что с 1 января все тарифы индексируются ежегодна - вы чо, с луны прилетели?
Т.е. по вашим словам получается наше ТСЖ не знало о повышении тарифов с 1 января 2009 года и случайно узнало об этом в конце марта?
А теперь хочет компенсировать свою забывчивость.
а кто знает.. как должна работать уборщина в нашем доме... дело в том что на площадке нашего этажа пол не мыли месяц как минимум.. сегодня с утра натолкнулась н ауборщину.. ну думаю праздник настал.. наконец-то будет чистота.. ан неть
она вымыла только площадку на первом этаже и благополучно
свалила.. звонила диспетчеру.. ничего вразумительного мне не ответили.. но заявку записали???.. это во всех так подъездах??.. а ведь платим мы за уборку МОП ежемесячно порядка 150 руб..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.