Верхняя Пышма Сапожникова 3

SanchezZ
От пользователя Бегущая по (волнам)
(мысли в слух: консьержа бы посадить на 1-м этаже )

отличные мысли кто только к нам сядет...[/quote
мож пенсионеров каких-нибудь
(опять же, кто-будет заниматься этим, жильцы или УК)

[quote]
От пользователя Бегущая по (волнам)
Цитата:
От пользователя: Павлович

трубы пластиковые подтекают в местах соединения те плохо обжаты

а они точно пластиковые? :-D

надо произвести экспертизу :-D

От пользователя Бегущая по (волнам)
Саша!!!нас скоро тихо все ненавидеть будут одни мы с тобой недовольные из подъезда :-D

оппозиция, ёлки-палки :cool: :cool: :cool:
0
SanchezZ
От пользователя Бегущая по (волнам)
красивое слово СБОЙ! :-) никто не спорит только может всетаки действительно посмотрим сколько и как многоуважаемый лифт работал все это время...и за то что люди пешочком прогуливались естественно что они платить то и не хотят...

Товарищ Девятков! Может перерасчет надо сделать по-этому поводу???
И все-таки повторюсь: НУ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ УЖЕ С ЭТИМ ЛИФТОМ, ЧТОБ ОН ПРИЕЗЖАЛ ПО- и К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ(БЕЗ ОШИБОК)!!! ВЕДЬ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ ИЛИ ТИПА ТОГО...
1 / 0
Павлович
в новом доме такой же лифт в ебурге тоже глючил потом сделали и уже больше года четко работает
а наши лифтеры сделать не могут а ведь лифт новый наверное на гарантии еще от завода производителя пускай инженеров вызывают и делают
0
Бегущая по (волнам)
От пользователя Павлович
в новом доме такой же лифт в ебурге тоже глючил потом сделали и уже больше года четко работает
а наши лифтеры сделать не могут а ведь лифт новый наверное на гарантии еще от завода производителя пускай инженеров вызывают и делают

в нашем доме новом в ебурге :-) обсолютно нормальный лифт без заскоков...буквально на голосовом управлении работает :-D гоовришь:"Ну где ты солнце моё?" слышишь уже шуршит...и чуть ли не спрашивает тебя "Куда едим хозяин?"в этот раз с нашим так попробую может он уже устал от нас от всякой тяжести которые мы в квартиры завозим...обязательно "полюблю" его в эти выхи :-D :-D
1 / 0
Бегущая по (волнам)
От пользователя SanchezZ
надо произвести экспертизу

опять скажут за счет собственников...у меня нет денег :-D
Ах да!! вспомнила товарисчи соседи не берите пожалуйста чужие квитанции за квартплату не пытайтесь сличать кому сколько выставляют и кто сколько моетса и света жжет...кстати насчет света можете пойти и на счетчиках посмотреть щитки не закрыты между прочим...а то я жду жду своей квитанции потом оказывается что её нет и сколько мне платить ваще не понимаю...а потом дяденька из УК звонит и говорит что у меня долги...ну не берите ладно??
а тем кто квитанции разносит:ну пихайте вы их дальше в ящик пожалуйста :-D

От пользователя SanchezZ
И все-таки повторюсь: НУ СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ УЖЕ С ЭТИМ ЛИФТОМ, ЧТОБ ОН ПРИЕЗЖАЛ ПО- и К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ(БЕЗ ОШИБОК)!!! ВЕДЬ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ ИЛИ ТИПА ТОГО...

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! хочу приезжать домой к себе на этаж а то я все время к соседям приезжаю а вдруг задумаюсь как нить и буду в чужом замке ковырятся...меня ведь так и посадить могут 8( ...пожалуйста сделайте лифт...очень хочется :cool:
1 / 0
deviatkoff_a
Уважаемые собственники, работа лифта не является коммунальной услугой, которую предоставляет УК, деньги, оплаченные вами за лифт все до копейки перечисляются в ЛифтСервис. Перерасчет сделать - на основании чего? С вашей стороны должно было было поступить письмо(претензия) о неисправности лифта, которое мы передаем в организацию, обслуживающую лифты, которая в свою очередь производит обследование лифта, при необходимости производит ремонт, и только после этого возможен перерасчет, учитывающий сроки, в которые лифт был неисправен.
0 / 2
grog10
От пользователя deviatkoff_a
Уважаемые собственники, работа лифта не является коммунальной услугой, которую предоставляет УК, деньги, оплаченные вами за лифт все до копейки перечисляются в ЛифтСервис. Перерасчет сделать - на основании чего? С вашей стороны должно было было поступить письмо(претензия) о неисправности лифта,
которое мы передаем в организацию, обслуживающую лифты, которая в свою очередь производит обследование лифта, при необходимости производит ремонт, и только после этого возможен перерасчет, учитывающий сроки, в которые лифт был неисправен.


уважаемый господин Девятков!
как юрист, хочу обратить Ваше внимание на следующий момент:

ВСЕ звонки о неисправности лифта (как и по другим коммунальным вопросам) в адрес УК или ЛифтСервиса должны фиксироваться в книге учета обращений (или что-то вроде нее). Указывается дата и время звонка, причина обращения. Это уже является зафиксированной претензией и служит основанием для перерасчета.
Думаю, что звонков было достаточно, фиксироваться должны были все - а бегать каждый раз с отдельной письменной претензией не целесообразно, так как лифт не работает нормально с момента его запуска, и претензии к Вам поступают регулярно
3 / 0
grog10
и еще один момент:
лично мы не заключали договор с ЛифтСервисом, никаких юридически оформленных отношений с этой фирмой у жильцов нет.
по договору управления в обязанности УК входит обеспечение работы лифта. А как она это делает - сама или с привлечением третьей организации - жильцу все равно. У жильцов есть только договор с УК. и претензии мы можем предъявлять только Вам.
3 / 0
deviatkoff_a
Уважаемый
От пользователя Yura319

повторяю, услуги лифта НЕ ЯВЛЯЮТСЯ коммунальной услугой, в чем Вы можете убедиться внимательно прочитав Жилищный Кодекс РФ. И еще раз повторю - основанием для перерасчета является ПИСЬМЕННОЕ заявлени собственников.
0 / 2
Бегущая по (волнам)
От пользователя deviatkoff_a
Уважаемые собственники, работа лифта не является коммунальной услугой, которую предоставляет УК, деньги, оплаченные вами за лифт все до копейки перечисляются в ЛифтСервис. Перерасчет сделать - на основании чего? С вашей стороны должно было было поступить письмо(претензия) о неисправности лифта, которое мы передаем в организацию, обслуживающую лифты, которая в свою очередь производит обследование лифта, при необходимости производит ремонт, и только после этого возможен перерасчет, учитывающий сроки, в которые лифт был неисправен.

Добрый день! насчет того же лифта:сегодня квитанцию получила за февраль( удивительно почему только сейчас хотя у всех она уже была..есть подозрения конечно почему ну да ладно) и вот чудеса!!долг за ноябрь по лифту ...я квартиру приобрела в декабре... с чего ноябрь то???я не первый раз звоню в УК по поводу перерасчетов может на договорах или в лицевом счете пометку сделать ("дата заключения договора собственника с УК декабрь 2009 г.") и слышала от соседей про тарифы по холодной и горячей воде из чего они складываются...к примеру акцентировала на холодной воде слышала тариф 21 рубль в г.Екатеринбурге в два раза меньше почему???

От пользователя Yura319
ВСЕ звонки о неисправности лифта (как и по другим коммунальным вопросам) в адрес УК или ЛифтСервиса должны фиксироваться в книге учета обращений (или что-то вроде нее). Указывается дата и время звонка, причина обращения. Это уже является зафиксированной претензией и служит основанием для перерасчета.
Думаю, что звонков было достаточно, фиксироваться должны были все - а бегать каждый раз с отдельной письменной претензией не целесообразно, так как лифт не работает нормально с момента его запуска, и претензии к Вам поступают регулярно

абсолютно согласна и поддерживаю...т.к. принятия мер осуществляются не только на основании письменных заявлений а так же на основании звонков.

От пользователя Yura319
У жильцов есть только договор с УК. и претензии мы можем предъявлять только Вам.

и это тоже логично и правильно...управляющая компания так и называется что она управляет...
От пользователя deviatkoff_a
И еще раз повторю - основанием для перерасчета является ПИСЬМЕННОЕ заявлени собственников

а по факсу можно?
1 / 0
продам однокомнатную квартиру
:cheerleading: Здравствуйте! :cheerleading:
Продам однокомнатную квартиру в отличной новостройке на Сварщиков 2а!Евроремонт!Или поменяю на 2х-3х комн в новостройке с божеской доплатой!
вопросы в личку :-)
1 / 1
Бегущая по (волнам)
От пользователя продам однокомнатную квартиру
Продам однокомнатную квартиру в отличной новостройке на Сварщиков 2а!Евроремонт!Или поменяю на 2х-3х комн в новостройке с божеской доплатой!

Вы ошиблись адресом форума здесь все уже всё давно купили и продали если нужно было...пожалуйста не захламляйте своими объявлениями нормальное общение соседей и иногда управляющей компании :-)
1 / 1
Бегущая по (волнам)
От пользователя deviatkoff_a
повторяю, услуги лифта НЕ ЯВЛЯЮТСЯ коммунальной услугой, в чем Вы можете убедиться
внимательно прочитав Жилищный Кодекс РФ. И еще раз повторю - основанием для перерасчета является ПИСЬМЕННОЕ заявлени собственников.

почитайте закон ФЗ-59 от 02.05.06 г. где написано как и в каком виде могут обращаться граждане :-)
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
УСТНОЕ!!! по телефону чтоли нельзя позвонить??? :-)

На счет все того же лифта: расчет за лифт (за месяц) ведется исходя из площади собственника жилья...согласна:
В связи с многочисленными запросами о порядке взимания платы за пользование лифтами в жилых домах Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству разъясняет.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" структура платежей за жилое помещение включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, плату за техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов, приборов учета, а также технических помещений жилого дома.

Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению работы по обслуживанию лифтового хозяйства входят в комплекс жилищных услуг. Стоимость этих работ входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитываемой на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц. Общее имущество многоквартирного дома распределяется и оплачивается соразмерно занимаемой общей площади. Таким образом, гражданин оплачивает часть издержек по содержанию общего имущества жилого дома, которая приходится на занимаемую им общую площадь.
Хотелось бы узнать в оплату за содержания общедомовой системы лифт не входит???ответьте пожалуйста
1 / 0
qh13
Уважаемые соседи есть предложение встретится в подъезде на неделе в четверг 20.00 25.03.2010 и обсудить наболевшие вопросы.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2010 18:58]
1 / 0
Бегущая по (волнам)
От пользователя qh13
Уважаемые соседи есть предложение встретится на неделе в четверг 20.00 25.03.2010 и обсудить наболевшие вопросы.

я бы с удовольствием поприсутствовала только посреди недели не могу.....пожалуйста в кратце выложите повестку дня и решения по вопросам-это для тех кто будет отсутствовать...
0
Павлович
также товарищи жильцы подскажите у кого-нибудь свет подсаживается когда кто-то лифт вызывает
я померил напряжение у выяснилось что почти на 8-10 В падает напряжение когда лифт начинает движение
поэтому лампа накаливания слегка тускнет
0 / 1
fc_adm
видел листовку об установке индивидуальных счетчиков на отопление. Написано обращаться в УК.
Кто-нибудь в курсе, когда и как и что?
0
Бегущая по (волнам)
От пользователя Павлович
также товарищи жильцы подскажите у кого-нибудь свет подсаживается когда кто-то лифт вызывает
я померил напряжение у выяснилось что почти на 8-10 В падает напряжение когда лифт начинает движение
поэтому лампа накаливания слегка тускнет

то что он ездит отвратительно то это да...а вот лампы вроде не тускнеют :-)

От пользователя fc_adm
видел листовку об установке индивидуальных счетчиков на отопление. Написано обращаться в УК.
Кто-нибудь в курсе, когда и как и что?

насколько понимаю правильно в посте темы нашей УК сказано что чистой воды это враки...что никто ничего ставить не будет...по крайней мере по этим объявлениям в наших почтовых ящиках...а так по вопросам то по телефону звоните 5-99-44 :-)
0
fc_adm
От пользователя Бегущая по (волнам)
асколько понимаю правильно в посте темы нашей УК сказано что

там речь шла о водосчетчиках. а я про счетчики отопления
0
qh13
От пользователя fc_adm
видел листовку об установке индивидуальных счетчиков на отопление. Написано обращаться в УК.
Кто-нибудь в курсе, когда и как и что?

Объявление было не из УК, эт кто то подхалтурить решил вот и закидал всех этими листовками, если помните там телефон Среднеуральский
0
Бегущая по (волнам)
От пользователя qh13
Объявление было не из УК, эт кто то подхалтурить решил вот и закидал всех этими листовками, если помните там телефон Среднеуральский

там ещё написано было УК "ЖКО"...совсем не наша если не ошибаюсь...
0
fc_adm
тогда вопрос снят
0
Бегущая по (волнам)
От пользователя fc_adm
тогда вопрос снят

ну кстати это дело то хорошее если пообщаться нашей УК по поводу установки таких счетчиков...все приятнее будет :-)
0
SanchezZ
От пользователя qh13
Уважаемые соседи есть предложение встретится в подъезде на неделе в четверг 20.00 25.03.2010 и обсудить наболевшие вопросы.


на первом этаже около почтовых ящиков :ultra:
0
SanchezZ


[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 23:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.