Волгоградская 202а.

vlad_VR5
От пользователя Alexey_49
Отсюда вывод: в перерасчете "заложены" какие-то другие деньги. А вот какие, это вопрос...


Други. я понимаю, что всех волнует вопрос сколько стоит и я не исключение. Но хотелось бы обратить ваше внимание на вопрос, а как дальше жить будем?

Ладно текущие долги как то зароем: судами, вскладчину или ещё как-то. Но дальше? Хотелось бы обратить ваше внимание, что выбранная и действующая сейчас форма управления домом - ТСЖ. Деньги как вы видите по квитанциям идут не УК, они идут ТСЖ.

Если следовать закону УК по большому счету никому ничего вообще объяснять не должна (кроме Председателя Правления, как лицу заключившему с ней договор). Ревизия проводится в рамках ТСЖ. УК получила свои денежки по статье Управление и досвиданья может сказать нам в любой момент. Мы можем на основании ревизии или отчета правления ТСЖ сделать какие-то выводы и даже попытаться сменить ук, потому что у неё плохой бухгалтер(инженер, управляющий), которые нас неудовлетворили, но проблема долгов, разборок с поставщиками и должниками останется нашей с вами и ни на какую ук вы эти деньги не повесите. Перспектива судебного разбирательства с ук о нанесенном убытке, учитывая её карманность, достаточно тумана и практический результат маловероятен.

Я пока пребываю в уверенности, что никто ничего не спер. Просто есть дефицит платежного баланса и невнятное управление долгами и финансами, остальное все вполне объяснимо технически и даже наша многогрешная ук не так уж безнадежна.
Ревизору по большому счету нужно чтобы в этом разобраться построить ОДДС по статьям расходов и доходов ТСЖ по кассе и р/с, свериться с суммой начислений по статьям и дальше картина финансовая на тему а был ли мальчик, прояснится.

Я уже пытался двигать идею, что чтобы жить дальше нам нужно:
1. Утвердить на общем собрании профицитный бюджет/тарифный план
2. Видимо выбрать дееспособного управляющего (сразу говорю, что я не претендую)+готовое и способное помогать ему правление .

Насчет профицитного бюджета есть смысл тему развивать или сразу гнилыми помидорами закидаете?
0
VES 32
доброе утро соседи. vlad_VR5 вы судя по тексту опытный руководитель. помогите ревизионной комиссии разобраться с платежами. Что касается денег. да у нас счет ТСЖ но по договору денежные потоки разруливает УК. Контроль работы УК только через Ревизионку или стоять за спиной постоянно.
0
Alexey_49
Я тоже сомневаюсь, что УК у нас что-то "сперла", но уверенность может дать только тщательная проверка Ревизионной комиссии.
"vlad_VR5", я тоже считаю, что денег каждый месяц нам нужно собирать чуть больше, чем мы должны по счетам поставщиков. У нас тогда все время будет некий финансовый "буфер", который будет нас "прикрывать" от различных кризисных ситуаций, и его так же можно будет использовать на какие-то текущие цели (детская площадка, например). Но не нужно включать этот "буфер" в тарифы, нужно его выделять отдельной статьей в квитанциях, чтобы начисления были абсолютно прозрачны. Только я боюсь, что нашей благой идеей воспользуются злостные неплательщики: "у дома теперь есть излишек по деньгам! ура! мне можно не платить за квартиру!" И как мы с этим будем бороться, я не знаю.
0
vlad_VR5
От пользователя Alexey_49
Но не нужно включать этот "буфер" в тарифы, нужно его выделять отдельной статьей в квитанциях, чтобы начисления были абсолютно
прозрачны. Только я боюсь, что нашей благой идеей воспользуются злостные неплательщики


Я несколько раз беседовал с одним приятелем, который в силу запущенности ситуации, год назад решился стать Председателем аналогичного ТСЖ, со ссылкой на его практический опыт, мнение следующее:

неплательщики у нас и без буфера уже имеются. С ними правление должно выстраивать планомерную работу: от доступных способов убеждения до своевременного судебного взыскания. Это вопрос дееспособности председателя и правления. Формально процедуру судебного взыскания долгов должна проводить УК, силами своего юриста или управляющего.

буфер сейчас нужен для решения существующих проблем, если проблем не будет - можно тратить на общее благо (через год будет понятно). Формирование буфера: мои мысли следующие: нужно сочитать два метода , первый - целевой взнос в резерный фонд, пропорциональный площади недвижимости (5-10р/кв.м). второй - тарифы на пропорциональное потребление услуг (Горячая вода, отопление моп) таким образом можно принять некую финансовую нагрузку на каждого собственника частично пропорционально площади владения, а частично объемам потребляемой услуги (горячая вода)

От пользователя VES 32
да у нас счет ТСЖ но по договору денежные потоки разруливает УК. Контроль работы УК только через Ревизионку или стоять за спиной постоянно.

Председатель должен держать в руках расчетный счет и движение денег. УК должна только функции рассчетчика, бухгалтера, кассира выполнять. Управлять деньгами должен Председатель. Акцептовать любые расходные операции должен он. И стоять за спиной УК должен председатель. Он кстати должне за это какие-то деньги получать (практика 10-15тыр - налог 13%)
Что сделать чтобы помочь ревизору? телефон ему дал. сказал, что как только документы на руках или вопросы - готов помогать. Запросов не поступало.
0
хохол1
Добрый день!
Куда все подевались!? В отпусках чо-ли?
Люди добры, шо с оплатой делать? Не бачу! А с долгами дома?
Или дружно за все заплатим!?
Или на собрании решим? :weep:
0
Alexey_49
Добрый день. Наверно в отпусках, я неделю тоже в отпуске был. :-)
Я перерасчет не платил, остальное всё у меня оплачено. Я лично жду, что на собрании УК (или правление, или ревизионная комиссия) дадут аргументированное объяснение перерасчета. И по остальным вопросам тоже...
0
хохол1
Похоже что ревизионная комиссия и не собирается ничего объяснять (ее выступления нет в перечне вопросов собрания).
Кстати Вы заметили, "весь форум в ответах" на поставленные нами вопросы, адресованные к Правлению ТСЖ.
0
хохол1
Уважаемые соседи, добрый вечер!
В предверии собрания наблюдается какая-то пассивность со стороны жителей. Все успокоились в надежде на чудо!!!
Если не будем предпринимать активных действий, то ситуация и далее будет усугубляться. Выше в форуме уже кто-то писал, что следующим шагом (после отключения горячей воды) станет отключение электроэнергии и т.д. Такой сценарий развития событий уже происходит на одном из объектов управления "нашей доблестной" УК Евродом. Ознакомтесь с данным документом, на форуме "товарищей по несчастью" ЖК Созвездие. Обратите также внимание, что г-жа Гуляева в данном ТСЖ также является управляющей ТСЖ.


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=133&i=18166...
0
vlad_VR5
Кто-нибудь с ревизором общался ближайшие дни? доклад ревизионной комиссии будет на собрании? По информации от техника вроде предполагалось произвести какие-то разъясняющие манипуляции с теплосчетчиком, чтобы было как-то понятно чего он показывал то и что в итоге попало в качестве показаний в ТГК.
Видимо актуален вопрос заблаговременно обсудить кандидатуру нового председателя правления, иначе счастья не видать...
Желающие есть?
0
Volg202@e1.ru
Добрый вечер, уважаемый vlad_VR5 и все соседи, неравнодушные к нашей общей проблеме! Готовы поделиться той информацией, которую удалось добыть на сегодняшний день по поводу счетчиков на отопление, например завтра вечером после 19.00. По времени можете уточниться, во сколько удобней.
0
Volg202@e1.ru
Еще очень многих интересовал вопрос по поводу статьи "техобслуживание и управление" ( по квитанциям, предъявляемых нам), а согласно Постановлению Главы Екатеринбурга
от_31.12.2009 №_5985 «содержание и ремонт жилого помещения». На сайте администрации Екатеринбурга Управлением ЖКХ опубликована структура ставки данной платы и из чего она состоит:
Структура ставки платы на 2010 год для домов, оборудованных газом и лифтами, без мусоропроводов, включает в себя:
№ п/п Статьи расходов Руб. (с НДС)
1. Текущий ремонт и содержание инженерных сетей и конструктивных элементов, в том числе: 8,30
1.1. техническое обслуживание и ремонт сетей ГВС 0,75
1.2. техническое обслуживание и ремонт сетей ХВС и водоотведения 1,32
1.3. техническое обслуживание и ремонт системы отопления 1,79
1.4. текущий ремонт и содержание конструктивных элементов 0,76
1.5. техническое обслуживание газового оборудования зданий 0,30
1.6. содержание лифтового хозяйства 3,38
2. Содержание мест общего пользования, работы по благоустройству и услуги по управлению многоквартирным домом 7,52
Итого 15,82
Для нашего дома необходимо вычесть "техническое обслуживание газового оборудования зданий 0,30". Итого ставка по нашему дому равна 15,52.
Кому интересно посмотреть информацию за предыдущие годы можно ознакомиться по ссылке: http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/elres/37/
0
Alexey_49
Добрый день! Постараюсь в 19,00 подойти. В председатели не пойду, времени нет совсем, а чтобы выполнять эти функции хорошо, времени нужно довольно много.
0
VES 32
добрый день. 02.07.10 в ТСЖ будет встреча с бухгалтером. она принесет ответ на письма и запрашиваемые документы. Копии всех договоров в 63 кв.
0
VES 32
Если нужно вот мой личный ящик vavelstan@ yandex.ru.
0
Alexey_49
Доброе утро!
Volg202@e1.ru, я тут подумал вчера вечером, хорошо бы было всё, о чем мы вчера говорили (всю информацию, которую Вам удалось собрать) как-то резюмировать, распечатать и разложить до собрания по ящикам (от имени ревизионной комиссии), чтобы жители ознакомились, обдумали и на собрании принимали уже взвешенные решения.
0
Volg202@e1.ru
Добрый день!
Готовы подготовить, но все будет зависеть от сегодняшней встречи с бухгалтерией, так как ответы на многие вопросы остались без ответа со стороны УК. Если что-нибудь прояснится, то постараемся собрать и ознакомить, хотя времени очень мало. А если нет, то прийдется принимать решения, к сожалению, на основании того, что есть.
0
Alexey_49
Главное, чтобы люди все прочитали еще до собрания, а то такое количество информации "на слух" воспринять, а главное, осмыслить, довольно сложно.
0
VES 32
чем закончилась встреча с бухгалтером? Документы принесла или нет?
0
Volg202@e1.ru
Добрый вечер! Документы принесла, но не все,кое-что было сброшено вчера вечером. Но по тому-что предоставлено, вновь возникли вопросы по отчету.
Уважаемая, VES 32 ! На Ваш личный ящик отправлено письмо, посмотрите, пожалуйста.
0
Alexey_49
Добрый день! Вчера думал по поводу расчета отопления МОП. Предложенная Володей схема мне всё так же нравится больше, чем указанная в "постановлении №307", но только, действительно нужно в ней одно изменение сделать: перерасчет по итогам отопительного сезона нужно распределять между всеми жильцами, а не только между теми, у кого счетчики стоят. Логика тут простая: те, кто платит по нормативу, платят общей суммой и за квартиру и за МОП, всё это заложено в норматив. Отопление МОП для тех, у кого стоят счетчтки расчитываем так, как предлагает Володя: общую площадь МОП делим на общую жилую площадь дома, умножаем на нормативный тариф на отопление и на площадь каждой конкретной квартиры. И получается, что те, у кого стоят счетчики платят в квартирах по счетчикам, а МОП по нормативу. Если по итогам отопительного сезона у нас образовался убыток, то его распределяем между всеми квартирами, и если у нас образовалась прибыль (излишек по оплате отопления), то его мы так же путем перерасчета распределяем между всеми квартирами. Таким образом, желание экономить тепло будет не только у тех, у кого счетчики стоят, но у всех жителей. По-моему логично.
0
jackal red
Здравствуйте! Хотел бы преобрести 2-ух, 3-ёх комнатную квартиру в вашем доме (Ребёнок учится в школе рядом). Есть у кого нибудь информация об этом? Заранее спасибо.
0
Гуллливер
[Сообщение удалено пользователем 23.08.2010 15:46]
0
vlad_VR5
Всем привет!
Надеюсь все вернулись из отпусков и хотя бы здесь обсудим дела наши скорбные.
налицо на мой взгляд полный кризис самоуправления. Странно все это, а может закономерно? наша, так сказать, укрупненная ячейка общества в виде ТСЖ - уменьшенная копия нашего общества в целом? Есть у людей возможность выбора, что-то решать, что-то сделать, для себя причем, а не для дяди какого-то, но не хотим....пусть кто-то другой решит и сделает. А мы отсидимся, отмолчимся и будем все критиковать и/или блокировать все решения.
На собрания в лучшем случае собирается 50%. одни и те же лица. если кто-то из них не пришел -все, кворума нет = решиния никакие принять невозможно. Завтра долгожданные, уже 2 раза несостоявшиеся, выборы правления. опять половина не придет.
При том, что у нас на текущий момент отсутствует законно действующий председатель и правление (то бишь нету совсем исполнительного органа у ТСЖ).
встает вопрос, что же в итоге хочет большинство наших жителей(членов нашего ТСЖ)?
я априори предполагаю, что 80% жилплощади в нашем доме покупалось для проживания, а не с инвестиционными целями. Где все эти люди, как они хотят здесь жить? АУ! ответьте! выскажитесь, чего хотите, хотя бы здесь, или придите на собрание.
Что вы все хотите делать дальше?

вариант 1 - ничего вообще не хотим, пусть все останется как есть.
Тогда надо ликвидировать ТСЖ, пусть остается только УК, она вам объяснит, что делать, как жить, сколько платить. Дом, территория и условия проживания, если масть выпадет хорошая, остануться в текущем состоянии (какое-то время). Изменений никогда никаких не будет, т.к. собрать 75% жильцов для принятия решений нереально. чем не вариант?

вариант 2 - хотим жить хорошо и ещё лучше.
Граждане дорогие - надо хотя бы волеизъявляться для этого, на собрания ходить, голосовать, очно и заочно.
Законом нам дано право коллективно решать как и что в своем доме сделать, кому доверить деньги и имущество коллективное, но не хотим мы почему-то этим правом пользоваться....

вариант1? мне лично не хочется, а хочется хорошо и ещё лучше.

Скажите: мы всегда против, потому, что не понимаем, что происходит и думаем, что нас все пытаются обмануть. Ответьте себе на несколько вопросов. Вот Вы все, я предполагаю, достаточно умные, образованные, успешные и предприимчивые люди.
Вопросы для самоответа:
1. представьте, что весь дом лично ваш и вы хотите сделать его образцовым, красивым, чистым, удобным и безопасным и чтобы он оставался таким долгое время. Ваша личная хозяйская программа действий: кому сколько платить, чтобы планы реализовались, где взять деньги, как сделать так, чтобы были вода тепло и электричество, чтобы лифт ходил и охрана была?
2. Вы готовы лично реализовать свою программу и добиться результата?
3. Если вы лично не готовы такую программу для целого дома реализовывать, но все это хотите, то готовы вы дать право на это тому из своих соседей, которому вы доверяете.

Как вы ответите - не важно. Важно чтобы вы свои хотелки озвучили и сказали кто все это будет делать(Вы лично, например) и на какие шиши. желательно при голосовании на собрании.
0
Alexey_49
Согласен, многие в нашем доме думают, что "всё само как-то рассосётся"... А правлению, кстати, нужно было в объявлении о собрании написать, что без действующего председателя, а срок его полномочий сейчас закончен, ТСЖ не может оплачивать со нашего счета ни электроэнергию, ни воду ни лифт и т.д. И даже если все жильцы всё заплатят, деньги будут тупо лежать на счете ТСЖ, а дом наш от всего отключат.
0
VES 32
Добрый день соседи. Собрание прошло. Опять не состоялось. Даже поквартирный обзвон не прибавил голосов. Жаль. Для тех кто не вышел сообщаем. На собрании должен был решится один вопрос. "Выборы членов правления ТСЖ". Полномочия прошлой команды закончились. Мы находимся в состоянии безвластия "де юре" и безвластия "де факто". Ситуация тупиковая и ее надо решать. Это нужно действительно для дальнейшей "экономической" жизни нашего дома. Всем хочется тепла и комфорта. По закону нужен кворум и голосование. Заочное голосование не законно. Поэтому по совету юристов нашли выход из данной ситуации. Вероятность наличия кворума при следующем сборе "нулевая" поэтому были выбраны "жертвы" по этажам. Им раздали бланки доверенности для соседей. Доверенности именные на собственника квартиры (один от квартиры). Следующее собрание ориентировочно намечено на 20 сентября. На нем или личное присутствие или доверенность на голосование. Другого выхода пока нет. Доверенность на голосование одного вопроса. Список ответственных квартир весит в лифте и на доске объявления. Приходите на собрание или подписывайте доверенность. Другого выхода нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.