Ротвейлер Фэст... Эпилепсия. Агрессия. Живем как-то.
О
Орк Акеран
Я попытаюсь выставить собаку на пристрой. Только бесполезно это
обращайтесь, если нужна будет какая-то помощь. Могу распечатать и расклеивать объявления. Предложение оплачивать передержку в силе, раз пес не проявляет агрессию, пока не делают пугающих его вещей(поглаживания и т.д.).
Скорее, ворчал недовольно, но подчинялся,
ну не очень похоже всё это на поведение доминантной собаки, пытающейся построить стаю. Проконсультируйтесь, конечно, ещё с кинологами.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 17:33]
Я понимаю... но других вариантов-то только два: или найти другого хозяина (что маловероятно), или усыпить...
Проконсультируйтесь, конечно, ещё с кинологами
Поговорила с Рождественской. В принципе, ничего нового: вчерашняя экзекуция - большая ошибка. Сейчас на восстановление доверия понадобится громадный срок, и не факт, что оно вообще восстановится. Лучше найти нового хозяина, а при невозможности - усыпить.
Методы - играть и гулять, не прикасаясь к собаке.
Кто бы мне еще сказал, как мне вообще сейчас к нему подойти...
N
Nero-vincitore
+0 | + - |
Кто не согласен-можете с радостью взять себе такое чудушко,которое в любой момент через месяц-три-четыре пожрет вас...Только,думаю,не возьмете,побоитесь.Пишу для минусистов.Можно собрать всех кинологов Свердловской области,можно еще откуда,НО.Нужен кинолог с опытом точно такой же ситуации.Ротвак,отказник,эпилепсия,агрессия на контакт.Кто то не согласен?Или у нас спецы все-но только по инету?Легче всего рассуждать-так или так правильно,или неправильно-в поведении собаки,в поведени хозяина.Но случай то не повседневный...
О
Орк Акеран
усыпить
Почему не хотите дать собаке шанс? В зависимости от частоты приступов надо, конечно принимать решение. Но если найдется передержка и есть желающие оплачивать её, какая разница, сколько потребуется времени для пристроя? Год, два. За это время собака вполне может начать доверять людям и вообще перестанет проявлять агрессию в ответ на поглаживания знакомых людей или прямое к ней обращение. Останется одна проблема - давать таблетки строго 2 раза в день.
N
Nero-vincitore
Вы не правильно поняли Светлану.Она не хочет и не собирается его усыплять.Но если поведение будет повторяться,а оно будет,уверена,то как жить им?Ему-постояяно сидя в гараже или в построенном вальере,Свете-с опаской..Вот и стоит вопрос о том,чтоб поискать передержку и в дальнейшем хозяина с опытом.Еще раз повторюсь,можно сколько угодно сыпать терминами и давать советы-я в этом смысла не вижу...Нужен кинолог с опытом-именно такого же случая,отказник,ротвак,эпилепсия,агрессия на контакт.И потом уже разговаривать-как человек вышел из ситуации?А как давать советы,когда сам с таким не сталкивался?Просто агрессор и эпилептик с непонятной психикой-это разница..и большая.Сейчас он хапнул-предупредил.Потом он попытается порвать.
О
Орк Акеран
В принципе, ничего нового: вчерашняя экзекуция - большая ошибка. Сейчас на восстановление доверия понадобится громадный срок, и не факт, что оно вообще восстановится
Если хозяин передержки даст собаке время привыкнуть к нему, не будет пытаться добиться доверия собаки НАСИЛИЕМ, то собаке не нужно будет проявлять агрессию, обороняясь. А других проблем в её поведении нет.
агрессия на контакт
А что, у всех подобрашки сразу доверяли и позволяли новым хозяевам ВСЁ??? Несколько месяцев и уже часто целовательно-узелковая собака, но НЕ СРАЗУ. Да Фэсту и месяца не дали, чтобы привыкнуть и начать доверять новому хозяину, сразу начали трогать, гладить
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:14]
если найдется передержка
А то Вы не знаете, как у нас с передержками.... А ему еще и теплую надо, а то он мерзлявый очень. И плюс, что с передержкой, что с другим хозяином, надо быть уверенным, что человек не будет забывать давать препарат. Сами знаете, что с псом без пагли будет...
Есть у меня одна мысль насчет передержки... и квартира, и таблетки давать будут, только вот методы воспитания там у девушки - мама не горюй... И чувство самосохранения, говорят, не очень соответствует породам и характерам, которые она предпочитает... Ротвейлеры ее еще не рвали...
Буду думать.
О
Орк Акеран
Вот и стоит вопрос о том,чтоб поискать передержку и в дальнейшем хозяина с опытом
Понятно.
Просто агрессор и эпилептик с непонятной психикой
Когда мою собаку-эпилептика в начале нашего общения заставляли терпеть то, что ей не нравится, она тоже пыталась укусить. Мы и когти в наморднике стригли, т.к. к лапам не давала прикоснуться, огрызалась. Но всё прошло через какое-то время.
Правда и не ротв у нас, риска быть порванными не было.
Орк Акеран
Видите ли, в течение недели или даже двух после приступа он ровным счетом ничего не имел против того, чтобы его иногда гладили. Даже сам приходил, подставлялся. Ну, может, иногда поворчит. но на мой голос успокаивается. В состоянии "после приступа", как вы сами писали. собака чувствует себя уязвимой и именно в это время может быть агрессивной, а Фэст не агрессивен в этот период, а очень даже наоборот - идет ко мне за помощью и лаской. В все раздражение и агрессия усилились в последнюю неделю. Он что, вдруг вспомнил, что он со мной только месяц и не надо бы мне позволять всякие фамильярности? Не вяжется что-то, не находите.
помня о том, что этот пес вполне может вести себя прилично, я агрессию могу расценить двояко: или предчувствие приступа (а тогда это никакой коррекцией не исправить, это физиология), или все -таки пришел в себя после приступа и решил показать, что он в стае главный.
Каке еще у кого варианты объяснений?
ЗЫ. Позвоню сегодня знакомому, пусть вольер с теплой будкой строит.
N
Nero-vincitore
Стерла.Лечение по инету-не лечение.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:15]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:15]
Правда и не ротв у нас
Это ключевая фраза. Помимо опасности быть порванным, ротв отличается от всех других пород авторитарностью, недоверчивостью и доминантностью. Они часто пытаются ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО стать главными. И доверие их - да хоть на изнанку вывернись, он тебе может дверять, но при это пытаться построить... Даже кавказцы попроще в этом отношении.
N
Nero-vincitore
Буду думать.
Все когда то первый раз...у мну 37 шрамов от собак.И породы-абсолютно разные.
О
Орк Акеран
Вообще, извините за резкость высказываний. не хотел никого задеть.
Нет. я несколько раз писал, что ПЕРЕД приступом собака чувствует себя уязвимой(посмотрите мои предыдущие посты), т.к. идут предвестники - недомогание, раздражение, головные боли. Да, это физиология , как исправить - никто не знает.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:23]
В состоянии "после приступа", как вы сами писали. собака чувствует себя уязвимой
Нет. я несколько раз писал, что ПЕРЕД приступом собака чувствует себя уязвимой(посмотрите мои предыдущие посты), т.к. идут предвестники - недомогание, раздражение, головные боли. Да, это физиология , как исправить - никто не знает.
Во всех описаниях эпилепсии сказано:" За несколько дней или часов до
припадка у больных наблюдаются предвестники: головная боль, чувство дискомфорта, недомогания, раздражительность, пониженное настроение, снижение работоспособности". Фэст может быть дезориентирован, напуган всем этим, чувствовать свою уязвимость и потому ещё защищаться от прикосновений.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:23]
Хорошо, тогда я сама напишу: после приступа собака ослабевает, даже ноги таскает с трудом, собака БОЛЬНА. Больные животные часто впадают в превентивную агрессию: лучше я заранее всех напугаю, покажу, что я не так уж и больна и могу за себя постоять.
У Фэста такого нет.
Словом, наш спор сводится к тому, потому ли собака агрессирует на контакт, что не успела ко мне привыкнуть, или просто потмоу что у нее а)генетика, б)болезнь, в)предыдущее паршивое воспитание....
Беспочвенный спор. Никогда не разобраться кто прав....
У Фэста такого нет.
Словом, наш спор сводится к тому, потому ли собака агрессирует на контакт, что не успела ко мне привыкнуть, или просто потмоу что у нее а)генетика, б)болезнь, в)предыдущее паршивое воспитание....
Беспочвенный спор. Никогда не разобраться кто прав....
F
FoxPro
Беспочвенный спор. Никогда не разобраться кто прав....
Плюс милльён
N
Nero-vincitore
знает.
Так и не просчитать это-вот что настораживает.
Беспочвенный спор. Никогда не разобраться кто прав....
Все три пункта.И не разбирайся,отбрось эмоции-только факты.
Че т у меня отек нарастает, и краснота пошла широко вокруг дырки. Хотя сама дырка не воспалена...
N
Nero-vincitore
Так и будет.Это нормально.В смысле,не нормально для тебя.Попей антибиотики.Или поколи.
поколи.
тока не это......
Наташ, а сколько отек будет держаться, если с ним ничего не делать?
N
Nero-vincitore
От 3-4 дней-до недели-полторы..Может быть хуже.Попей тогда таблетки.Примочки делай на ночь-алоэ,хлоргексидин.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2011 18:50]
F
FoxPro
Че т у меня отек нарастает, и краснота пошла широко вокруг дырки. Хотя сама дырка не воспалена...
К сожалению, все идет правильно, слюни собачии попали в рану - воспаление, плюс придавил мягкие ткани - гематома. У меня отек держался дней 5, потом спадать начал, рука была как боксерская перчатка, совершенно не фунциклировала. Тут средство одно, примочки, ну для страховки антибиотик можно попить, дабы воспаление снять
Сейчас Женя приедет - привезет бинт, а то арамильская аптека уже закрыта.
Слежу за темой с самого начала, правда, не высовываясь с комментариями, потому как не собачница.
Но по поводу ухода за раной совет дать могу.
Часто промывайте перекисью, есть еще хороший антибиотик местного действия, банеоцин, им очень хорошо посыпать раны, предотвращать и лечить воспаление. Антибиртики колоть или пить таблетки, это, на мой взгляд, слишком радикально, не понять, чего больше будет, пользы или вреда ЖКТ.
Раз в два часа промывать перекисью, присыпать банеоцином и накладывать марлевую повязку /можно забинтовать/ и заживление быстрее пойдет. :-)
Но по поводу ухода за раной совет дать могу.
Часто промывайте перекисью, есть еще хороший антибиотик местного действия, банеоцин, им очень хорошо посыпать раны, предотвращать и лечить воспаление. Антибиртики колоть или пить таблетки, это, на мой взгляд, слишком радикально, не понять, чего больше будет, пользы или вреда ЖКТ.
Раз в два часа промывать перекисью, присыпать банеоцином и накладывать марлевую повязку /можно забинтовать/ и заживление быстрее пойдет. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.