Идём в народ! Советы, подсказки, предложения.

vernik2006
2 / 1
Вера Николаевна, спасибо за красивый сюжет. Но у меня его негде просмотреть, дом слишком маленький, детишки просто не войдут туда, да и интернет настолько висячий, что видео посмотреть - минут 10 с ним бороться.
2 / 3
vernik2006
От пользователя кедроффка
Но у меня его негде просмотреть

Понятно. Я-то думала, что некоторые уроки пройдут прямо в школе. От Интернета можно и не зависеть, с кем-то передать флешку, на которой оба сюжета поместить.
Ну ладно.
2 / 3
Рудольфовна
мы сняли видео, привлекающее внимание к проблеме бездомышей, скоро смонтируем,выложу
1 / 3
Шик_Блеск_Красота
Лариса, наше предложение, чтобы наша к примеру Ральда (Риччик облаять может, напугает еще, нафиг нафиг) "потерялась", а вы с детками ее нашли и по адреснику на ошейнике нашли ее хозяев :-D а мы, хозяева, прибежали за ней в слезах с благодарностями :-D - в силе! ;-)
Я думаю, деткам понравится такой экшн :-D
Может не завтра, а вообще на будущее
4 / 3
Я все предложения записываю, всем большое спасибо.
Думаю, что завтрашний урок - это начало серии уроков для детей. Пригодятся все замыслы, все файлы и предложения.
2 / 3
От пользователя Шик_Блеск_Красота
Лариса, наше предложение, чтобы наша к примеру Ральда (Риччик облаять может, напугает еще, нафиг нафиг) "потерялась", а вы с детками ее нашли и по адреснику на ошейнике нашли ее хозяев

игровой вариант очень будет интересен!!! удачи ;-)
3 / 2
ffn
От пользователя Шик_Блеск_Красота

Не знаю размера собаки, но уверена, что детям не будет страшно ))
Хороший ход - дети "научат хозяев правильно следить за собакой, чтобы она больше не терялась". Думается, что для 2 класса очень удачное методическое решение.
5 / 2
Тема первого урока. Домашняя собака на улице. Как сделать , чтобы это не случалось.

Знакомство.
Кто мы. Чем занимаемся.

Передержка. Зачем она нужна.
Домашняя собака на улице. Потеряшка или выброшенная.
Игра. Сравниваем эмоции собаки -потеряшки и домашнего любимца. Где спит. Что ест. Как гуляет (поводок, намордник). Как спасается от опасности. Итог. Как сделать, чтобы собаки не терялись. Поводок, адресник.
История Героя. История Салима.

Отказные собаки Откуда они берутся? Как правильно поступить, если больше не получается жить с собакой?

Примеры Дана, Бонифаций.

Что есть для собаки Хозяин?
Я и Аманда. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Правила безопасности при встрече с бездомной собакой.

Итог.
8 / 3
Веруша
Как все прошло?)
4 / 3
Кажется, неплохо для первого раза.
7 / 2
Веруша
От пользователя кедроффка
Кажется, неплохо для первого раза.

Лиха беда-начало ;-)
2 / 1
Лёля_08
Лариса! Хотелось бы сказать еще раз спасибо, за такой познавательный урок детям! :-) :-) Было очень интересно посмотреть на игру детей в домашнее-брошенное животное, они очень точно передавали чувства! Про каждого жителя Кедровки были рассказаны интересные истории! Очень правильно рассказано о том, что делать в ситуациях, если ребенок увидел бездомных собак на улицах. Могу сказать, что на детей наибольшее впечатление произвел рассказ о Герое!!! Так что в следующий раз можно по-больше про него рассказать! Лариса ооочень эмоционально рассказывала о своих собаках и очень интересно. Детки слушали очень внимательно.
И как результат - нас ждут на этой неделе в других 2-ых классх, а на следующей неделе (если Лариса согласится) то в 1-ых классах! :-) :-) :hi:
9 / 1
От пользователя Лёля_08
если Лариса согласится

Оля, нам с вами нужно будет кое-что изменить и исправить.

В тандеме с Ольгой урок вести удобно. Она занимается компьютером, и я могу не отвлекаясь следить за "реакцией зала"
2 / 1
marusik13
Девочки, поздравляем с почином...Главное начать , а там ВСЁ само пойдет ... :super:
1 / 1
nattali
МОЛОДЦЫ!!!
1 / 1
А у нас тоже 23.02 будет занятие в клубе - тоже несем информацию в массы :-)
Приглашаем желающих, а также ведущих. :-)
Лариса, будет желание у нас какие-то темы провести?
Я планирую по 4-5 занятий на группу. По выходным по 1,5 часа примерно.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.