Как утеплить генератор зимой?
L
Lgrs
19:12, 23.11.2022
Зина, это не про животных
Как не про животных? Про самое что ни на есть животное с большой буквы Ж.
С породой только не могу определиться.Тут кстати тоже помощь ветеринаров нужна.
Но с уверенностью могу сказать что точно млекопитающее.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

19:42, 23.11.2022
С породой только не могу определиться
с уверенностью могу сказать что точно млекопитающе
есть такая порода- блохерастовый карлик тотошка.
ОНО точно НЕ-млекопитающее.
и от блохерастии не лечится даже укруткой и перегревом ( хотя размножению карликовых тотошек это препятствует )
однако если приложить тотошке к определенным су-джок-точкам блокинг-генератор на пару кВ-
эффект будет
адназначно
может,
ЭТА процедура поможет повышению яйценоскости моляшиных куриц-марафонок?
Б
Былтымлянин
23:27, 23.11.2022
Да гена походу сам по себе барахлит. Я его весь вечер продержал в доме в тепле, попробовал завести - нифига. Походу сильно много бенза льет, свеча вся в бензе, из глушака темный бым, пахнет несгоревшим топливом. Завести удалось только при частично открытой заслонке подсоса, в среднем положении между
"пуск" и "работа". При полностью закрытой заслонке не заводится, заливает свечу. Прогрел, подключил для эксперимента чайник 2 кВт, он истошно затарахтел, поработал 30 секунд и заглох. Гена на 3 кВт, раньше чайник тянул вообще без проблем.
23:37, 23.11.2022
весь вечер продержал в доме в тепле, попробовал завести - нифига.
замените бенз на свежий...
не разбавьте старый свежим, а именно замените...
Т
Тень КУСТАРЯ
10:04, 24.11.2022
Да гена походу сам по себе барахлит.
замените бенз на свежий...
а когда бенз то заливали?
сейчас читают
Б
Былтымлянин
11:19, 24.11.2022
а когда бенз то заливали?
Да месяца два назад, там литров 5 плещется в баке
Е
Евдокимов Михаил

11:53, 24.11.2022
Валерий , вы как автомеханик разбирали 168(170)й ДВС на своей бензотехнике?
Это очень низкая вязкость для этих двигателей , и особенно когда нагревается
Как писали выше Игорь и Иван -оптимальная 5w-30
Для хорошего запуска -свечу (Т.С. -подойдет даже А17ДВРМ-если другой под рукой нет)
Бензин
P.S. если есть желание чтоб моторчик стал бодрее и "эластичнее" работал
можно чуть чуть приложить руки и снизить механические потери , на вращении.
Правда цена вопроса может удивить и не понравиться.
Если захотите ВАУ эффект - надо отхонинговать блок, шлифануть плоскость ГБЦ, подшипники К.В. заменить на 6205/HC5C3 SKF, снизить вес маховика до 2300гр, изменить плечо рокера, поменять штанги, установить ОРИГИНАЛЬНЫЕ клапанные пружины от Honda GX200, поменять топливную трубку (жиклёр) в карбюраторе на ОРИГИНАЛЬНУЮ Хондовскую от GX200, провод свечи NGK racing Cr4 , свечку Denso IW24 можно NGK B8EG. (без изменения степени сжатия . камеры сгорания, каналов , облегчения клапанов, увеличения воздушного канала внутри карбюратора, установки диффузора на входе в карбюратор и замены глушителя )
Если это покажется дорогим , то на минималках:
Поменять родное китайско г.но -поменять подшипники -это must have!!!!
2 подшипника 6205 с индексом С3!!! на конце ( желательно SKF,Koyo)
топливный жиклер сверлом на 0.7мм
еще одно отверстие для подачи масла в крышке шатуна!
Свечка
Счетчик моточасов с алиэкспресс -замена масла через 30 моточасов
И ДВС будет жить долго и счастливо и радовать безотказной работой и легким запуском.
Ну и как автомеханик , Вы понимаете, что такое алюминиевый (китайский) шатун, без вкладышей, с одним отверстием подачи масла к шейке и подача масла на стенки цилиндра - "шипом" на шатуне при отсутствии масляного насоса и какое масло этот шип лучше "поднимет и накидает" более вязкое (5w,10w) или менее(0w) и что происходит внутри двс, когда возникает масляное голодание в шатунной шейке к.в. и и на стенках цилиндра, при расширении и прихватывании поршня и шатуна
Просто снимите родные китайские подшипники с К.В. положите их в -25 и попробуйте прокрутить ... и потом можно говорить о вязкости масел , пленке,ПАО и т.д. КИТ комплекте установки Mikuni на Gx200(168/170F2)
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 12:03]
12:03, 24.11.2022
У Вас хорошие познания в бензотехнике.
Нет желания модернизировать.
Я в соревнованиях не участвую.
Меня совершенно устраивает стандарт.
Нет желания модернизировать.
Я в соревнованиях не участвую.
Меня совершенно устраивает стандарт.
12:10, 24.11.2022
Евдокимов Михаил, извинит меня тредстартер, но думаю ему это тоже важно. Первая же табличка вязкости масел из интернета и первая де картинка в поиске по запросу: таблица вязкости масел моторных
Обратите внимание на первые две строчки.
0W и 5W правый сектор у них совершенно одинаковый, а вы говорите они отличаются:
А левый сектор для отрицательной температуры у нулевки на 5 градусов ниже, о чем я и говорил при запуске в низкие температуры.
Для прогретого мотора обе шкалы одинаковые: восьмая и одиннадцатая строчки, потому что у нас одинаковое W30.
Надеюсь вы вникните в таблицу и поймете наконец что нулевка не жиже для прогретого двигателя.
Обратите внимание на первые две строчки.
0W и 5W правый сектор у них совершенно одинаковый, а вы говорите они отличаются:
Это очень низкая вязкость для этих двигателей
А левый сектор для отрицательной температуры у нулевки на 5 градусов ниже, о чем я и говорил при запуске в низкие температуры.
Для прогретого мотора обе шкалы одинаковые: восьмая и одиннадцатая строчки, потому что у нас одинаковое W30.
Надеюсь вы вникните в таблицу и поймете наконец что нулевка не жиже для прогретого двигателя.
Т
Тень КУСТАРЯ
12:11, 24.11.2022
Да месяца два назад,
так это свежак
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
12:15, 24.11.2022
Раз превратили тему в "общие вопросы работы мототехники зимой", прошу помощь зала.
Да, опять с печкой
Но на этот раз обогрев салона автомобиля.
Короче, полечите по интернету плиз!
Дано.
Рено Сандеро, 2011 года. Почти все на ней родное. Радиатор меняла лет 7 назад, после того как пробила и заливала герметик (тогда вариантов не было, в дороге были).
После этого как то не очень грела печка. Не критично, но вроде меньше.
Прошлой зимой как то совсем почти не грела. В итоге заменили радиатор печки, промыли и...
Я не пойму по какому принципу она работает.
Греет она фигово. Вот совсем тепленький воздух при околонуле. Даже не горячий.
Сейчас... На ходу едва теплый, а когда стоит на холостых, за полчаса... Дует прохладным воздухом. Что меня весьма не устраивает.
Была версия, что термостат заклинило в одном положении.
Короче.
Что с этим делать? Менять термостат (схватилась за голову от цен)?
Или можно обойтись малой кровью?
Почему она на холостых то вообще не греет салон??????
Да, опять с печкой
Но на этот раз обогрев салона автомобиля.
Короче, полечите по интернету плиз!
Дано.
Рено Сандеро, 2011 года. Почти все на ней родное. Радиатор меняла лет 7 назад, после того как пробила и заливала герметик (тогда вариантов не было, в дороге были).
После этого как то не очень грела печка. Не критично, но вроде меньше.
Прошлой зимой как то совсем почти не грела. В итоге заменили радиатор печки, промыли и...
Я не пойму по какому принципу она работает.
Греет она фигово. Вот совсем тепленький воздух при околонуле. Даже не горячий.
Сейчас... На ходу едва теплый, а когда стоит на холостых, за полчаса... Дует прохладным воздухом. Что меня весьма не устраивает.
Была версия, что термостат заклинило в одном положении.
Короче.
Что с этим делать? Менять термостат (схватилась за голову от цен)?
Или можно обойтись малой кровью?
Почему она на холостых то вообще не греет салон??????
12:44, 24.11.2022
после того как пробила и заливала герметик
Дальше можете не рассказывать. Герметик из системы охлаждения не вымывается.
Если очень интересно вечером выложу фото распиленого радиатора отопителя, который в прошлом году промывали в сервисе за многаденег, заменили антифриз на новый, а в этом году я заменил этот же радиатор на новый опять с промывкой и заменой антифриза и судя по отложениям в следующем году буду опять менять этот забившися радиатор.
Е
Евдокимов Михаил

12:47, 24.11.2022
Валерий , табличка красивая.
Не собираюсь спорить и что-то доказывать и углубляться в дебри теории.
Из личной практики.
На этих двигателях с маслом Motul 300V на диностенде при применении масел 10w40 ,15w50, 20w60 - ощутимая потеря мощности в N/m и оборотах
При применении 5w30 и 0w30 0w20 - прирост N/m и границы верхних оборотов
Но при применении 0W30 -ни один мотор не пережил больше одной гонки -причина выхода из строя - разрыв шатуна -в следствии прихвата.
А моторы на 5W30 ходят по сезону , в тех же условиях.
После экспериментов -пришли к выводу что 5w30 -оптимально.
На этом всё , за сим откланиваюсь.
Б
Былтымлянин
12:58, 24.11.2022
Короче, нифига. С утра сегодня:
- Поменял бензин полностью
- Поменял масло
- Поменял свечу
- Проверил наличие искры - есть, голубая, нормальная.
- Помыл воздушный фильтр, просушил, все по инструкции
- Снял карб, он был весь блестящий внутри и чистый, но все равно промыл-продул все, включая воздушный жиклер
Эффекта нет. Заводится так же через пень колоду, с дерганьем веревки по 50 раз. Погонял его полчаса на 1.5 кВт, потом повысил нагрузку до 2 кВт, он сразу заглох. Даже на горячую не заводится больше. То есть не изменилось ничего. Во время работы заметил что обороты волнообразны - дроссельная заслонка немного ходит вправо-влево, обороты волнообразно то ниже, то выше, такая ерунда была последние пару месяцев.
Ну его нафиг, отвезу в сервис, пусть там еще поглядят
- Поменял бензин полностью
- Поменял масло
- Поменял свечу
- Проверил наличие искры - есть, голубая, нормальная.
- Помыл воздушный фильтр, просушил, все по инструкции
- Снял карб, он был весь блестящий внутри и чистый, но все равно промыл-продул все, включая воздушный жиклер
Эффекта нет. Заводится так же через пень колоду, с дерганьем веревки по 50 раз. Погонял его полчаса на 1.5 кВт, потом повысил нагрузку до 2 кВт, он сразу заглох. Даже на горячую не заводится больше. То есть не изменилось ничего. Во время работы заметил что обороты волнообразны - дроссельная заслонка немного ходит вправо-влево, обороты волнообразно то ниже, то выше, такая ерунда была последние пару месяцев.
Ну его нафиг, отвезу в сервис, пусть там еще поглядят
13:07, 24.11.2022
Но при применении 0W30 -ни один мотор не пережил больше одной гонки -причина выхода из строя - разрыв шатуна -в следствии прихвата.
Интересно вы проводите свободное время. Мне б столько ресурсов.
Пожалуй в свою Тойоту перестану лить 0W20, японцы тупые.
Е
Евдокимов Михаил

14:03, 24.11.2022
Пожалуй в свою Тойоту перестану лить 0W20, японцы тупые.
Валерий , зачем Вы так . это как "мягкое с теплым" извините за сравнение.
Тут речь о конкретном ДВС - "Китайский"-1 циллиндровый , 4х тактный , с воздушным охлаждением , без насоса в системе смазки , с отсутствием вкладышей....
P.S.Лейте , что хотите и как хотите , раз вам так удобно и нравится. поделился опытом практического применения и рассказал , почему отказались от нулевки, в ДВС конкретного конструктива
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2022 14:21]
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:14, 24.11.2022
Герметик из системы охлаждения не вымывается.
У меня оба радиатора поменяны. И большой и который для печки.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:17, 24.11.2022
Короче. Вопрос в том, что до замены радиатора печки, машина хоть слабо но грела, до прошлой зимы. А сейчас как то... Совсем плохо. И регулятор температуры эту самую температуру не меняет.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:28, 24.11.2022
Делать то сейчас что?
В машине дубак, а зимы еще и не было толком.
В машине дубак, а зимы еще и не было толком.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:30, 24.11.2022
Если ручками радиатор печки щупать, то он греет.
Почему тепло идет в салон только во время движения машины??????
Даже если опустить тот момент, что фиговое тепло.
Почему тепло идет в салон только во время движения машины??????
Даже если опустить тот момент, что фиговое тепло.
X
X_3m_grabber

14:37, 24.11.2022
Даже если опустить тот момент, что фиговое тепло.
А уровень антифриза смотрели? он там в бачке то есть?
14:39, 24.11.2022
Почему тепло идет в салон только во время движения машины?
Здесь ответ очевидный. На стоячей машине двигатель крутит помпу на холостых оборотах примерно 850. При движении обороты 2000-4000 что в несколько раз больше холостых , помпа крутится быстрее и прогоняет больше горячего антифриза через радиатор отопителя.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:42, 24.11.2022
А уровень антифриза смотрели? он там в бачке то есть?
Свеже поменяный, в сентябре.
Там еще засада с антифризом была. В том году доливала желтый к желтому, но не родной. А они расслоились, все бурое стало. Вот тогда и перестала греть.
М
Моляша (Моль в Камуфляже)
14:45, 24.11.2022
Здесь ответ очевидный. На стоячей машине двигатель крутит помпу на холостых оборотах примерно 850. При движении обороты 2000-4000 что в несколько раз больше холостых , помпа крутится быстрее и прогоняет больше горячего антифриза через радиатор
отопителя.
Но были же времена, когда и на холостых салон прогревался, особенно на горячем моторе.
А тут проехала 10км, кур покормила, это минут 15, доехала до соседки, полчаса болтали, мотор не глушила. А там холодным дует. Прям чуть теплее уличного.
X
X_3m_grabber

14:49, 24.11.2022
все бурое стало. Вот тогда и перестала греть.
может прокладка гбц или трещина в блоке и газы идут в ОЖ. поэтому и антифриз хрен пойми какого цвета стал и печка не работает из -за пробок воздушных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.