Нужна помощь. Вырубился котел. Починил!!!!!
с
странник_r66
они в некоторой степени мне помогли
Тебе дико повезло, что это произошло этой ночью, а не следующей и на улице всего - 20 С, а не - 38.
По жизни сталкивался с таким- то НГ запомнился во всех подробностях.
Купи бу подменный живой любой настенник и все проблемы решишь. Или сделай двухкотловую, как у меня везде.
Купи бу подменный живой любой настенник и все проблемы решишь.
Если точно такой же купить то это частично решит проблему запчастей, если любой другой то так и так возни будет на сутки, перевешивать. Это не выход.
Или сделай двухкотловую, как у меня везде.
Прямо два газовых? Или один газовый второй электрический?
А
АПК
Прямо два газовых?
Альтернатива - утки (С).
Митяй знает толк в резервировании, только дрова!
с
странник_r66
У меня 2 газовых настенных. Электрических нет. Висят здесь стационарно, но газовый шланг можно легко перекрутить с одного на другой. Есть ещё в этом доме 2 этажная печь, но это чисто для сжигания всякого древесного мусора.
ЗЫ Настенник перевесить- с час возни одному и мин 15- вдвоём.
ЗЫ Настенник перевесить- с час возни одному и мин 15- вдвоём.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот она. Вал мотора на фото не видно, но пара капель смазки и удивительно легко она вращается, вообще без сопротивления и с долгой инерцией. Хороший мотор, конструктивно.
Вспомнил. Добрым словом вспоминал Станислава s.enns , за то что в давние времена показал как обслуживать мой котел и самое главное придал уверенность в том что я сам могу справиться с этим агрегатом.
Спасибо, Станислав Владимирович!
D
Dale.
пара капель смазки
А куда брызгал, на передний подшипник?
там скорее всего не подшипник, а втулка скольжения из пористой бронзы. Как в стартерах. Она как губка впитывает достаточно много смазки(по сравнению с непористой бронзой)) .
Не снимаю турбину можно капнуть только на жопный подшипник, да и то этого мало, потому что эффективно если шток расположить вертикально, чтоб по нему в глубину стекало.
Для смазки передней втулки турбину пришлось снимать. Повертел всяко, пролил Жидким ключом Кэрри. Завтра привезу хорошего моторного масла 0W30, вот его точно одной капли хватит на каждую втулку. Люфтов нет. Этот узел теперь под контролем и проработает ещё столько же.
А вот что дальше умрет это вопрос...
Не снимаю турбину можно капнуть только на жопный подшипник, да и то этого мало, потому что эффективно если шток расположить вертикально, чтоб по нему в глубину стекало.
Для смазки передней втулки турбину пришлось снимать. Повертел всяко, пролил Жидким ключом Кэрри. Завтра привезу хорошего моторного масла 0W30, вот его точно одной капли хватит на каждую втулку. Люфтов нет. Этот узел теперь под контролем и проработает ещё столько же.
А вот что дальше умрет это вопрос...
D
Dale.
турбину пришлось снимать
Понял, спасибо. А котел не выдал код ошибки, когда вентилятор не смог запуститься? У моего иногда выскакивает, но потом сама обнуляется. Вентилятор сколько раз смотрел, крутится легко. При последнем ТО газовик тоже его покрутил, вроде, все ок.
А котел не выдал код ошибки
У меня самого старого образца, сплошная механика, минимум электроники.
Может и умеет ошибки выдавать, но я не знаю как их смотреть.
На передней панели три светодиода. Один что включена сеть, второй что греет батареи, третий что греет воду в кран.
В момент поломки не мигали.
Потом поузнаю есть ли в нем самодиагностика.
С
Скандинав
Интересно, ТС не спрашивает, где взять новую турбину, или думает и так сойдет? Лечение (смазка) WDшкой, это опять же чувствую руку автосервиса
Как крякнет снова будет тема )))
Купить в Запас пару турбин ..
С
Скандинав
Спасибо, Станислав
Вы тогда писали .что мол дорого обошёлся его вызов ))
А теперь хвалите его..
Второй котёл надо ставить.
Хотя бы электро ))
Вы тогда писали .что мол дорого обошёлся его вызов ))
Вы путаете. Дорого обошелся вызов, а точнее не вызов, а навязанная услуга Газэкса, которые ставят перед фактом что мы раз в год как хотим обслуживаем ваш котел, а вы нам за это платите сколько скажем.
Станислав приезжал самым первым как только я купил дом. А последние три года обслуживали эти "официалы". Вот итог. Они видимо не знают что турбина требует смазки.
Купить в Запас пару турбин ..
так не верно рассуждать. Потому что в первый год моей эксплуатации котла я заменил аварийный клапан(фактически из-за протекания уплотнительной резинки и кран подпитки(из-за неудобной ручки крутилки) Всё это обошлось в 900 рублей. И вот сейчас 0 рублей и пара седых волос.
Так что все запчасти заранее купить невозможно ни для какой техники. А расходы эксплуатации пока у меня очень даже не большие.
Как сразу сказал Станислав, этот котел как старый Мерседес, при покупке очень дорогой, за то в эксплуатации очень надежный.
Но менять его всё равно буду на новый. И электро само собой в паре. Как и положено.
С
Скандинав
Старые модели очень крепкие .
Зачем его менять? )
Зачем его менять? )
Зачем его менять? )
Срок службы подвижных деталей физически закончился. Это хорошо у втулки электромотора можно пощупать люфт при определенных навыках автослесаря. А у трехходового клапана?
А там ещё пара деталек и забитый отложениями теплообменник(наверно).
Я не думаю о замене, я её предполагаю как вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.