О потолках от VIP-силинг
12:15, 27.11.2008
мне его кстати , вчера установили (к вящему неудоволствию LikaAlex :-D), и хорошо, спасибо. Просто как любят писать туристы в отзывах "первое впечатление..."
вы указываете название предприятия и высказывайте негатив...будьте добры тогда указывать свои ФИО и телефон. Это касается всех.
U
Uzanto

12:59, 27.11.2008
а альтернатива есть?
где заказывать?
вопрос стоит остро...
Можно в ЛС
где заказывать?
вопрос стоит остро...
Можно в ЛС
l
lapo4ka :coolsaint:

13:07, 27.11.2008
указывать свои ФИО и телефон
зачем телефон? есть ЛС
16:34, 27.11.2008
зачем телефон? есть ЛС
для вас правила не писаны??? тогда почитайте форум .
A
AlexJT
19:02, 17.01.2009
Значит история моя такая, после НГ заказали потолок в комнату и на кухню, договорились на понедельник на 10:00, примерно в полдель позвонили из VIP-силинга сказали что будут после 14 00, после 14 уже позвонили и сказали что у них много работы и не приедут сегодня, мать жертвуя своим временем в
итоге весь день потеряла (как будто у неё работы и дел своих нет), договорились на вторник, сказали что сделают все за один день, в итоге сделали только в комнате (при бурении пробив проводку, пришлось срочно искать электрика, нашли в соседнем подъезде, делал до 2х ночи, не беплатно само собой),
сказали придут в среду доделают кухню, приехали, сделали кухню, обнаружили дырки на полотне в комнате, в итоге сняли полотно в комнате, договорились на субботу (сегодня) на 10 00, в итоге звонят ровно 10 00 (после того как все было готово к их приходу: вынесена мебель и тяжелющий телевизор), говорят
что у них что-то там перепутали, у них много работы и что они не приедут ни в субботу ни в понедельник, "а может быть!" во вторник.
Считаю раз на раз не приходится, но у меня от них осталось очень плохое впечатление.
Светлаков Александр.
ICQ: 288216708
Тел: по запросу)
Считаю раз на раз не приходится, но у меня от них осталось очень плохое впечатление.
Светлаков Александр.
ICQ: 288216708
Тел: по запросу)
19:47, 17.01.2009
при бурении пробив проводку
- Вы схему разводки дали установщикам? Это в договоре, ВОТ ТАКИМИ буквами написанно.
A
AlexJT
20:26, 17.01.2009
буквами написанно.
Это все к вопросу о доверии клиента к исполнителю, помимо бумаг есть этика специалиста. На счет разводки не было ничего сказано, зная что так может получиться. Салидная фирма это не только та у которой все юридически чисто и грамотно. "Да хоть газ у него завтра взорвется, мне пофиг, я свой потолок натянул и получил деньги". Хотя скорее всего я о фирме думал лучше, чем она есть :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2009 20:37]
22:19, 17.01.2009
буквами написанно.
- к сожалению, за монтажников отвечать очень сложно. Я проговариваю клиентам почти все, но вообще все рассказать нереально.
Привез недавно двери, каждая дверь по 87 тысяч, все дорого богато. Заказчица в полном (как не странно) адеквате, все мило и хорошо у нас сней, прям любовь. Все привезли доставили, монтировать надо, а монтажники мои укатили на установку в 2 коттеджа (горят сроки). Нашел ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ребят установщиков... Все вроде ниче...сижу на работе, ноги на стол положил, на одноклассниках-одноклассникам еденички ставлю, красота. И тут - звоник от Ольги: Деня, а полном акуе! это че за бчыовлрислцмспциуцр - ну и тогдалее. После первой истерики понял что случилось, монтажник просто всатл в сапогах на ДИЗАНЕРСКИЙ КОМОД КОТОРЫЙ СТОИТ (на минуточку) ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО!!! Я думал меня прямо тут же и Кондратий хватит. Тогда я понервничал сильно, сейчас если и рабьотаю ПО РЕКОМЕНДАЦИИ с установщиками, то тот, кто плять даже не так смотрит на клиентов вылетает тут же.
p.s. сейчас нашел ребят установщиков дверей, отличная бригада. даже меня до сих пор на Вы называют)))
Да, по теме: ни в коем случае не оправдываю менеджера который Вас вел, просто такой поток клиентов-всех не предупредишь. Для это и есть договор, где ВСЕ написанно! Как пример, у страховых компаний, при наступлении случая заграницей, все условия тоже оооочень мелко написанны. и когда я обратился с зубной болью, размахивая Голдовской Визой Райффазена, мне носом ткнули, что моя страховочка под зубные услуги не подходит, т.к. в пункте таком то четко написанно. Ага?
22:21, 17.01.2009
получил деньги
- пропустил этот пост. А Вы сами то как думаете!? Вы же тоже на работе наверняка работаете... Установили, если все хорошо, то забыли. Ну веть ни кто не пишет о том КАК ОФИГЕННО ПОСТАВИЛИ потолок... а пишут в основном негатив.
Мне конечно на клиентов не наплевать, как продавцам в СуперСтрое. Но я тоже о них прям годами не думаю, и ночами не сплю. Ни какой любви, только секс.
t
texnolog VC
15:09, 19.01.2009
Здравствуйте, пишет сотрудник vip силинг. Из вашего рассказа не все ясно - например, что было с проводкой, сколько раз и по каким причинам переносился ваш объект ? Дело, видители, в том, что подобные случаи редкость в нашей компании и рассматриваются достаточно внимательно для исключения подобных
инцидентов в будущем. Если причина была в некомпетентности кого-либо из наших сотрудников - они обязательно понесут наказание, просто, бывает, что подводят поставщики, но и такие случаи мы без внимания не оставляем. Да, кстати, зовут меня Виктор, можете черкнуть мне в личку адрес, о котором идет
речь - разберемся. Заранее благодарен, всего доброго !
T
Tigraledi
13:20, 03.08.2011
Автор: texnolog VC! Скажите вы до сих пор работаете там же? есть вопрос
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.