Отвратительное обслуживание в СтройАрсенале

[Сообщение изменено модератором 31.07.2008 11:01]

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2008 15:50]
6 / 5
Gray
А чего сюда то писать. В магазине есть книга отзывов и предложений - написали бы туда с указанием имен мальчиков. Глядишь, в следующий раз будут или другие мальчики, или эти, но внимательнее.
9 / 1
~DM~
От пользователя Gray
А чего сюда то писать. В магазине есть книга отзывов и предложений - написали бы туда с указанием имен мальчиков. Глядишь, в следующий раз будут или другие мальчики, или эти, но внимательнее.


А кто вам сказал что книгу отзывов и предложений кто-то из руководства читает?
Она есть, потому-что должна быть вот и все.........
1 / 2
Tesya_D_Queen
А книгу жалоб не дали нам, сказали, что нет. И могу сказать, я сама в своё время была руководителем и поверьте книгу никогда никто не читает :-)
0 / 1
В подобные магазины нужно ходить со знакомым строителем. :-)
1 / 1
Tesya_D_Queen
[Сообщение изменено модератором 31.07.2008 11:02]
1 / 3
civic-настоящий
От пользователя Tesya
И могу сказать, я сама в своё время была руководителем и поверьте книгу никогда никто не читает

иногда её читает торгинспекция;-)
1 / 1
Tesya_D_Queen
[Сообщение изменено модератором 31.07.2008 11:02]
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Стройарсенал -отстой. пытался там купить триммер. их не было. или продавцы не смогли найти. и это в сезон. продавцы зачуханные в собственной одежде грязной. тусуются сами с собой а на покупателей пофиг. плюнул-поехал в ОБИ - и купил там все за 20 минут
5 / 1
milanka
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2016 10:32]
0
Петp
А вот мне интерессно, почему тредстартер рассчитывает на хорошее обслуживание где бы то ни было, если она сама
От пользователя Tesya
в своё время была руководителем
но при этом

От пользователя Tesya
поверьте книгу никогда никто не читает
. Как Вы к ним , так и они к Вам
:-D :-D :-D
4 / 0
Tesya_D_Queen
Я надеелась не то,чтобы на такое прям хорошее обслуживание ( я не хочу чтоб меня вылизывали), но хотя бы не такую безграмотность персонала и не такую грубость. Человеку мало приятно, когда он по-доброму, а к тебе одним местом.
0
покупал в СтройАрсенале без проблем. думаю, это частный случай, который может быть в любом магазине. мне нравится, что магазин работает до 22.00. Приезжал к 21.15, все продавцы и кассы свободны, консультанты адекватные, за 15 минут выбирал и уезжал. очереди ненавижу. (да и еще в это время на дорогах пробок почти нет :-) )
1 / 3
умничка-разумничка
А я вот работала в Ашане - там каждый день на утренней оперативке в присутствии директора обсуждают все вчерашние жалобы! Так что не везде не читают Книгу жалоб.....
5 / 0
rinaldo
Знаю этот магазин, знакомая тетя там работает. По рассказам там очень много штрафов, присесть нельзя, все время на ногах, руководству пофиг ( занято открытием новых магазинов). Люди надолго не задерживаются. Надо какого-нить иностранца, может, поставить у руля.
0
~PETR~
Во - первых, почитайте правила форума.
Нельзя оставлять негативные отзывы не оставив координаты о себе.
Во-вторых
Про какой из двух СтройАрсеналов Вы говорите?
Если про старый, то никогда не замечал там того, про что Вы говорите.
Если про новый ( на Металлургов), то это все объяснимо. Магаз новый, товаром не заполнен, зп маленькие. Вот от сюда и отношение. Магаз на сиб тракте тоже наполнялся товаром около полугода.
Судя по отзывам, создается впечатление, что пишет чел не далекий от ОБИ.
0
От пользователя Tesya


Upd от 29.02.08. Оформление претензий

Все жалобы на фирмы, бригады, материалы и тому подобное должны быть подписаны.
Имя, Фамилия и координаты для связи.
В противном случае сообщения будут удаляться, а автор отправлятся в бан на месяц.

Если не напишите информацию о себе в течение суток буду действовать в сответствии с правилами форума.
2 / 2
Fantic
Можно я?

Инфантьев Андрей Владимирович 89501955027

Купили материал в СтройАрсенале.... Давно знаком с данной компание что около ЖБИ, заехал на металургов...фсЁ также, по залу прошЁл, взял что надо, что не смог взять взял сам выписки, сам цифирь нарисовал....

Оплатил, заказал доставку........вот здесь и началось самое интересное...

Срок доставки...воскресенье...по бумажке с 14-18... ждЁм!.....
18:15.....звоним, нам в ответ "Вам неверно выписали доставку у нас время либо до 16:00 либо с 16:00 до 21:00, машина грузиться"...ждЁм
20:30....звоним, нам в ответ "Машина выехала, ожидайте"
21:30....звоним, (сами замечу) "Ваша доставка отменена"........ОХУЕННО!!
Начинаем ругаться, девочки с телефонов просто тупят....просим дать начальника...дают....начальник обещает что доставка будет в среду с 19:00 до 20:00...и он сам за этим проследит

Среда....в 18:45....звонят....ой извините а у нас нет гипсокартона....мы вам ничего не привезЁм!......офигительно зарание позвонили!...обещали в четверг в тоже время!
Четверг 18:00 звоним....приедет??? "Да!" отвечают...."Ждите"
19:30....звоним..."Да, да ...едет ваш материал", мы "А дайте ка нам телефон водителя, а то знаем мы вас".....говорят ша перезвоним...хрен....по истечению часа звоним...."как насчет телефона водителя??"....дают!.....звоним водителю, а он нам...."ну я буду через часа 1,5" (это в 20:30)...... спрашиваем про наш материал, он нам" А у меня такого нет".........мы в ахуе....звоним....девочки грят "ФсЁ погружено, едет к вам" ,звоним начальнику (слава богу в прошлый раз догадались записать его сотовый"..... А он "Вот иду по залу, лежит ваша фанера"........акуеть!....СлЁзно обезает привезти завтра.....

На завтра.... та же жерня, тока начальник уже трубку не берЁт....и вы не поверите машина приехала....в 23:30........а потом я в одну харю это таскал до часу ночи!.....А вы думали я буду 4 дня держать работяг без дела???.........

Вот..........

Скажу вам честно, арсенал на металургов видимо открывали на скорую руку.......и там кадры....никакусенькие.....в том что на ЖБИ значительно лучше........
6 / 0
Chebyrashka
Часто покупаю в СА.
Таких накладок никогда не было.
Из недовольств:
- есть у них услуга магазин на колесах, звонишь и заказываешь товар по телефону. Звонила раз 6 - ни разу не дозвонилась, берут трубку- переключают - в ответ тишина...
- м-н на Металлургов. Были через пару дней после открытия. Выбрали люстру, ценник 4300, пошли на кассу - пробивают 4900 (причем сама кассир спросила - Правильно? или другая цена).
Вернулась в зал - смотрю цена 4300, сказала кассиру.
Минут 15 ждали - разбирались. Потом кассир говорит - ценник не правильный, сейчас цена 4900.
Попросила менеджера - итог - заплатили 4200.
0
В пятницу заехал в СА
1. Пошёл за наливным полом. К манагеру подхожу
- мне 4 мешка
Он бумажку выписал. И всё
Я говорю.
-Друг , ты мой любезный. Мне конечно не стрёмно и не впадлу, но просто я в чистой одежде. Загрузи плиз, эти мешки мне в корзину. Ты всё равно в рабочей одежеде.
-Нее. у нас самообслуживание. Сам грузи.
Чесно говоря я акуел. Но мы не гордые полез по палетам сам за этими мешками ну и конечно весь извозился.
2. Пошёл за наждачной бумагой. Там в отделе никого, уже кроме меня ещё несколько покупателей собралось, кто то даже ушёл искать манагера. Но вот ОН -идёт!!! УРА!!! Говорит по мобиле. Я ему
- Наждачки мне отрежте пару метров
- Подождите...
И исчез. Вообщем не смог я купить наждачку.
Итог посещения : купил не всё что хотел , да ещё и испачкался.

мой тел 8(950)633 4676
2 / 0
От пользователя Почтальон!


на деревню дедушке? или мне вас на половину забанить? 8(
1 / 5
ТМН-683
Сейчас в любом строительном гипермаркете наплевательское отношение к покупателю. Да. цены несколько ниже, чем в небольших магазинах или на оставшихся рынках, но инфо от консультантов получить практически не возможно. Они либо просто "не в теме", либо им объяснять лень, внушений от руководства не боятся, ибо поток, и так купят.
Сам в "Арсенале" на ЖБИ пытался заказать кухню и приобрести кафель. П о кафелю : Этого нет в наличии, этого нет, этот будет на следующей неделе, этого 5метров (МАЛО). Консультанта по кухням ждал 40 минут, не дождался.
С ностальгией вспоминаю времена 12 летней давности, когда в (хххххххх) магазине ЛЮБОЙ продавец мог грамотно проконсультировать и продать ЛЮБОЙ товар от кафеля до краски и паркета, НЕЗАВИСИМО от отдела, к которому он был прикреплен.
2 / 0
В магазине САМООБСЛУЖИВАНИЯ плохое обслуживание. :-D
1. Когда Вы покупаете продукты питания в магазине самообслуживания, Вы зовёте консультанта или грузчика?
2. Если Вы пришли в СА, посмотрите по сторонам, Вам наверняка попадётся человек, который самостоятельно берёт «бумажки» и чего в них пишет, это строитель, спросите его в 90% случаев Вам не откажут в помощи.
3. Ну кто будет работать за 15 000 в месяц? Нету кадров то, дефицит.

ЗЫ На Металлургов ещё не был, но на дублёре Сиб. тракта утром за полчаса (из которых 10 мин. пью кофе)полную «Газель» набираю легко. :-)
1 / 2
От пользователя Модератор
на деревню дедушке? или мне вас на половину забанить? 8(

Если хотите можете банить. Я оставил телефон. А кому интересно будет со мной пообщаться я назову и Ф.И.О. В виртуальном мире всё же хотелось бы оставться инкогнито, хотя бы публично.
0
ТМН-683
От пользователя Profi-remont
. Когда Вы покупаете продукты питания в магазине самообслуживания, Вы зовёте консультанта или грузчика?

Ну продуктов я за раз 500-700 кг не покупаю.
От пользователя Profi-remont
. Если Вы пришли в СА, посмотрите по сторонам, Вам наверняка попадётся человек, который самостоятельно берёт «бумажки» и чего в них пишет, это строитель, спросите его в 90% случаев Вам не откажут в помощи

Действительно, Profi- строители почти всегда подскажут по товару, но они не могут знать наличие, а во вторых, представьте, если проводить аналогию, что я беру консультацию по качеству водки, в ( условно) "!Ашане"у какого-нибудь хроника. По-моему это смешно, информацию должен давать продавец, а не случайный прохожий.
От пользователя Profi-remont
3. Ну кто будет работать за 15 000 в месяц? Нету кадров то, дефицит.

Кого :cen: чужое горе?
От пользователя Profi-remont
на дублёре Сиб. тракта утром за полчаса (из которых 10 мин. пью кофе)полную «Газель» набираю легко.

Частный случай, многие знакомые по 2-3 часа ходили и не могли все купить из-за нежелания сотрудников помочь с выбором товара, или не доступности информации о наличии оного на складе.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.