Отвратительное обслуживание в СтройАрсенале

челoвек
От пользователя Tesya
я сама в своё время была руководителем и поверьте книгу никогда никто не читает

Значит вы были ОООчень плохим руководителем, и хорошо что БЫЛИ.
Я в свою книгу заглядывал почти каждый день и радовался, когда там были хорошие отзывы, плохих почти не было, а когда были - реагировал мгновенно. Книга за пару лет была исписана "от корки до корки", пришлось новую заводить.

Вот такие наемные руководители, которым АБСОЛЮТНО не интересно мнение своих клиентов и губят бизнес. И не нужно по себе судить о людях...
3 / 0
melamory
полностью согласна с автором темы. Я после последнего посещения СтройАрсенала была просто в ярости. Все претензии написала им на сайте. Хотя, с таким отношением к покупателям вряд ли прочитают.
1 / 1
Tesya_D_Queen
[Сообщение изменено модератором 31.07.2008 11:04]
0
Tesya_D_Queen
Что касается по данной теме, зла я уже не держу на магазин :-) и я специально не стала называть имена тех парней, которые меня обслуживали.... По форуму сделала вывод, что им и так не сладко...Но вот если вдруг появится желание сходить в данный магазин ещё раз и все будет ок, обязательно напишу.. ;-)
0
Наводнение
От пользователя Profi-remont
Ну кто будет работать за 15 000 в месяц?

да они бы работали за 15. На самом деле у них меньше, 10-12. И работа такая, что за день ни на минутку не присядешь, еще и смены бывают с 7.00 до 23.00. Штат наполовину укомплектован, те кто есть, работают минимум за двоих. Учатся еще. Ребятам этим только посочувствовать. Покупателям - что делать, только помоги себе сам...
0
От пользователя Почтальон!


предупреждение. В следующий раз либо не публикуйте тут притензий либо полные данные о себе. За нарушение будете забанены.


От пользователя Tesya


бан за нарушение правил форума. :ultra:
0 / 4
BestDocent
СА на Метеллургов пока на троечку, а большинство ПК всё же стараются, постоянно туда езжу, т.к. сейчас ремонт делаю. Раскрутят постепенно магазин и ассортимент улучшат, ПК научатся. Был в ОБИ - мнение хуже, там вообще найти ПК невозможно, брал плитку в ванную и потерял три часа в ожидании и беготне за ПК чтобы выписали.
0 / 1
Tesya_D_Queen
я так подумала, надо в таких магазинах создать доску с правилами где подробно будет написано, какой код нужно списывать для того, чтобы купить товар. И тогда и ПК легче и покупателю проще, пришёл сам себе выписал, пошел оплатил и все :-) Только как узнать количество товара в запасе
0
~PETR~
От пользователя Тания
Только как узнать количество товара в запасе

В продвинутых магазинах ставят сенсорные моноблоки.
Вводишь код в соответствующее поле. Тебе показывает остатки и подробное описание товара и его характеристики.
0
А я уже привыкла! :-) Сначала была в шоке от "обслуживания" - в КОРе, в ОБИ, в Стройарсенале на Сиб. тракте...Всё так и есть: товар - не найти, они сами не знают его наличие, консультанты- где-то в тумане растворились...потом поняла, что требовательнее с ними надо - и не нервничать самой. Такая тренировка на железобетонность. Подходишь к ближайшему продавцу, и, не слушая его робкого "Я не из этого отдела..." - берешь его практически за шкирку, тащишь к нужной полке - и не отпускаешь, пока либо не разберется сам, либо не позовет на помощь того, кто из этого отдела. С тем - тоже не расслабляешься, используешь по максимуму - основная задача - чтоб не успел сбежать раньше, чем выписал и отгрузил весь требуемый товар :fizra:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.