WOWMOM (окна)
А
Александр Х.
тогда озвучьте для меня и для всех, кто уже принял участие - в чём собственно заключается
????
наверняка всем будет интересно
Предложения по компенсации морального вреда
????
наверняка всем будет интересно
П
Петp
Давайте все таки об этом по телефону?
озвучьте для меня и для всех, кто уже принял участие
B
Back in USSR
"чо вы ржоте - вы еще остальных не видели
Скиньте ГОСТ кто может, leo748@yandex.ru, попробую пободаться с Парапластом
(Модератору- Коротков Леонид, 216-48-78)
4 семь анкерных пластин вместо обещанных двенадцати,
Пароизоляционную ленту они тоже не смонтировали
А царапины и потертости на пластике у Вас были?
W
Welde
В Ротокс Фенстер Рус говорят, что они монтируют на 12 пластин окно 1300х1400, в том числе и поэтому они дают гарантию 10 лет на монтаж(эти же 12 пластин заложены в смету)
А царапины и потертости на пластике у Вас были?
Не было.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 16:14]
А
Александр Х.
народ наверняка ждал, как фирма покажет себя в такой ситуации и как выйдет из неё, а Вы лишаете их возможности узнать...
хэх...
хэх...
Давайте все таки об этом по телефону?
П
Петp
Я просто не готов процес согласования компенсации выносить сюда, но готов опубликовать итог.
Мы созвонимся с Вами завтра , хорошо?
Мы созвонимся с Вами завтра , хорошо?
А
Александр Х.
ну позвонить Вы можете, этого права у Вас никто не отобирал, Вы же работаете с клиентами и для клиентов
М
Маратыч
порвем дилера, как тузик грелку.
Итог - наказан один из монтажников
Извините не удержался.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Извините не удержался.
покинули Арт-Металл?
М
Маратыч
покинули Арт-Металл?
Да.
Одним дилером больше стало,коих вы почемуто не уважаете.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Одним дилером больше стало,коих вы почемуто не уважаете.
странный вывод. чьих будете?:-)
K
KroshkaEnot
готов опубликовать итог.
И как? Любопытно же. Мы же тут теряемся в догадках :-)
А
Александр Х.
Ну вот- пора ставить точку – ИТОГИ:
1.у меня тоже есть подчиненные, клиенты. Я всегда старался погасить сразу возникающий конфликт, посылал своих выполнить бесплатно услугу, хотя она платная
2.наказан монтажник – да он там и не работал, просто некому было и его попросили (он мне так сказал, когда монтировал окно). Сваливать на него, что потеряли наш заказ, что подоконник привезли не по размеру, что не привезли холодильник ?!?!
3.давайте просто честно выполнять каждый свою работу, для общей же пользы, а не искать какие-то причины…
4.по поводу компенсации – НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Мне ничего уже от этой фирмы не надо.
Каждый вправе сделать свой вывод из всего сказанного сам, но такой сервис может коснуться и Вас.
Всем , кто принял участие в беседе – СПАСИБО! Для меня эта тема закрыта.
Был звонок после публикации - обещали денежную компенсацию. Если всё будет, как обещали - ну тогда можно будет считать, что фирма солидная (отвечает перед клиентом за своих дилеров). Сообщу отдельно.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 16:12]
1.у меня тоже есть подчиненные, клиенты. Я всегда старался погасить сразу возникающий конфликт, посылал своих выполнить бесплатно услугу, хотя она платная
2.наказан монтажник – да он там и не работал, просто некому было и его попросили (он мне так сказал, когда монтировал окно). Сваливать на него, что потеряли наш заказ, что подоконник привезли не по размеру, что не привезли холодильник ?!?!
3.давайте просто честно выполнять каждый свою работу, для общей же пользы, а не искать какие-то причины…
Мы созвонимся с Вами завтра , хорошо?
4.по поводу компенсации – НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Мне ничего уже от этой фирмы не надо.
Каждый вправе сделать свой вывод из всего сказанного сам, но такой сервис может коснуться и Вас.
Всем , кто принял участие в беседе – СПАСИБО! Для меня эта тема закрыта.
Был звонок после публикации - обещали денежную компенсацию. Если всё будет, как обещали - ну тогда можно будет считать, что фирма солидная (отвечает перед клиентом за своих дилеров). Сообщу отдельно.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2008 16:12]
П
Петp
Итог:
К качеству конструкций и монтажа претензий нет.
По срыву сроков предложена денежная компенсация.
Предложение принято.
От себя хочу сказать: мы никогда и никому не говорим , что у нас не бывает брака, что мы никогда и ни за что не срываем сроков. И я смеюсь над теми , кто заявляет подобное. Мы делаем очень много для того, чтобы процент рекламаций был минимален. Получается не всегда , увы. Тогда лезем из кожи вон, чтобы накосячив, исправить сделанное.
Напоследок отставлю телефоны , тех кто сможет помочь если у кого-то возникнут проблеммы при обращении в салоны сети "WOWMOM"
2163700 доб101 Инна Зайцева(по сервису)
3344451 Елена Асадова (окна,монтаж)
К качеству конструкций и монтажа претензий нет.
По срыву сроков предложена денежная компенсация.
Предложение принято.
От себя хочу сказать: мы никогда и никому не говорим , что у нас не бывает брака, что мы никогда и ни за что не срываем сроков. И я смеюсь над теми , кто заявляет подобное. Мы делаем очень много для того, чтобы процент рекламаций был минимален. Получается не всегда , увы. Тогда лезем из кожи вон, чтобы накосячив, исправить сделанное.
Напоследок отставлю телефоны , тех кто сможет помочь если у кого-то возникнут проблеммы при обращении в салоны сети "WOWMOM"
2163700 доб101 Инна Зайцева(по сервису)
3344451 Елена Асадова (окна,монтаж)
K
KroshkaEnot
Предложение принято.
Компания WOWMOM съела коньки Ковальчука!
Тогда лезем из кожи вон, чтобы накосячив, исправить
сделанное.
Так и должно быть :-)
А в целом молодцы, что отвечаете за свои слова.
П
Петp
Э-э-э, а можно пояснить ? Это хорошо или плохо?
Компания WOWMOM съела коньки Ковальчука!
А
Александр Х.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Компания WOWMOM принесла свои извинения как морально, так и материально - привезли компенсацию прямо на дом. Моё уважение руководству компании - за то, что мониторят форум, за то что принесли извинения за работу своих дилеров. Компания достойно вышла из данной ситуации.
Давайте держать свои слова и честно выполнять каждый свою работу.
Желаю "Asya!" с соседней темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=53011...
чтобы у неё тоже всё закончилось благополучно.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2008 11:44]
Компания WOWMOM принесла свои извинения как морально, так и материально - привезли компенсацию прямо на дом. Моё уважение руководству компании - за то, что мониторят форум, за то что принесли извинения за работу своих дилеров. Компания достойно вышла из данной ситуации.
Давайте держать свои слова и честно выполнять каждый свою работу.
Желаю "Asya!" с соседней темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=53011...
чтобы у неё тоже всё закончилось благополучно.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2008 11:44]
K
KroshkaEnot
Э-э-э, а можно пояснить ? Это хорошо или плохо?
Можно. Во время финала чм по хоккею один из болельщиков высказался в своем блоге, что готов съесть коньки Ковальчука, если тот "сейчас забьет 2 раза". Ковальчук забил. Если вы прибегните к помощи поисковиков, сможете узнать об этой истории поподробнее :-) Так что фраза про Ковальчука и его коньки стала теперь достаточно расхожей как в интернете, так и в реале :-)
А в целом это мои вам комплименты выражались в такой форме.
Респект вам, Петр, персональный.
t
texplan_na_oks
Ротокс фенстер -монтажники полный отстой. Претензия написана на следующий день после монтажа, динамят уже месяц.
H
Hunter...(дедушка)
Родители хотят пластиковые окна. Заказал замерщиков в "Науке" и в "WOWMOM". Если решусь, то хотелось-бы эксперимент поставить - заказать окна в разных фирмах. На кухню, к примеру, от WOWMOM, а в большую комнату от "Науки" и сравнить результат...
W
Welde
Ротокс фенстер -монтажники полный отстой. Претензия написана на следующий день после монтажа, динамят уже месяц.
Я установил окна в Ротокс Фенстер Рус. Монтаж тоже не понравился. 4.06.08 написал претензию, 8.06.08 приехал начальник монтажного участка, согласился, что анкерных пластин установили недостаточно и параизоляционную ленту не поставили зря, сказал, что переделывать не стоит, поскольку смонтировали хорошо, поскольку откос из сендвичей, то монтажный шов от пара защищен, условия гарантии сохраняются, если возникнут любые вопросы по эксплуатации, просил звонить не задумываясь, мелкие недоделки сказал устранят. 11.06.08 приехали монтажники поставили заглушки на подоконник и поставил П-профиль под откосы. Правда москитные сетки до сих пор не привезли :-(. Расстраивает то, что постоянно приходится им звонить иначе забывают. Заказ оплатил еще в апреле, а москитных сеток до сих пор нет.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
заказать окна в разных фирмах. На кухню, к примеру, от WOWMOM, а в большую комнату от "Науки" и сравнить результат...
что за Наука такая, что ее все упоминают всуе. Наука не сегодня -завтра сдохнет. а пойдете вы со своей гарантией лесом
поскольку откос из сендвичей, то монтажный шов от пара защищен,
гы, снаружи тоже защищен сендвичами? Извините, но вас нае ли
Заказ оплатил еще в апреле, а
москитных сеток до сих пор нет.
скоро лето закончится, и мухы умрут. не доставайте первую оконную своими капризами
W
Welde
гы, снаружи тоже защищен сендвичами?
Снаружи они замазали белой мастикой.
скоро лето закончится, и мухы умрут. не доставайте первую оконную своими
капризами
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.