WOWMOM (окна)
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Дайте адрес салона где заказывали, разберемся , если все так - порвем дилера, как тузик грелку.
это вряд ли
спецремстрой не один на всём белом свете
собственник салона плюнет слюной вам на спину и уйдет к другому
и будут возить окна ему из челябинска или тюмень - столица деревень
W
Welde
От пользователя: Ирек
Когда я спросил почему поставили семь анкерных пластин вместо обещанных двенадцати, услышал интересный ответ: "А зачем больше?" Пароизоляционную ленту они тоже не смонтировали, когда я спросил почему, ответ был аналогичный: " А зачем она там нужна?".
полный гон
Что значит полный гон, пишу как было.
П
Петp
Это может и к лучшему, не то что плюнет, а то что уйдет к конкуренту. Пусть поганит его репутацию, но не нашу.
собственник салона плюнет слюной вам на спину и уйдет к другому
А
Александр Х.
Хомутинников Александр Сергеевич
290-63-77
извините, не читал правила
уж слишком под впечатлением был
290-63-77
извините, не читал правила
уж слишком под впечатлением был
K
KroshkaEnot
Кстати, когда общался с WOWMOM сказали, что монтируют только по Госту. Поэтому и странно, что монтажники что то там артачатся, тем более за это заплачено.
Имхуется мне, Александр тоже не просто так там окна заказал, ему, небось, тоже пообещали все по госту и все в сроки. Да и не монтажники там, скорее артачятся, а раздолбайское отношение у фирмы к клиентам.
K
KroshkaEnot
Путевками плохой сервис не зашпатлюешь!
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Стекло-стоит копейки.
Герметик-еще меньше.
Ручки и поворотные механизмы- мелочь.
палстика в окне на 2 тыщи с лихуем. стекла на 1,5 фурнитуры на тыщу. + постоянные расходы фирмы.+ налоги. + наценка производителя и продавца. это только окно. + доп комплектующие + монтаж ( а там свои пост расходы и налоги). Все не так радужно уверяю вас
Что значит полный гон, пишу как было.
полный гон со стороны монтажников
K
KroshkaEnot
"чо вы ржоте - вы еще остальных не видели2 (с) про президентские выборы
Вы, видимо, с Ирбисом не общались :-)
W
Welde
Да и не монтажники там, скорее артачятся, а раздолбайское отношение у фирмы к клиентам.
Я думаю, что если для руководства важно мнение клиентов, то стоит отслеживать кто работает в монтажных бригадах, обучать их и проводить внутреннюю сертификацию согласно применяемой технологии монтажа, а если нанимать первых попавшихся монтажников, которые маломальски научились ставить окна, по причине нехватки кадров, то это несерьезное отношение к клиентам.
K
KroshkaEnot
Согласна. Но, наверняка, у тогоже вова-мома не все монтажники пьющие. Сомневаюсь, что у них одна бригада. С другими, может, лучше :-)
Качеством установки-то довольны?
А
Александр Х.
вот и я про тоже - уж если заявлять себя солидной фирмой, то и подход должен быть к клиентам, ведь это они свои деньги платят
W
Welde
Сомневаюсь, что у них одна бригада.
Согласен. Монтажники с Ротокс Фенстер Рус говорят, что с ними работают еще шесть бригад, заказов много, не успевают, поэтому и сроки монтажа большие.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Монтажники с Ротокс Фенстер Рус говорят, что с ними работают еще шесть бригад
всего то?
заказов много,
работают на 20% от мощности. т.е в убыток. зарплату не платят
C
Canopus
Я так понял, что под каждой вывеской WOWMOM сидит отдельная фирма со своими замерщиками, монтажниками и пр. Общее только то, что эти монтажники видимо проходили обучение в Спецремстрое, ну и там же организовано производство окон. Единой общей бригады монтажников нет. И соответственно результат
может быть различным в зависимости от того в каком конкретном офисе я буду заказывать окна. Я не прав?
W
Welde
работают на 20% от мощности. т.е в убыток. зарплату не платят
Тогда я их совсем не понимаю.
А
Александр Х.
на качество установки особых претензий нет, только зачем приходил замерщик? - если подоконник сразу не подошел, дверки холодильника оказались короче. Монтажник конечно выкрутился (специалист если), но...
что-то много этих но...
сервис - это когда приехали и всё сразу сделали, там даже на мелкие недоделки не обращал бы внимания, а так...
неделю не могли нормально пользоваться кухней, а уж про нервотрепку и говорить нечего...
что-то много этих но...
сервис - это когда приехали и всё сразу сделали, там даже на мелкие недоделки не обращал бы внимания, а так...
неделю не могли нормально пользоваться кухней, а уж про нервотрепку и говорить нечего...
П
Петp
Конечно пообещали, но именно монтаж это самое узкое место во всем процессе установки окна , человеческий фактор , увы ,
никто не отменял. Имхуется мне, Александр тоже не просто так там окна заказал, ему, небось, тоже пообещали все по госту и все в сроки.
Именно так все и происходит. Монтажники проходят обучение в
обязательном порядке, также обязательно начальник сервисного центра(СЦ) регулярно, по графику объезжает франчайзи, смотрит как проводится монтаж и если есть замечания , доводит их до руководства. Но то стоит отслеживать кто работает в монтажных бригадах, обучать их и проводить внутреннюю сертификацию согласно применяемой технологии монтажа,
Не в WOWMOM, а у отдельных диллеров иногда присутствует. Вычислить таких трудно, в присутствии начальника СЦ все белые и пушистые. Поэтому реакция клиента это важнейший способ следить за качеством сервиса, поэтому я и мониторю этот форум по нескольку раз в день. раздолбайское отношение у фирмы к
клиентам
По поводу данного случая разбор полетов будет сегодня и сдается мне будут приняты самые серьезные меры .
А для того что бы подобные проблеммы решались как можно быстрее у нас создан сервисный центр( тел 334-44-51) по любым проблеммам звоните туда, косяки относящиеся к качеству окон и монтажа решать будут не те кто накосячил, а специальные люди.http://wowmom.ru/servis.html
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 10:44]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2008 10:49]
а как у кого замерщики работали:
сколько времени потратили на замеры? какой инструмент использовали? сколько размеров снимали?
сколько времени потратили на замеры? какой инструмент использовали? сколько размеров снимали?
C
Canopus
Александр. Х.
Если не сложно, объясните, что значит "не подошел подоконник". Его что, привезли сразу готовый отрезанный по замерам? Просто по моему скудному опыту-привозят панель для подоконника с запасом, измеряют реальный проем, который получился после выламывания старого окна, обрезают по месту и ставят. У вас не так было?
Если не сложно, объясните, что значит "не подошел подоконник". Его что, привезли сразу готовый отрезанный по замерам? Просто по моему скудному опыту-привозят панель для подоконника с запасом, измеряют реальный проем, который получился после выламывания старого окна, обрезают по месту и ставят. У вас не так было?
А
Александр Х.
привезли уже обрезанный подоконник 142 см, а оказалось надо 165 см
его привезли отдельно в воскресенье 1 июня
его привезли отдельно в воскресенье 1 июня
K
KroshkaEnot
Поэтому реакция клиента это важнейший способ следить за качеством сервиса, поэтому я и мониторю этот форум по нескольку раз в день.
Это очень приятно. Особенно, если в результате жалоб клиентов будут действительно приниматься какие-то меры :-) За это отдельное спасибо можно сказать.
K
KroshkaEnot
Не в WOWMOM, а у отдельных диллеров иногда присутствует.
Извините, но я как потребитель сужу о фирме с определенным брендом по действиям тех людей, которые под этим брендом работают. Либо тщательне отбирайте диллеров, либо привыкайте к тому, что о вас будут судить по ним.
П
Петp
Дык я не оправдываюсь, я сетую. но я как потребитель сужу о фирме с определенным брендом по действиям тех людей, которые под этим брендом работают.
Стараемся, но...
тщательне отбирайте
диллеров
ставили у них с месяц назад
поставили, накосячили чутка
тут же приехали поправили.
вообщем вполне нормально оказалось
поставили, накосячили чутка
тут же приехали поправили.
вообщем вполне нормально оказалось
П
Петp
М да, разбор произошел. Итог - наказан один из монтажников( тот что был с похмелья). Просрочка же выполнения заказа произошла из-за нереального просто стечения обстоятельств. Ни одно из них, случись отдельно, не привело бы к такому огромному срыву сроков. А тут не понятно даже , что в
"консерватории" поправлять.
Еще раз приношу свои извинения Александру, хотя понимаю, что сделанного не воротишь. Предложения по компенсации морального вреда в силе.
Еще раз приношу свои извинения Александру, хотя понимаю, что сделанного не воротишь. Предложения по компенсации морального вреда в силе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.