Разрешение от аэропорта
V
Versys
Это Воздушный Кодекс требует, в радиусе 10 км от взлетно-посадочной полосы (ВПП) обязательно согласование всех строительств с начальником аэродрома
Начальник повесится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
Абзац признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 23.01.2014 N АКПИ13-1080 в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133...
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 19:22]
O
O_O_O_O_O_O_O
это объясните архитектуре. мой участок попадает в радиус 10 км, где согласование обязательно. а в кольцово и так завал заявлений, по 2-3 недели ответ ждать приходится
R
Resident1978
Отменили абзац потому что с собственником должно быть согласовано - собственник Росавиация, но по указанию Министра транспорта (всвязи с отменой абзаца) Росавиация согласовывает на основании заключений аэропортов в чью приаэродромную территорию (радиус 30км п. 58 см. выше) попадает обект, есть еще
район аэродрома он обычно дальше 30 КМ, но там уже не всем нужно.... нынешний регламент согласования с аэропортами и Росавиацией после отмены абзаца, грубоговоря, вернулся к 2006 году (в соответствии с руководством эксплуатации гражданских аэродромов РЭГА-94), что считаю верным - потому как кто
кроме РОсавиации знает в зону чьего аэропорта попадает объект
PS: Про шум есть практика судебная - гражданин обратился в суд (район Химмаша) индивидуальный жилой дом - проиграл потому что д.б согласовать с аэропортом и не согласовал, то что ответсвенность лежит только на собственнике не совсем честно - согласен (откуда ему было знать), но интересно то, что судя по датам, такие иски появляются тогда когда аэропорт громко объявит о завершении строительства чего-нить или просто отметится в СМИ (зависти к успехам окружающих никто не чужд вероятно - хотя не утверждаю:-) ...сейчас и Екб и Сысерть и Белоярка согласовывают как положено.....Хочу отметить что есть зоны где жилое строить можно без ограничений и где с шумозащитными мероприятиями, а где и вообще нельзя >85 ДБ (хоть зашумоизолируйся :-)
Воздушный кодекс.Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории
Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.
PS: Про шум есть практика судебная - гражданин обратился в суд (район Химмаша) индивидуальный жилой дом - проиграл потому что д.б согласовать с аэропортом и не согласовал, то что ответсвенность лежит только на собственнике не совсем честно - согласен (откуда ему было знать), но интересно то, что судя по датам, такие иски появляются тогда когда аэропорт громко объявит о завершении строительства чего-нить или просто отметится в СМИ (зависти к успехам окружающих никто не чужд вероятно - хотя не утверждаю:-) ...сейчас и Екб и Сысерть и Белоярка согласовывают как положено.....Хочу отметить что есть зоны где жилое строить можно без ограничений и где с шумозащитными мероприятиями, а где и вообще нельзя >85 ДБ (хоть зашумоизолируйся :-)
Воздушный кодекс.Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории
Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома.
O
O_O_O_O_O_O_O
Хочу отметить что есть зоны где жилое строить можно без ограничений и где с шумозащитными мероприятиями, а где и вообще нельзя >85 ДБ (хоть зашумоизолируйся
Так и есть! Мне Кольцово ответили, мол, ваш участок по проектным картам уровня шума попадает в зону с шумом более 85 ДБ и строительство не допустимо, но в соответствии с ГОСТ можете замерить фактические уровня шума.
Я замерил, после этого Кольцово согласовали с условием усиления шумоизоляции.
Кстати с 2015 года действует новый ГОСТ, где предельное значение уже не 85 а 75 ДБ.
R
Resident1978
75 ДБ ночью 85 днем, поправок в ГОСТ "Шум авиационный...." пока нет (не нашел)- можно ссылку если есть
В
Воздух+Вода
только что закончил эту процедуру. если нужно могу дать контакты всех к кому надо обращаться напрямую в указанных ведомствах.
участок в Седельниково у меня
участок в Седельниково у меня
O
O_O_O_O_O_O_O
R
Resident1978
Спасибо за ссылку
S
SOK-78
Скиньте контакты - делаю разрешение на строительство
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.