Покупка холодильника через Интернет
G
GlebZ
У кого-нибудь есть опыт покупки холодильника и вообще бытовой техники через интернет магазины??? В чем минусы?
T
Tan_U_Sha
Минусов пока не было.Покупала вещи и технику: нормально.
В уральском вале...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 11:02]
В уральском вале...
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 11:02]
Ж
Жак Паганель
Купил холодильник в электроник спэйс. проблем не было. года 2 уже работает. все ок. экономия около 4 тыс.
g
golubok
вот что-то не пойму - спэйс компами же торгует или это другая компания?
ссылку на сайте не дадите? не могу найти
ссылку на сайте не дадите? не могу найти
b
bubab
Я недавно купил в лого холодильник бош разница с эльдорадо 5000р привезли все норм 2 недели уже робит. привезли как и обещали на следующий день причем заказывал в суботу.
http://www.logo.ru/catalog152
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 11:51]
http://www.logo.ru/catalog152
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2008 11:51]
a
anyat
покупали а уральском вале стир. машинку- усе отлично
h
haff
Покупали стиральную машину в ЛОГО. Вышло на 2500 рублей дешевле, чем в магазине. Год работы - полет нормальный. Дают гарантийник и т.п. Доставка 500 рублей (кажется) по городу, подъем на этаж бесплатно.
T
Tan_U_Sha
А в М.Видео дорого.Нет никаких скидок для интернет-магазина.Та же стоимость что и в самом магазине ...
Самое дешевое вроде бы только в уральском вале.Сравнивала с другими интернет-магазинами.Жаль только что у них не весь товар есть,который мне нужен...Приходится и в других покупать...
Самое дешевое вроде бы только в уральском вале.Сравнивала с другими интернет-магазинами.Жаль только что у них не весь товар есть,который мне нужен...Приходится и в других покупать...
a
a_nd
В уральском вале
+1, без проблем, уже 4 крупные покупки через них
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Вижу тут такие плюсы и минусы.
1. (+) При покупке через "дистанционную торговлю" покупатель имеет право в любое время отказаться от покупки, а также вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Напомню, что при покупке технически сложного товара надлежащего качества в магазине такого права нет.
2. (+) Очевидное преимущество - доставка до квартиры и оплата по факту после внешнего осмотра. (Требуйте чек и заполненный гарантийный талон от курьера!) Впрочем, частично это преимущество компенсируется следующим пунктом.
3. (-) В каталогах, выложенных в инете, очень много некорректных сведений о товаре. Недавно с этим столкнулся при выборе газовой варочной поверхности. Например, выбираешь модель, во всех каталогах ручки управления у нее спереди (на фотках и в описании), приходишь в магазин, смотришь - ручки сбоку. Онлайн-консультанты в таких случаях бессильны. Рулит только очное знакомство с товаром на витрине и последующий заказ через инет.
4. (-) Если раньше у многих доставка была бесплатна, а цены в инет-магазине льготные, то теперь зачастую наеборот: цена без скидки плюс платная доставка. Сравнивайте условия в разных магазинах, смотрите итоговые цифры! Обратите внимание на плату за подъем на этаж.
5. (-) Часто в прайсах показан товар, которого на самом деле нет в наличии, либо он с дефектом, либо он возвратный, б/у. Так что не обнадеживайтесь, пока не получите товар. Держите альтернативные варианты про запас. Готовьтесь к повторным заказам
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2009 11:48]
1. (+) При покупке через "дистанционную торговлю" покупатель имеет право в любое время отказаться от покупки, а также вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Напомню, что при покупке технически сложного товара надлежащего качества в магазине такого права нет.
2. (+) Очевидное преимущество - доставка до квартиры и оплата по факту после внешнего осмотра. (Требуйте чек и заполненный гарантийный талон от курьера!) Впрочем, частично это преимущество компенсируется следующим пунктом.
3. (-) В каталогах, выложенных в инете, очень много некорректных сведений о товаре. Недавно с этим столкнулся при выборе газовой варочной поверхности. Например, выбираешь модель, во всех каталогах ручки управления у нее спереди (на фотках и в описании), приходишь в магазин, смотришь - ручки сбоку. Онлайн-консультанты в таких случаях бессильны. Рулит только очное знакомство с товаром на витрине и последующий заказ через инет.
4. (-) Если раньше у многих доставка была бесплатна, а цены в инет-магазине льготные, то теперь зачастую наеборот: цена без скидки плюс платная доставка. Сравнивайте условия в разных магазинах, смотрите итоговые цифры! Обратите внимание на плату за подъем на этаж.
5. (-) Часто в прайсах показан товар, которого на самом деле нет в наличии, либо он с дефектом, либо он возвратный, б/у. Так что не обнадеживайтесь, пока не получите товар. Держите альтернативные варианты про запас. Готовьтесь к повторным заказам
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2009 11:48]
D
Domani™
лого рулит :-)
рассказик обо мне и вирпуле
перед новым годом я сделал так:
я угрохал кучу времени выбирая холодильник в магазинах... вымотался пытаясь найти то, что нравится за те деньги которые есть, в итоге поределившись с выбором окончательно (это был Wirlpool) с нервным смехом обнаружил что этот холодильник c прикольным нетипичным дизайном (должен сказать что на мой взгляд дизайн вирлпул вообще отличается от традиционного холодильного дизайна) в единственном экземпляре представлен в эльдо и мало того что закоцан, так еще и продан попытка выбрать что-то еще не увенчалась успехом все остальное было не по душе... более дорогие были не настолько лучше насколько были дороже, на более дешевые смотреть уже не хотелось... а за те деньги это был лучший вариант...
тогда я начал шерстить интернет магазины, потому что все остальное уже ваще никак не нравилось, безуспешно пытался заказать его...
наконец в поисках зашел на сайт лого, и о, чудо! классом выше вирпул и всего на тыщу дороже искомого:-)
выписал его, с номером заказа и газелью приехал на их базу, новехонький упакованый холодильник выкатили, вскрыли, показали, погрузили... и вечером я уже пил охлажденное им пиво, тихонько матерясь на проектировщиков моего дома каждый раз, когда ощущал боль в спине...
все зашибись, разница в цене с магазинами была порядка 30%
пришел к выводу что лого рулит, единственное, что очень рекомендую, по возможности заказать _доставку_, ибо самая засада во всем этом предприятии оказалась затащить холодильник с улицы в квартиру :-)
он весил около 100 кг, не входил ни в лифт ни в дверь :-) и нас было двое... я и хилый водитель нашей служебной газели... я чуть не сдох пытаясь на своем горбу поднять его по лестнице:-d
но вовремя остановился и дернул проходивших мимо 4х праздношатающихся парней и за 300р они мне его подняли...
такие дела :-)
балдею от него до сих пор...
ш
шин205
покупал в инет-магазине фотоаппарат. вышло процентов на 15 дешевле, чем в самом дешевом магазине. гарантия на него распространяется. доволен.
Л
Лама Ильича
покупали холодильник недавно в уральском вале. очень понравилось, что никуда не надо за ним ходить, привезли как и обещали, никаких проблем пока (т-т-т) нет. стоит уже недели три наверное...
G
GlebZ
Ну чтож, я так понял, что проблем с покупкой техникик через интернет нет и купил холодильник, как и хотел Daewoo ERF-416AS. Привезли также на следущий же день, дешевле получилось примерно на 15%. Стоит недели 3 уже, работатет)) Очень рад!
Д
Драхенблют
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2008 15:53]
T
Tan_U_Sha
Пробовл и Лого и Урльский вал(понравилось) и ещё попробовала е96...Понравились.Из всех что пробовала пока они рулят!
Сначала в живую смотрим технику в магазине, а потом покупаем в интернет магазинах, пока все работает
интернет магазины по технике суммарно можно посмотреть здесь: www.ell.ru
там же можно выбрать товар по поиску который интересует - выдаст список интернет магазинов в Екатеринбурге. Их уже в ЕКТБ около 10 штук. Звонишь, заказываешь. Мне понравились ЕСпейс и еще е96.ру. Там заказал всю кухонную встройку.
там же можно выбрать товар по поиску который интересует - выдаст список интернет магазинов в Екатеринбурге. Их уже в ЕКТБ около 10 штук. Звонишь, заказываешь. Мне понравились ЕСпейс и еще е96.ру. Там заказал всю кухонную встройку.
Г
Гена Зю
должен сказать что на мой взгляд дизайн вирлпул вообще отличается от традиционного холодильного дизайна)
У меня холодильнику лет 11 уже. Ни разу не ломался. Два компрессора, но работает очень тихо. А ещё стиралка тоже Вирпул. С сушкой. Такая же древняя. Тоже, зараза, не ломается. Всё идёт под замену - видимо придётся менять на пиво. Жалко, но надо, ибо ремонт с заменой всего.
Г
Гена Зю
С 11 сижу дома - жду духовку-микроволновку из интернета. Заказал вчера в лого, предварительно пощупав в магазе на первомайке. Сегодня в 9 позвонили - уточнили адрес, обещали до 19-00 привезти.
T
Tan_U_Sha
Чем мне ЛОГО не нравится - это тем что надо весь день ждать да ещё и доставка чересчур дорогая...
В е96 и доставка бесплатная и привозят к договоренному времени...Хотя может это пока?!Может потом тоже обнаглеют...
В е96 и доставка бесплатная и привозят к договоренному времени...Хотя может это пока?!Может потом тоже обнаглеют...
Г
Гена Зю
Только что позвонили и обрадовали. Машина, которая везла именно мне товар, сломалась. На моё предложение приехать самому на склад и забрать ответили отказом. Странно. Назначили такое же мифическое время на завтра. Но я не могу два рабочих дня подряд сидеть дома. Одна машина что ли в такой уважаемой
конторе. Появилось желание поругаться. Предложил экспеду со "сломанной" машины взять за мои деньги тачку и привезти таки желаемый девайс сегодня. Испросил разрешения самому подъехать к "сломанной" доставке и забрать своё родное. Отказали. Обещали перезвонить. Перезвонили. Привезут через час - видимо
машина доставки починилась. Но опять одна проблема - где то забыли чек. Чек завтра. Посмотрим. Хотя деньги без чека неохота отдавать.
Тема, конечно про покупку холодильника, но суть покупки та же.
Тема, конечно про покупку холодильника, но суть покупки та же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.