Покупка холодильника через Интернет

Tan_U_Sha
Во-во...И я о том же. Порой уже и не отвечают на письменный запрос и по телефону не очень-то любезно разговаривают.
Зажрались. ИМХО
А холодильник я купила в е96 и духовой шкаф и телевизор и пылесос...
И уже когда заказываю, то сначала смотрю товар в е96,потом в уральском вале и только потом в лого или мвидео.
0
strim
заказывал в лого кучу техники, привезли без чека и докуметов, клятвенно обещали привезти на след. день
предложил два варианта, либо забирают вся технику обратно и привозят в документами, либо идут лесом и я ничего не подписываю
забрали все
позвонил, поругался с начальством, через день привезли все снова с нормальными документами
два раза бегали с техникой на пятый этаж пешком :-)
холодильник покупал в инет магазине норда
объездили с женой пол города, выбрали модель, заказали в инете, в итоге экономия около 4 т.р.
привезли на след. день
0
Покупал технику на www.e96.ru все сделали в лучшем виде! Привезли все вовремя с чеками, с гарантией и никаких дополнительных денег за доставку. Всем рекомендую ;-)
0
Гена Зю
От пользователя Гена Зю
Но опять одна проблема - где то забыли чек.


Чек, как и ожидалось, пропал надолго. Звонить в пышму уже надоело. Завтра начну подкючать защитников прав потребителей, знакомых налоговиков и обэпников. Букет неприятностей им обеспечен. Таким продаванам мозги серьёзно на место надо ставить! А ещё хочу side by side у них заказать, а когда на 9 этаж заволокут - откажусь.
1 / 6
Lori_M
Интересно, мне в Лого выполнили 2 заказа: сначала варочную поверхность привезли на работу, потом посудомоечную машинку домой. Привезли в срок со всеми бумагами. Хочу вытяжку у них заказать. Кому как повезет, что ли?
0
Фиолетовая ворона***
От пользователя Lori_M
Лого


Два года назад покупала посудомойку и плиту, все ок. Сейчас холодильник присматриваю, сравнила цены
От пользователя Roodol`ffa
на www.e96.ru
и в лого.
Лого дешевле примерно на 2 тысячи.
0
Lori_M
От пользователя Тетя Дуня
Два года назад покупала посудомойку и плиту, все ок


А я 2 недели назад заказывала. Все было нормально.
0
Гена Зю
А вот и чек с товарником привезли. Правда после очередного звонка с обещаниями нехорошего. Предложили подождать в течении дня привезут. Ладно дома сидел - ремонт идёт, а если нет - опять "завтра". А завтра я телевизор заказываю, но уже не в логонорде. Телевизор большой и недешёвый, но логонорд уже не мой партнёр.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя strim
заказывал в лого кучу техники

От пользователя strim
холодильник покупал в инет магазине норда

Лого и Норд - одна контора, с единым складом и зеркальными сайтами.
2 / 1
AntonL
От пользователя Tan_U_Sha
Во-во...И я о том же. Порой уже и не отвечают на письменный запрос и по телефону не очень-то любезно разговаривают.


Что-то и правда без энтузиазма сотрудники интернет-магазинов общаются со своими покупателями.
Вот мой диалог по ICQ с консультантом интернет-магазина ЛОГО (номер ICQ указан на сайте):
-------------------------------------->-
Antoshka (17:58:58 4/04/2008)
Добрый день!
Скажите пожалуйста, есть ли в наличии стиральная машина Bosch WLX 20160 OE ?

--------------------------------------<-
консультант ЛОГО (18:01:18 4/04/2008)
Да 16 190 руб. Н.Васильева 3

-------------------------------------->-
Antoshka (18:02:06 4/04/2008)
А как насчет 15 266 в интернет-магазине
http://logo.ru/id4767

-------------------------------------->-
Antoshka (18:03:03 4/04/2008)
?

--------------------------------------<-
консультант ЛОГО (18:03:23 4/04/2008)
консультант ЛОГО (17:58:36 4/04/2008)
Да 16 190 руб. Н.Васильева 3

-------------------------------------->-
Antoshka (18:04:02 4/04/2008)
это надо понимать как "я же сказал 16190" ?

--------------------------------------<-
консультант ЛОГО (18:06:02 4/04/2008)
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?

-------------------------------------->-
Antoshka (18:10:29 4/04/2008)
Нормальный ответ
Наш с Вами диалог обязательно появится на Е1.
Всего доброго...
5 / 1
Гена Зю
От пользователя AntonL
консультант ЛОГО (18:06:02 4/04/2008)
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?

-------------------------------------->-
Antoshka (18:10:29 4/04/2008)
Нормальный ответ
Наш с Вами диалог обязательно появится на Е1.
Всего доброго...


Так себе подходец. А отсутствие документов строгой финансовой отчётности при доставке, скорее всего, обычная практика. И уход от налогов, и необязательства в гарантии. А клиенту, прождавшему, с 9 до 23, уже пох на документы, лишь бы ещё один день дома не сидеть в ожидании подвоза духовок-телевизоров. Поэтому и время доставки такое чудовищное, и связь с продавцом, мягко говоря, хреновая. Вобщем, не связывайтесь, не советую. Есть ещё места в нашем городе, где можно с большим достоинством потратить свои деньги на покупку пылесоса.
0
AntonL
От пользователя Гена Зю
А отсутствие документов строгой финансовой отчётности при доставке, скорее всего, обычная практика.


Ну, я думаю, сверить сумму и номера (артикулы) в чеке и гарантийнике - не проблема. Если чего-то из этого нет - ДОСВИДАНИЯ.

От пользователя Гена Зю
И уход от налогов, и необязательства в гарантии.


Спешу Вас огорчить. Все эти М-Видео и прочие Эльдорады на многие тысячи квадратных метров - на самом деле какой-нибудь ИП или ООО зарегистрированные бог знает где. Так что всё вышеописанное для них не менее справедливо.

От пользователя Гена Зю
А клиенту, прождавшему, с 9 до 23, уже пох на документы, лишь бы ещё один день дома не сидеть в ожидании подвоза духовок-телевизоров.


Тоже не проблема. Договорился на "после 19-00" и всего делов. Если раньше, то "ваши проблемы - ждите у подъезда".

У интернет-магазина есть два основных преимущества:
1) деньги только ПОСЛЕ доставки и осмотра
2) цена

И удивляет только то, что при всех сових достоинствах, в интернет-магазинах работают такие тугие работники.
Я общался по аське с трема разными магазинами и везде создалось ощущение, что общаещься по аське с единственным работником, который и отгружает, и в кузов затаскивает, и по аське консультирует и в туалете моет, поэтому на ответы по аське времени не остается.
0
Iqrock
Заказал 4 апреля в Уральском Вале Холодильник и телевизор в 11 00. Звонят через 20 мин....заказ приняли.Договорились, что приедут 5 апреля с 1700 до 22 00. Приехали в 17 00 ... так удивило. Доставили на лифте в квартиру. Распечатали, документы подписал, деньги отдал...сверху 200 руб дал (на сигареты :-) ). Доволен.
3 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя AntonL
консультант ЛОГО (18:06:02 4/04/2008)
ЧТО НЕ ПОНЯТНО?

Странно. Со мной всегда вежливо и терпеливо общались по аське и из Лого-Норда, и из Ур.Вала, и из МирИнфо. Этот, видимо, что-то недопонял.

От пользователя AntonL
А как насчет 15 266 в интернет-магазине
http://logo.ru/id4767

В этом случае онлайн-консультант и не нужен. Надо сразу заказ оформлять на сайте и ждать, обычно
От пользователя Igrock
Звонят через 20 мин....заказ приняли


От пользователя AntonL
ощущение, что общаещься по аське с единственным работником, который и отгружает, и в кузов затаскивает, и по аське консультирует и в туалете моет, поэтому на ответы по аське времени не остается.

Странный вывод. Очевидно же, что к консультанту постоянно десятки клиентов стучатся, а аська не допускает на нескольких компах по одному УИНу логиниться. Нормальный режим - задаешь вопрос поконкретнее и ждешь, ответит, если не сразу, то через 20 минут, но ответит. Это всяко удобнее, чем дозваниваться и потом что-то надиктовывать типа
От пользователя AntonL
Bosch WLX 20160 OE

:-) И тем более - чем куда-то ехать.
1 / 0
Гена Зю
От пользователя AntonL
Спешу Вас огорчить


Меня вы абсолютно не огорчили. Живя по полгода среди огорчённых и в огорчённой стране, легче жить только от того, что остальные полгода живу в неогорчённом государстве. Где и ремонты быстры и недороги, и дороги получше, и море, и пальмы.
0
saks
постоянно покупаю в инет магазинах, т.к. бегать по магазинам лень :-)
Сначало обычно весь инет прошерстю, в поисках оптимума...
1-й покупкой был телек 72 см, потом купил родителям телек 72 см в у.в.
потом купил стиралку, однако она оказалась нерабочей :-(... после пары звонков прошла неделя, я уже начал напрягаться, шерстить сайты по защите прав потребителей, но потом мне в один день разом позвонил менеджер, продавец и чувак со склада :-), сказали что поменяют - и поменяли :-)
А потом я у них на распродаже купил очень дешево комплект встраиваемой техники bompani варочную поверхность газовую и электрическую многофункциональную духовку всего за 7800 руб, в других магазах это стоило 16000 руб, доволен был как слон, до сих пор радуюсь :-)

А завтра мне автомагнитолу привезут, только уже из другого инет магазина, в у.в. такой нет....
В опщем инетмагазины рулят неподетски, только вот в некоторых надо платить за доставку и подъем товара, а я это не люблю! :-)
0
AntonL
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
В этом случае онлайн-консультант и не нужен


Я в принципе стучался в аську, чтобы узнать, есть ли в наличии интересующий меня товар. Если бы мне коротко сказали что есть, я бы оформил заказ на сайте. Как показал дальнейший опыт общения с ЛОГО, с момента заказа на сайте до момента звонка о поддтверждении заказа проходит целый день (по крайней мере у меня так было - утром на сайте "купил", позвонили только к концу рабочего дня). Просто удивила цена на 1 т.р. больше в ответе консультанта - и "пошло поехало".
Вобщем такая нерасторопность кончилась для ЛОГО тем, что я купил в другом месте (пока ждал подтверждения заказа). Для них, возможно, это капля в море, но, как известно, "капля камень точит".

Пёс с этим ЛОГО, всё равно попробую в следующий раз у них купить. Подкупает у них доставка "с 19-00 до 22-00" за +100р.
0
Olushka1712
Я сегодня как раз техникой затаривалась. Мне из 3 разных магазинов привезли разные вещи. Т.к. в одном всего сразу не было. Ничего, нареканий вобще нет. В том числе лого привезли все в срок, хорошо разговаривали по телефону, и вобще, мне понравился такой способ покупок
Еще вытяжку теперь надо гдет-то найти, ее ни в одном инет магазине пока нету. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.