Сысерть и Сысертский район.Все сюда.
Малину сортовую, суки, сожрали птицы. Оставили мне
...следы сапог 43 размера?
тогда только
пневматическая винтовка.
X
~XO~
Ещё у меня яблоня раскололась пополам Я пока перевязал на скорую руку, видимо надо варом заделать и связать. Поможет?
Так же. Часть сразу стала сохнуть, видимо повредилась. Вторая половина держится. Замазали варом. ЛУЧШАЯ яблоня была. Перезимует ли...
Так же. Часть сразу стала сохнуть, видимо повредилась. Вторая половина держится. Замазали варом. ЛУЧШАЯ яблоня была. Перезимует ли...
Блин, а что, подпорки что ли какие надо делать на ещё живые деревья, на всякий случай? Как спастись от этого? Эта яблоня была не лучшей, но плодоносила норм. На варенье шло отлично. В этом году думал наконец-то погнать самогон или какой-нибудь сидр, видимо яблоня это прознала и высказалась против! :-)
X
~XO~
подпорки что ли какие надо делать на ещё живые деревья, на всякий случай?
да, именно. Я на больших яблонях ветки к центральному стволу подвязал, а на этой не стал, вроде всё было и так крепко... а видимо ветер дунул не очень хорошо, а яблоки крупнее и много, вот и разорвало.
В этом году думал наконец-то погнать самогон или какой-нибудь сидр
хочу, но не готов пока. Надо баки подготовить, пресс или соковыжималку брать. У меня МНОГО яблок, можно было бы сделать литров пять Кальвадос.
с
странник_r66
Как спастись от этого?
Резать крону правильно. Что, с почином. Ввязался в заключительный этап реконструкции 1 этажа дома. Второй санузел решил соорудить в доме, канашку поставить, вууууууумный дом слепить. Потолок снес - отступать поздно.Ещё стропилку с обрешёткой решено сделать. Хорошая осень впереди намечается.
с
странник_r66
Потом может ещё чего-нить автоматизирую. Настало время для Вовки-Лентяя!
У меня реле времени веха поливает уже 5 год. Нормально поливает, претензий нет.
7) Соляра по 50 рублей,
куда это годится
Захотел стать трактористом-терпи терпила.
О дизеле в машину думаю тогда , когда предстоит перевезти 15 метровый катер с Атлантического побережья на побережье Тихого. Или наоборот-уже не помню точно. У вас тот же случай, когда выбирали дизельный мотор на свою машину?.
тот же случай, когда выбирали дизельный мотор на свою машину?.
имхо
бенз - налог + расход = жопа
взять РР вог например
бенз 5л - 510 лс (налог) + расход под 30л/100км
дизель 4,4л - 313 лс - расход 11-12 л/100км
выбор очевиден,не?
C
Cherokee3
Самый лучший-пневматическая винтовка. Ещё сеть помогает. Всё остальное дроздам совершенно пофиг. На вкус дрозды вполне съедобны.
А если сороки яблони долбят, пневмо не взять
От пользователя 6322
я вот про всякие звуко-световые отпугиватели думаю
я вот про всякие звуко-световые отпугиватели думаю
Тоже задумался об энтой проблеме.
с
странник_r66
выбор очевиден,не
Не. По секрету скажу, что на наши машины ставят несколько десятков дизельных и несколько бензиновых двигателей. От 4 горшков до 8. От 2,2 до 4-5 литров.
У нас расход 11-12 литров имеет УАЗ с двигателем Nissan TD27T/ 100 л/с. У Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный) расход примерно тот же. У родного бензинового ЗМЗ 40904.10 - 12-13 л/100 км /150 л/с. Установка дизельного движка в машину стоит тыр. 200 вместе со всеми доками. Встают, как родные. Только особого смысла в этом нет. Не случайно, с IVECO 2.2 л/116 л/с и расходом 10,5 л/100 машины не прижился. Сейчас можно с дизелем заказать с завода , но желающих особо нет. Холодно в машине зимой, в морозы хуже заводится, грохочет, машина тупая. Дизель прижился в Европе и Корее и совершенно отсутствует в Штатах. У нас тоже его не очень. Тяга , если нужна, достигается суперпонижайкой и грузовыми главными парами. Или лебёдкой. Если бы озадачился снижением затрат на топливо, то поставил бы газовое оборудование тыр. за 40, а не дизельный мотор.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2018 07:38]
X
~XO~
бенз 5л - 510 лс (налог) + расход под 30л/100км
дизель 4,4л - 313 лс - расход 11-12 л/100км
Это один из "крайних" случаев с такой мощностью моторов. Это премиум сегмент, там другие ценности денег.
Возьмём средний сегмент и в расчёт добавим стартовую стоимость машины в салоне и тогда уже математика будет показывать окупаемость "солярки" только после 120-150т.км. Я считал варианты, которые хотел купить, сегмент 2-2.5млн.р.
с
странник_r66
тогда уже математика будет показывать окупаемость "солярки" только после 120-150т.км.
Нет окупаемости машины на соляре и дизельного двигателя. Совсем нет. Ещё на форсунки или турбину прилипнешь-тогда совсемсовсемсовсем нет. Дизель привился со времен малиновых пиджаков, золотой цепи. Дизельный джип был составной частью образа крутого. Когда выбирал, посчитал что за одни деньги можно взять один дизельный мотор или 2 бензиновых. Посчитал, что проще будет после 300-500 тыс. км выкинуть старый бензиновый мотор и поставить новый, чем трястись над дизельным.
V
-= VК =-
У нас расход 11-12 литров имеет УАЗ с двигателем Nissan TD27T/ 100 л/с. У Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный) расход примерно тот же. У родного бензинового ЗМЗ 40904.10 - 12-13 л/100 км /150 л/с. Установка дизельного движка в машину стоит
тыр. 200 вместе со всеми доками. Встают, как родные. Только особого смысла в этом нет. Не случайно, с IVECO 2.2 л/116 л/с и расходом 10,5 л/100 машины не прижился. Сейчас можно с дизелем заказать с завода , но желающих особо нет. Холодно в машине зимой, в морозы хуже заводится, грохочет, машина
тупая. Дизель прижился в Европе и Корее и совершенно отсутствует в Штатах. У нас тоже его не очень. Тяга , если нужна, достигается суперпонижайкой и грузовыми главными парами. Или лебёдкой. Если бы озадачился снижением затрат на топливо, то поставил бы газовое оборудование тыр. за 40, а не дизельный
мотор.
Возьмём средний сегмент и в расчёт добавим стартовую стоимость машины в салоне и тогда уже математика будет показывать окупаемость "солярки" только после 120-150т.км. Я считал варианты,
которые хотел купить, сегмент 2-2.5млн.р.
я тут меньше чем за 2 года накатал на дизеле 50 т.км., средний расход по компу 9,3 литра, средняя скорость 40,5 км/ч (а это достаточно бодрый показатель), бензиновый бы вариант жрал пусть даже литров 18, расход реально ниже в 2 раза, тяга локомотивная (порядка 320 лошадей, по ПТС 235), наэкономил на топливе я по скромным прикидкам тысяч на 200 (4,5 тонны топлива).
Нет окупаемости машины на соляре и дизельного двигателя. Совсем нет. Ещё на форсунки или турбину
прилипнешь-тогда совсемсовсемсовсем нет.
Дизель привился со времен малиновых пиджаков, золотой цепи. Дизельный джип был составной частью образа крутого.
тогда в большинстве своем были паджеры, там дизели и правда были проблемные, да и деньги те товарищи не особо считали и топливо было дешевым (хоть солярка и стоила 0,7 цены бензина как и сейчас в нормальных странах).
но ты вот про такой мотор почитай
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M57
W
Watson™
Кто как яблоки с дерева снимает? Я раньше руками, что плоды повыше стремянка помогала, что еще выше, то трясти за ствол, но при падении яблоко травмируется, и на месте удара в будущем образуется гниль, это не есть хорошо, да и собранные бережно руками, заражаются гнилью от поденок при совместном
хранении. Купил плодосборник, приделал 3 метровый шест, вот ним реально удобней собирать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с
странник_r66
но ты вот про такой мотор почитай
И такой ставят. Тяга в меньшей степени зависит от двигателя. Есть ещё куча шестерёнок, которые преобразуют крутящий момент двигателя на ось колеса. Мощный мотор вообще нужен для достижения большой скорости. На 110 км/час 200 из 300 лошадей будут мирно щипать травку.
Отчасти соглашусь, что особой экономии на дизеле нет. Моё видение дизеля:
Плюсы:
- долгий пробег на одной заправке. Реально, по пути в Крым я заправился 4 раза всего, при этом ни разу не было проблемы, что вот-вот кончится или там-то там-то может не хватит топлива. Бака на 1000-1100 км хватает.
- хорошая тяга двигателя, действительно локомотив :-)
- дизельные двигатели сильно надёжнее бензиновых, и в целом проще
- очень сексуально тарахтит! :-)
Минусы:
- окупаемости нет однозначно. Изначально дороже, топливо примерно столько же стоит
- необходимо покупать подогрев в нашем климате, что опять увеличивает начальную стоимость
- в городе в пробках экономичности нет, жрёт так же :-)
Если бы сейчас выбирал себе дизель или бензин, то, честно, больше ориентировался на остальные параметры машины. Т.к. в целом одна херня, что дизель, что бензин.
Плюсы:
- долгий пробег на одной заправке. Реально, по пути в Крым я заправился 4 раза всего, при этом ни разу не было проблемы, что вот-вот кончится или там-то там-то может не хватит топлива. Бака на 1000-1100 км хватает.
- хорошая тяга двигателя, действительно локомотив :-)
- дизельные двигатели сильно надёжнее бензиновых, и в целом проще
- очень сексуально тарахтит! :-)
Минусы:
- окупаемости нет однозначно. Изначально дороже, топливо примерно столько же стоит
- необходимо покупать подогрев в нашем климате, что опять увеличивает начальную стоимость
- в городе в пробках экономичности нет, жрёт так же :-)
Если бы сейчас выбирал себе дизель или бензин, то, честно, больше ориентировался на остальные параметры машины. Т.к. в целом одна херня, что дизель, что бензин.
X
~XO~
я тут меньше чем за 2 года накатал на дизеле 50 т.км., средний расход по компу 9,3 литра, средняя скорость 40,5 км/ч (а это достаточно бодрый показатель), бензиновый бы вариант жрал пусть даже литров 18, расход реально ниже в 2 раза, тяга
локомотивная (порядка 320 лошадей, по ПТС 235), наэкономил на топливе я по скромным прикидкам тысяч на 200 (4,5 тонны топлива).
что за машина?
Я хотел как-то взять "трактор", но первоначальная стоимость, плюс стоимость ТО и фильтров показали, что окупится переплата ценой за солярку только после 120т.км, а я проезжаю 110 и продаю. В год я проезжаю 22-25т.км. Плюс часто стоит вопрос динамики именно на скорости на трассе во время обгона. С бензином проще в итоге. Тяга попробовать "дизель" есть, возможно в будущем или в будущем уже на электротягу пересядем :-)
X
~XO~
- очень сексуально тарахтит!
хз, тут уже от инженеров зависит. Послушай, как звучит мой JCW! Это просто бархат для ушей. А ещё и отстреливать может, если хорошо топнешь или в режим "спорт" включиться и опять же "топнуть".
M
MrFreeman (ap)
JCW
А JCW это mini cooper?
X
~XO~
mini cooper
Кантримен, который самый большой из них.
U
6322
дизельные двигатели сильно надёжнее бензиновых
я, конечно, не спец, но обычно читаю прямо противоположное
X
~XO~
Х5 судя по всему
старая история, лет пять назад ездил с рабочей группой в Испанию. И был там у нас такой дядя, у которого всё есть по два раза, всё хорошо у него. Пошли они с "пацанами" за новыми Х6. Он взял бензин, а они солярку, типа экономичнее и бодро на "низах". На счёт экономии они вздрогнули на ТО, где нужно было сажевый фильтр заменить (вроде так называется), который стоил вместе с ТО под 100тр (с его слов). А у него только расход бензина по 20л на сотку и ЗВУК мотора, а не трактора. Итог такой, что пацанам их "трактора" не нравятся, а он на бензине кайфует.
а он на бензине кайфует.
если бы не налог, то однозначно бы взял
бенз 5л - 510 лс
и хрен бы с ним с расходом
бенз однозначно надежней в наших условиях и при нашем топливе...
с
странник_r66
Ещё соляру отстаивать надо. Капля воды убивает даже дизельный мотор моего трактора. А в нем нет совсем электроники и прочей премудрости. Дизельный двигатель для трактора хорош-это точно. Но такой мотор стоит как 10 бензиновых.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.