WOW MOM окна. Краткий отчет.
b
bluesapfir
Согласна с мнением форумчан - Wow Mom мне кажется позорит имя производителя - косорукие монтажники, равнодушные менеджеры. Быть может имеет смысл каким-то образом контролировать их деятельность, ведь скорее всего данная структуры работает по франчайзинговой схеме.
И
Илья_Сергеевич
Все работы: доставка к подъезду, подъем на этаж, монтаж окон, были произведены сотрудниками WOW-МОМ "Окна в Дом"
Т.е. их привезли "покоцаными" или "покоцали" во время монтажа.
Мне просто не понятно, Вы монтаж вообще не контролировали?
П
Петp
А чего это мне стыдиться? На фотографиях я заметил только один производственный косяк и тот еле заметный. Все остальное возникло после производства. Насколько я знаю, клинетке сразу сказали, что покоцанные створки заменят. Наш сервис там был, тогда вроде проблем не было. Что произошло потом, почему произошел такой скандал - не знаю. WOW-МОМ самостоятельная организация и не мне быть судьей в этих спорах. Створки клиентке безусловно заменят. Компенсация морального ущерба, если эти косяки возникли из-за нас, тоже безусловно будет.
По поводу другой жалобы с кривым монтажем. Абсолютно не в оправдание кривой работы, но лишь в попытке хоть как то объяснить происходящее, скажу.
Сезонность в оконном бизнесе составляет 4-5 раз. То есть в октябре- сентябре оконщики имеют заказов в 4-5 раз больше, чем зимой. Удержать зимой всех монтажнтков, которые требуются осенью - нереально, им тупо не чем платить зарплату. Поэтому остаются лучшие, потом нанимают сезонников ( уровень их квалификации понятен) , потом сезон выше, людей требуется больше - нанимают ещё. К сентябрю получается, описанная в жалобе, ситуация. Один грамотный, остальные как повезет.
Я всегда советовал и советую - худшее время заказа окон это август - октябрь. Лучшее январь- апрель. И цены ниже и квалификация монтажников выше.
И напоследок. Никогда не считайте чужих денег. Все равно ошибетесь. Монтажный бизнес балансирует на грани убыточности. Уж поверьте. Не даром же мы уже несколько лет, как отказались от собственного монтажа. (Последний абзац я зря написал, все равно не поверите.)
А так долго не отвечал...
У МЕНЯ ВНУК РОДИЛСЯ!!!! Уж не до ответов на форуме было.
Э
Эмилия 28
2е створки установили 13.09 -они на фото ,3ий вар. створок не устанавливали -вы их видите на первых фото, сегодня обещали представить четвертый. Замеят, только какой вариант-5,6.......И сколько дней брать без содержания, платить няне, ездить из другого города для очередной установки. Кроме створок
-рамы со сколами, которые менять не собираются, а о компенсации заговорили после "сыр бора"
Н
Нат.
Внук это ОТЛИЧНО! С внучком!
А относительно вышепредставленных фотографий.... что-то я вздрогнула... у меня на подходе отгрузка из эфорте..
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 17:40]
Э
Эмилия 28
WOW-МОМ -насколько самостоятельная организация? "Весь персонал сети,включая менеджеров, замерщиков и монтажников проходит подготовку в учебном центре компании Спецремстрой"-цитата из сервисной книжки.
Н
Нат.
Подскажите, пожалуйста, а Вам створки привозят в Ваше отсутствие? А акт выполненных работ Вы подписывали?
Э
Эмилия 28
Часть дефектов была под пленкой, которую снимают после монтажа, часть--под пылью, которую не советовали "тереть", т.к. швы сохнут,часть вечером не было видно,часть возникла наверное в момент монтажа.
Н
Нат.
А акт то Вы подписали?
Э
Эмилия 28
Пояснения (для непонимающих).
1.Несоблюдение сроков (уже месяц) - нарушение прав потребителя.
2. Три варианта створок -все с браком, делают четвертый ( количество браков - это норма?)
3.Нет ответа ни на одну претензию (их три - на каждую должен быть официальный ответ ) - нарушение прав потребителя.
4.При попытке о чем-то договориться конкретно и получить письменное тому подтверждение - вышвыривают из офиса
( Родонитовая 22 WOW-МОМ И.П.Уткин) - хамство - это норма?
Если для Вас все это нормально - это Ваши проблемы.
1.Несоблюдение сроков (уже месяц) - нарушение прав потребителя.
2. Три варианта створок -все с браком, делают четвертый ( количество браков - это норма?)
3.Нет ответа ни на одну претензию (их три - на каждую должен быть официальный ответ ) - нарушение прав потребителя.
4.При попытке о чем-то договориться конкретно и получить письменное тому подтверждение - вышвыривают из офиса
( Родонитовая 22 WOW-МОМ И.П.Уткин) - хамство - это норма?
Если для Вас все это нормально - это Ваши проблемы.
М
М-р БИН
Нет ответа ни на одну претензию
Для Вау-Момов это в порядке вещей...Отправляете заказным письмом, потом в суд. пора "дрючить" эти "конторки"...А вообще, если поголовно перестать обращаться в Вау-Момы, вот тогда то Спецремстрой начнет пожинать плоды своей хитрой политики, когда полный цикл : производство-продажа-монтаж (за что всегда ценили данную фирму), превратили в фарс, породив несколько "прокладок", отдав им монтаж, тем самым-сняв с себя массу ответственности за "косяки"..а Вау-Мом-обычные "Рога и Копыта"...сегодня это ИП Уткин, завтра-ИП Журавлев и т.д.
Петр. Пишу с компа другого.
Ну вот уж придумывать не нужно. Работа с конечным потребителем через дилерскую сеть придумана не нами. Так работают крупные производители окон по всему миру. Причина тому - абсолютная невозможность смонтировать 2500 окон в сутки, которые мы производим. И ответственность за свою продукцию мы с себя не снимаем. Тот факт, что я регулярно здесь сижу и мониторю тему и помогаю, когда это в моих возможностях, тому доказательство.
А уж говорить то, что wowmom это "Рога и копыта", у вас и вовсе оснований никаких нет.
Петр.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 22:00]
Ну вот уж придумывать не нужно. Работа с конечным потребителем через дилерскую сеть придумана не нами. Так работают крупные производители окон по всему миру. Причина тому - абсолютная невозможность смонтировать 2500 окон в сутки, которые мы производим. И ответственность за свою продукцию мы с себя не снимаем. Тот факт, что я регулярно здесь сижу и мониторю тему и помогаю, когда это в моих возможностях, тому доказательство.
А уж говорить то, что wowmom это "Рога и копыта", у вас и вовсе оснований никаких нет.
Петр.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 22:00]
И
Илья_Сергеевич
1.Несоблюдение сроков (уже месяц) - нарушение прав потребителя.
2. Три варианта створок -все с браком, делают четвертый ( количество браков - это норма?)
3.Нет ответа ни на одну претензию (их три - на каждую должен быть официальный ответ ) - нарушение прав потребителя.
4.При попытке о чем-то договориться конкретно и получить письменное тому подтверждение - вышвыривают из офиса
( Родонитовая 22 WOW-МОМ И.П.Уткин) - хамство - это норма?
Если для Вас все это нормально - это Ваши проблемы.
Эмилия, а чего Вы ждете?
Когда Вас 10 раз подряд из офиса выкинут?
ИДИТЕ В СУД
Я вот спокойно претензию вручил, на ней расписались печать поставили. Уже почти месяц прошел, ответа нет, подожду пол года (3% от общей цены заказа за каждый день), потом в суд.
У Вас ситуация еще лучше ИП а не ООО. Т.е. ИП отвечает своим имуществом а не 10000 как ООО.
ИП Уткин своим игнорированием ваших претензий намекает, что не хочет решать проблему в до судебном порядке т.е. мирным путем.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 23:32]
P
PilotHonda
Петр Андреевич, с внуком тебя поздравляю
ростите здоровыми.
Э
Эмилия 28
Не отвечает ООО"Окна в Дом", а на территории И.П. произошел инцидент. Кто на меня набросился, я не знаю, он назвал себя "гражданином Р.Ф." и всем присутствующим запретил называть свое имя
Н
Нат.
Знаете, Эмилия 28, хотела я Вам сначала помочь, для того, чтобы совет был грамотный, необходимо знать ситуацию... но при Вашем таком вот настрое, я имею в виду Ваше высказывания для непонимающих...
Удачи Вам!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 10:31]
Э
Эмилия 28
У меня только факты, а "для непонимающих" предназначалось Петру.
М
Мaнгуст
Никогда не считайте чужих денег.
Чужих? Я чужих не считаю, я лишь считаю свои кровные, которые я вам бракоделам отвалил. И мне абсолютно все равно что ваша дирекция имеет по несколько дорогих иномарок летает на отдых за рубеж несколько раз в год, а монтажникам нечем платить Мне было важно качество услуги за которую были уплачены деньги , соизмеримые по величине со средней месячной зарплатой по России...
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 13:02]
k
khbr
[nickname]Мaнгуст[
ваша дирекция имеет по несколько дорогих иномарок летает на отдых за рубеж несколько раз в год,
ваша дирекция имеет по несколько дорогих иномарок летает на отдых за рубеж несколько раз в год,
Завидуешь? Неудачник?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:40]
k
khbr
У Вас ситуация еще лучше ИП а не ООО. Т.е. ИП отвечает своим имуществом а не 10000 как ООО.
Пока рассмотрят в 1-й инстанции, потом в кассации. Минимум год. Суд в России, увы, точно не скорый, а иногда и не правый. ООО за это время прекратит свою деятельность. 10000 - это всего лишь уставной капитал, вносимый при создании ООО. А на счетах к тому моменту будет пусто.
И ещё одну умную вещь , как Фрунзик Мкртчан, скажу, только не обижайтесь.
Права то у Заказчика есть, никто в этом не сомневается. Только ни у кого нет прямой обязанности защищать эти права. Такова сермяжная правда жизни. Про высокие материи из Конституции и ещё от куда-нибудь цитировать не утруждайтесь.
Поэтому заказчику лучше в досудебном порядке решить вопрос с компенсацией. Тем более, что идут на встречу, створки переделывают, компенсацию обещали.
Смею заметить, что в гражданском процессе каждая сторона ОБЯЗАНА доказывать обстоятельства, на которые ссылается.
А похоже, что заказчик в этом ничего не понимает. Договор с ООО, попёрся зачем-то к ИП какому-то. Типа, "Здрасте, я ваша тётя Мотя. Прошу любить и жаловать."
Вопрос: а почему не пошла в Газпром, где мечты сбываются? Люди у ИП не оценили такого юмора. Дальше, похоже, устроила там скандал. Если на неё там якобы "набросились", то надо было вызывать полицию. Видимо, её там сначала вежливо попросили удалиться, она встала в позу. Что там люди предприняли для освобожденя своей территории от непрошенного гостя? История об этом умалчивает
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 15:58]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:01]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:49]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:49]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:50]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 16:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2012 17:26]
P
PilotHonda
И мне абсолютно все равно что ваша дирекция имеет по несколько дорогих иномарок летает на отдых за рубеж несколько раз в год
Дык они это заработали своим трудом и головой, заработай сам и поедешь и полетишь.
И
Илья_Сергеевич
И ещё одну умную вещь , как Фрунзик Мкртчан, скажу, только не обижайтесь.
Права то у Заказчика есть, никто в этом не сомневается. Только ни у кого нет прямой обязанности защищать эти права. Такова сермяжная правда жизни. Про высокие материи из Конституции и ещё от куда-нибудь цитировать не утруждайтесь.
Поэтому заказчику лучше в досудебном порядке решить вопрос с компенсацией. Тем более, что идут на встречу, створки переделывают, компенсацию обещали.
Смею заметить, что в гражданском процессе каждая сторона ОБЯЗАНА доказывать обстоятельства, на которые ссылается.
А похоже, что заказчик в этом ничего не понимает. Договор с ООО, попёрся зачем-то к ИП какому-то. Типа, "Здрасте, я ваша тётя Мотя. Прошу любить и жаловать."
Вопрос: а почему не пошла в Газпром, где мечты сбываются? Люди у ИП не оценили такого юмора. Дальше, похоже, устроила там скандал. Если на неё там якобы "набросились", то надо было вызывать полицию. Видимо, её там сначала вежливо попросили удалиться, она встала в позу. Что там люди предприняли для освобожденя своей территории от непрошенного гостя? История об этом умалчивает
Поток сознания....................................
И
Илья_Сергеевич
Добавлю что Суд выиграет с вероятностью 95%, а 5% зависит от от опыта юриста.
Не спорю остается ощущение недосказанности от Эмилии.
Не спорю остается ощущение недосказанности от Эмилии.
A
Almaku
Сегодня настал срок монтажа очередного окна от WOW-MOM. На этот раз приехали вовремя - в назначенный день и даже в первой половине дня. Не зря установил стойки с сигнальной лентой под окном, чтобы а/м не ставили (по договору обязанность моя).
Демонтировали старое окно быстро - только и успел результат этого этапа засвидетельствовать (в этот раз контроль осуществляет жена). Но первое, что монтажники потребовали - налить кофе ... Посмотрим, как справятся со своей работой эти кофеманы
Демонтировали старое окно быстро - только и успел результат этого этапа засвидетельствовать (в этот раз контроль осуществляет жена). Но первое, что монтажники потребовали - налить кофе ... Посмотрим, как справятся со своей работой эти кофеманы
М
М-р БИН
А уж говорить то, что wowmom это "Рога и копыта", у вас и вовсе оснований никаких нет
Ошибаетесь, как раз есть...Кстати, когда у меня проблема возникла, Спецремстрой технично и тактично отошел в сторону (типа, мы производитель, мы за повреждения при доставке не отвечаем). Может оно и правильно, это я факт констатирую, но на мою просьбу приструнить Вау Мом - развели руками...А Вау Мом отреагировал только на угрозу позвонить г-ну Молоковскому (и то, когда убедился, что у меня имеется номер его сотового).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.